Legend of Grimrock — ролевая игра на исследование подземелий в современном исполнении, но зато с духом старой школы. Группа узников приговорена к верной смерти в ссылке на изолированной горе Гримрок за жуткие преступления, которые они, может быть, и не совершали. Но не ведали их каратели, что гора пронизана древними туннелями, подземельями и гробницами давно исчезнувших цивилизаций. Теперь, если они хотят когда-либо снова увидеть дневной свет и обрести свободу, сбродная группа изгнанников должна сплотиться в команду и спуститься через нутро горы, уровень за уровнем.
Игра возвращает старомодные испытания, такие как тактические битвы в реальном времени и перемещения по сетке, хитроумно запрятанные переключатели и секретные места, а также смертельные ловушки и жутких монстров. Legend of Grimrock ставит акцент на головоломках и исследовании так, что разум и восприятие игрока — гораздо более важные инструменты, нежели самый острый из мечей, какой только может быть. А если ты закаленный в изучении подземелий ветеран и жаждешь еще больших испытаний, то запасайся листами в клеточку и включай режим «Oldschool», чтобы отключить такую излишнюю роскошь, как автоматическая карта. Готовы ли вы рискнуть и распутать тайны горы Гримрок?
Особенности проекта:
Исследуйте обширную сеть древних туннелей, раскройте секреты и найдите способ выжить в опасных подземельях горы Гримрок.
Творите заклинания при помощи рун, варите зелья из трав и сражайтесь со смертоносными монстрами с помощью разнообразного оружейного арсенала.
Создайте отряд из четырех персонажей и придайте им индивидуальности с помощью различных рас, классов, навыков и особенностей.
Чистокровная игра-лабиринт с сеточным перемещением и тысячами квадратиков, напичканных спрятанными переключателями, нажимными плитами, выдвижными стенами, плавающими кристаллами, заброшенными алтарями, дверями с ловушками и многим другим.
Кстати, а вы знаете, что есть на мобильных устройствах два Dungeon Crawlera от idSoftware - Doom RPG и Orcs & Evles? Мне, в своё время, дико доставили.
Некий патчег, весом 666.1 метра скачался. Чувствую моим похождениям настал конец - инсектоид-маг помер, а по главному залу шестого уровня начал ходить огр. Надо бы попытаться выманить его к комнате с решеткой. И найти оживляющий кристалл =__=.
Угумс, зато помогает примерное местоположение вражин отслеживать. Всего 13 уровней, первые 5 проходятся не особо затруднительно, шестой у меня пошел туго. Откуда-то респаун взялся, в этом и проблема. При игре в окне возможны вылеты.
отличная игра, полтора часа просидел в первых двух подземельях, достаточно красиво, боевка поначалу не понравилась, но потом, когда было обнаружено НЕЧТО (то ли баг, то ли фича, причем две штуки) стало даже поинтереснее. Заранее жаль тех, кто взял в отряд больше одного мага , странно, что нет любовных линий в тесном зверино-мужском обществе из инсектоида, рептилии, минотавра и бой-девки
Впрочем, с тех пор, как я наткнулся на хентайный dungeon crawler (полноценный! Даже головоломки вроде были...), мне теперь за каждый углом в играх этого поджанра мерещатся тентакли и...
Товарищ, вот есть обзорчик Lightning Warrior Lady за моим авторством. Может когда для CORE напишу, если интересно кому будет. Хотя тот и так исчерпывающ, да и статья моя
Чёрт, katarn, я сразу подозревал, что вы подразумеваете именно эту игру, но втайне надеялся, что вы какой-нибудь другой хентайный данжон краулер назовёте, да получше. Ан нет. Не зацепило как-то. Имхо, без "огонька" игра.
там же все заклинания каждый раз ручками набирать, разве нет? А это весьма хлопотно, ИМХО, даже для одного.
Впрочем, если приноровиться, может и ОК. Но мне такая схема, не позволяющая заучить и подвесить заклинание на горячую клавишу не то, чтоб не понравилась, я понимаю, зачем это сделано, в принципе, сойдет, но хотелось бы немного большегого удобства.
Да, кстати, по поводу удобства: я играю с автокартой. Shame on me.
мне такая схема, не позволяющая заучить и подвесить заклинание на горячую клавишу не то, чтоб не понравилась, я понимаю, зачем это сделано, в принципе, сойдет, но хотелось бы немного большегого удобства.
Плюсую.
Quote (katarn @ 24.04.2012, 14:57) )
по поводу удобства: я играю с автокартой
Никакого shame. Без автокарты - это фимоз, а не Ъ-хардкорЪ.
Ну так ог и есть резервация для тех, кому нравится карандашиком по тетрадным листкам водить. На аг, гейммаге и прочих помойках нас завистливо называют олдфагами, но по факту мы олдгеймеры
Ну, т.е., теперь не мы, а они, но по факту я все равно старые игры люблю и пользую. Но чертить на листе карандашом не намерен.
старые игры люблю и пользую. Но чертить на листе карандашом не намерен.
Вот именно! Я понимаю, что если очень уж хочется сыграть в Bard's Tale 1,2,3 или там в Eye of Beholder, то без карандаша и тетради в клеточку, особо не поиграешь, но зачем это нужно в современных(!) играх, ума не приложу. Ну если только быть "не таким как все".