[В разработке] Spark in the Dark (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[В разработке] Spark in the Dark
# 1 | | |

«Хардкорная бродилка по подземельям» в реальном времени и сеттинге тёмного фэнтези Spark in the Dark от независимой студии Stellar Fish получила обновлённую демо-версию. Заявлена поддержка русского языка, дата выхода неизвестна.

Описание игры в Steam (орфография и пунктуация сохранены):

Это место окутано тайной. Столетиями о нём ходят ужасные легенды и мрачные древние истории, полные невообразимых вещей. Истории, которые, из поколения в поколение, рассказываются вполголоса долгими зимними вечерами у домашнего очага.

Подземное бездонное царство. То, что было задолго до людей...

Так говорят старики. Ныне — место мрака и безобразных созданий. Настолько чуждое этому миру, насколько и древнее, как сам мир.

Spark in the Dark — атмосферный Dungeon Crawler в средневековом дарк-фэнтези сеттинге, где герой в пробирается в глубины мрачного древнего Подземелья.

  • 5 классовых героев с уникальными умениями.
  • Кровавые сражения с чудовищными тварями, смертоносные ловушки.
  • Множество взаимодействий с окружением, в том числе с проверкой навыков героя.
  • Секретные места.
  • Глубокий лор. Около сотни книг и летописей с историями раскрывающими тайны темного Подземелья. Дневники и записки. Точки интереса.
  • Прокачка навыков героя по мере их использования. Благословения, проклятия, травмы.
  • Износ, починка экипировки.
  • Процедурная генерация. Чудовища, экипировка, добыча, статы генерируются каждый раз по-разному.

Что за жуткие тайны хранят в себе темные глубины? Есть ли предел Бездне? Кто обитал здесь до нас?

Попробуйте выжить во мраке бездонного царства, полного древних тайн и жутких тварей. Или сгиньте навеки, пытаясь найти выход!

Что рассказывают о новой демке разработчики:

Всем привет!

С момента последнего обновления мы сделали различные улучшения в подземелье Даргрот.

И хотим поделиться с вами прогрессом в разработке, поэтому рады представить обновление Spark in the Dark (0.014).

Имя героя

  • Добавили имя герою, которое задается на старте игры. Имя используется внутри игры, а также отображается в истории лучших героев.
  • Обновили экран выбора персонажа и уровня сложности Подземелья.
  • Герой по результатам прохождения может получить титул, например Мастер тайных путей или Разитель чудовищ.
  • Обновлена и расширена история прохождения в списке лучших героев.
  • Добавлено описание умений в окне персонажа.
[Spark in the Dark] На скриншоте: Создание персонажа.

Улучшения боя

  • Сделаны боковые уклонения для героя и обновлен прыжок назад.
  • Добавлена способность «Ответный удар» для класса Воин. Он может нанести мощный удар после получения атаки в блок.
  • Улучшен бой со щитом и блокирование удара. Добавлены новые реакции героя при получении сильной атаки в блок.
  • Доработаны и обновлены звуки боя.
[Spark in the Dark] На скриншоте: Анимация блока.

Улучшение арбалетов

  • Добавлен колчан. Теперь вы можете видеть, сколько стрел у вас осталось в инвентаре.
  • Охотник и вор могут найти книгу умений «Теневой стрелок» которая дает навык стрелять максимально смертоносно из скрытого состояния.
  • Улучшена стрельба из арбалета. Расширен угол стрельбы для попадания по врагам выше и ниже.
  • Обновлены изображения стрел в инвентаре.
[Spark in the Dark] На скриншоте: С арбалетом у пропасти.

Популяция существ

  • Теперь в подземелье можно встретить маленьких паучков. Они обитают в местах кладок паучьих яиц. Паучка легко раздавить, но иногда они бывают ядовитыми.
  • Улучшена генерация сколопендр. Теперь они могут появляться во множестве разных мест.
  • Паучков и сколопендр можно также встретить в лазах.
  • Иногда можно встретить мощных Неупокоенных — они массивнее обычных, и обладают большей силой. Их количество зависит от уровня сложности прохождения.
  • Обновлены некоторые локации и предметы окружения.
  • Улучшена активация Астрального Коллайдера и статуи Древнего Воина.
  • Добавлены реплики героя в некоторых локациях.
[Spark in the Dark] На скриншоте: Дыра в стене.

Технические улучшения

  • Добавлен еще один уровень приближения камеры.
  • Добавлена опция «Отключение хроматической аберрации» в настройках игры.
  • Небольшое улучшение поддержки геймпадов. В интерфейсе теперь выводятся корректные названия кнопок в зависимости от устройства.

Попутно сделано множество более мелких улучшений и исправлений, в том числе на основе ваших отзывов.

Спасибо за идеи и поддержку!

Следить за новостями можно не только в Steam, но и в группе VK.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 2 | | |
Визуально почему-то напомнило упомянутую недавно Exanima.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 3 | | |

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 5 | | | 874
Красивое. Ах, зачем она соло? Зачем тогда в похожих одна DD..

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3702

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 6 | | | 874
Чуть побегал демку. Главный минус (или я не нашёл, или косяк демо, или косяк форева) - камера почти сверху, не видно толком, что по сторонам и куда идти. Устройство инвентаря шибко реалистичное: броньку/кожу можно иметь только одну - ту, что надета. При замене надетая падает. Умилило: начал играть рогом. Оказывается, в темноте падает здоровье. Чтобы не умереть, надо выйти на хорошо освещённую местность. Единственный плюс, который заметил (кроме симпатичной картинки и общей стильности) - приличный русский.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3702

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 7 | | | 691
Цитата ukdouble1 ()
камера почти сверху, не видно толком, что по сторонам и куда идти.

Цитата ukdouble1 ()
в темноте падает здоровье. Чтобы не умереть, надо выйти на хорошо освещённую местность.

Я смотрю со времён первой версии демки изменилось немногое.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7074

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 8 | | |

Разработчики мрачной «хардкорной бродилки по подземельям» в реальном времени Spark in the Dark сообщили о выходе обновлённой демо-версии и грядущем раннем доступе.

Всем привет!

Хотим поделиться обновлениями о ходе работы над игрой.

Сейчас основное внимание сосредоточено на разработке второго и третьего ярусов Подземелья. Мы добавляем новые локации, квесты и NPC, чтобы реализовать замысел игры.

После завершения этих ярусов планируем выпустить игру в ранний доступ. По нашим оценкам, объем контента уже составляет около 20 часов геймплея, поскольку второй и третий ярусы больше первого, который доступен в демоверсии.

Прогресс работы над ними — 80-90%, но, возможно, перед выходом в ранний доступ мы выпустим ещё одно обновление демоверсии, чтобы проверить все механики.

Пока мы продолжаем работу над новыми ярусами, решили выпустить обновление для демоверсии. В нём внесены улучшения первого яруса, а также некоторые изменения в геймплее.

Обновление Spark in the Dark 0.016

Основные изменения:

  • Расширены локации первого яруса — добавлены новые локации, а некоторые существующие переработаны, чтобы лучше вписываться в лор и атмосферу игры.
  • Построена Глубинная Башня — важная локация, которая сыграет свою роль в дальнейшем.
  • Добавлено взаимодействие с NPC — теперь можно встретить персонажа, с которым получится поговорить.
  • Добавлены новые книги и записки, а также новые записи героя в дневнике, связанные с различными событиями.
  • Новый навык — рукопашный бой. Теперь можно сражаться с чудовищами без оружия. Учитываются тип и качество доспехов, которые влияют на урон.
  • Добавлены бинты — с их помощью можно останавливать кровотечение.
  • Щиты теперь могут иметь усиления.
  • В Кошмарном Подземелье появились зоны, оскверненные тьмой, которые могут быстро поглотить героя, если у него нет фонаря.

А также:

  • Добавлены новые звуки и улучшены некоторые старые.
  • Добавлены новые эмбиентные треки.
  • Экранный эффект оглушения при падении на спину.
  • Улучшены эффекты активации Коллайдера и Статуи древнего воина.
  • Добавлены два новых достижения.
  • Генерация оружия в сокровищнице теперь учитывает предпочтения героя по оружейным навыкам.
  • Некоторое оружие и доспехи могут быть изначально поврежденными.

Кроме того, внесено множество мелких исправлений и доработок.

Мы рады вашим отзывам, идеям и предложениям. Спасибо, что следите за разработкой и поддерживаете проект!

Желаем вам увлекательных приключений во мраке Даргрота!


Вверх Вниз
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

I believe there is a truth to the multiverse... even if that truth is that there is no truth at all. I believe that the Planes are meant to be experienced, and the more one experiences, in traveling, in joy, in pain, in merriment or in suffering, the more the multiverse reveals itself to you… And the more you are revealed to yourself.

Fall-From-Grace, Planescape: Torment