• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » [В разработке] Underlair
[В разработке] Underlair

Ещё один день, ещё один малоизвестный подземелье-ползун. По крайней мере, выглядит симпатично.

Underlair — проект на Unity, находящийся в разработке и стремящийся объединить все полюбившиеся мне игровые механики в одной игре. В результате должно получиться следующее:

Элементы «рогалика»

(Источники вдохновения: ADOM, Cataclysm, Dwarf Fortress, The Temple of Torment)

  • Окончательная смерть.
  • Случайно создаваемые окружения и игровые задания.
  • Случайные навыки.
  • Постоянные эффекты.

Ролевые элементы:

(Источники вдохновения: Wizards & Warriors 2000, Gothic series, Wizardry 8, Fallout 2)

  • Сюжетная линия с несколькими концовками.
  • Управление отрядом до трёх персонажей.
  • Четыре основных класса, каждому доступно ещё 4 подкласса, всего 20.
  • 32 навыка, каждый открывает доступ к 10 пассивным и активным способностям с двумя этапами развития.
  • Диалоги с персонажами.

Элементы ползания по подземельям:

(Источники вдохновения: Dungeon Master 2, Eye of Beholder 2, Legend of Grimrock, Might & Magic X)

  • Исследование подземелий.
  • Перемещение по клеткам.
  • Вид от первого лица.

Стратегические элементы:

(Источники вдохновения: Fallout 2, X-Com)

  • Пошаговые сражения.
  • Очки действий.
  • Тактические построения.

Выживание и ремесло:

(Источники вдохновения: серия Gothic, The Elder Scrolls, 7 Days to Die, The Forest)

  • Исследование в реальном времени.
  • Сбор и накопление ресурсов.
  • Изготовление и зачарование предметов.

Кооперативный режим:

(Источники вдохновения: 7 Days to Die, The Forest)

  • До трёх игроков, управляющих несколькими персонажами.
  • Пошаговые и RT-механики.
# 1 | , 09:53 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
(Источники вдохновения: ADOM, Cataclysm, Dwarf Fortress, The Temple of Torment)

Цитата m00n1ight ()
(Источники вдохновения: Wizards & Warriors 2000, Gothic series, Wizardry 8, Fallout 2)

Цитата m00n1ight ()
(Источники вдохновения: Dungeon Master 2, Eye of Beholder 2, Legend of Grimrock, Might & Magic X)

Цитата m00n1ight ()
(Источники вдохновения: серия Gothic, The Elder Scrolls, 7 Days to Die, The Forest)

Цитата m00n1ight ()
(Источники вдохновения: Fallout 2, X-Com)

Как много у них источников вдохновения, главное все игры такие похожие и вот ремесло - это именно то что стоило перенести со второго фоллаута, стратегические элементы - это именно то что неповторимо реализовано в Скайрим, МнМ10 - лучший данжнкравл в истории, главное такой самобытный и никого не повторяет, что смог вдохновить кого-то на создание похожей на него игры, а ADOM - это именно чего нам не хватало в ползунах.

Если честно, это всё выглядит как облако тегов для накрутки посещений, "ассассинс крид кряк-книги-бесплатно скачать-расточка коленвала-украинский борщ-мокрые киски-казино три топора-микрозаймы-анальный секс" Пиши всё, хоть в кого-то да попадём!

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2021-05-11, 13:28


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 2 | , 13:23 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Выглядит действительно интригующе, но вот название ... Решили патраллить Стига? wink


# 3 | , 20:24 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
В источниках вдохновения каким-то образом перепутались две строки. Вернул как надо.
# 4 | , 21:40 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Вернул как надо.

теперь лучше.
Цитата Товарищ ()
Выглядит действительно интригующе

увы, выглядит абсолютно никак, две абсолютно непримечательных игровых локации, которые пилятся за полдня из стандартных ассетов, ни геймплея, ни механик, ни врагов, ни инвентаря, ни крафта, ни статов, такое...женерик-демосцена на Юнити в которую даже ничего не вложено ещё. Помнится у меня друг что-то похожее показывал в качестве студенческой лабораторки на втором курсе.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2021-05-12, 11:46


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 5 | , 11:44 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Я имел ввиду описание.


# 6 | , 11:52 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
Я имел ввиду описание.

А, ну по описанию все игры выглядят просто замечательно. Просто привык уже скептично (мягко говоря) относиться к любым блаблабла, верю только в то, что вижу.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 7 | , 13:47 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
У него там на соседней вкладке с About есть Development Plan. Зачёркнуто сделанное.

# 8 | , 14:25 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата

Procedural generation - world map and regions.
Procedural generation - settlements. (60%)
Procedural generation - quests.
Procedural generation - underlairs (underground dungeons / caves). (90%)

кек, там всё на процедурной генерации планируется, в топку, даже если сделает.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 9 | , 16:21 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Это написано ещё в первом блоке, «элементы рогалика»
# 10 | , 16:25 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
«элементы рогалика»

ну элементов рогалика много, какие из них не совсем понятно. женерик-квесты - как бы вообще-то не совсем элемент рогалика, это что-то очень странное, тогда как женерик-данжи да, вполне элемент. против женерик данжек претензии тоже есть, невозможно сгенерировать рандомно умные головоломки, секреты и адекватный левел-дизигн (а-ля Гримрок или МнМы). А вот женерик квесты - это вообще пара примитивнейших паттернов на поиск фигнюшки, не более.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2021-05-12, 16:45


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 11 | , 16:44 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Цитата FromLeftShoulder ()
ну элементов рогалика много, какие из них не совсем понятно

Они там перечислены даже. dry
# 12 | , 16:59 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Они там перечислены даже.

Невнимательный я. Плюйте в меня, насмехайтесь надо мной sad Как-то упустил эту строчку описания.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 13 | , 17:03 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » [В разработке] Underlair
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: