[В разработке] Dungeon Kingdom (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[В разработке] Dungeon Kingdom
# 1 | | |

В разработке находится ещё одна игра в жанре «зачистка подземелья»:

Dungeon Kingdom — это ролевая игра в жанре «зачистка подземелья», идущая по стопам Dungeon Master и Ishar. Мы без ума от игр этого жанра, и Dungeon Kingdom станет нашим поклоном таким фантастическим играм как Chaos Strikes Back, Eye of Beholder и другим. Мы потратили немало времени, обсуждая способы создания наилучшего игрового процесса, атмосферы и эргономики, и будем стараться изо всех сил, чтобы эта игра вам понравилась!

Особенности проекта

  • Несколько видов окружений.
  • Отсутствие загрузок и переходов между уровнями, за исключением сильной смены окружения.
  • Межплатформенная совместимость сохранений, дающая возможность начать игру на ПК или Mac, а продолжить на смартфоне под управлением iOS и Android.
  • Продвинутая и оптимизированная графика на всех платформах.
  • При создании головоломок используется физический движок PhysX.
  • В отличие от коллег по жанру, Dungeon Kingdom использует продвинутые системы поиска пути и ИИ.
  • Современные веяния, такие как достижения.
  • Различные игровые режимы, подходящие игрокам с различным опытом игры.
  • Проработанный сюжет, предполагающий создание продолжения.

Источник: Сайт Dungeon Kingdom.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 2 | | | 228
Цитата m00n1ight ()
Несколько видов окружений.



Цитата m00n1ight ()
идущая по стопам Dungeon Master и Ishar.
А по моему тут Stonekeep и Grimrock. Ну, очередной "наследник" прошлого  dry

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 3 | | | 1460
Цитата m00n1ight ()
Проработанный сюжет, предполагающий создание продолжения.
Для меня одно противоречит несколько другому, а потому настораживает. Проработанный сюжет должен быть цельным. Он может вызывать желание продолжения, но и сам по себе должен быть закончен. А то любят оборвать не пойми на чём, ибо "предполагается продолжение"....

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 4 | | | 696
Опять суета в реальном времени? Нет, спасибо, Grimrock был неплох, но его вполне хватило.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 696
Сообщений: 7084

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 5 | | |

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 6 | | | 228
Забавно с троллем драться, упираясь ему в пузо на весь экран

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 7 | | |

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 8 | | | 2


Был небольшой опыт игры в раннюю версию. Далеко не заходил, ибо игра у меня безбожно лагала. Не знаю как там с проработанным сюжетом, но игра выглядит в плане графики очень красиво. Красивое до мелочей как 3D, так и 2D. Чувствуется, что авторы очень старательно делают эту игру. И дело, конечно-же, не просто в куче полигонов. По изяществу исполнения она напомнила мне чем-то Endless Legend, хотя та игра совсем другого жанра. В визуальном плане гримроку до нее далеко. Хотя тролль, судя по видеоролику, ужасно угловатый. Буду следить за развитием проекта.

Сообщение отредактировал BroFox - Четверг, 2015-12-31, 02:08


// Сейчас играю: The Witcher 3
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2014-09-01
Репутация: 2
Сообщений: 60

Любимые CRPG: Серии The Witcher и Divinity, M&M, Arcanum
# 9 | | | 96
Хех, уже 10 лет игра в раннем доступе - и раз в пару лет разрабы таки что-то там патчат, полагаю стоит ждать обнову в этом году :) Визуально симпатична, надо пощупать.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1094
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

It is a strange path that brings us all back, tirelessly, to the deepest within ourselves. Sometimes it takes years, and miles, to find ourselves again. It takes so much walking, and getting old, to finally understand ourselves.

Winter Voices