The Ascent — экшн-RPG в духе киберпанка с режимами одиночной и кооперативной игры. Владеющая всем (и вами) мегакорпорация Ascent Group внезапно прекращает свое существование. Сумеете выжить без нее?
Добро пожаловать в Велес, мир киберпанка. Вы — подневольный корпорации, которая владеет здесь всем и вся.
Выполняя очередное задание, вы попадаете в водоворот опасных событий. Ascent Group, крупнейшая корпорация на планете, внезапно прекращает свою работу. Системы безопасности выходят из строя, конкуренты стремятся захватить власть, а преступные группировки — укрепиться на черном рынке.
Остановите захватчиков и докопайтесь до причин произошедшего!
Вы — собственность корпорации. Сумеете выжить без нее?
а ещё это не киберпанк. киберпанк- это не про космос или импланты, это про власть корпораций и анархию, декаданс, упадок всех культурных ценностей на фоне технологического прогресса.
ЦитатаIMRYK ()
Restricted Area
тоже сразу про неё подумал, уникальная игра. в чём-то даже шедевральная. Из кибепрунка в рпг ещё разве что Код доступа: РАЙ можно вспомнить, хотя там не дьяблоид, а тактичка.
Добавлено (11.05.2020, 09:32) --------------------------------------------- По ролику геймплея- анимации лутания и наэкранные фильтры выглядят просто дибильно. Вообще анимации ужасны. У монстров, у персонажа, вспоминается Alien Shooter, а не RA, дизайн уровней и персонажа...какой-то HALO бегает по каким-то помойкам неясного предназначения пытается попасть лазерным прицелом, после 100й неудачной попытки применяет какой-то прыжок с АоЕ чтобы наконец убить двух мобов и собирает с земли непонятные светяшки, которые не похожи ни на оружие ни на что-то ещё, чот такое.
Хаха, помню этот стыд-позор. Такое чувство что игру сделал 1 васян за пиво.
Особенно прикольное решение это собирание "собачьих жетонов" с трупов "коллег" которые просто нафиг не нужны, это настолько татально рофловое нововведение, что его можно в историю игростроения записать. Даже на Планете Алькатраз до такого не додумались.
К слову, о варезе. Скачал, побегал полчаса, удалил.
Что-то скучное и крайне дешёвое (в плохом смысле этого слова). Но я особо не вникал, ибо сразу поймал волну отторжения. Возможно, дело в переизбытке красного и других едко-кислотных оттенков. Возможно, в ролевой системе. А может в чём-то ещё.
Год назад пресловутая Запретная зона доставляла как-то поболе.
1)Игра очень уровневая, прям как Готика. Местами не то что хардкор, а выжить на открытой местности невозможно (враги же дальнобои). Но вот ты поднабрал 5-10 уровней, и как же приятно возвращаться назад ведь всё вражьё ваншотится. 2)Кредиты (деньги, эх и нехорошее же название для денег "кредиты". это что ли, такое "светлое будущее" что ВСЕХ в долговую кабалу к Банкам?) с определенного момента не на что тратить, кроме поездок на такси. Купил ты пару пух, и то лучшее оружие в игре находится, деньги тратить не на что 3)При этом таксисты в игре only роботы. И это грустно, потому что такси нормально оплачиваемая профессия. Значительная часть среднего класса. Это что же, Робин Гуд наоборот? "Отобрать у середняков, чтобы отдать сверхбогатым?" 4)Экономил улучшалки оружия почти что до финала, чем наверное повысил себе сложность (одно дело бегать с пухой 280 урона/сек, совсем другое с 500урона/сек). Лучшие пухи, которые рекомендовано качать: 1)кинетическая Доминатор HGM42, находится чуть ранее середины игры 2)лепездрическая Силовик EBR, находится чуть позже середины, полунаводящаяся. Может быть в самом финале что-то лучше и подбросят, но пол-игры с ними пробежал не качая - лучше ничего не давали.