Мило Хан [Milo Han] разрабатывает платформерный «рогалик» Sunday Dreams, действие которого разворачивается в подсознании главной героини.
Помогите Воскресенью справиться с бессонницей, проведя её через странные и опасные сны. Сюжет нелинеен, игроки узнают историю Воскресенья, исследуя её сны и общаясь с причудливыми персонажами.
Как и в других играх этого жанра, в Sunday Dreams присутствует механика «окончательной смерти», и как во многих современных его представителях, за счёт открываемых способностей вы продолжаете продвигаться дальше даже в случае проигрыша.
Особенности проекта:
Гибридная боевая система. Сражайтесь в реальном времени, используя активные способности или приостановите игру, чтобы воспользоваться мощнейшими способностями ограниченного использования.
Трофеи! Ищите новые способности, улучшающие характеристики предметы, свитки и многое другое!
Система улучшений, поощряющая риск. Используйте свитки для случайного улучшения своих способностей. Если процесс завершится неудачей, способность исчезнет.
Динамический уровень сложности. Если игра кажется вам слишком простой, войдите в двери кошмара, которые увеличат не только сложность, но и награды.
Исследование. Взаимодействуйте с причудливыми персонажами и находите секретные области. Попытайтесь понять, что творится в вашей голове.
Sunday Dreams разрабатывается только для Windows, дата выхода неизвестна.
Выглядит специфически. Впрочем, если завезут нормальную анимацию, то играть можно. Может быть даже попробую - если там действительно есть хоть какая-то связь с подсознанием, и его не используют просто в качестве антуража или завлекаловки.