[В разработке] Of Grit and Graves (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[В разработке] Of Grit and Graves
# 1 | | |

6 марта 2026 года выйдет пошаговая «тактическая бродилка по подземельям» Of Grit and Graves, а пару недель назад в Steam появилась демка. Бобры могут спать спокойно: «рандом» в виде кубов на месте, равно как и процедурно генерируемые подземелья, что роднит игру с графическими «рогаликами».

Хватит ли у вас мужества идти вперёд или вы окончите свой путь в могиле?

Of Grit and Graves — пошаговая тактическая ролевая игра, в которой каждое решение зависит от броска кубика. Проведите четвёрку героев по процедурно сгенерированным подземельям, в которых стратегическое мышление не менее важно, чем удачные броски. Это не просто очередная «бродилка по подземельям» — это дань уважения классическим настольным ролевым играм.

[Of Grit and Graves] Бросок кубиков.

Вас ждёт легендарный отряд

Управляйте четырьмя героями с уникальными способностями и тактическими ролями:

  • Воин — неутомимый боец, чья ярость лишь возрастает с каждым поверженным врагом, которая со временем переходит в удваивающую атаку ярость берсерка.
  • Жрец — божественный целитель, залечивающий раны, усиливающий союзников и призывающий на помощь могущественных союзников.
  • Плут — прячущийся в тенях убийца, наносящий чудовищный урон атаками исподтишка и эффективно устраняющий ловушки.
  • Маг — мастер тайных магических дисциплин, контролирующий поле боя и владеющий разрушительными атакующими заклинаниями.

Бросок кубика определит вашу судьбу

Бросайте кубы с соответствующей трёхмерной анимацией или ускорьте игровой процесс, получая мгновенный результат — выбор за вами.

[Of Grit and Graves] Бросок атаки.

Тактические сражения

Располагайте персонажей с учётом их углов обзора, дистанции атаки и возможных ловушек. Планируйте атаки, предугадывайте действия врагов и используйте особенности окружения. И хотя бой построен вокруг бросков кубиков, именно грамотное развитие персонажа — а вовсе не удача — определит его исход.

[Of Grit and Graves] Стена огня.

Продвинутый ИИ монстров применяет сложные алгоритмы выбора цели в зависимости от опасности конкретных противников и умело пользуется доступной магией. Враги понимают, кто представляет наибольшую опасность и меняют стратегию соответственно.

[Of Grit and Graves] Вызов демона.

Бесконечные блуждания в подземельях

Исследуйте процедурно сгенерированные подземелья, где каждый спуск отличается от предыдущих. Выполняйте разнообразные задания, требующие разработки определённой тактики. У каждого подземелья своя планировка с ловушками, запертыми дверями, сундуками с сокровищами, горами золота и редкими реликвиями. В демоверсии доступно 12 заданий в трёх подземельях.

В промежутках между забегами в подземелья вы определяете судьбу отряда:

  • Улучшаете характеристики, тратя очки опыта на увеличение здоровья, силы, интеллекта и ловкости.
  • Закупаетесь снаряжением — оружием, бронёй и щитами, чтобы повысить свои шансы в бою.
  • Исследуете могущественные реликвии с уникальными, меняющими игровой процесс эффектами.
  • Заготавливаете заклинания, которые возьмёте с собой в следующий поход.
[Of Grit and Graves] Экран персонажа.

Особенности проекта

  • Физическая механика бросков кубиков. Вы можете бросить реальные трёхмерные кубики с собственным весом и физической моделью или сразу получить результат броска.
  • Процедурно создаваемые подземелья. Бесконечные сочетания комнат, коридоров и смертельно опасных испытаний в семи наборах декораций.
  • Боевая система на основе характеристик. Ваши характеристики определяют, сколько кубиков атаки и защиты вы бросите.
  • Продвинутая магическая система. Готовьте заклинания, с умом используя ограниченные ресурсы.
  • Мощная механика реликвий. Магические артефакты с меняющими игровой процесс уникальными эффектами.
  • Уклонение от атак и обезвреживание ловушек на основе ловкости.
  • Сложный ИИ монстров, который адаптируется под ваши действия, оценивает угрозы и применяет сложные тактические решения.
  • Ручное художественное оформление, никаких генеративных сетей.
  • Полная статистика игры. Отслеживайте свои героические подвиги.
  • Атмосферная музыка, усиливающая погружение в игру.

Вверх Вниз
HGphRVnw0DP2AZz (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Любое невежество можно перековать в знание.

«Ежедневные установки на целеустремлённость и эффективность», Pillars of Eternity