Grid Cartographer (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Grid Cartographer
Оцените программу
1. 10 [ 1 ] [25.00%]
2. 9 [ 2 ] [50.00%]
3. 8 [ 0 ] [0.00%]
4. 7 [ 1 ] [25.00%]
5. 6 [ 0 ] [0.00%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 4
# 1 | |
Grid Cartographer

Не только лишь все застали время, когда компьютерные ролевые игры не просто не ставили маркер на цели задания, а вообще не отображали окружение теперь уже привычной автокартой, зарисовывать же окрестности приходилось на бумаге. Если в вас проснулась страсть к рисованию — для старых CRPG или настольных кампаний — можно воспользоваться утилитой Дэвида Уолтерса под названием Grid Cartographer.

Grid Cartographer (1)

Основные возможности:

  • Квадратная, шестиугольная и тайловая сетки.
  • Бесконечные «этажи» с присвоением названий и «регионы» на отдельных вкладках.
  • Быстрый выбор кистей во всплывающем окне.
  • Стандартные инструменты редактирования: отменить/повторить, вырезать/копировать/вставить.
  • Текстовые метки и быстрые заметки.
  • «Туман войны» в различных вариациях.
  • Различные стили оформления карт: чертёж, свечение, ткань.
  • Трёхмерное моделирование с видом от первого лица.
  • Отображение местоположения персонажа.
  • Интерактивные рычаги и сундуки с сокровищами.
  • Добавление собственных тайлов и маркеров.
  • Гибкая настройка сетки.
  • Добавление TSV-карт из генератора подземелий donjon.
  • Выгрузка карт в графические форматы webp, BMP, TGA с мощными фильтрами.
  • Выгрузка карт в OBJ или JSON/XML для использования с Unity, Godot или Unreal Engine.
  • Скриптовая система для выгрузки в различные проприетарные форматы.

m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Ну как по заказу smile Только вчера партию нагенерил для Wiz6, надо опробовать утилитку...

Сообщение отредактировал blackwiz - Четверг, 2013-06-06, 10:56


// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 261
# 3 | |
Цитата (m00n1ight)
люди готовые поделиться впечатлениями
Делюсь. Было примерно так: три-четыре часа играешь рисуя карту (т.к. компьютеров было мало, а желающих поиграть много, то обычно по очереди играли-рисовали), потом "ой, чё-то я напутал".

ПО очень хорошее и полезное для любителей старины.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 4 | |
Удивительно, как бывает. Вот разбираешься с чем-нибудь, потом проходит время, и всё забывается. Решил испробовать на Eye of the Beholder. На первой части нетленной трилогии. Всё бы хорошо, если ни одно но. Вспомнилось не сразу: первая часть, как бы это сказать, борется с картографией. То есть, первых уровней на самом деле два. Не то чтобы они сильно отличались, но отличаются, причём какой выпадет тебе решается рандомно. И когда несколько раз начинаешь заново игру, попадаешь в ситуацию, что этой двери здесь не должно быть, и т.д.

Что касается сабжа, то тут как приноровишься. В те игры, в которые я играл в 90-х, мы обходились и без "листочков в клеточку", и без подобного софта. Так интереснее. Возможно, есть игры, где использование программы оправдано. Но! И почему я поставил утилите высокую оценку - прога очень может дизайнеру, модеру и даже писателю, которые проектирует собственные подземелья - не важно, для мода, своей книги, или игры.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Суббота, 2013-06-08, 02:59


// Сейчас играю: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 439

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 5 | |
Hello!
I'm David Walters the creator of Grid Cartographer. Thanks for reporting on my game  smile
I hope you like it. Thanks  smile

Группа: Неймер
Регистрация: 2013-06-09
Сообщений: 1
# 6 | |



Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 7 | |
Видимо это показатель его "илитности" biggrin

А по теме, может и куплю, как-нить

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 8 | |
Я стопудова куплю, если только засяду за какую-нибудь RPG без автокарты.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 9 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 10 | |
В действительности удобная штука оказалась , она даже у Lands of Lore II: Guardians of Destiny карту вырисовывает.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Воскресенье, 2014-03-23, 13:19


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 11 | |
Вышла третья версия с поддержкой шестиугольников, если кому интересно.

m00n1ight (Автор темы)
# 12 | |
4.0.4 появилась. Есть вести, что запилят в Стим.

m00n1ight (Автор темы)
# 13 | |
Обновил шапку.

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: