• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » [В разработке] Spark in the Dark («Хардкорная бродилка по подземельям» в реальном времени.)
[В разработке] Spark in the Dark

«Хардкорная бродилка по подземельям» в реальном времени и сеттинге тёмного фэнтези Spark in the Dark от независимой студии Stellar Fish получила обновлённую демо-версию. Заявлена поддержка русского языка, дата выхода неизвестна.

Описание игры в Steam (орфография и пунктуация сохранены):

Это место окутано тайной. Столетиями о нём ходят ужасные легенды и мрачные древние истории, полные невообразимых вещей. Истории, которые, из поколения в поколение, рассказываются вполголоса долгими зимними вечерами у домашнего очага.

Подземное бездонное царство. То, что было задолго до людей...

Так говорят старики. Ныне — место мрака и безобразных созданий. Настолько чуждое этому миру, насколько и древнее, как сам мир.

Spark in the Dark — атмосферный Dungeon Crawler в средневековом дарк-фэнтези сеттинге, где герой в пробирается в глубины мрачного древнего Подземелья.

  • 5 классовых героев с уникальными умениями.
  • Кровавые сражения с чудовищными тварями, смертоносные ловушки.
  • Множество взаимодействий с окружением, в том числе с проверкой навыков героя.
  • Секретные места.
  • Глубокий лор. Около сотни книг и летописей с историями раскрывающими тайны темного Подземелья. Дневники и записки. Точки интереса.
  • Прокачка навыков героя по мере их использования. Благословения, проклятия, травмы.
  • Износ, починка экипировки.
  • Процедурная генерация. Чудовища, экипировка, добыча, статы генерируются каждый раз по-разному.

Что за жуткие тайны хранят в себе темные глубины? Есть ли предел Бездне? Кто обитал здесь до нас?

Попробуйте выжить во мраке бездонного царства, полного древних тайн и жутких тварей. Или сгиньте навеки, пытаясь найти выход!

Что рассказывают о новой демке разработчики:

Всем привет!

С момента последнего обновления мы сделали различные улучшения в подземелье Даргрот.

И хотим поделиться с вами прогрессом в разработке, поэтому рады представить обновление Spark in the Dark (0.014).

Имя героя

  • Добавили имя герою, которое задается на старте игры. Имя используется внутри игры, а также отображается в истории лучших героев.
  • Обновили экран выбора персонажа и уровня сложности Подземелья.
  • Герой по результатам прохождения может получить титул, например Мастер тайных путей или Разитель чудовищ.
  • Обновлена и расширена история прохождения в списке лучших героев.
  • Добавлено описание умений в окне персонажа.
[Spark in the Dark] На скриншоте: Создание персонажа.

Улучшения боя

  • Сделаны боковые уклонения для героя и обновлен прыжок назад.
  • Добавлена способность «Ответный удар» для класса Воин. Он может нанести мощный удар после получения атаки в блок.
  • Улучшен бой со щитом и блокирование удара. Добавлены новые реакции героя при получении сильной атаки в блок.
  • Доработаны и обновлены звуки боя.
[Spark in the Dark] На скриншоте: Анимация блока.

Улучшение арбалетов

  • Добавлен колчан. Теперь вы можете видеть, сколько стрел у вас осталось в инвентаре.
  • Охотник и вор могут найти книгу умений «Теневой стрелок» которая дает навык стрелять максимально смертоносно из скрытого состояния.
  • Улучшена стрельба из арбалета. Расширен угол стрельбы для попадания по врагам выше и ниже.
  • Обновлены изображения стрел в инвентаре.
[Spark in the Dark] На скриншоте: С арбалетом у пропасти.

Популяция существ

  • Теперь в подземелье можно встретить маленьких паучков. Они обитают в местах кладок паучьих яиц. Паучка легко раздавить, но иногда они бывают ядовитыми.
  • Улучшена генерация сколопендр. Теперь они могут появляться во множестве разных мест.
  • Паучков и сколопендр можно также встретить в лазах.
  • Иногда можно встретить мощных Неупокоенных — они массивнее обычных, и обладают большей силой. Их количество зависит от уровня сложности прохождения.
  • Обновлены некоторые локации и предметы окружения.
  • Улучшена активация Астрального Коллайдера и статуи Древнего Воина.
  • Добавлены реплики героя в некоторых локациях.
[Spark in the Dark] На скриншоте: Дыра в стене.

Технические улучшения

  • Добавлен еще один уровень приближения камеры.
  • Добавлена опция «Отключение хроматической аберрации» в настройках игры.
  • Небольшое улучшение поддержки геймпадов. В интерфейсе теперь выводятся корректные названия кнопок в зависимости от устройства.

Попутно сделано множество более мелких улучшений и исправлений, в том числе на основе ваших отзывов.

Спасибо за идеи и поддержку!

Следить за новостями можно не только в Steam, но и в группе VK.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1 | , 17:17 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3429
Визуально почему-то напомнило упомянутую недавно Exanima.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 2 | , 17:18 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3429
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » [В разработке] Spark in the Dark («Хардкорная бродилка по подземельям» в реальном времени.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: