[В разработке] Elmarion: The Lost Temple (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » [В разработке] Elmarion: The Lost Temple (Might and Magic / Wizardry / Legend of Grimrock) |
[В разработке] Elmarion: The Lost Temple |
|
# 2 | | FromLeftShoulder
Небольшой обзор по геймплею https://youtu.be/zKWFk6LHImI Если честно - выглядит совсем "ниочень". Каких-то интересных решений даже не пахнет, крайне бюджетно, реалтайм, толпы пауков и скелетов.
|
Это конечно интересная реклама - скидывать видео из одноклассников, но благодаря магии впн у этих самых я так вижу что трейлер лайкнуло 17 из 33 этих самых что ни на есть жи посконных рассупоненных православных эмо из онимэ Видно что бюджетное ничто от 3 калек детсадовского смысла, блобберы в россии умерли с выходом СТАЛКЕРА ребята, всё , теперь точно твердо и насовсем |
# 4 | | FromLeftShoulder
ну сделать нормальный, пусть не хороший, но нормальный такой данжн кравл, по классике не сложно. это крайне примитивный жанр, скажем откровенно. минимум свободы, минимум диалогов, весь акцент только на геймплее, который ща последние 30 лет отработан просто на "ять". И либо просто берёшь и повторяешь за мнм-ами, гримроками, бардами и тому подобным, либо творчески компилируешь наработки, что-то переосмысливаешь и добавляешь. Немаловажным фактором тут является стилистика. В том что выше - плохо вообще всё. Стилистика, механики, геймплей. Даже рекламный ролик выглядит просто страшненько. А когда видишь это всё в работе, хочется хвататься за голову, этому даже до 9й части мечамагии, Vaporum или Heroes of a Broken Land невероятно далеко. |
|
# 11 | | FromLeftShoulder
игры с такой графикой должны иметь в минималках HD4000, независимо от того когда они вышли.
ПС. Кстати, ukdouble1, суордс-н-сорсери на кастрированной хд4000 и селероне с 2гб озу запустилась, но только после танцев с бубном и решение нашёл методом тыка, там пришлось шаманить в инишнике, поставив единичку напротив "CreateTexturesOnDemand", на то чтобы засунуть сразу все текстуры ей видимо выделенной видеопамяти не хватило, не скажу точно сколько под VRAM выделяется на моём нетбуке, то ли 512, то ли 768. Забавно тоже смотреть на графику уровня 4х ММов, которым хватало 2мб и i386, как графика скакнула, посто поражает. Картинка хуже, системки выше на порядки, иногда хочется задать вопрос, а в чём смысл этой эволюции в наращии мощностей х) |
# 13 | | FromLeftShoulder
графика - это не совсем про разрешение картинок. Хотя конечно более детализированные картинки будут тяжелее, в первую очередь на харде. Но хд4000 нормально открывает пнг в 4к и даже несжатый рав) разрешение мнмов можно скейлить вверх на порядок и это просадит производительность в те же 10 раз, то есть потребует не 2мегабайта памяти, а 20 при разрешении 1600х1000, при чём если это будет рав, то есть готовые неупакованные текстуры, не нуждающиеся в декодировании - 80386 на 40МГц всё так же будет абсолютно достаточно, если предположить какие-то алгоритмы обработки, скажем тоже на порядок более сложные, чем у ММ4, то для сохранения быстродействия нам понадобится процессор на 400МГц (при чём я сейчас не учитываю что там мощности уходят не только на отрисовку, но и на звук, просчёт хода врага, нанесения урона и вот это всё, предположим что 100% - только к графике), это даже не уровень мобильного телефона, это уровень домашнего роутера от тупилинк (там нынче процессоры даже мощнее, до 1ГГц). Сейчас просто алгоритмы обработки очень перегружены, даже в тех случаях когда подавляющая часть функционала не используется. Самые лёгкий движок для "игр основанных на картинках" сегодня - RenPy, хотя графика, особенно анимированная, в высоком разрешении может подлагивать из-за времени её считывания с харда. Но помимо того что он прекрасно работает даже на старых мобилках с процессорами по 400МГц, он ещё и кроссплатформа, так как работает не только на ПК, но и на мобилках) Впрочем для краулеров он плохо подходит, в основном для ВНок, или текстовых ролевых игр. Впрочем те же Planet Stronghold-ы сделаны на нём, это такие ВН+ЖРПГ. |
графика - это не совсем про разрешение картинок. Хотя конечно более детализированные картинки будут тяжелее, в первую очередь на харде. Но хд4000 нормально открывает пнг в 4к и даже несжатый рав) разрешение мнмов можно скейлить вверх на порядок и это просадит производительность в те же 10 раз, то есть потребует не 2мегабайта памяти, а 20 при разрешении 1600х1000, при чём если это будет рав, то есть готовые неупакованные текстуры, не нуждающиеся в декодировании - 80386 на 40МГц всё так же будет абсолютно достаточно, если предположить какие-то алгоритмы обработки, скажем тоже на порядок более сложные, чем у ММ4, то для сохранения быстродействия нам понадобится процессор на 400МГц (при чём я сейчас не учитываю что там мощности уходят не только на отрисовку, но и на звук, просчёт хода врага, нанесения урона и вот это всё, предположим что 100% - только к графике), это даже не уровень мобильного телефона, это уровень домашнего роутера от тупилинк (там нынче процессоры даже мощнее, до 1ГГц). Сейчас просто алгоритмы обработки очень перегружены, даже в тех случаях когда подавляющая часть функционала не используется. Самые лёгкий движок для "игр основанных на картинках" сегодня - RenPy, хотя графика, особенно анимированная, в высоком разрешении может подлагивать из-за времени её считывания с харда. Но помимо того что он прекрасно работает даже на старых мобилках с процессорами по 400МГц, он ещё и кроссплатформа, так как работает не только на ПК, но и на мобилках) Впрочем для краулеров он плохо подходит, в основном для ВНок, или текстовых ролевых игр. Впрочем те же Planet Stronghold-ы сделаны на нём, это такие ВН+ЖРПГ. Да а РенПай молодец, это да |
# 15 | | FromLeftShoulder
Ребята как всегда, берут "какой-нибудь движок" и пишут ютуб гайдам. А в движке подгружается наверное все что только можно. Да, готовый двиг, готовые либы, в которых тонна мусора, никакого программирования, только артдизигн, ну максимум что-то на базовом уровне. Я не знаю какие движки сейчас можно нормально юзать под кравлеры, у Гримрока - отличный двиг, но в принципе даже Юнити можно сделать не оч.зловредным, а последние его версии реально тяжёлые. Думаю есть что-то при этом и более подходящее. |
Если кто помнит "Эадор" 2009 г.в., с ним было интересно. Тогда, напомню, Атлоны 64 уступили первенство коркам, в стандартном игровом писи - core i5 2500, 8-16 гб рам и 8800 GT. Эадор вполне нормально работал на втором пне с 512 рам. При этом Алексей, его сваявший, не программист, он делал его на каком-то бесплатном движке. Гримрок 2, кста, чуть притормаживает на интеловских встройках.
|
# 17 | | FromLeftShoulder
Не, если разрешение снизить, около 30-40ФПС выдаёт стабильно. Впрочем мб там ещё от процессора зависит и прочих настроечек. Освещение тоже надо вроде бы отключать. Тогда, напомню, Атлоны 64 уступили первенство коркам, в стандартном игровом писи - core i5 2500, 8-16 гб рам и 8800 GT. путаешь эпохи, атлоны да, но это кор2дуо и корквад, поколение 7ххх и 8ххх, в стандартном игровом ПК 2-4Гб ОЗУ, в продвинутых - 8 и 7х64, первые сандики вышли в 2011, мейстримом стали к 2013, а во второй половине 2009го только появились первые линфилды и блумфилды (1156, 1366 сокет) и были они совсем не мейнстримом, многие ещё лет 5 сидели на q9450-9550. |
| |||
| |||