• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » The Ascent (Киберпанк-диабло)
The Ascent


The Ascent — экшн-RPG в духе киберпанка с режимами одиночной и кооперативной игры. Владеющая всем (и вами) мегакорпорация Ascent Group внезапно прекращает свое существование. Сумеете выжить без нее?

Добро пожаловать в Велес, мир киберпанка. Вы — подневольный корпорации, которая владеет здесь всем и вся.

Выполняя очередное задание, вы попадаете в водоворот опасных событий. Ascent Group, крупнейшая корпорация на планете, внезапно прекращает свою работу. Системы безопасности выходят из строя, конкуренты стремятся захватить власть, а преступные группировки — укрепиться на черном рынке.

Остановите захватчиков и докопайтесь до причин произошедшего!

Вы — собственность корпорации. Сумеете выжить без нее?

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 1 | , 00:21 | silmor_senedlen
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
лет 15 назад была киберпанковая дьябла с имплантантами вместо магических шмоток
Restricted Area (Запретная зона)
# 3 | , 20:15 | IMRYK
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-12
Сообщений: 99
Цитата IMRYK ()
киберпанковая дьябла с имплантантами вместо магических шмоток
Space Siege ещё была. От автора Dungeon Siege I и II.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Понедельник, 2020-05-11, 01:21

# 4 | , 01:21 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Gorthauer, в Space Siege вроде дьяблоподобного сбора шмота не было
# 5 | , 07:32 | IMRYK
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-12
Сообщений: 99
Цитата Gorthauer ()
Space Siege

а ещё это не киберпанк. киберпанк- это не про космос или импланты, это про власть корпораций и анархию, декаданс, упадок всех культурных ценностей на фоне технологического прогресса.
Цитата IMRYK ()
Restricted Area

тоже сразу про неё подумал, уникальная игра. в чём-то даже шедевральная. Из кибепрунка в рпг ещё разве что Код доступа: РАЙ можно вспомнить, хотя там не дьяблоид, а тактичка.

Добавлено (11.05.2020, 09:32)
---------------------------------------------
По ролику геймплея- анимации лутания и наэкранные фильтры выглядят просто дибильно. Вообще анимации ужасны. У монстров, у персонажа, вспоминается Alien Shooter, а не RA, дизайн уровней и персонажа...какой-то HALO бегает по каким-то помойкам неясного предназначения пытается попасть лазерным прицелом, после 100й неудачной попытки применяет какой-то прыжок с АоЕ чтобы наконец убить двух мобов и собирает с земли непонятные светяшки, которые не похожи ни на оружие ни на что-то ещё, чот такое.

Сообщение отредактировал Khael - Понедельник, 2020-05-11, 09:33


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 6 | , 09:22 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Gorthauer ()
Space Siege

Хаха, помню этот стыд-позор. Такое чувство что игру сделал 1 васян за пиво.

Особенно прикольное решение это собирание "собачьих жетонов" с трупов "коллег" которые просто нафиг не нужны, это настолько татально рофловое нововведение, что его можно в историю игростроения записать. Даже на Планете Алькатраз до такого не додумались.

# 8 | , 13:06 | Duyka
Таки вышла. Эксперты по запретным зонам могут уже погружаться.
# 10 | , 15:16 | m00n1ight
К слову, о варезе. Скачал, побегал полчаса, удалил.

Что-то скучное и крайне дешёвое (в плохом смысле этого слова). Но я особо не вникал, ибо сразу поймал волну отторжения. Возможно, дело в переизбытке красного и других едко-кислотных оттенков. Возможно, в ролевой системе. А может в чём-то ещё.

Год назад пресловутая Запретная зона доставляла как-то поболе.
# 11 | , 22:27 | m00n1ight
Не умеющие в поиск будут расстреляны из реактивного говномёта.
# 12 | , 00:58 | m00n1ight
В-общем, и правда полу-диаблоид.
Хотя сюжет и квестцы есть, болтающие NPC есть, Атмосфера конфетка - но 90% игры боёвка.
# 13 | , 19:31 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
1)Игра очень уровневая, прям как Готика.
Местами не то что хардкор, а выжить на открытой местности невозможно (враги же дальнобои).
Но вот ты поднабрал 5-10 уровней, и как же приятно возвращаться назад biggrin ведь всё вражьё ваншотится.
2)Кредиты (деньги, эх и нехорошее же название для денег "кредиты". это что ли, такое "светлое будущее" что ВСЕХ в долговую кабалу к Банкам?) с определенного момента не на что тратить, кроме поездок на такси. Купил ты пару пух, и то лучшее оружие в игре находится, деньги тратить не на что
3)При этом таксисты в игре only роботы.
И это грустно, потому что такси нормально оплачиваемая профессия. Значительная часть среднего класса.
Это что же, Робин Гуд наоборот? "Отобрать у середняков, чтобы отдать сверхбогатым?"
4)Экономил улучшалки оружия почти что до финала, чем наверное повысил себе сложность
(одно дело бегать с пухой 280 урона/сек, совсем другое с 500урона/сек).
Лучшие пухи, которые рекомендовано качать:
1)кинетическая Доминатор HGM42, находится чуть ранее середины игры
2)лепездрическая Силовик EBR, находится чуть позже середины, полунаводящаяся.
Может быть в самом финале что-то лучше и подбросят, но пол-игры с ними пробежал не качая - лучше ничего не давали.
# 14 | , 21:42 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Дополнение вышло:


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 15 | , 18:13 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3249
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » The Ascent (Киберпанк-диабло)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: