Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » Bastion |
Bastion |
|
|
|
Дивная игра. Атмосфера, которую очень помогает создавать тот самый голос Рассказчика, комментирующий в том числе и необязательные действия игрока, волшебная музыка и очень красивая графика. В целом игра понравилась даже больше, чем Transistor, в котором заставляли использовать разные комбинации навыков, чтобы узнать в полной мере истории персонажей (и со многими комбинациями мне было откровенно неудобно играть). Здесь с этим как-то попроще, а оружие очень хорошо сбалансировано, каждый может подобрать под свой стиль игры. И бои повеселее, честно скажу. Затягивающий с головой игровой процесс с должным балансом сложности (к тому же гибко настраиваемым с помощью идолов), который даёт чувство удовлетворения от преодоления трудностей и при этом не вызывает желания запустить геймпадом в окно. Сюжет – аккуратно поданные философские темы и неоднозначные персонажи, истории которых открываются нам кусочками, урывками, снами. Две разные концовки.
Прошла один раз – и тут же заново в режиме "Новая игра+" по хардкору, как говорится, со всеми включёнными идолами, усиливающими врагов. Кажется, это едва ли не впервые со времён серии Resident Evil, когда я начинаю повторное прохождение игры в подобном режиме сразу по окончании первого прохождения. Уже знаю, что I'll remember these moments. |
Я Bastion оценил по-настоящему только после прохождения Transistor, хоть и играл до этого. Да, игра прекрасная в плане концепции, игрового мира, сюжетной подачи, но для меня игровой процесс тут менее комфортный, чем в истории Рэд, всё же тактическая пауза боевую систему сильно преобразила.
Transistor поразил меня мгновенно и ярко, Bastion же медленно и спокойно. Я больше полюбил первый, но отдаю должное последнему. |
Я Bastion оценил по-настоящему только после прохождения Transistor, хоть и играл до этого. Да, игра прекрасная в плане концепции, игрового мира, сюжетной подачи, но для меня игровой процесс тут менее комфортный, чем в истории Рэд, всё же тактическая пауза боевую систему сильно преобразила. И да, это любовь. Игры с настолько затягивающим и выверенным игровым процессом давно не встречала. P.S. Выполнила жуткое эпическое достижение, дико горжусь собой) |
Год назад я всё делал неправильно.
Заранее вычитывал видах и раскачке оружия, просчитывал когда что брать, ориентировался где чего ожидать - всё, чтоб пройти идеально. В итоге бросил через час. Не надо так. А вот сегодня запустил с лёгкой руки и не особо о чём-либо задумываясь, безо всяких планов, взял да прошёл игру от начала до конца. Оказалось, нужно относится к игре проще и всего-то наслаждаться картинкой и музыкальным сопровождением, а не что-то там просчитывать. В итоге - запредельная милашность и море удовольствия. 9/10 P.S. Только перейдя на рабочий график 5/2 я оценил по достоинству короткие игры. Раньше они вызывали недоумение, а сейчас - самое то. Учитывая как легко за них сесть и быстренько пройти, они в итоге приносят больше игрового процесса нежели неделю скроллить интернеты в ожидании настроя под что-нибудь большое часов эдак на шестьдесят. |
|
У меня 6/1 или даже 7/0, пилю статьи, играю в длинные игры, не жалуюсь. Но я ноулайфер, да. Судя по регулярным экспериментам с линуксами в теме софта, могу предположить что Медведь не боится браться за что-то новое. Для меня же - это целое дело. Например, мне проще месяцами держать в плейлисте уже надоевшую дискографию знакомой группы нежели попробовать альбом какой-то незнакомой. |
Самый идеальный способ испортить удовольствие от игры - читать гайды. Я так давным давно запорол себе Arcanum и больше никогда так не делал. Даже в адвенчурах с их дебильными паззлами.
|
Плюсую. Вчера в очередной раз запустил Бастион, так и не могу заставить в него себя играть дальше первой миссии - но тут хотел потестить Дуалшок 3, подключенный к компу. Вот именно та игра, которую лучше смотреть на скриншотах. Раздражает собирающийся по ходу твоего прохождения мир, идиотская фишка. Персонаж, симпатично нарисованный в 2Д на заставках и интерфейсе, заменяется на какую-то уродливую гипертрофированную куклу в самой игре. Пацан превращается в надувного качка. В те годы качественного инди было мало, потому и выделялся, но времена-то поменялись.
|
Не знаю, Транзистор не попал пока в настроение, но я обязательно ещё опробую. А от Бастиона была в невероятном восторге. Музыка, озвучание, графика, гибкость, игровой процесс, философия, сюжет. Всё отточено, в итоге прекрасно играется и равнодушным не остаёшься.
|
Просто это сердце может резонировать от какой-то другой "милоты", скажем, в японском формате А в данном случае видеть лишь бездушную инди-штамповку (ну тут уже от Транзистора больше такое впечатление), холодный профессиональный расчет. Но опять же, от сложившихся вкусов зависит, у кого какие триггеры срабатывают. Как я уже говорил, в Бастионе всё классно ровно до тех пор, пока не начинается игровой процесс и я не вижу уродливую надувную 3Д-куклу с несоответствующими 2Д-арту пропорциями, которая бегает по местности, по кусочкам сваливающейся откуда-то сверху. Ну это уже всё, после этого красоты самой местности уже как-то не очень меня интересуют. Она всё равно уже демонстративно нарублена на мелкие кусочки и ощущения целостного мира нет по определению.
Только что побегал в Moon Hunters - шикарный 2Д-арт в высоком разрешении на заставках и во время диалогов, офигенный саундтрек. И пикселявое месиво в самой игре... Вот за такое хочется сразу, чтобы игра провалилась в продажах. Просто чтобы авторы сделали какие-то выводы. Что если уж делаете чертовы пикселя - то пусть пикселит уже абсолютно всё, а если уж заманили красивым 2Д-артом в HD - то не нужно обламывать в самой игре пикселявой халтурой, поверх которой опять же высококачественный 2Д арт персонажей выглядит совершенно чужеродным. Впрочем, если задуматься, то япошки по сути той же самой халтурой по жизни занимаются, подсовывая в самой игре гадских чибиков вместо нормальных персонажей с 2Д-арта, используемого в заставках и диалогах... |
Ничего такого уродливого не заметила, явная вкусовщина. Нормальный вполне себе почти что чибик. В этой игре вообще всё в своём стиле, ничего не выбивается (не упоминать D:OS, не упоминать D:OS).
Так как бы в этом вся фишка. Подобный приём был, скажем, в Bioshock: Infinite на острове маяков. Это обоснованно сюжетно и к тому же довольно необычно. Анимешные опенинги в японских играх никто никогда не воспринимал как "заманили, а в игре-то не так!!!1111!!!", это было бы странно, с учётом тогдашнего уровня развития технологий-то. Даже сейчас мало кто требует в игре ровно такую графику, как в роликах. Или вы этого от Starcraft 2 ждали, например? А так мне сложно навскидку вспомнить хоть одну такую игру, чтобы вот прямо у меня был сильный диссонанс. Скажем, у меня никогда не было отторжения от разницы между видом персонажей на анимешных вставках и их спрайтовыми воплощениями в том же Lunar, Star Ocean или Valkyrie Profile: Lenneth (которую я считаю образцом красивейшей спрайтовой графики и анимации). |
Ничего такого уродливого не заметила, явная вкусовщина. Нормальный вполне себе почти что чибик А получили такое: И мне от этого печально, ибо придется же всю игру наблюдать. Чай не НПЦ какой. Впрочем, спишем на вкусовщину... Так как бы в этом вся фишка. Подобный приём был, скажем, в Bioshock: Infinite на острове маяков Не, от Старкрафта уже ничего не ждал, потому что много лет назад шаблон был уже разорван третьим Варкрафтом. Вот там впечатление было жуткое, да. Тем более что пришел к племяннику в гости и понятия не имел, что там в этой третьей серии вообще, чего ждать. Анимешные опенинги в японских играх никто никогда не воспринимал как "заманили, а в игре-то не так!!!1111!!!", это было бы странно, с учётом тогдашнего уровня развития технологий-то Добавлено (11.03.2016, 23:01) |
Там это была малая доза на всю игру, когда уже полный психодел начинался. А тут - как базовое свойство мира. Проблема начинается, когда в самой игре тебе постоянно тыкают под нос нормальными 2Д-портретами - а по локациям бродят корявые куклы. Не сказала бы, что мне нравится поджанр. Тут как раз редкий случай, когда настолько чётко сделано всё, настолько гладкий и увлекательный игровой процесс, да в сочетании с философским сюжетом, шикарными звуками и приятной яркой графикой, что захватило. |
| |||