• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » Legend of Grimrock
Legend of Grimrock

Legend of Grimrock — ролевая игра на исследование подземелий в современном исполнении, но зато с духом старой школы. Группа узников приговорена к верной смерти в ссылке на изолированной горе Гримрок за жуткие преступления, которые они, может быть, и не совершали. Но не ведали их каратели, что гора пронизана древними туннелями, подземельями и гробницами давно исчезнувших цивилизаций. Теперь, если они хотят когда-либо снова увидеть дневной свет и обрести свободу, сбродная группа изгнанников должна сплотиться в команду и спуститься через нутро горы, уровень за уровнем.

Игра возвращает старомодные испытания, такие как тактические битвы в реальном времени и перемещения по сетке, хитроумно запрятанные переключатели и секретные места, а также смертельные ловушки и жутких монстров. Legend of Grimrock ставит акцент на головоломках и исследовании так, что разум и восприятие игрока — гораздо более важные инструменты, нежели самый острый из мечей, какой только может быть. А если ты закаленный в изучении подземелий ветеран и жаждешь еще больших испытаний, то запасайся листами в клеточку и включай режим «Oldschool», чтобы отключить такую излишнюю роскошь, как автоматическая карта. Готовы ли вы рискнуть и распутать тайны горы Гримрок?

Особенности проекта:

  • Исследуйте обширную сеть древних туннелей, раскройте секреты и найдите способ выжить в опасных подземельях горы Гримрок.
  • Творите заклинания при помощи рун, варите зелья из трав и сражайтесь со смертоносными монстрами с помощью разнообразного оружейного арсенала.
  • Создайте отряд из четырех персонажей и придайте им индивидуальности с помощью различных рас, классов, навыков и особенностей.
  • Чистокровная игра-лабиринт с сеточным перемещением и тысячами квадратиков, напичканных спрятанными переключателями, нажимными плитами, выдвижными стенами, плавающими кристаллами, заброшенными алтарями, дверями с ловушками и многим другим.
# 1 | , 17:07 | m00n1ight
(Автор темы)
Очень атмосферная игрушка, фанаты Меча и Магии - must play!
# 26 | , 18:27 | Grimrock
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-08-07
Сообщений: 1
Пока качаются моды для Скурима (какой понт по второму разу ваниль гонять?), решил побегать по Гримроку. Магия в игре печальна. Дальше погляжу, но как-то Аркс Фаталис напомнило. Правда, Аркс был ощутимо круче (так сейчас кажется).
# 27 | , 13:26 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, Аркс Фаталис несравнимо лучше Гримрока! Я так щитаю
# 28 | , 13:29 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Тут понятно, что жанры несколько разные и все такое прочее, но уж больно много похожего у этих игр.

Я по привычке сколотил команду магов и... тут же стал наступать на грабли. Сначала не понял, как работает магическая система (как в Арксе, только руны рисовать не надо) - уж очень специфичный интерфейс, а потом начал класть кирпич от того, что заклинаний всего 18 и половина рун вообще ни для чего не нужна.

Да и система каста жутко неудобная. Возможно, я что-то не так делаю, но есть ли способ забиндить заклинания на горячие клавиши?
# 29 | , 13:43 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, и то и то Dungeon Crawler.
# 30 | , 14:02 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Цитата (vaska_psih @ 16.02.2013, 14:02) )
и то и то Dungeon Crawler.

Это все равно, что сказать, будто все action/RPG одинаковы. Тут, все же, очень близко именно к "рогаликам", чего в Арксе не наблюдается - он тяготеет к опенворлду по типу ТЕС, только под землей.
# 31 | , 14:12 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, согласен, что они очень разные, ну, уж точно не опенворлд! Скорее Аркс ближе к сюжетным Биотваревским играм.
# 32 | , 14:54 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Цитата (vaska_psih @ 16.02.2013, 14:54) )
ну, уж точно не опенворлд!

С чего бы вдруг нет? Ходить можно куда угодно, делать что угодно, валить всех направо и налево - хватило бы сил. Намертво к сюжету не прибивают. Если бы делали в наше время, то и швов между уровнями не было бы тоже.
# 33 | , 15:06 | m00n1ight
(Автор темы)
Вторую часть официально анонсировали.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 34 | , 20:10 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата (Протей)
Вторую часть официально анонсировали.

Хотет улучшенную ролевую систему. Иначе идти мимо.
# 35 | , 15:48 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (Протей)
Вторую часть официально анонсировали.
ХотетЪ меньше головоломок в стиле "если ты не насобирал 100500 предметов на предыдущих уровнях, то фиг пройдёшь".


# 36 | , 16:05 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата (Товарищ)
ХотетЪ меньше головоломок в стиле "если ты не насобирал 100500 предметов на предыдущих уровнях, то фиг пройдёшь".

Как же хорошо, что у меня не хватило терпения до них дойти.

А ведь обидно - потенциал у игры недюжинный чувствуется, но не доделано. Надо сделать что-то уровня Arx Fatalis - это было бы хорошо. Да хотя бы не полностью трехмерную, пусть даже оставить как есть, но простенькую ролевую систему по типу Аркса прикрутить надо было. Концепция поиска рун и составления из них заклинаний, как это было в Арксе, подошла бы идеально. Самих вариантов бы побольше.

Либо, как я встречал мнение не раз, модная псевдо-олдскул-поделка для школьников (это на случай, если все эти упрощения были оставлены в игре специального) - такого мнения, кстати, придерживается и г-н Веллер, отозвавшийся об этой игре несколько пренебрежительно.
# 37 | , 16:55 | m00n1ight
(Автор темы)
Пошаговый бой вошел бы отлично, особенно, когда с пары сторон атакуют.
# 38 | , 17:17 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Цитата (Hohenheim)
Пошаговый бой вошел бы отлично
Бешено корую.


# 39 | , 18:33 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата (Товарищ)
Бешено корую.

Оно было бы отлично, если бы реалтайм не был сделан специально - это одна из причин подозревать игру в псевдоолдскульности. Запрограммировать пошаговый режим гораздо проще, поэтому не было смысла городить огород, если только не с целью сделать побольше экшона.
# 40 | , 23:13 | m00n1ight
(Автор темы)
Собственно, как только становится понятным, что от монстров проще стрейфиться, чем по-честному бить их в лоб, сложность боёв резко падает почти до нуля. И ролевая система скучная. Но вот загадки в игре очень увлекательные, игру из-за них прошёл с большим удовольствием.
На сколько оно тру или не тру олдскул сложно сказать, да и не заморачивался я этим. Пусть будет псевдоолудскул с графоном, игра всё равно удалась.
Но развитие идей во второй части просто необходимо.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 41 | , 23:26 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата (Протей)
Собственно, как только становится понятным, что от монстров проще стрейфиться, чем по-честному бить их в лоб, сложность боёв резко падает почти до нуля.

Так всегда проще было в экшонах, даже в Quake 3. smile

С пошаговой системой на основе очков действия (например) такого бы не получилось.
# 42 | , 00:04 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
С пошаговой системой на основе очков действия (например) такого бы не получилось.
Тот же Еуе of the Beholder реалтаймовый, игре это не сильно мешало. Сам-то я всегда пошаг больше любил, но выбирать в последнее (долгое) время не приходится особо.
Я, собственно, написал к тому, что в игре весь фан и челлендж - это паззлы. 
Фактически - это DungeunCrawl Quest. biggrin

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 43 | , 00:27 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата (Протей)
игре это не сильно мешало
Мне мешало. Из-за этого и забросил EoB.


# 44 | , 13:52 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата (Товарищ)
Мне мешало. Из-за этого и забросил EoB.
Я проходил только вторую часть. В принципе, к реал-тайму быстро привык, он там не сильно требует реакции.
Другое дело, что пошаг всё равно лучше. smile

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 45 | , 14:32 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Официальный сайт Legend of Grimrock сообщает, что в Steam стала доступна для покупки Linux-версия популярного dungeon crawler'а. Если вы уже приобрели версию для Windows/Mac, то версия для Linux достанется вам бесплатно, иначе же вам придётся раскошелиться на 299 рублей.
# 46 | , 11:48 | m00n1ight
(Автор темы)
Стёр нафиг. Дело не в том, что мне не понравилась система развития персонажей, нормальная такая система для кроулера. Даже бой в реальном времени я "съел". Бесят майндбрэкеры, которые к середине игры уже больше напоминают майндфаки, а дальше говорят ещё хуже будет.


# 47 | , 12:09 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Прошёл 5 уровней. Пока всё отлично, но очень жаль что нет музыки, поскольку заглавная тема в меню просто шикарная.
# 48 | , 00:10 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Цитата piedpiper ()
Прошёл 5 уровней. Пока всё отлично, но очень жаль что нет музыки, поскольку заглавная тема в меню просто шикарная.

Очень быстро игра из кроулера превращается в набор дурацких головоломок. Нет, спасибо, с жанром puzzle, это не ко мне.


# 49 | , 00:19 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
А меня головоломки наоборот, порадовали, кроме одной, правда... Это действительно вынос мозга, выбесило сильно, во многом из-за того, что она являлась обязательной к прохождению (в отличии от большинства остальных). В целом впечатления от игры были крайне положительными, за исключением как раз системы раскачки (невозможности в принципе раскачать несколько навыков сразу до приемлемого уровня) Еще очень порадовала система магии (для меня она была в новинку)
# 50 | , 10:28 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » Legend of Grimrock
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: