Уже через восемь часов в Steam выйдет почитаемая в определённых кругах «бродилка» ADOM.
ADOM (Ancient Domains Of Mystery) — одна из самых успешных из когда-либо созданных «бродилок», сочетающая блестящий сюжет, ролевую игру, исследование и увлекательные стратегические сражения с множеством возможностей. В версии для Steam получит достижения, настройку уровня сложности и различные игровые режимы (в том числе и «сюжетный», в котором вы сможете сохранять и загружать игру, «режим исследования» и другие). ADOM разрабатывалась с 1994 года. В 2012 году, благодаря невероятно успешной кампании на IndieGoGo разработка была продолжена с новой силой, и помимо ASCII в игре появился графический режим.
ADOM известна тем, что стала первой «бродилкой» с живыми городами, говорящими персонажами, заданиями, продуманной сюжетной линией и детализированным фэнтезийным миром:
огромный игровой мир с сотнями областей, среди которых города, случайно генерируемые подземелья, храмы стихий, кладбища, древние руины, башни и другие таинственные места
множество рас (гномы, дракониды, туманные эльфы, полурослики, орки, тролли, крысолюды и многие другие) и ещё больше классов (воины, элементалисты, наёмные убийцы, поборники хаоса, дуэлянты…) — бесконечные возможности прохождения
сотни видов созданных случайным образом предметов и монстров
система развращения заставляет вас балансировать между жаждой силы и страхом проклятия (развращение медленно превращает вас в ужасного монстра, но вместе с тем даёт нечеловеческие способности)
заклинания, молитвы, алхимия, ремесло и многое другое
десятки заданий и ветвящихся сюжетных линий
многочисленные, принципиально различающиеся концовки, в которых может измениться сама реальность (убейте бога, обретите бессмертие)
различные игровые режимы (в сюжетном режиме вы сможете сохранять и загружать игру, режим испытаний характеризуется еженедельными событиями и так далее)
богатые возможности настройки (включение и отключение голода, развращения, изменение силы монстров и ценности сокровищ).
Разработчики отмечают, что несмотря на законченность продукта, они будут развивать игру до тех пор, пока не исчезнет интерес среди игроков.
Если учесть, сколько лет уже делают всяческие подражания и сколько лет играют в оригинал, то какое-то странное заявление) А так - надо будет опробовать. Хотя такое бы лучше выпускать на мобильные платформы, я обычно по вечерам играю в что-то более сюжетное, а вот на телефоне в дороге рогалики - самое то. Как раз в Pixel Dungeon залипаю.
это хорошо? я знаю только что такая игра существует. ну и про культовость в каких-то там кругах.
сотни локаций и предметов при рандомной генерации не выглядят килер фичей. и сюжетный режим с сохранениями вроди как противоречит сути рогаликов. так что я ниче не понял Х_х
то хорошо? я знаю только что такая игра существует. ну и про культовость в каких-то там кругах.
Представь себе игру, в которой можно жрать трупы врагов в сыром или приготовленном на костре виде (и становиться от этого сильнее), ковать оружие, или перековывать оружие обратно в металл, кидаться наковальнями, загадывать желания и т.д. Не говоря уже о всякой обыденности типа миллиона навыков, уровней владения оружием и магией, плавания, добывания руды, скалолазания.
забавно. возможностей много, это я понял. главное чтобы все это вписывалось в игру, типа баланс и целостность сетинга. миллион навыков придумать это одно дело, другое, чтоб они были полезными. чаще всего, полезность ремесел и прочих мирных фич загублена в зачатках ролевой системы.
Добавлено (17.11.2015, 10:01) --------------------------------------------- ну да, теперь половина рецензий в стиме восхваляет оригинальную игру. а в новую версию максимум час наигран. а этож даже не hd ремейк, слов еще таких не придумали. какж я лублу двойные стандарты.
ну да, теперь половина рецензий в стиме восхваляет оригинальную игру.
Да потому что это она и есть, только с графикой (хотя и это опционально) и несколькими новыми классами и расами. Твоя претензия - полнейшая нелепица. Не делай так больше.
существует некий волшебный гарант, что эти текстуры натянуты без багов, вылетов и потерянных скриптов?
Эм. Так там ни на что их не натягивали особо. Там просто заменена символьная графика (тупо символьные объекты) на спрайтовую графику. К тому же оставлен оригинальный режим, если я верно поняла. Вот насчёт дисбаланса новых классов и рас ещё можно беспокоиться, и то... Ни одно сочетание и даже никакой опыт игры в ADOM не гарантирует успеха.
в BG enchanced edition всего лишь накатили уже готовые моды на готовую игру. а багов, в тч критических, на релизе были сотни. повод сомневаться есть всегда, прецедентов тоже хватает. благо тут перемещения и размеры объектов равны клеткам, что вероятно лишат гемороя с хитбоксами и тп.
Не, ну так-то логично. Если доподлинно известно, что такой жанр не нравится, зачем приходить в её обсуждение и начинать высасывать из пальца недостатки? Чтобы доказать себе, что это не нужны? Так вы и сами это знаете.
мне не нравятся рогалики ибо их нельзя пройти, или это очень долго. тупо время жалко.
Я сам по этой причине в них не играю. Хотя и не только по этой.
ЦитатаTristisOris ()
про качество игры я не говорил
Может быть, но было это:
ЦитатаTristisOris ()
ну да, теперь половина рецензий в стиме восхваляет оригинальную игру. а в новую версию максимум час наигран. а этож даже не hd ремейк, слов еще таких не придумали. какж я лублу двойные стандарты.
ЦитатаTristisOris ()
существует некий волшебный гарант, что эти текстуры натянуты без багов, вылетов и потерянных скриптов? баги и после патчей появляются, не только до.
может и странные, но к рецензиям. игра сама по себе может быть трижды шикарна, но оценивать нужно конкретную версию, а не свою память. консольные и пк релизы зачастую очень разные получаются. но игра одна и та же Х_х