Sword of the Stars: The Pit - инди-рогалик от студии Kerberos Productions с несколькими уровнями сложности, более 50 видами оружия и множеством предметов, более 30 уровнями подземелья, системой создания предметов и пошаговой игровой механикой.
Дата выхода: 22 февраля 2013 г.
События игры развиваются вокруг странной эпидемии, лекарство от которой может быть только в одном месте - в глубинах древней лаборатории пришельцев.
Особенности игры:
• 3 доступных персонажа: разведчик, морпех и инженер.
• 4 уровня сложности: от «Лёгкого» до «Безумного».
• 30 уровней подземелья (меняющихся по мере спуска ниже).
• Более 50 видов оружия, среди которых ракетницы, огнеметы, плазменные пушки и многое другое.
• Возможность создавать предметы, в том числе из частей поверженных врагов.
• Множество опасностей: яд, болезни, ловушки, радиация, голод и разнообразные монстры.
• Пошаговая игровая механика.
В общем и целом - довольно бодрый и атмосферный пошаговый рогалик. Советую попробовать. С юмором, не надоедает (во многом за счёт довольного большого влияния элемента случайности). Атмосфера НФ (кою я, кстати, не очень жалую), тут понравилась даже мне. И вот это ожидание опасности и лихорадочный поиск припасов (хоть бы что полезное, пожалуйста!) в полуразбитом ящичке... ах, зараза, замок сломался! - на отлично выполнено. После очередной гибели персонажа азарт так и подбивает попробовать еще раз. И вдруг на сей раз получится пройти дальше?
Дата выхода: 22 февраля 2013 г.
События игры развиваются вокруг странной эпидемии, лекарство от которой может быть только в одном месте - в глубинах древней лаборатории пришельцев.
Особенности игры:
• 3 доступных персонажа: разведчик, морпех и инженер.
• 4 уровня сложности: от «Лёгкого» до «Безумного».
• 30 уровней подземелья (меняющихся по мере спуска ниже).
• Более 50 видов оружия, среди которых ракетницы, огнеметы, плазменные пушки и многое другое.
• Возможность создавать предметы, в том числе из частей поверженных врагов.
• Множество опасностей: яд, болезни, ловушки, радиация, голод и разнообразные монстры.
• Пошаговая игровая механика.
В общем и целом - довольно бодрый и атмосферный пошаговый рогалик. Советую попробовать. С юмором, не надоедает (во многом за счёт довольного большого влияния элемента случайности). Атмосфера НФ (кою я, кстати, не очень жалую), тут понравилась даже мне. И вот это ожидание опасности и лихорадочный поиск припасов (хоть бы что полезное, пожалуйста!) в полуразбитом ящичке... ах, зараза, замок сломался! - на отлично выполнено. После очередной гибели персонажа азарт так и подбивает попробовать еще раз. И вдруг на сей раз получится пройти дальше?