Когда тебя собираются вешать, попроси стакан воды. Никогда не известно, что может произойти, пока его принесут.
The Witcher

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 11
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Зачистки подземелий » The Fall of the Dungeon Guardians
The Fall of the Dungeon Guardians
m00n1ight Дата: Суббота, 07.11.2015, 03:18 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

В Steam вышла очередная «зачистка подземелья», практически полностью копирующая наработки Legend of Grimrock. Её стоимость составляет 419 рублей (377, с учётом скидки в 10% на ближайшую неделю).

The Fall of the Dungeon Guardians — это ролевая игра от первого лица в жанре «зачистка подземелья», вдохновлённая такой классикой как Dungeon Master и Might & Magic, но с современной боевой системой, основанной на триединстве «танк/целитель/ДД».

Особенности проекта:

  • Команда из четырёх персонажей.
  • Перемещение по клеткам.
  • Вид от первого лица.
  • Четыре класса, 12 специализаций.
  • Пять игровых рас: люди, гномы, эльфы, тёмные эльфы, полурослики.
  • Активная пауза (то есть дающая возможность раздавать указания).
  • 25-50 часов игрового процесса, в зависимости от уровня сложности и опытности игрока.
  • 20 боссов.
  • 100 видов существ (включая различные вариации одного и того же).
  • Головоломки (большинство из которых необязательно для прохождения).
  • Тактические сражения.
  • Редактор карт и поддержка модификаций.

Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
m00n1ight Дата: Суббота, 07.11.2015, 03:19 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 2
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

По скриншотам выглядит симпатично. А вот насколько интересна сама игра, сказать сложно — послужной список у разработчика тот ещё.
Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
m00n1ight Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 07:49 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 3
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Побегал чуток в yaarr-версию и понял, что бегать в реальном времени по подземельям — не мой удел. А вот во что-то подобное MMX я бы с удовольствием поиграл.
Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
vaska_psih Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 08:01 | Сейчас играет в PS 3 и Wii U Сообщение # 4
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата m00n1ight ()
практически полностью копирующая наработки Legend of Grimrock
Только выглядит это как-то дёшево
m00n1ight Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 08:08 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 5
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата vaska_psih ()
Только выглядит это как-то дёшево

Не сильно дешевле первого Гримрока.

Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
Kravchuk Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 09:18 | Сейчас играет в DragonQuest4; Borderlands; Civ Сообщение # 6
Аватара Kravchuk
Namer

Цитата m00n1ight ()
бегать в реальном времени по подземельям — не мой удел

.....Пауза не помогает?

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
m00n1ight Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 09:58 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 7
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Kravchuk ()
Пауза не помогает?

Я тормоз. С некоторых пор меня подобная боёвка в играх весьма напрягает. Предпочитаю чисто пошаговую.

Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
Товарищ Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 11:10 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 8
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Kravchuk ()
Пауза не помогает?

Там разве есть активная пауза?
Цитата m00n1ight ()
бегать в реальном времени по подземельям — не мой удел

Со времён Eye of Beholder! Grimrock только лишний раз в этом убедил.


m00n1ight Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 11:30 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 9
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Товарищ ()
Там разве есть активная пауза?

Если речь о сабже, то это прямо в особенностях проекта записано.

Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
Товарищ Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 11:34 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 10
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
Если речь о сабже, то это прямо в особенностях проекта записано.

Не, я про Grimrock.


Hohenheim Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 11:54 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 11
Аватара Hohenheim
Factotum

Нет.
Kravchuk Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 12:39 | Сейчас играет в DragonQuest4; Borderlands; Civ Сообщение # 12
Аватара Kravchuk
Namer

.....Ну тогда Барда ждать.
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Diablo Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 16:32 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 13
Namer

Поиграл в пиратку. Геймплейно больше напоминает Гримрок, мне же больше нравится геймплейная часть M&M6. А так вещь, вроде, неплохая.
Kravchuk Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 16:49 | Сейчас играет в DragonQuest4; Borderlands; Civ Сообщение # 14
Аватара Kravchuk
Namer

.....А как там по количеству текста? Можно на паузу поставить и в инвентаре покопаться? Судя по скриншоту у бойцов всяких ударов/движений много:

.....И как там с миром? только по подземелью ползать или выходы под открытое небо есть?

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Diablo Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 17:25 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 15
Namer

Цитата Kravchuk ()
.....А как там по количеству текста?
Персонажи общаются между собой, а так, вроде, немного.
Цитата Kravchuk ()
только по подземелью ползать или выходы под открытое небо есть?
Скорее всего только подземелья. Этакий Гримрок 1. Бюджетность проекта видна, хотя модельки смотрятся неплохо.

Сообщение отредактировал Diablo - Воскресенье, 08.11.2015, 17:25
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Зачистки подземелий » The Fall of the Dungeon Guardians
Страница 1 из 11
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: