• Страница 1 из 1
  • 1
[В разработке] RPG Developer Bakin
# 1 | |

Японский разработчик SmileBoom объявил, что RPG Developer Bakin — инструментарий для разработки ролевых игр без программирования — выйдет в «Ранний доступ» 3 октября 2022 года, а цена в Steam составит 70 $.

RPG Developer Bakin — инструментарий игровой разработки, сочетающий многочисленные возможности с простотой их использования, делающий создание новых игр доступным каждому. Он включает:

  • Редактор карт, позволяющий создавать уровни так, будто вы играете в игру;
  • редактор событий для управления игрой с помощью панели функций;
  • базу данных, предоставляющую гибкие настройки состояний персонажей;
  • продвинутую систему управления визуальными эффектами, кардинально меняющими игровое окружение;
  • и многое другое.

В комплект включены графические и звуковые ресурсы, позволяющие сразу же приступить к созданию собственной игры.

Кроме того, вы сможете приобрести DLC с ресурсами для создания игр в определённых сеттингах: западном, современном, древне-фэнтезийном.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3417
# 2 | |

Японцы из SmileBoom продолжают развивать инструментарий RPG Developer Bakin, о котором мы впервые написали чуть менее года назад. Он по-прежнему в «Раннем доступе», но с тех пор обзавёлся множеством обновлений и дополнений. Одно из них вышло 28 июня 2023 года и улучшает возможности редактора в создании игр жанра Dungeon Crawler, он же «исследование подземелья».

Сегодня мы выпустили крупное обновление [RPG Developer Bakin] до версии 1.3, в которой основное внимание уделено функциям создания трёхмерных ролевых бродилок по подземельям. Они включают расширение отряда, механики дальности атаки и усиления предметов, ортографическую камеру, автокарту и так далее. Чтобы вы лучше разобрались в новых функциях, мы приложили пример созданной с их помощью игры. Разумеется, мы будем и дальше улучшать удобство и расширять возможности создания игр.

Трейлер с демонстрацией новых возможностей RPG Developer Bakin версии 1.3:

Расширение отряда

По многочисленным просьбам мы расширили максимальный размер отряда до восьми персонажей. Максимальное количество нападающих врагов также увеличено до восьми — именно столько отныне можно указать в настройках игровой области или события на карте.

Боевые механики

Мы добавили механику дальности атаки, что позволяет реализовать построение отряда в несколько рядов. Теперь в настройках оружия можно указать, что им нельзя атаковать из второго ряда. Вы также можете реализовать дополнительные функции, например, отправлять в задний ряд уснувших или потерявших сознание персонажей.

Двумерные сражения

Добавлены новые функции для создания двумерных сражений на статичном фоне. Например, опция «Ортографическая проекция» в инструменте «Камера» упрощает создание двумерных сражений, устраняя зависимость размера и видимости объектов от расстояния до камеры.

Эффекты усилений

Объедините базу данных/события/раскладки объектов для создания зачарованных предметов вроде «Мечей +1» и настройте их выпадение из врагов.

Автоматическая мини-карта

Добавлена возможность включения мини-карты с функцией автоматического картографирования. Соответствующие функции добавлены в различные разделы инструментария.

Образец ролевой игры в жанре «исследования подземелья»

В «Галерею игр» добавлен образец простейшей ролевой игры в жанре «исследования подземелья». В ней использованы настройки выпадения зачарованных предметов при помощи событий, двумерные сражения и механики дальности атак. На её примере вы можете познакомиться с новыми функциями RPG Developer Bakin версии 1.3.

Подробнее об этом обновлении рассказано на странице проекта в Steam.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3417
# 3 | |

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3417
# 4 | |

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3417
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: