[В разработке] Arhaekon (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[В разработке] Arhaekon
# 1 | |

В Steam уже некоторое существует страничка «разрабатываемой в основном одним человеком» пошаговой «бродилки по подземельям» с элементами «рогалика» Arhaekon — и последних, похоже, в игре весьма немало. Но никакого ASCII в этот раз — лишь мрачная изометрия и управление отрядом.

Станьте Археконом, подчините воинов своей воле и проложите дорогу через этот испорченный мир. Найдите утраченные сокровища, пустите кровь своим приспешникам и перекуйте их в нечто большее. Восстановите пришедшее в упадок и уничтожьте охватившую мир мерзость в этой тактической пошаговой «бродилке по подземельям».

Да, здесь есть «окончательная смерть», случайные подземелья и предметы, но в Arhaekon генерируется даже музыка. Обещаны 14 регионов со своими подземельями и врагами, мрак, тлен и безысходность, ремесленная система и управление лагерем, 4 класса и 8 подклассов персонажей, а главное — множество пошаговых сражений с управлением отрядом.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4472
# 2 | |
Красиво, однако. Спс, слежу.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2723

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 3 | |

Чуть более месяца назад мы упоминали Arhaekon — «бродилку по подземельям» с элементами «рогаликов». На днях она появилась в раннем доступе Steam.

Станьте Археконом [Arhaekon], подчините воинов своей воле и проложите дорогу через этот испорченный мир. Найдите утраченные сокровища, пустите кровь своим приспешникам и перекуйте их в нечто большее. Восстановите пришедшее в упадок и уничтожьте охватившую мир мерзость в этой тактической пошаговой «бродилке по подземельям».

Особенности проекта

  • 14 областей с тематически оформленными подземельями и врагами.
  • Ориентированный на пошаговые тактические сражения игровой процесс.
[Arhaekon] Пошаговое сражение.
  • 12 развивающихся и повышающих уровень персонажей 4 классов с отлично сочетающимися способностями.
  • Бесконечная экспериментальная процедурная музыка.
  • Элементы «рогаликов», среди которых процедурно генерируемые подземелья и трофем, окончательная смерть и многое другое.
  • Мрачная, гнетущая атмосфера.
  • Механика растления — вам придётся заботиться не только о физическом, но и моральном здоровье персонажей. Со временем они начнут прислушиваться к врагам!
  • Управление персонажами и отрядами — восстановите боевой дух персонажа, отправив его в Чистилище, излечите его телесные раны в Лазарете — если они, конечно, не забиты под завязку.
[Arhaekon] Управление отрядом.
  • Снаряжение в виде аугментаций — жестокая система, не способствующая накопительству!
  • Трофеи создаются случайным образом — среди них рецепты, тайные знания и описания ритуалов шести уровней редкости.
  • Управление лагерем — улучшение и ремонт строений в лагере беженцев.
  • Ремесленная механика — необходимые для улучшения знания утеряны, но вы можете обрести их заново.
[Arhaekon] Ремесленная механика.
  • Управление развитием — делайте это с умом. Здесь можно столкнуться с драконом!
  • Ответственные решения — в бою, в управлении отрядом и лагерем. Дороги назад не будет.
  • Коллекционирование истории игрового мира. Наплевать на историю? Тогда вам пригодится выдаваемый за её поиск опыт! Мы не можем попусту тратить время разработчиков!
  • Игра разрабатывается небольшой командой.
  • Нам важно ваше мнение. Поделитесь идеями и проголосуйте за удачные механики!
  • Игра находится в разработке, так что в ней есть ошибки, перекосы баланса и прочие недоработки, так что если достаточно игроков выскажется за — мы можем превратить её в стрелялку по зомби!

Напоследок разработчики отметили, что иллюстрации и некоторые элементы интерфейса сгенерированы нейросетью и доработаны вручную. Дата выхода пока неизвестна. На странице проекта в Steam появился новый и довольно продолжительный трейлер с демонстрацией игрового процесса:


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4472
# 4 | |
^В оригинале в описании были гифки весом от 20 до 32 мегабайт. ^_^

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4472
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: