Не только лишь все застали время, когда компьютерные ролевые игры не просто не ставили маркер на цели задания, а вообще не отображали окружение теперь уже привычной автокартой, зарисовывать же окрестности приходилось на бумаге. Если в вас проснулась страсть к рисованию — для старых CRPG или настольных кампаний — можно воспользоваться утилитой Дэвида Уолтерса под названием Grid Cartographer.
Основные возможности:
- Квадратная, шестиугольная и тайловая сетки.
- Бесконечные «этажи» с присвоением названий и «регионы» на отдельных вкладках.
- Быстрый выбор кистей во всплывающем окне.
- Стандартные инструменты редактирования: отменить/повторить, вырезать/копировать/вставить.
- Текстовые метки и быстрые заметки.
- «Туман войны» в различных вариациях.
- Различные стили оформления карт: чертёж, свечение, ткань.
- Трёхмерное моделирование с видом от первого лица.
- Отображение местоположения персонажа.
- Интерактивные рычаги и сундуки с сокровищами.
- Добавление собственных тайлов и маркеров.
- Гибкая настройка сетки.
- Добавление TSV-карт из генератора подземелий donjon.
- Выгрузка карт в графические форматы webp, BMP, TGA с мощными фильтрами.
- Выгрузка карт в OBJ или JSON/XML для использования с Unity, Godot или Unreal Engine.
- Скриптовая система для выгрузки в различные проприетарные форматы.
m00n1ight (Автор темы)