C.O.R.E. уже не торт, или «Что нам делать с новостями?» (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
C.O.R.E. уже не торт, или «Что нам делать с новостями?»
# 1 | |

Концептуальный рисунок (1) // Fallout

Вот и настал тот момент, к которому всё так долго шло: у меня больше нет ни сил, ни времени, ни желания тащить новостной раздел (основной источник текстового материала сайта) в одиночку. С учётом общей усталости и желания коренным образом изменить собственную жизнь, от новостей, скорее всего, в той или иной мере придётся отказаться. Мы немного посовещались в кругу администрации и предлагаем вам следующие варианты:

  • У нас появляется доброволец(-цы), которые займутся новостным разделом. На произвол судьбы мы их не оставим и будем всячески помогать, но необходимо понимать, что работа трудоёмкая и совершенно неблагодарная.
  • Сами новостные материалы становятся значительно короче. Никаких километровых простыней, только самое основное.
  • Подробно, но лишь о самом главном. Фильтр значимости определённых событий в игровой индустрии станет ещё жёстче.

Вместо этого, мы будем чаще радовать вас различными аналитическими и историческими статьями.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Я за второе. А насчёт изменений в жизни, я надеюсь в лучшую сторону?)

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 3 | |
Никогда не воспринимал сайт как новостной, учитывая небольшое количество этих самых новостей, страшно представить какое количество всего приходится фильтровать, что бы выбрать интересное/важное/подходящее для местного сообщества, мне кажется ничего ужасного не случится, если новости сократятся, до приемлемых (для обработки) объемов.
Цитата m00n1ight ()
будем чаще радовать вас различными аналитическими и историческими статьями
Это для меня компенсирует многое. Спасибо за труд, в любом случае. А новости и пользователи в отдельных темах часто приносят, думаю что значительные события мимо не пройдут.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 4 | |
Цитата m00n1ight ()
Вместо этого, мы будем чаще радовать вас различными аналитическими и историческими статьями.
Вот этого жду больше всего.

А так да, лично я никогда не воспринимал сайт как чисто новостной, скорее аналитический. Так что за второй вариант.

И да, не кисни там Мишка.

Сообщение отредактировал Arrid - Среда, 2015-12-16, 12:08


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 5 | |
Цитата Arrid ()
И да, не кисни там Мишка.

У меня двуполюсный график. Днём я сокрушаю стены, вечером кисну. Надеюсь, последнее со временем пройдёт. Обычно я брал большой ящик, забивал в него очередную трагедию и бросал его на дно, где он, совместно с другими такими же ящиками, подпитывал общий депрессивный фон. В этот раз ящики были заготовлены заранее, но оказались слишком малы. Мне было гораздо проще помочь другим пережить кризис, чем пережить его самому.

В общем, как говорится, шаг вперёд — результат хорошего пинка в зад.

m00n1ight (Автор темы)
# 6 | |
Я не против, иесли учесть то что сайт строится на статьях, а не новостях.

DrukqZX на работе , я за него.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-06-04
Сообщений: 111
# 7 | |
Редко тут отписываюсь, больше читаю что пишут другие. Жаль конечно если объём информации сократится, но приму любой вариант.

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 48

Любимые CRPG: Серия Gothic , Planscape: Torment, Arcanum
# 8 | |
Я конечно не буду рад, если новости исчезнут, но и трагедии в этом тоже не вижу.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6778

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 9 | |
Новости не нужны, всё правильно сделал.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 10 | |
Буду в меньшинстве, но мне по большому счёту ни "история", ни "аналитика" не нужны. Новости важнее.


Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 11 | |
Я за второй вариант.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 12 | |
Медведу желаю не хворать, не падать духом. Почаще бывать на воздухе - хорошо прочищает мозги и некоторые проблемы смотрятся уже не такими страшными.

Присоединюсь к считающим, что меньше новостей - это не что-то плохое.
Всё же новостных порталов множество, да и работают они оперативнее, чего уж там. В новостях хватит основных тезисов по принципу "что? где? когда?"
А вот хороших, годных переводов аналитический статей днём с огнём не сыщешь. И вот на это, как по мне, и стоит сделать упор.
Посему, почему бы вообще не совместить 2 и 3 пункты?

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 13 | |
Я тут мало пишу, и в основном не по теме сайта, но вот что я тут очень люблю - это некоторые статьи про игры n-летней давности, про которые ты может даже и не слышал, но от которых просто нельзя оторваться. Так что я за второй вариант.

И да, медвед, поменьше унывай!

Двухкратный лауреат премии Дарвина
Я слежу за вами...
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-30
Сообщений: 192
# 14 | |
переводы, интервью или аналитика будут куда полезней новостей, которые на всех сайтах сейчас одни и теже.
крайне важные события и так осветят во всей прессе, а на мелкие ниши очевидно времени и не хватит.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 312

Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Morrowind,Arcanum,DAO
# 15 | |
Соглашусь с большинство участников: уменьшение количества и детализации новостей вполне можно пережить, а вся ценность в уже указанных статьях.
За третий или смесь второго и третьего варианта.

Возможно после этого моя RSS лента сайта уменьшиться с ~200 непрочитанных тем, до приемлемых ~50 smile

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1363

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 16 | |
Второй или третий: тоже не воспринимаю сайт как новостной, аналитика наше всё

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 17 | |
Сволочи... sad

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 18 | |
Цитата Афроний ()
Сволочи...

Ещё какие! Я пять лет занимался тем, что никому не нужно. cry

m00n1ight (Автор темы)
# 19 | |
Цитата Афроний ()
Сволочи...

Они убили новости! biggrin


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6778

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 20 | |
В дополнение попробуем другой формат новостей, а именно пересказ информации, а не перевод, ибо в перевод я не умею. Посмотрим, что из этого получится.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 21 | |
Цитата Протей ()
В дополнение попробуем другой формат новостей, а именно пересказ информации, а не перевод, ибо в перевод я не умею. Посмотрим, что из этого получится.
Это наиболее правильно. Простыни длинные никому не нужны (в новостях, аналитика это другое!). m00n1ight, ой, да ладно! Типо люди сюда ходят за новостями, а не аналитическими статьями (кроме Афрония, )! Ты это сам знал.

Сообщение отредактировал vaska_psih - Четверг, 2015-12-17, 11:33


// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 22 | |
Цитата vaska_psih ()
Ты это сам знал.

Вообще говоря, нет. Про фишку в виде аналитики знал, ибо сам её и продвигал, но вот новости далеко не все отсюда можно прочитать в рунете, разве что в оригинале.

m00n1ight (Автор темы)
# 23 | |
Цитата m00n1ight ()
Про фишку в виде аналитики знал, ибо сам её и продвигал
И прально! Она работает.
Цитата m00n1ight ()
новости далеко не все отсюда можно прочитать в рунете, разве что в оригинале.
Три строчки про саму новость и ссыль на оригинал. Например. Тебе же легче! Уже ж говорили, что новости про системные требования или перенос даты релиза не вызывает обсуждения, ибо что обсуждать? А вот интервью или очередная часть истории разработки "20 ролевых игр". Я сейчас про себя говорил.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 24 | |
Цитата vaska_psih ()
И прально! Она работает.

Судя по посещаемости ресурса, не особо. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 25 | |
Для меня это потеря. Несколько лет сайт был для меня источником новостей.

// Сейчас играю: PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 461

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 26 | |
Я бы тоже мог начать твиттерить в новости, как предложил Протей, только может кто-нибудь дать ссылку на "как освоить простейшую хтмл разметку за пол-часа, и чтобы при этом никто не умер"?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6778

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 27 | |
Цитата Товарищ ()
как освоить простейшую хтмл разметку за пол-часа, и чтобы при этом никто не умер
ГуголЪ знает. Инфа 146%

// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
# 28 | |
Цитата m00n1ight ()
Судя по посещаемости ресурса, не особо.
Так тыж ресурс не продвигаешь нихрена, откуда новым взяться-то?)

Цитата m00n1ight ()
Про фишку в виде аналитики знал, ибо сам её и продвигал, но вот новости далеко не все отсюда можно прочитать в рунете, разве что в оригинале.
Новости про инди можно 1-2 строкой пилить, а отчеты разрабов уже тянут на простыню, их оставлять надо, ящитаю.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 29 | |
Цитата m00n1ight ()
Судя по посещаемости ресурса, не особо. cool

тут, честно говоря, СЕО нужно заниматься.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 312

Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Morrowind,Arcanum,DAO
# 30 | |
Зашел поддержать добрым словом :)

Если практично, то, хотел бы (из личного опыта) посоветовать задать самому себе следующий вопрос: "Зачем я этим занимаюсь?" Т.е. четко понимать цель. И именно исходя из цели принимать или не принимать какие-то действия.

Если проект просто для души и тебе нравиться им заниматься, то занимайся пока и как нравиться. Если такая гедонистическая цель сохранись, а проект (как инструмент ее достижения) больше ей не соответствует, то наиболее очевидны следующие стратегии:
- изменить проект так чтобы он снова ей соответствовал;
- найти другой инструмент в достижении поставленной цели.
Предпочтение тому или другому варианту, упрощенно, выдается путем сравнения затрат ресурсов (времени, эмоций, денег, etc) на каждый из этих путей в отдельности.

Если цель в статистике посещений - то, действительно, она оперативно решается инструментами (дорогими) SEO, SMM, Direct, etc.

Если цель в "движухе и отзывах на форуме" - то это так же решается покупкой услуг рекламных агентств (а-ля Witcher 3).

Так же, вполне возможно, что сам проект  CORE просто переживает переход из одной стадии жизненного цикла в следующий (обычно во время переходов  проекты либо умирают либо переступают на следующую ступень): из этапа мозгового штурма (хобби) на этап зарождения (т.е. в некоторый "бизнес"). Если это именно тот случай, то очень советую не бросать наработанное. Просто сесть и подумать "зачем ты это делаешь", "почему именно это", провести простой SWOT и PEST анализ и дальше уже принимать какие-либо решения.

//это исключительно мое votum separatum.

After Reset RPG - an old-school sci-fi apocalyptic roleplaying game inspired by such video games as Fallout 1/2, Baldur’s Gate and Planescape: Torment.
Black Cloud Studios
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-11-14
Сообщений: 103
# 31 | |
Цитата MrNixon ()
хотел бы (из личного опыта) посоветовать задать самому себе следующий вопрос: "Зачем я этим занимаюсь?" Т.е. четко понимать цель. И именно исходя из цели принимать или не принимать какие-то действия.

Вот с этим у Володи, как раз проблем нет.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6778

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 32 | |
Ну как вам нуке-стайл нюс, м?

m00n1ight (Автор темы)
# 33 | |
Цитата m00n1ight ()
Ну как вам нуке-стайл нюс, м?



Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6778

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 34 | |
Коротко и по делу, с возможностью ознакомиться подробнее, при желании.
Мне нравится, хотя, по одному примеру сложно судить, по-хорошему заценить бы ещё вариант выжимки сути™ из конкретного многобуквия — как, если я ничего не путаю, предлагал Протей.
Мы же можем рассчитывать на этот вариант? rolleyes

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 35 | |
Цитата Eridan ()
по-хорошему заценить бы ещё вариант выжимки сути™

This.

m00n1ight (Автор темы)
# 36 | |
Оу.
This вариант хорош.
Хотя, выжимка может показаться несколько скуповатой, но это компенсируется предоставлением ссылки на первоисточник.
Как итог, следует признать что в идеале лучше совмещать два подхода

Однако последнее встречается не так часто, что плюс.

В любом случае, новости, как показали отклики сообщества, не представляют такого уж интереса, как аналитика, так что их справедливо полностью передать на откуп вам.

Сообщение отредактировал Eridan - Понедельник, 2015-12-21, 16:22


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 37 | |
Цитата m00n1ight ()
Ну как вам нуке-стайл нюс, м?
Норм.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 38 | |
Цитата m00n1ight ()
Ну как вам нуке-стайл нюс, м?
Норм. [2]

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 39 | |
Цитата piedpiper ()
Норм. [2]

3 же!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6778

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 40 | |
Цитата m00n1ight ()
Ну как вам нуке-стайл нюс, м?
Оно ж по форме, только, а не новость по твиту или скрину. Так что норм, главное что факт новости есть, а если что всегда можно уже самому подробнее почитать.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 41 | |
Я лично сайт посещал чаще из-за новостей. Но прекрасно понимаю какой это труд. Надеюсь что все же  новости которые не особо распространены тут будут публиковаться.

Насчет лайт новостей я поддерживаю, можно давать выжимку просто.

// Сейчас играю: Homeworld Deserts of Kharak
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 203
# 42 | |
...и возвращаясь к теме новостей.

Этот сайт всегда был больше о статьях, чем новостях. Не так давно мы объявили себя «хранителями знаний», ещё сильнее ужесточив курс. И дело даже не в том, что мне не хочется тратить время на рассказы о том, что до 2021 ЦД Прожект выпустит ещё одну неанонсированную игру — кому какое дело сейчас — сколько в том, что в отдалённой перспективе все эти новости не будут иметь никакого значения. По сравнению со, скажем, «универсальным определением ролевой игры» — статьёй, остающейся актуальной (и местами обсуждаемой) уже многие годы — все эти новости — трата получаса-часа-двух-море ради того, чтобы небольшая кучка людей прочитала текст за 15 минут и забыла о нём навсегда, потому что уже завтра он никому не будет нужен.

Однако не стоит беспокоиться, мы не сидим, сложа руки, и переводим для вас интересные статьи. Первая часть одной из них появится уже сегодня.

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: