• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » Heroes of a Broken Land
Heroes of a Broken Land

Winged Pixel работает над ролевой игрой в стиле dungeon crawler, сочетающей в себе исследование подземелий с видом от первого лица, пошаговую стратегию на ужасно нарисованной карте мира (процедурно генерируется) и управление 6 партиями из шести персонажей одновременно.

Heroes of a Broken Land разрабатывается для Windows, Mac и Linux, релиз запланирован на лето этого года. Уже сейчас вы можете сделать предзаказ, внеся сумму в $5, что, возможно, поможет разработчику пожалеть наши глаза и нанять художника.

Попробуйте ознакомиться с последней сборкой здесь (игра запустится в браузере).

Heroes of a Broken Land (1)
Heroes of a Broken Land (2)
Heroes of a Broken Land (3)

# 1 | , 15:37 | m00n1ight
(Автор темы)
Господи, где ты находишь всё ЭТО?? Тебе реально интересны эти....ккххмм....."рогалики"?
# 2 | , 15:41 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2278
Человек-параграф. То он возмущается, что рогалики списали в неформат, то спрашивает, кому они нужны. Мне вообще неинтересно 99.99% всего, о чём я пишу. Но это не значит, что это неинтересно всем.
# 3 | , 15:47 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, против попсовых рогаликов, типо Dungeons of Dreadmor ничего против не имею, но это уж прости....Товарищ раньше постил тысячи таких же коленкоделанныходнимчеловеком рогаликов, но и тогда эти посты мало кого интересовали. Я не против рогаликов, я против халтурных рогаликов! Чёрт, да подписался на russian bundle недавно, так там у бесплатных игр графика в миллион раз лучше. Ну, просто на дворе уже не 70-е годы
# 4 | , 15:57 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2278
Так не заходи и не комментируй то, что тебе не интересно. Какие проблемы? Обычно все так и делают. С главной убрали, чего же боле? Лишняя информация никому не мешала.
# 5 | , 16:03 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, считай, что у меня бомбануло biggrin не сдержался
# 6 | , 16:11 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2278
Да, с графоном совсем бида-бида!


# 7 | , 18:36 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6548
Как первая часть, только с приличной графикой. Первая порадовала крайне, вторую жду. И вот вижу, что в РД в неё наши люди играют.
# 9 | , 16:03 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2418
Хммм...я наверное потыкаю. И первую тоже.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 10 | , 17:07 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 948
ukdouble1, оно пошаговое или как Eye of Beholder/Grimrock?


# 11 | , 17:10 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6548
Цитата Товарищ ()
оно пошаговое

Полностью. Стратегическая часть в изометрии, боевая - вид из глаз, поклеточная, повороты на 90°. Бои классные, интересные. Есть механика смены классов. Игра была бы абсолютным шедевром, если бы не:
1. Очень затянута. На карте размером "нормал" нужно качать 4 (четыре) команды. Иначе не вынести последний бастион. Это конечно, интересно в свете экспериментов с открывающимися классами и нанимающимися существами, но нудно.
2. Кошмарная графика и не очень удобный интерфейс.

Кого заинтересовало - дам Крайне Важные Рекомендации. Без шуток: не зная механик, накосячишь 100%.

Сообщение отредактировал ukdouble1 - Понедельник, 2020-05-25, 18:05


Мой топ-30 CRPG/DC
# 12 | , 17:32 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2418
Цитата ukdouble1 ()
Как первая часть, только с приличной графикой. Первая порадовала крайне, вторую жду. И вот вижу, что в РД в неё наши люди играют.

Физиономии с портретов отчасти напомнили Age of Decadence.
Кто-то их художников трудившихся над AoD засветился и тут?
# 13 | , 21:20 | Casval_Deikun
The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 180
Цитата Casval_Deikun ()
Физиономии с портретов отчасти напомнили Age of Decadence.
Кто-то их художников трудившихся над AoD засветился и тут?

Дык я же написал: "И вот вижу, что в РД в неё наши люди играют." Поясняю. На скриншоте можно видеть кадр из игры Heroes of a Broken Land 2, находящейся в РД, но оригинальные портреты персонажей заменены на портреты из "Dungeon Rats".
# 14 | , 21:53 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2418
Цитата ukdouble1 ()
2. Кошмарная графика и не очень удобный интерфейс.

нууу...графика норм. не кошмарная прям. лучше чем у Вогеля х) Но да, хуже чем в первом гримроке и даже в Ксине (артдизигн хуже, графика не хуже, там вот враги прямо УХ!) х) А вот интерфейс в Ксине (да и подавляющем большинстве старых игр) был куда более кривым, тут он в принципе оч.даже ничего.

Цитата Casval_Deikun ()
У Quantic Dream только одна игра заслуживает внимание:

Кекеке. Мсье разбирается smile

Добавлено (26.05.2020, 09:21)
---------------------------------------------
Цитата ukdouble1 ()
Кого заинтересовало - дам Крайне Важные Рекомендации. Без шуток: не зная механик, накосячишь 100%.

Нуууу, давай. Хотя всё же самостоятельно разбираться интереснее. Да и хз где там можно накосячить. Система крайне очевидная и прозрачная в принципе. Всё это уже было ранее в тех же МнМ, Бардах, Визардри. Ну кроме нескольких групп и своего городка.

Сообщение отредактировал Khael - Вторник, 2020-05-26, 09:52


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 15 | , 09:19 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 948
Цитата Khael ()
хз где там можно накосячить

Подсказываю:
- Строений в городе можно построить только 6, хотя список больше. Но выбор, кмк, однозначен.
- Класс персонажа-человека можно менять, в большинстве случаев - дважды. Не все классы, особенно продвинутые, одинаково полезны.
- Некоторые умения критически важны и не все умения одинаково полезны. Особенно из тех, что предлагаются на выбор.

Ну, и вообще расстановка приоритетов и стратегия неоднозначны. Судя по ачивкам, из купивших игру в Стиме только 2% прошли хотя бы одну карту.
# 16 | , 11:00 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2418
Цитата ukdouble1 ()
- Строений в городе можно построить только 6, хотя список больше. Но выбор, кмк, однозначен.
- Класс персонажа-человека можно менять, в большинстве случаев - дважды. Не все классы, особенно продвинутые, одинаково полезны.
- Некоторые умения критически важны и не все умения одинаково полезны. Особенно из тех, что предлагаются на выбор.

ну как по мне там всё достаточно стандартно. неочивидность выборов между -10% расход маны и + дофига % урона как по мне весьма очевиден. строения да, я бы алхимию не строил, если бы её в обучении мне сразу же вначале игры не сказали специально построить. Бутылочки нафиг не нужны. Лучше бы я оружейку или церковь поставил. а всё остальное да. маг.башня, бронник, таверна, энчантер. Нууу...арена тоже не сильно полезна, хотя перки даёт и качаться можно.

Добавлено (26.05.2020, 12:45)
---------------------------------------------

Цитата Casval_Deikun ()
Тот же Fahrenheit яркий пример пословицы:
Начал за здравие, а кончил за упокой. Только за упокой там начинается уже когда пройдёшь где-то первую треть игры.

А мне в своё время Фаренгейт понравился. До середины игры примерно нравился да, потом какая-то фигня начинается и концовка вообще лютейшая просто дичь.

Добавлено (26.05.2020, 12:48)
---------------------------------------------

Цитата silmor_senedlen ()
том же G.T, в котором кажется контекст вообще никогда не учитывается и в результате получаешь уровень промта.

С русского на англицкий он переводит очень хорошо, как раз учитывая контекст. Править приходится очень редко, да и то в случае полусленговых слов. А вот с англ. на рус. он переводит просто отвратно, максимум можно понять только общий смысл. Но с англ на ру я практически никогда не пользуюсь переводчиком, только отдельные слова или фразы иногда подсматриваю, а целый текст редко перевожу

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 17 | , 12:42 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 948
Цитата Khael ()
я бы алхимию не строил, если бы её в обучении мне сразу же вначале игры не сказали специально построить. Бутылочки нафиг не нужны. Лучше бы я оружейку или церковь поставил. а всё остальное да. маг.башня, бронник, таверна, энчантер. Нууу...арена тоже не сильно полезна, хотя перки даёт и качаться можно.

Обязательно:

- Гильдия авантюристов (на 1-2-ом уровнях продаёт книги с + к статам, 2-ой этаж позволяет получать класс "авантюрист" - нужен для закончивших карьеру в продвинутых классах), кроме того позволяет кастомизировать персов (имена, портреты). Когда я впервые получил гладиатора, то на радостях переименовал его в Спартака и даже сумел слепить портрет, напоминающий Керка Дугласа.
- Гильдия магов. Продаёт большинство магических книг. 5-ый этаж нужен для апа магов в визарды.
- Церковь. Продает почти все оставшиеся необходимые книги заклинаний. 3-ий этаж нужен для апа клериков в епископы, а бойцов - в рыцари (не лучший, но иногда полезный продвинутый класс бойца).
- Конюшни. В разы удлиняют ход, дают возможность быстрого путешествия в будущем.
- Арена. 5 боёв для каждого - по +30 к статам, 2-ой этаж - возможность апать бойцов до гладиатора (один из лучших бойцовских классов).

Шестой (но строить первой) можно взять ферму.
Все четыре магазина не нужны, вещи лутаются лучше. Защитную башню никогда не строил (не видел смысла).
# 18 | , 13:01 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2418
ukdouble1, ну хз, энчатеры вместе с магазинами дают в них зачарованые синие шмотки очень часто. лутается хлам всякий. конюшни...хз, никуда спешить же вроде не надо. так что авантюристы (таверна), маги, арена, церковь и энчантеры с бронниками как по мне лучший выбор. оружие- это всего один слот, его можно и выбить.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 19 | , 13:55 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 948
Цитата Khael ()
никуда спешить же вроде не надо

Вроде как надо. Постепенно мир запаунивается монстрами, двигающемися к городу. ХЗ, что они с ним сделают - я не допускал.
Цитата Khael ()
авантюристы (таверна), маги, арена, церковь и энчантеры с бронниками

Да, так тоже, наверно, можно. Но ты построй конюшни, апни до конца и посмотри на эту красоту. И мне представляется разумным строить пару энчантер-броник и энчантер-оружейник в новых двухместных замках.
# 20 | , 14:17 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2418
ukdouble1, там же можно просто гарнизон держать, отбивать их понемногу (монстров) и на них же качаться. ну и на данжах возле замка. Вообще в игре конечно есть куда развивать стратегическую составляющую. Тут что-то вроде Героев намутить можно было бы, с шахтами и всем таким. Ну и немного поменьше сделать башни, особенно составные. Всё же пару часов на зачистку данжа при огромном их количестве и при том что уже зачищенные имеют свойство обновляться со временем - это много.

Сообщение отредактировал Khael - Вторник, 2020-05-26, 17:12


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 21 | , 17:11 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 948
Цитата Khael ()
там же можно просто гарнизон держать

В смысле, сажаешь туда героев, и они начинают с уличными монстрами биться?
# 22 | , 13:57 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2418
ukdouble1, не, просто одну из групп в городе держишь. я пока что тоже не видел ни разу чтобы монстры нападали на город. но я тут всего два с половиной дня играю. У меня одна группа шарится по карте, она получает лучший шмот и имеет самый высокий уровень. А вторая по родной локации бегает скелетов бьёт, повторно отреспавшиеся данжи зачищает и всё такое, получая довольствие по категории Б. Как прокачается- идёт дальше в другую сторону от первой, а в городе возникает третья группа, которая продолжает чистить монстриков и одевает барахло из которого выросли первые две.

Добавлено (27.05.2020, 14:49)
---------------------------------------------
ПС. Я кстати не понимаю почему формации ни на что не влияют. Враги (ближники) могут бить любого персонажа на любой клетке. А мои воины могут бить только тех кто стоит прямо перед ними. Мне кажется это недоработка какая-то. Ну и да, странно что нельзя выбирать кого атаковать магам. В механике боёвки куча каких-то таких не совсем понятных игромеханических решений. Плюс луков нет как класса вообще, видимо по этой же причине, типа не надо. И разница между древковым и одноручным оружием сугубо косметическая. А двуручного вообще не существует. И не ясно почему бы не дать игроку при старте игры выбрать расу.

Сообщение отредактировал Khael - Среда, 2020-05-27, 14:50


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 23 | , 14:43 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 948
Прям заинтриговали... Так-то я читал отзывы, что мол первая игра не стоит усилий, слишком мало всего и баланс там не ночевал. Но странным образом, если не смотреть на карликовых врагов в данженах, то именно оригинальная игра вызывает какую-то симпатию своей 2Д-шностью - а трехмерность карты в сиквеле уже не то, ностальгическая магия не работает smile

Хех, и тут же подвернулся коммент в Стиме:
"As far as i can tell, everything that made the original game special for me, means the charme and atmosphere, is gone, and everything else is unchanged, equal, or as bad or even worse than before..."

Сообщение отредактировал realavt - Четверг, 2020-05-28, 18:44

# 24 | , 18:40 | realavt
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-05-08
Сообщений: 2
Цитата realavt ()
слишком мало всего

Контента действительно не очень много. С десяток видов разнообразных данжей, два типа оружия- мили и магия (всё милишное в целом ну ооочень похоже, слегка балланс только сдвинут где-то в криты, где-то в арморпирс и тп, но по ощущению топоры-топ, большой урон, постоянные криты) и практически пустая глобальная карта. Но игра берёт не этим, она берёт механиками. Множество заклинаний, разные классы и наёмники. Мы сами тренировать можем только людей 4х базовых классов- воин, маг, рога и прист. Но каждый из этих классов потом можно продвинуть до нескольких престижей. И в мире есть всякие феи, ящеры и тп, у которых нет класса, но есть рассовые абилки. Феечки например единственные кто регенит ману в данжах со временем, а ещё не могут носить вообще никакого оружия. Зато автоатаки у них элементальные. Ящеры регенят хиты и ими нельзя управлять (как я понял), тобишь это идеальные воины ближнего боя, пусть стоят себе и машут топором. Плюс выбор что построить в городе. Плюс тонна заклинаний.

Цитата realavt ()
и баланс там не ночевал.

Баланс- зло. Кому он вообще сдался и где он ночевал? В Визардри был балланс? в МнМах? Я вас умоляю. Игры такого плана прекрасны как раз поиском оптимальных стратегий и имбовых билдов, чего-то что после своего открытия делает тебе ВАУ! Сильно больно получал, а потом бах, прошёл всю Арену, стал гладиатором и прямо ух! да я же теперь зверь! Балланс- это когда пофиг через что и как играть. А тут игрок по сути методом проб и ошибок ищет возможности как-то развиваться и продвигаться дальше. Хотя да, из-за недостатка контента таких путей и вариантов не то чтобы сильно много. Но есть куда экпериментировать. И..лучше без гайдов и подсказок всё же играть, открывая какие-то аспекты для себя самостоятельно. По сути тут надо только застройку замка выбрать правильно вначале, это единственное где действительно можно запороться и недополучить кучу всяких офигенских ништяков, так как перестраивать его нельзя, это большой минус как по мне.

Цитата realavt ()
а трехмерность карты в сиквеле уже не то

Согласен. Совершенно они зря в 3д попёрлись. Он даром не нужен, особенно такой убогий. Особенно на глобальной карте. Лучше бы 2д красивенькое нарисовали.

По сути чего (первой) игре действительно не хватает:
-разнообразия. Дадада, процедурная генерация- это не про него. Но всё же тайлсетов могли и больше напихать.
-контента (особенно на глобальной карте). Сюда же и лора, описаний на экипировке, книг, диалогов, каких-то НПЦ, квестов и всего такого. Хотя бы с десяток сюжетных заданий можно было написать, чтобы игрок понимал куда ему двигаться и зачем он вообще в этом мире.
-качественного артдизигна (ну можно же было сделать хотя_бы как в Ксине, хоспаде, уже 30 лет почти прошло же, а до сих пор не могут повторить)
-глубины боевых механик (строй, стрелковое и двуручное оружие, разный радиус поражения, выбор кого атаковать и чем можно атаковать из какой позиции, возможность попасть в окружение, разнообразие самого оружия, типов урона ака дробящий-колющий-рубящий-режущий)

И вот я бы менял и дорабатывал что-то из этих вещей в первую очередь, а не перетаскивал ту_же_точно игру в 3д. Так что по сути как раз вторую ждать особо смысла и нет. А вот от первой получить определённое удовольствие на 1-2 недели точно можно.

Добавлено (29.05.2020, 09:30)
---------------------------------------------

Цитата Khael ()
И вот я бы менял и дорабатывал что-то из этих вещей в первую очередь, а не перетаскивал ту_же_точно игру в 3д. Так что по сути как раз вторую ждать особо смысла и нет. А вот от первой получить определённое удовольствие на 1-2 недели точно можно.

Мне на ум тут аналогия с Эадором пришла, почти полная к слову. Насколько он был великолепен, пока был в полном 2д (разве что анимаций существам на поле боя хотелось бы), настолько же стал просто отвратителен, когда перебрался в 3д, в нём стало отстойным буквально ВСЁ.

Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 2020-05-28, 21:06


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 25 | , 21:03 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 948
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » Heroes of a Broken Land
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: