• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » Loki (Когда Titan Quest делают криворукие)
Loki
Ваша оценка игры
1. 10 [ 0 ] [0.00%]
2. 9 [ 0 ] [0.00%]
3. 8 [ 0 ] [0.00%]
4. 7 [ 0 ] [0.00%]
5. 6 [ 0 ] [0.00%]
6. 5 [ 1 ] [8.33%]
7. 4 [ 2 ] [16.67%]
8. 3 [ 1 ] [8.33%]
9. 2 [ 1 ] [8.33%]
10. 1 [ 7 ] [58.33%]
Всего ответов: 12
Здесь могут класть кирпичи те, кто подарил свои деньги Акелле.
# 1 | , 01:01 | m00n1ight
(Автор темы)
Игра халтура редкосная,совершенно не цепляет.
# 2 | , 01:04 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
Игра убога чуть болеее, чем полностью - 1 балл, потому что меньше нету.

# 3 | , 01:53 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704
*Глядя на опрос* Редкое единодушие.
# 4 | , 02:01 | m00n1ight
(Автор темы)
У меня друг два или три раза прошел biggrin
Мое мнение. Игра УГ.

# 5 | , 04:28 | Liquid:David
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-27
Сообщений: 63
Играл только в демо-версию. Но даже ее не осилил до конца. Уж лучше еще разок первый Диабло пройти. happy
# 6 | , 11:23 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Как и Amell играл только в демку и мне ее хватило, чтобы понять какой это убогий шлак.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 7 | , 19:03 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Благо деньги остались при мне. Но все равно дальше 2го квеста не выдержал. уг.

# 8 | , 19:22 | Tialith
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-01-16
Сообщений: 63
Раз уж вспомнили про Loki.

Я пробовал поиграть в неё несколько раз, но осилил лишь на третий. Не могу сказать, что мне понравилось, и пробуй я сейчас, бросил и забыл бы как страшный сон.

Если мне не изменяет память, это была первая игра Cyanide, которые с тех пор подросли, но не сильно, и в прыжке достают разве что до Spiders, которым тоже можно многого пожелать. Первый блин получился самым настоящим комом.

Все три раза я играл ацтекской жрицей. Не буду кривить душой, её на 97% обнажённые телеса были единственным моим интересом в игре, но даже это не спасло её в первые два раза. А всё потому, что даже в подобных ролевых боевиках я всё-таки стараюсь что-то там отыгрывать. Мне были симпатичны школы превращения и вызова (не помню, как они назывались в игре), но они оказались абсолютно нежизнеспобными, и даже в те годы мне не хватило терпения есть этот кактус. Наименее симпатичная мне школа магии смерти, которая исповедовала простое нанесение урона без всяких заморочек, оказалась единственным вариантом дотерпеть эту игру до одного полного прохождения.

А в остальном игра попахивала студенческим дипломным проектом. Ужасный даже по тем временам графон, сильно уступавший Divine Divinity и Sacred, хромая, дёрганная анимация, тупые, зависающие на ровном месте враги… Больше всего меня добила реализация различных непроходимых наземных преград в виде стен. Представьте себе пропасть, на одном краю вы, на другом враг, вы кидаете в него заклинание с прямым уроном… и оно разбивается о край пропасти, будто это стена. Финиш. Ну и дороги до цели, составленные из нагромождения одинаковых карт. Нарисуйте три штуки, повторите пять раз в разных комбинациях. О, да, такое не снилось даже дизайнерам Oblivion. Я уже не говорю о прокачке, которая буквально с первых же уровней блистает приростом параметров по 0.00000000000000000001% за каждое вложенное очко опыта. Это же офигеть как мотивирует!

Так что, да, оставались только стройные загорелые телеса жрицы. Разработчики, видимо, понимали, что ничего больше предложить не в состоянии, поэтому вплоть до конца игры предлагали различные варианты бронелифчиков и бронестрингов с параметрами полных лат. А ещё там есть возможность пройти игру на нескольких уровнях сложности и на самом последнем добиться окончательной победы. Но кому оно надо?
# 9 | , 19:14 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight132288Все три раза я играл ацтекской жрицей. Не буду кривить душой, её на 97% обнажённые телеса были единственным моим интересом в игре, но даже это не спасло её в первые два раза
она забагованая была. при превращении в кошку что-то там ломалось (в последней версии игры тоже), да и вообще геймплей за неё немного мазохистский. Я ею уровня до восьмого докачался и бросил. Игра за скандинавского воина понравилась больше всего. Пробовал за всех. Сначала, конечно же, играл за жреца-мага из Египта. Не скажу что было трудно, но проблема та же что в ТК- он НЕ_МЕНЯЛСЯ с ростом уровня. Как был хрен в сером балахоне так им и оставался. И я, прокачав уровней 20, его забросил тоже. Ещё немного поиграл за бабу-лучницу из Греции, но проблема с нелюбимым сеттингом...в общем это было мало. А вот за огромного_злобного_мужЫга_с_топором ну прямо вообще зашло. Brütal! И сюжет такой классический прям, враги сожгли родную хату, прямо с Руны. В общем мне понравилось. Но в остальном согласен- ужасный левелдизигн, посредственная (не такая уж и плохая на самом деле, всё же не Дивинити, это не 2д, а 3д) графика,

баги, довольно спорная система экипировки (необходимость полностью её заменять каждые 5 уровней), ужасно неудобный крафт и инвентарь. Но прокачка мне наоборот понравилась. Жертвуй добычу- получай опыт. Ну и рост мощи при развитии героя тоже очень даже заметен, но он больше идёт с экипировки.

Цитата m00n1ight132288вы кидаете в него заклинание с прямым уроном… и оно разбивается о край пропасти, будто это стена. Финиш.
А вот такого не помню. Может и было. А может и нет. Там по-моему и локаций таких нет с пропастью.

Сообщение отредактировал Khael - Вторник, 2019-07-16, 19:43


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 10 | , 19:37 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 947
Цитата Khael ()
А вот такого не помню. Может и было. А может и нет. Там по-моему и локаций таких нет с пропастью.

Там навалом таких в пещерах, где в роли стен всякие обвалы с водой.
# 11 | , 19:42 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, возможно это как раз с патчами пофиксили, пара патчей вроде на игру была(штук 10, плюс неофициальные, но эти я уже не ставил). надо запускать смотреть (да, она у меня установлена х)), но мне лень х)

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 12 | , 19:50 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 947
Я стимовскую версию запускал много лет после, в тот раз и прошёл. Ничего не изменилось со времён диска Акеллы. Это не баг, это фича.
# 13 | , 19:52 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, ну возможно. В общем, лично меня эта игра зацепила и показалась даже интереснее титанквеста. Много хороших идей, интересная стилистика, интересные "классы", каждый из которых начинает в собственной локации, интересная прокачка (в смысле механика обмена вещей на скиллпойнты), система крафта (разбор вещей, сбор новых из их составляющих). Но игру в итоге (у меня лично создалось впечатление) просто недоделали, релизнув какую-то техно-демку. С полупустыми локациями, недописанными квесстами, багами, неудобным интерфейсом, сломанной черносисечной вудуисткой, кривой анимацией и прочим.

Добавлено (16.07.2019, 20:25)
---------------------------------------------
ПС. чо я нашёл-то! ну вдруг у кого ностальгия взыграет. Я пожалуй потыкаю как-нибудь в ближайшие полгода)


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 14 | , 20:20 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 947
Уж на что я мсье, но преклоняюсь пред Вами!
# 15 | , 22:09 | m00n1ight
(Автор темы)
Ох вы и некроманты  wink Но раз уж вспомнили - я тоже пробовал в сабж поиграть несколько раз всеми персонажами. В первой пиратке за скандинава быстро уперся в Фенрира - ну не работала там ловушка, куда его надо заманить, вот совсем. Позже в другой версии попробовал за остальных персонажей, и Фенрира преодолел, и емнип именно за этого персонажа ушел дальше всего (читай - прошел его "мир" и переехал в какой-то из причитающийся одному из трех остальных героев), но полностью не осилил ни разу. Копипастные нерандомные уровни (которые к тому же весят гигабайты и гигабайты!) отбивают желание играть дальше чуть ли не с большим успехом, чем мизерные бонусы от шмота и навыков. Последние два пункта - бич многих диабло-клонов, но вот так опозориться с дизайном уровней - это уметь надо

# 16 | , 03:51 | blackwiz
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 263
Цитата blackwiz ()
но вот так опозориться с дизайном уровней - это уметь надо

ну можно сказать, что такого понятия как левелдизигн в игре вообще нет х) А ловушку на Фенрира патчами точно пофиксили, я его проходил.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 17 | , 08:08 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 947
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » Loki (Когда Titan Quest делают криворукие)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: