Dead is dead. There’s no such thing as a good way to go.
Jack, Mass Effect 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 11
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Зачистки подземелий » [В разработке] Battlecursed
[В разработке] Battlecursed
m00n1ight Дата: Суббота, 19.03.2016, 03:54 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Battlecursed

Независимая студия Codex Worlds, возглавляемая бывшим исполнительным продюсером Ubisoft, объявила о разработке трёхмерной бродилки по подземельям Battlecursed, явственно вдохновлённой Legend of Grimrock. Вам предстоит бродить по подземельям в режиме реального времени командой из четырёх персонажей и заниматься всем тем, чем положено заниматься в играх этого жанра.

Особенности проекта:

  • Более десятка классов персонажей;
  • Уникальная тактическая боевая система в реальном времени;
  • Атмосферные подземелья, сгенерированные случайным образом;
  • Управление командой из четырёх персонажей.

Видеоролик, который вы можете видеть ниже, был показан на GDC 2016, сама же игра должна выйти уже в конце этого года, поддержать разработчиков можно на Steam Greenlight.


Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
BroFox Дата: Суббота, 19.03.2016, 15:57 | Сейчас играет в The Witcher 3 Сообщение # 2
Домашний лис
Аватара BroFox
Namer

Цитата
подземелья, сгенерированные случайным образом


Сообщение отредактировал BroFox - Суббота, 19.03.2016, 16:04
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Зачистки подземелий » [В разработке] Battlecursed
Страница 1 из 11
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: