[В разработке] Diviner (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[В разработке] Diviner
# 1 | | |

В поисках малоизвестных ролевых проектов я наткнулся на пошаговую «бродилку по подземельям» Diviner (нет, не ту) без ASCII-графики, пикселей размером с кулак и прочих закосов под старину. Нет, она выглядит вполне современно. Для инди.

Окунитесь в мрачный и таинственный мир, где опасность подстерегает за каждым углом, а ужасающие враги истлевают под палящим Солнцем. Вы играете Скованным — одним из многих глиняных созданий, душа которого запечатана в Оружии. Вам придётся адаптироваться, находить и усиливать разрушительные способности, которые позволят сокрушить любого вставшего на вашем пути. Стратегические пошаговые сражения дополняют свободное исследование подземелий, в которых каждое принятое решение определяет дальнейший путь.

В Diviner сила определяется пониманием доступных инструментов. Используйте мощные Цепи — от двуручных мечей до кремневых пистолетов — и усильте их при помощи древней магии и особых техник. Используйте Связи для улучшения оружия и переключения с одного на другое в бою. Чините и перековывайте оружие, продлевая его жизнь обрывками вражеских Цепей, или улучшайте его, чтобы сразиться с ещё более смертоносными противниками.

Особенности

  • Проработанная стратегическая пошаговая боёвка.
  • Мощные варианты прокачки и комбинации снаряжения позволяют постепенно усиливать ваше Оружие.
  • Полностью трёхмерное снаряжение передаёт атмосферу классических «бродилок по подземельям» и сочетается с удобством управления современнных игр.
  • Жестокий, но прекрасный мир с элементами повествования через окружение.

Вверх Вниз
AMmotIbHP56hWpnsRUV3 (Автор темы)
# 2 | | |
...однако автор говорит, что без дополнительной помощи на разработку уйдёт 5—6 лет, а издатели отказались это финансировать, так что на этом похоже всё, а памятником проекту останется демка.



Вот и второй Diviner сдох как и первый.

Вверх Вниз
AMmotIbHP56hWpnsRUV3 (Автор темы)
# 3 | | |

Три месяца назад я рассказывал о довольно интересной пошаговой ролевой игре Diviner — только для того, чтобы сообщить: она не выйдет, поскольку разработка заброшена. Но нет — основатель проекта вернулся к созданию игры с ещё бо́льшим рвением и возможностями, ибо теперь он занимается ей полноценно, а не в свободное от основной работы время.

Привет! Прошёл уже год с выхода демо-версии Diviner, и на эту годовщину я поделюсь важными новостями о разработке проекта. Отныне я полностью посвящаю своё время созданию игры, которая готова уже примерно на треть.

И давайте я расскажу предысторию этого проекта, а также почему вернулся к нему — ведь в предыдущем отчёте я сообщил, что останавливаю разработку из-за отсутствия финансирования.

[Diviner] На скриншоте: Кузнец в кандалах.

В игровой индустрии я уже около шести лет, пять из которых провёл в крупной независимой компании специалистом по трёхмерному моделированию. Если вы не в курсе текущего состояния дел в игровой отрасли, то они там так себе. Возможностей финансирования всё меньше, денег тоже — поэтому в апреле меня со множеством других сотрудников сократили. После более года разработки в свободное время я выпустил демо-версию Diviner, около месяца дорабатывал её по отзывам, а затем разослал презентационную сборку специализирующимся на подобных проектах издателям. Ответили они весьма предсказуемо: денег не дадут. А поскольку на разработку игры в одиночку ушло бы 4–6 лет, я решил остановиться и сосредоточиться на чём-нибудь попроще. До апреля этого года я рассматривал варианты карточной игры, клона Little Nightmares и другие популярные направления. Однако оказалось, что мне попросту не интересно заниматься всем этим, да и после увольнения меня вновь потянуло на Diviner. Впрочем, для создания игры в обозримые сроки требовалось что-то менять.

И вот мы здесь. Уже четыре месяца я полностью посвящаю своё время Diviner. Дабы избежать некоторых проблем демо-версии, я полностью переписал код игры, а заодно добавил немало нового наполнения в начальную игровую область. Во многом доработан игровой процесс и исследование мира. В целом же я старался упростить создание игры, сохранив верность изначальной идее. Я придумал новую, увлекательную и весьма динамичную механику развития персонажа, о которой расскажу позднее. Как я уже говорил, Diviner готова примерно на треть, а текущего материала хватает примерно на 4 часа игры.

[Diviner] На скриншоте: Бой.

Учитывая, сколько времени прошло, аудитория игры, вероятно, заметно сократилась, поэтому чтобы вновь заинтересовать игроков, придётся приложить немало усилий. Спасибо тем немногим, кто продолжает следить за проектом. Я удалил демо-версию, поскольку она больше не отражает текущее состояние игры. Возможно, в ближайшем будущем я запущу сервер в Discord, где и выложу старую демку. А пока я добавил на страницу в Steam новые скриншоты с демонстрацией игрового процесса и исследования мира. К февралю я надеюсь выпустить коротенький трейлер, однако поскольку я с головой ушёл в разработку и создание игровых ресурсов, в ближайшем будущем ждать новую демку не стоит.


Вверх Вниз
# 4 | | |
Закрытое тестирование демки начнётся в декабре, доступ можно запросить в дискордике.

Вверх Вниз
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

If you care for others, then dispense with pity and sacrifice and recognize the value in letting them fight their own battles. And when they triumph, they will be even stronger for the victory.

Kreia, Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — Sith Lords