Бритва Оккама может порезать, но это хороший инструмент, чтобы удалить опухоль обмана и притворства.
Planescape: Torment

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 11
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Зачистки подземелий » [В разработке] Sunday Dreams
[В разработке] Sunday Dreams
m00n1ight Дата: Суббота, 24.10.2015, 13:08 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Sunday Dreams

Мило Хан [Milo Han] разрабатывает платформерный «рогалик» Sunday Dreams, действие которого разворачивается в подсознании главной героини.

Помогите Воскресенью справиться с бессонницей, проведя её через странные и опасные сны. Сюжет нелинеен, игроки узнают историю Воскресенья, исследуя её сны и общаясь с причудливыми персонажами.

Как и в других играх этого жанра, в Sunday Dreams присутствует механика «окончательной смерти», и как во многих современных его представителях, за счёт открываемых способностей вы продолжаете продвигаться дальше даже в случае проигрыша.

Особенности проекта:

  • Гибридная боевая система. Сражайтесь в реальном времени, используя активные способности или приостановите игру, чтобы воспользоваться мощнейшими способностями ограниченного использования.
  • Трофеи! Ищите новые способности, улучшающие характеристики предметы, свитки и многое другое!
  • Система улучшений, поощряющая риск. Используйте свитки для случайного улучшения своих способностей. Если процесс завершится неудачей, способность исчезнет.
  • Динамический уровень сложности. Если игра кажется вам слишком простой, войдите в двери кошмара, которые увеличат не только сложность, но и награды.
  • Исследование. Взаимодействуйте с причудливыми персонажами и находите секретные области. Попытайтесь понять, что творится в вашей голове.

Sunday Dreams разрабатывается только для Windows, дата выхода неизвестна.


Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
Crashwall Дата: Суббота, 24.10.2015, 13:22 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 2
Аватара Crashwall
Factotum

Выглядит специфически. Впрочем, если завезут нормальную анимацию, то играть можно. Может быть даже попробую - если там действительно есть хоть какая-то связь с подсознанием, и его не используют просто в качестве антуража или завлекаловки.
Arrid Дата: Суббота, 24.10.2015, 14:11 | Сейчас играет в Ведьмак Сообщение # 3
Commander
Аватара Arrid
Factotum

Мне кажется, стоило это выпускать на мобилках, а не на ПК.
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Зачистки подземелий » [В разработке] Sunday Dreams
Страница 1 из 11
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: