Ещё один день, ещё один малоизвестный подземелье-ползун. По крайней мере, выглядит симпатично.
Underlair — проект на Unity, находящийся в разработке и стремящийся объединить все полюбившиеся мне игровые механики в одной игре. В результате должно получиться следующее:
Элементы «рогалика»
(Источники вдохновения: ADOM, Cataclysm, Dwarf Fortress, The Temple of Torment)
- Окончательная смерть.
- Случайно создаваемые окружения и игровые задания.
- Случайные навыки.
- Постоянные эффекты.
Ролевые элементы:
(Источники вдохновения: Wizards & Warriors 2000, Gothic series, Wizardry 8, Fallout 2)
- Сюжетная линия с несколькими концовками.
- Управление отрядом до трёх персонажей.
- Четыре основных класса, каждому доступно ещё 4 подкласса, всего 20.
- 32 навыка, каждый открывает доступ к 10 пассивным и активным способностям с двумя этапами развития.
- Диалоги с персонажами.
Элементы ползания по подземельям:
(Источники вдохновения: Dungeon Master 2, Eye of Beholder 2, Legend of Grimrock, Might & Magic X)
- Исследование подземелий.
- Перемещение по клеткам.
- Вид от первого лица.
Стратегические элементы:
(Источники вдохновения: Fallout 2, X-Com)
- Пошаговые сражения.
- Очки действий.
- Тактические построения.
Выживание и ремесло:
(Источники вдохновения: серия Gothic, The Elder Scrolls, 7 Days to Die, The Forest)
- Исследование в реальном времени.
- Сбор и накопление ресурсов.
- Изготовление и зачарование предметов.
Кооперативный режим:
(Источники вдохновения: 7 Days to Die, The Forest)
- До трёх игроков, управляющих несколькими персонажами.
- Пошаговые и RT-механики.