Rogue-FP (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Rogue-FP
# 1 | |

Если вы мечтали прикоснуться к классическим «рогаликам» (читай — настоящим), но пугались их «архаичности», в марте в Steam вышла Rogue-FP — переосмысление оригинальной Rogue с видом от первого лица (то самое FP из заголовка).

Rogue-FP — это классический игровой процесс «рогаликов» с современным управлением и видом от первого лица. Здесь нет перемещения по сетке и медлительной пошаговой системы.

Гильдия бойцов не берёт кого попало. Вы должны спуститься в Подземелье рока и принести Амулет Йендора. Это опасная задача, которая не каждому под силу — ведь подземелья наполнены ужасными монстрами, хитрыми ловушками и таинственными магическими предметами. Чтобы выжить, придётся найти эти предметы, пройти по тёмным лабиринтам подземелья и пробиться сквозь полчища монстров. Говорят, при должном умении и толике удачи это возможно. Дерзайте!

Особенности проекта

Как и в старых добрых «рогаликах», здесь есть:

  • Процедурно генерируемые уровни;
  • окончательная смерть;
  • огромное разнообразие монстров;
  • множество магических предметов с различными эффектами, включая кольца, зелья, жезлы и многое другое.

В Rogue-FP всё это дополнено:

  • Спрайтами и текстурами всего и вся;
  • видом и управлением от первого лица;
  • плавной пошаговой системой;
  • синтовой звуковой дорожкой;
  • гибкой настройкой сложности, включая отключающую опознание предметов.

Под «плавной» пошаговой системой здесь, по всей видимости, подразумевается гибридная система, сходная с RTwP, то есть после выполнения действия монстры и персонажи должны выждать определённое время («кулдаун»). Описание в Steam показывает, но не выделяет среди особенностей возможность играть как в «графическом» текстурно-спрайтовом, так и в «ASCII-режиме» для настоящих пуристов.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Цитата
Здесь нет перемещения по сетке и медлительной пошаговой системы.
Дурацких характеристик и инвентаря. Вы можете переключать оружие кнопками с цифрами, бежать в экран и стрелять.

// Сейчас играю: Опять ни хера не работает | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2786

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 3 | |
...пожаловались фанаты Гримрока.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
В Гримроках перемещение поклеточное, а реалтайм - всеобщая трагедия, это хардкод.

// Сейчас играю: Опять ни хера не работает | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2786

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 5 | |
Однако несмотря на эту трагедию...

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 7 | |
Вышла версия 2.0. Карты стали в четыре раза больше, улучшен графоний.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 8 | |
Вышла версия 3.0., а сама игра появилась в ГОГ (в этой же версии).

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: