Sword of the Stars: The Pit (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Sword of the Stars: The Pit
# 1 | |
Sword of the Stars: The Pit - инди-рогалик от студии Kerberos Productions с несколькими уровнями сложности, более 50 видами оружия и множеством предметов, более 30 уровнями подземелья, системой создания предметов и пошаговой игровой механикой.

Дата выхода: 22 февраля 2013 г.

События игры развиваются вокруг странной эпидемии, лекарство от которой может быть только в одном месте - в глубинах древней лаборатории пришельцев.

Особенности игры:
• 3 доступных персонажа: разведчик, морпех и инженер.
• 4 уровня сложности: от «Лёгкого» до «Безумного».
• 30 уровней подземелья (меняющихся по мере спуска ниже).
• Более 50 видов оружия, среди которых ракетницы, огнеметы, плазменные пушки и многое другое.
• Возможность создавать предметы, в том числе из частей поверженных врагов.
• Множество опасностей: яд, болезни, ловушки, радиация, голод и разнообразные монстры.
• Пошаговая игровая механика.

В общем и целом - довольно бодрый и атмосферный пошаговый рогалик. Советую попробовать. С юмором, не надоедает (во многом за счёт довольного большого влияния элемента случайности). Атмосфера НФ (кою я, кстати, не очень жалую), тут понравилась даже мне. И вот это ожидание опасности и лихорадочный поиск припасов (хоть бы что полезное, пожалуйста!) в полуразбитом ящичке... ах, зараза, замок сломался! - на отлично выполнено. После очередной гибели персонажа азарт так и подбивает попробовать еще раз. И вдруг на сей раз получится пройти дальше?


// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Tinuviel (Автор темы)
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 2 | |


На GOG появилось «золотое издание» Sword of the Stars: The Pit, включающее в себя оригинальную игру и два скачиваемых дополнения: The Pit Gold Edition Upgrade и The Pit MindGames. Комплект предлагается за $12.99.

# 3 | |
Музло в ролике доставило.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 4 | |
Игрушка вполне неплохая. С помощью DLC расширили количество классов и монстров.  В игре очень понравилась система крафта, её сделали очень даже неплохо.

Sometimes We Fall
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-03
Сообщений: 39
# 5 | |

Цитата
В игре очень понравилась система крафта, её сделали очень даже неплохо.
В принципе да, но это означает что первые несколько десятков (сотен) раз приходится играть Инженером, чтобы найти рецепты. Без крафта игра, мнэээ, малопроходима. Мягко говоря.


Цитата
С помощью DLC расширили количество классов и монстров.
Тоже неоднозначный момент. Насчет монстров...основной недостаток игры в том, что большая часть времени приходится на ожидание. Ждешь пока монстры походят. Ждешь пока локпикается дверь. Ждешь пока готовится мясо. Ждешь пока чинится очередная хреновина. Ждешь пока пройдет дебаф от случайного забредания в ловушку. Ждешь. Ждешь. Ждешь. Много чего ждешь. И новые монстры добавляют ожидания. Например почти на каждом этаже теперь водится какой-то мерзкий психический паук (а то и не один), который одновременно ослепляет и отравляет - в результате приходится ждать пока оно рассосется чтобы хотя бы видеть куда идешь, и не останавливаться на каждом шаге чтобы получить еще немного дамага от яда. И так повсеместно. Например гораздо больше стало синих монстров заражающих берсерком, опять ждать пока твой персонаж успокоится наконец...
С классами тоже не все гладко, половина в принципе нежизнеспособна по причине огромной редкости броников для их рас, а вторая половина...ну как, скажите, играть Псиоником, когда количество навыков и атрибутов расширили, а с очками для них пожадничали ? Я например ни разу не набирал 50 очков в магии творения чтобы самому создавать еду из воздуха. 50 очков ! Даже если каждое вложенное очко будет давать +3 - все равно количество гораздо более нужных навыков слишком велико чтобы разбрасываться на такой дальний прицел. Какая нафиг еда из воздуха, когда у меня всего оружия - автомат тратящий по 5 пуль за выстрел, а навык штурмового оружия всего 20 ?

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-10
Сообщений: 17
# 6 | |
Цитата lightknight2099 ()
дешь пока монстры походят. Ждешь пока локпикается дверь. Ждешь пока готовится мясо. Ждешь пока чинится очередная хреновина. Ждешь пока пройдет дебаф от случайного забредания в ловушку. Ждешь. Ждешь. Ждешь. Много чего ждешь. И новые монстры добавляют ожидания. Например почти на каждом этаже теперь водится какой-то мерзкий психический паук (а то и не один), который одновременно ослепляет и отравляет - в результате приходится ждать пока оно рассосется чтобы хотя бы видеть куда идешь, и не останавливаться на каждом шаге чтобы получить еще немного дамага от яда. И так повсеместно. Например гораздо больше стало синих монстров заражающих берсерком, опять ждать пока твой персонаж успокоится наконец...
Ты просто не играл в рогалики smile
Это особенность всех рогаликов.
Если хочешь что-то другое, то попробуй brogue. Мне понравился

Sometimes We Fall
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-03
Сообщений: 39
# 7 | |
Цитата DevianPin ()
brogue

Что это?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 8 | |
Цитата Товарищ ()
Что это?
Обновлённый клон rogue с приятной графикой и сохранениями

Sometimes We Fall
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-03
Сообщений: 39
# 9 | |
Недавно мини-обнова к игре вышла. 
https://pic.fullrest.ru/Hx0nzWyZ

На оффициальном сайте игры появилась иконка The Pit с подписью "Coming Soon".  Интересно будет новое дополнение или даже грядёт вторая часть? 
https://sots-thepit.com/

Ну и на ZoG даже промежуточную версию русификатора выпустили.
С последней версией правда его не пробовал.

The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 182
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: