GemRB — открытая реализация Infinity Engine (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
GemRB — открытая реализация Infinity Engine
# 1 | |

Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике... Мы рассказывали о проекте открытой реализации Infinity Engine под названием GemRB. Было это лет десять назад, но GemRB живёт и здравствует, а последняя на данный момент версия вышла ровно месяц назад.

Цель проекта — запустить игры на Infinity Engine на самых разных платформах, исправить ошибки или найти обходные пути, добавить новые возможности и создать отличную основу для дальнейших модификаций. Это открытый проект от игроков для игроков.

Особенности проекта

GemRB — проект переносимой реализации Infinity Engine с открытым исходным кодом.

  • Запускаются Baldur’s Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment, их расширения и модификации.
  • Поддержка множества платформ, среди которых Windows, OS X, Linux, *BSD, iOS и другие.
  • Открытый исходный код под лицензией GPL.
  • Практически полностью реализованные функции оригинального движка.
  • Различные улучшения, среди которых поддержка сенсорных экранов и масштабирование изображения.
  • Поддержка подключаемых модулей, снимающая многие ограничения Infinity Engine.
  • Улучшенная поддержка модификаций. Теоретически поддерживаются все существующие модификации оригинальных игр, но есть и созданные специально для GemRB.
  • Многопользовательские возможности отсутствуют.

История проекта

Точное время основания проекта неизвестно, но 21 августа 2000 года его страничка появилась на SourceForge, который и по сей день остаётся основным файловым хранилищем проекта. Таким образом, история GemRB началась ещё до выхода всех игр на Infinity Engine!

Разумеется, всё началось гораздо раньше, поскольку в созданной на следующий же день почтовой рассылке упоминались более ранние письма. Поначалу проектом занимался лишь Дэниэль Коллатони, и, несмотря на некоторые неудачи, к концу 2003 года началась активная разработка GemRB. Именно с этого момента ведёт начало история версий на SVN, а позднее на GIT. В 2013 году мы полностью перешли на GitHub, в 2019 туда же перенесли баг-трекер, а с 2020 там находится главная страница проекта.

Форум изначально размещался на SourceForge, но впоследствии переехал в сообщество Gibberlings3, где обитает и по сей день. Современный мир принёс немало средств для обмена мгновенными сообщениями. И если ранее для этих целей использовались ICQ, а с 2003 года IRC, то теперь большинство пользователей перешло на Discord.


// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3661

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 2 | |
Любопытная информация. Похвально, наверное. Но учитывая срок... Короче. Есть и ладно, толку от этого проекта ноль.

Меня в первую очередь результат и графика заботит. Я никогда не слышал про БГ на этом движке. А если и есть, то играть со старой графикой мне не интересно.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 527

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 3 | |
Цитата QweSteR ()
толку от этого проекта ноль

Но всё же больше, чем от твоих комментариев? wink

Цитата QweSteR ()
Я никогда не слышал про БГ на этом движке.

Полагаю, большая часть населения планеты не слышала о существовании QweSteR. Толку от него ноль.

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3661

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 4 | |
https://github.com/alexbatalov/fallout1-ce
https://github.com/alexbatalov/fallout2-ce
Похожие проекты для классических фоллачей

Группа: Неймер
Регистрация: 2023-08-15
Сообщений: 142
# 5 | |
Цитата BloodNIk ()
Похожие проекты для классических фоллачей

https://core-rpg.net/forum/352-4272-1

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3661

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: