Elminage Gothic (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Elminage Gothic
# 1 | |

Elminage Gothic — это новая ролевая игра в жанре «зачистка подземелий» от японского разработчика Starfish SD, которую уже сейчас можно предзаказать в Steam.

В древние времена Великие и Тёмные боги сошлись в жестокой войне за контроль над человечеством, разрушив жизни и сея печаль в сердцах людей.

Великие боги стремились победить Тёмных через веру людей. Чтобы вернуть её, они пообещали людям мир и процветание — так был заключён договор между человечеством и Великими богами.

Согласно договору, Тёмные боги не могли вмешиваться в дела людей и были изгнаны во тьму навечно. В благодарность за этот дар, люди стали молиться Великим богам, и в мире началась эпоха процветания.

Однако…

Люди стали почивать на лаврах и их вера начала угасать.

В далёком королевстве Ишмаг, Король Жардин живёт в мире. Он не подозревает, что тёмные силы уже начали сеять семена сомнений в душах людей, пытаясь добиться возрождения Тёмных богов. Отвратительные существа вышли из глубоких пещер Тсун-Курн [Tsun-Kurn] и по земле ползут слухи о зле, распространяющемся по мирным землям.

Вы должны собрать снаряжение, спуститься в тёмные чертоги Тсун-Курн и положить конец разрастающейся тьме, угрожающей вашему королевству.

Особенности проекта

  • Более 80 часов зачисток подземелий!
  • Сотни монстров, существ и монстров.
  • Множество классов персонажей.
  • Классическая система THAC0!
  • Полный перевод на английский.
  • Версия для PC получит графику высокого разрешения и улучшенный интерфейс.

m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Бууууу! Слишком "джейэрпогэшно"

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 3 | |
Не могу посмотреть ни трубу (в силу тухлости рабочего компа), ни стим (кстати, что с ним??), но я эту серию помню по PSP. Что сказать, я знаю, что и у таких вещей есть своя фанбаза, но меня надолго не затянуло. Вообще таких "последователей" Wizardy у японцев - пруд пруди, и играются все одинаково: набор рас/классов - из последней трилогии (плюс собственные "эротические фантазии" дизайнеров), геймплей - из первой :), система развития - внебрачный ребенок обеих, страдающий легким идиотизмом и усыновленный первой M&M (ибо заклы выдают автоматом). Естесвенно, скрещено опытными японскими генетиками, что также накладывает свой отпечаток. Вот красивых артов не отнять, в основном японские продолжатели (включая саму азиатскую Wizardry) выглядят куда унылее/кавайнее... что, впрочем, часто одно и то же

// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 261
# 4 | |
Цитата blackwiz ()
(кстати, что с ним??)

Вестленд вываливают через час.

По теме - приятно видеть что продолжают делать подобные игры, я думал, Lords of Xulima это нечто уникальное в наше время.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 5 | |
Цитата vaska_psih ()
Слишком "джейэрпогэшно"

Корую.
Цитата m00n1ight ()
Классическая система THAC0!

Как будто что-то хорошее.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 6 | |
Цитата JackOfShadows ()
приятно видеть что продолжают делать подобные игры, я думал, Lords of Xulima это нечто уникальное в наше время.
Ну это слишком уж непрямые параллели на мой взгляд, по сути от "олдовых" рпг там только антураж, не помню что в Эльминаже с сюжетом но зачастую он в таких продуктах весьма упорот и изобилует фэнтезийными ОЯШами (в частности, имеется серия Class of Heroes про "школу приключенцев"). Алсо, сложность (по крайней мере вначале, далеко я не проходил) весьма лояльна, в отличие от

// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 261
# 7 | |
Видео игрового процесса, например:


m00n1ight (Автор темы)
# 8 | |
Да уж, вся мощь дизайна подземелий обрушилась на меня, и прямо поразила до глубины души.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 9 | |
Товарищ, да, в основном придется "наслаждаться" одинаковыми коридорами, пока не перейдешь в какую-нибудь принципиально отличающуюся по условиям зону. Говоря об арте, я имел ввиду в основном симпатично нарисованных супостатов... которые, впрочем, пойдут далеко не сразу. ЧСХ - в древнем EOB, с которым преимущественно вожусь на этой неделе все свободное время (с перерывами на весьма похожую на него и, надо сказать, неожиданно неплохую бесплатную Cardhalia), интерьеры донжонов тоже вроде как разнообразием не блещут, но этого отчего -то не замечаешь, все вполне приятно смотрится. Про их продуманную структуру, обеспечивающую действительно увлекательное исследование, я вообще промолчу.

Мораль проста до безобразия: не всё, что кажется олдскулом, является таковым (к разрушению надежд Джека-Из-Тени  :) )

Сообщение отредактировал blackwiz - Суббота, 2014-09-20, 13:03


// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 261
# 10 | |
Цитата blackwiz ()
Cardhalia

Бои в реальном времени или пошаговые?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 11 | |
Цитата Товарищ ()
Бои в реальном времени или пошаговые?

В реальном, причем противники имеют привычку бить много чаще, чем партия, правда и промахиваются часто (партийцы без благословлений, впрочем, тоже). Атака/каст по кликам на иконки возле портретов, но есть и клавиши. Метательное, если далеко не улетело, можно невозбранно подбирать и кидать снова. Ребята явно вдохновлялись EoB, но это, конечно, не D&D, и система гораздо проще (хотя если верить мануалу, то внутриигровая механика учитывает ряд факторов, которые явно не выражаются в игре, например условный вес/размер предметов). Выглядит вырвиглазно, но зато совершенно бесплатно, и для бесплатного кроулера игра по-моему очень неплоха

// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 261
# 12 | |
Цитата blackwiz ()
В реальном

Мне такая механика не нравится.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 13 | |
Цитата Товарищ ()
Мне такая механика не нравится.
Мне тоже не особо, но в принципе я к акшонам привычный  smile Алсо, аналогичный счет атак/промахов в пошаговой системе не лучше. Попробовал M&M Book 1 на NES - по достижении партией 3 уровня враги поголовно атакуют по 2-3 раза подряд, не знаю ЧЯДНТ но для меня играть стало невозможным в принципе wacko

// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 261
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: