Искать место за пределом досягаемости страдания — значит взращивать душу. Закалять её против стихий.
Закуа, Pillars of Eternity

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Зачистки подземелий » [В разработке] Underlair
[В разработке] Underlair
m00n1ight Дата: Вторник, 11.05.2021, 09:53 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1
Аватара m00n1ight
Factol

Ещё один день, ещё один малоизвестный подземелье-ползун. По крайней мере, выглядит симпатично.

Underlair — проект на Unity, находящийся в разработке и стремящийся объединить все полюбившиеся мне игровые механики в одной игре. В результате должно получиться следующее:

Элементы «рогалика»

(Источники вдохновения: ADOM, Cataclysm, Dwarf Fortress, The Temple of Torment)

  • Окончательная смерть.
  • Случайно создаваемые окружения и игровые задания.
  • Случайные навыки.
  • Постоянные эффекты.

Ролевые элементы:

(Источники вдохновения: Wizards & Warriors 2000, Gothic series, Wizardry 8, Fallout 2)

  • Сюжетная линия с несколькими концовками.
  • Управление отрядом до трёх персонажей.
  • Четыре основных класса, каждому доступно ещё 4 подкласса, всего 20.
  • 32 навыка, каждый открывает доступ к 10 пассивным и активным способностям с двумя этапами развития.
  • Диалоги с персонажами.

Элементы ползания по подземельям:

(Источники вдохновения: Dungeon Master 2, Eye of Beholder 2, Legend of Grimrock, Might & Magic X)

  • Исследование подземелий.
  • Перемещение по клеткам.
  • Вид от первого лица.

Стратегические элементы:

(Источники вдохновения: Fallout 2, X-Com)

  • Пошаговые сражения.
  • Очки действий.
  • Тактические построения.

Выживание и ремесло:

(Источники вдохновения: серия Gothic, The Elder Scrolls, 7 Days to Die, The Forest)

  • Исследование в реальном времени.
  • Сбор и накопление ресурсов.
  • Изготовление и зачарование предметов.

Кооперативный режим:

(Источники вдохновения: 7 Days to Die, The Forest)

  • До трёх игроков, управляющих несколькими персонажами.
  • Пошаговые и RT-механики.

Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5
FromLeftShoulder Дата: Вторник, 11.05.2021, 13:23 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Аватара FromLeftShoulder
Namer

Цитата m00n1ight ()
(Источники вдохновения: ADOM, Cataclysm, Dwarf Fortress, The Temple of Torment)

Цитата m00n1ight ()
(Источники вдохновения: Wizards & Warriors 2000, Gothic series, Wizardry 8, Fallout 2)

Цитата m00n1ight ()
(Источники вдохновения: Dungeon Master 2, Eye of Beholder 2, Legend of Grimrock, Might & Magic X)

Цитата m00n1ight ()
(Источники вдохновения: серия Gothic, The Elder Scrolls, 7 Days to Die, The Forest)

Цитата m00n1ight ()
(Источники вдохновения: Fallout 2, X-Com)

Как много у них источников вдохновения, главное все игры такие похожие и вот ремесло - это именно то что стоило перенести со второго фоллаута, стратегические элементы - это именно то что неповторимо реализовано в Скайрим, МнМ10 - лучший данжнкравл в истории, главное такой самобытный и никого не повторяет, что смог вдохновить кого-то на создание похожей на него игры, а ADOM - это именно чего нам не хватало в ползунах.

Если честно, это всё выглядит как облако тегов для накрутки посещений, "ассассинс крид кряк-книги-бесплатно скачать-расточка коленвала-украинский борщ-мокрые киски-казино три топора-микрозаймы-анальный секс" Пиши всё, хоть в кого-то да попадём!
Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 11.05.2021, 13:28
Товарищ Дата: Вторник, 11.05.2021, 20:24 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 3
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Выглядит действительно интригующе, но вот название ... Решили патраллить Стига? wink

m00n1ight Дата: Вторник, 11.05.2021, 21:40 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара m00n1ight
Factol

В источниках вдохновения каким-то образом перепутались две строки. Вернул как надо.
Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5
FromLeftShoulder Дата: Среда, 12.05.2021, 11:44 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
Аватара FromLeftShoulder
Namer

Цитата m00n1ight ()
Вернул как надо.

теперь лучше.
Цитата Товарищ ()
Выглядит действительно интригующе

увы, выглядит абсолютно никак, две абсолютно непримечательных игровых локации, которые пилятся за полдня из стандартных ассетов, ни геймплея, ни механик, ни врагов, ни инвентаря, ни крафта, ни статов, такое...женерик-демосцена на Юнити в которую даже ничего не вложено ещё. Помнится у меня друг что-то похожее показывал в качестве студенческой лабораторки на втором курсе.
Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 12.05.2021, 11:46
Товарищ Дата: Среда, 12.05.2021, 11:52 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 6
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Я имел ввиду описание.

FromLeftShoulder Дата: Среда, 12.05.2021, 13:47 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7
Аватара FromLeftShoulder
Namer

Цитата Товарищ ()
Я имел ввиду описание.

А, ну по описанию все игры выглядят просто замечательно. Просто привык уже скептично (мягко говоря) относиться к любым блаблабла, верю только в то, что вижу.
m00n1ight Дата: Среда, 12.05.2021, 14:25 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 8
Аватара m00n1ight
Factol

У него там на соседней вкладке с About есть Development Plan. Зачёркнуто сделанное.


Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5
FromLeftShoulder Дата: Среда, 12.05.2021, 16:21 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 9
Аватара FromLeftShoulder
Namer

Цитата

Procedural generation - world map and regions.
Procedural generation - settlements. (60%)
Procedural generation - quests.
Procedural generation - underlairs (underground dungeons / caves). (90%)

кек, там всё на процедурной генерации планируется, в топку, даже если сделает.
m00n1ight Дата: Среда, 12.05.2021, 16:25 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 10
Аватара m00n1ight
Factol

Это написано ещё в первом блоке, «элементы рогалика»
Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5
FromLeftShoulder Дата: Среда, 12.05.2021, 16:44 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 11
Аватара FromLeftShoulder
Namer

Цитата m00n1ight ()
«элементы рогалика»

ну элементов рогалика много, какие из них не совсем понятно. женерик-квесты - как бы вообще-то не совсем элемент рогалика, это что-то очень странное, тогда как женерик-данжи да, вполне элемент. против женерик данжек претензии тоже есть, невозможно сгенерировать рандомно умные головоломки, секреты и адекватный левел-дизигн (а-ля Гримрок или МнМы). А вот женерик квесты - это вообще пара примитивнейших паттернов на поиск фигнюшки, не более.
Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 12.05.2021, 16:45
m00n1ight Дата: Среда, 12.05.2021, 16:59 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 12
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата FromLeftShoulder ()
ну элементов рогалика много, какие из них не совсем понятно

Они там перечислены даже. dry

Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5
FromLeftShoulder Дата: Среда, 12.05.2021, 17:03 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 13
Аватара FromLeftShoulder
Namer

Цитата m00n1ight ()
Они там перечислены даже.

Невнимательный я. Плюйте в меня, насмехайтесь надо мной sad Как-то упустил эту строчку описания.
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Зачистки подземелий » [В разработке] Underlair
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2021
Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: