Winter Voices Episode 6: Falls (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Winter Voices Episode 6: Falls
# 1 | |

Долгий, полный драматических событий путь, завершён — вышел последний, шестой эпизод первого сезона Winter Voices. Увидим ли мы продолжение истории? Это зависит от вас.

«Солнце и туман...

Вы достигли города, первого настоящего города — и какого! Здесь ваш путь начнётся по-настоящему, здесь по-настоящему начнётся дорога в Сапфировую Гавань. Так много нужно подготовить, столько выполнить перед тем, как вы выйдите из тумана. Двери открыты настежь, так близко к грохочущей воде... Что и кого вы выберете? Какой будет ваша жизнь, куда вы хотите пойти, как хотите жить? Вопросы, ответы — и новые вопросы. Так заканчивается первая часть вашего путешествия».

Winter Voices: Falls предложит вам множество новых боевых механик. Что если вам придётся пройти по клеткам, через которые нельзя применять свои способности? Что если время хода будет ограничено? Что если радиус действия способностей врагов и друзей будет расти с каждым их применением? Что если ваши ответы смогут полностью изменить ход сражения?

Вместе с Winter Voices: Falls ожидаемо появился сборник всех шести эпизодов первого сезона — сервис цифровой дистрибьюции Valve предлагает приобрести его за 399 рублей. Стоит отметить появление тематических коллекционных карточек Steam, обмен которыми в следствие *огромной* популярности игры может быть весьма затруднён, и русскоязычной локализации.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Цитата (m00n1ight)
Стоит отметить появление тематических коллекционных карточек Steam, обмен которыми в следствие *огромной* популярности игры может быть весьма затруднён, и русскоязычной локализации.


Ну, на сколько могу судить, она популярна среди местных форумчан, так что, варианты для обмена должны быть.

Для этой игры, пожалуй, я базовый значок себе соберу. Хотя бы из-за артов.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 3 | |
Раз добавили русский язык, а Divinity всё так же тормозит, то поиграю ка я Winter Voices, а то всё откладывал, да откладывал. Карточки и фоны, кстати, действительно шикарны.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1536
# 4 | |
Отлично. Сто лет ожидания не прошли зря. Уже купил, теперь есть во что поиграть. До этого я ее не запускал: не люблю эпизодические игры (типа Walking Dead), когда прошел кусочек и сидишь месяцами ждешь продолжения.

Так что маленький нубский вопрос: в сезоне 6 эпизодов + пролог без нумерации, верно ведь?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1094

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 5 | |
Ух ты, появился русский язык, вот это хорошая новость, а то с торрента качать не хотелось, а поглядеть на это чудо желание есть.

// Сейчас играю: Divinity Original Sin
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-07-15
Сообщений: 133

Любимые CRPG: Arcanum
# 6 | |
Цитата (katarn)
в сезоне 6 эпизодов + пролог без нумерации, верно ведь

Именно, даже покупаешь в Стиме, по факту, семь. В базовую игру входит пролог (Chapter 0: Avalanche), ну и дальше шесть эпизодов.

m00n1ight (Автор темы)
# 7 | |
Не совсем в тему, но так как общей нет...

Реквестирую песню из финальных титров. Потрясающая вещь.

Ага, нашёл на ютубе. Исполнитель - некий Coby Batty... вроде как.

Добавлено (16.10.2013, 00:50)
---------------------------------------------
Отсутствие голосовалки с оценками в теме шестого эпизода - баг или фича?

Сообщение отредактировал Протей - Среда, 2013-10-09, 20:08


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 8 | |
Скорее всего, баг. Вставлю голосовалку, как вернусь с работы. Если не забуду.

Кстати, на мой взгляд, это худший эпизод, если играть без спутников.

m00n1ight (Автор темы)
# 9 | |
В нём мне сильно не понравилось, что надо много бестолково ходить туда-сюда. И отдельно убивало, что после того сверхтравмирующего события из прошлого, героиня в одиночку ходит по городу ночью!


Но зато история первого сезона завершается на относительно мажорной ноте.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 10 | |
Цитата m00n1ight ()
Кстати, на мой взгляд, это худший эпизод, если играть без спутников.


Я заметил многие пишут что без спутников он очень пресно проходится.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 11 | |
Если некоторые предыдущие сражения в игре и технические шероховатости я прощал разработчикам, то теперь я банально не могу пройти последний эпизод. Второй этап битвы "Жизнь" — это издевательство. Куча нервов и матов. angry2 Просто любопытно — разработчики сами его вообще проходили ? К чему вообще был этот переход от неспешной пошаговости до этой спешки ? После мучений в попытке пройти это сражение, мне остро захотелось тех, кто его придумал, предать пыткам.
devil

Сообщение отредактировал Garliun - Пятница, 2013-11-22, 16:56


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 267
# 12 | |
Есть такое дело. После 4 часов смог одолеть на 70 с чем-то процентов, после чего с нервным смехом пошёл дальше.

BTW, что там с достижениями? Их вылечили? У меня несколько раз какие-то безымянные апдейты скачивались за последние недели.

m00n1ight (Автор темы)
# 13 | |
Цитата m00n1ight ()
BTW, что там с достижениями? Их вылечили? У меня несколько раз какие-то безымянные апдейты скачивались за последние недели.

Слышал про эти проблемы с достижениями до того как брался за игру... Скажу так — нет, не вылечили. Одни достижения приходят с опозданием, другие — за то, чего я не достиг ( к моему удивлению, через несколько эпизодов мне дали ачивку за 100% успех в Прологе, хотя одну битву там я не смог вытянуть на 100), а третьи, на сколько могу судить, приходили за поступки, каких не делал.

Сообщение отредактировал Garliun - Пятница, 2013-11-22, 17:19


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 267
# 14 | |
Цитата Garliun ()
Одни достижения приходят с опозданием, другие — за то, чего я не достиг ( к моему удивлению, через несколько эпизодов мне дали ачивку за 100% успех в Прологе, хотя одну битву там я не смог вытянуть на 100), а третьи, на сколько могу судить, приходили за поступки, каких не делал.

Они иногда приходят за другие прохождения, когда эти достижения были разблокированы. Наблюдая за исходящим трафиком во время прохождения шестого эпизода, сделал вывод, что игра интенсивно раз за разом шлёт огромные потоки данных в Стим (вероятно, сохранения, но даже они не весят столько). При этом время от времени разблокируются достижения давно минувших лет.

m00n1ight (Автор темы)
# 15 | |
Цитата m00n1ight ()
Они иногда приходят за другие прохождения, когда эти достижения были разблокированы.

Ну, это моё первое прохождение Winter Voices в Steam. Так что проблема с достижениями до сих пор очень актуальна.

Сообщение отредактировал Garliun - Пятница, 2013-11-22, 17:41


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 267
# 16 | |
Цитата Garliun ()
Просто любопытно — разработчики сами его вообще проходили ? К чему вообще был этот переход от неспешной пошаговости до этой спешки ?


Успокойся ты не один такой. Я видел тут недавно батхертпост "Да как же пройти эту Жизнь".

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 17 | |
Самый гов... нелюбимый эпизод игры. Из тактического раздумья над каждым ходом бросают в поспешность, мясорубку реального боя. Я писал про свои впечатления, повторять не буду, кому надо тот найдет на ГеймереРУ. Мутные прогулки по городку, однообразные разговоры. Сложность боев скачет как блоха на раскаленной сковородке. непонятный баланс  боев, оказывается что те навыки что я выучил не совсем подходят, да и многие навыки не совсем подходят для Жизни и фиальной битвы. В предыдущих эпизодах помогали, а тут, бац, не помогают... Вроде прошел игру, но впечатления хреновые. Да, эпизод затянут. Опять же я из шести эпизодов сделал бы всего Четыре.

Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-21
Сообщений: 15
# 18 | |
Вот если честно, я первые 2 часа шестого эпизода потратил, чтобы найти гостиницу. И не нашёл, может кто поможет?

Sometimes We Fall
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-03
Сообщений: 39
# 19 | |
Цитата DevianPin ()
Вот если честно, я первые 2 часа шестого эпизода потратил, чтобы найти гостиницу. И не нашёл, может кто поможет?

Ммм... Если я правильно помню... Гостиница находится недалеко от побережья — прогуляйтесь вдоль него. Ищите взглядом небольшую площадь с колодцем в центре. Напротив колодца располагается гостиница. Заходите на второй этаж — и там будет комната, в которой можно отдохнуть.  
P.S. И да, на этот эпизод небезосновательно гонят. Простаивание сюжета на месте, а также две битвы, которые хрен пройдёшь. Могут хорошо попортить нервы. Я своей вёльвой, к примеру, так и не осилил третий этап финальной битвы.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 267
# 20 | |
Если уж добрался до финальной битвы, то там скорее долго, чем сложно. Каждое сражение из трёх можно выбирать на свой вкус.

m00n1ight (Автор темы)
# 21 | |
Цитата Garliun ()
Ммм... Если я правильно помню... Гостиница находится недалеко от побережья — прогуляйтесь вдоль него. Ищите взглядом небольшую площадь с колодцем в центре. Напротив колодца располагается гостиница. Заходите на второй этаж — и там будет комната, в которой можно отдохнуть.

Отлично, спасибо.
Прошёл дальше, меня всё время в Winter Voices удивляли новые идеи в бою. Сейчас из света в тень, или то что враги наносят каждый раз больше урона.

Добавлено (16.02.2014, 01:31)
---------------------------------------------
Только что прошёл 6 эпизод. Пожалуй это самый противоречивый эпизод для меня. Со одной стороны новая система боя мне очень понравилась, и это была неплохая зарядка для мозга. С другой стороны брожения по городу и повторение одного и того же смахивает немного на сумасшествие, которым и так пропитана игра. Мне удалось сделать невозможное и пройти эпизод на 100% за Вольву, вот правда до достижения с 500 Memory я не дотянулся( было 463), и достижение с отрицанием теней не взялось, хотя в логе было. Я часто сталкивался с багами, и мне приходилось постоянно загружаться, однако удовольствия меня это не лишило.
Если честно, я ожидал немного большего от эпизода.
Огромный плюс, что добавили перевод, хотя мне и без него было хорошо.
В общем, я пожалуй пойду на кикстартер и заплачу за 2 сезон.
Через месяц сяду и начну проходить по-новой, и пожалуй за Вольву. Хочу по-охотиться за достижениями ( проклятая штука, из-за него приходится иногда вытворять странные вещи)


Sometimes We Fall
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-03
Сообщений: 39
# 22 | |
«Поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что.» И сделай что-нибудь. Абы как.
Это не эпизод, а мрак и ужас какой-то. Я даже не знаю, что могло случится со студией, чтобы всё внезапно стало так плохо.

  • Сюжетного наполнения - ноль. История топчется на месте, тогда как должна была вести себя наоборот, пытаясь к финалу дать больше... всего.

  • Задания просто отсутствуют как вид - всё, что мы делаем, так это бесцельно бродим по кривым улочкам этого недогорода. Проснулся-провёл один диалог-пора спать. Всё, больше заняться нечем. Порой и диалога не дают, вся задача дня состоит в посещении таверны. Причём игроку в целях всегда пишут одно и тоже - "Найдите, чем занять время". Ну спасибо, офигеть пояснили.
    Неудивительно, что ночью героиня не может уснуть - весь день-то бездельничала - вот и продолжает шарится по тем же пустым локациям. Ровно с тем же успехом, потому город просто мёртвый. Кругом одни безмолвные болванчики и только после двадцатидневного пропуска появляется пара человек, с кем можно поговорить. Но и то - это не новые персонажи, а старые знакомые с корабля.

  • Сопартийцы будто язык проглотили. Кто-то говорил, что у них много реплик в эпизоде? Ровно две - Вен говорит, где найти общинный дом, Чичи - билетную кассу. Всё.
    Я с болью вспоминаю третий эпизод, где Вен шёпотом комментировал каждый диалог героини в деревне. Да что уж там, если посмотреть правде в лицо, то я бы скорее ту деревню назвал городом, а не то убожество, что нам дали в шестом эпизоде.
    Так что эпизод лучше без компаньонов проходить - в социальном плане толку от них нет, зато постоять в проходах к выходу - их любимое дело, покажут себя во всей красе.

  • С боями тоже не всё хорошо. Одна половина откровенно "Press X to win", вторая - руки поотрывать эти уродам. Фиг с этой пресловутой "Жизнью" - не всё там так плохо, хоть я и осилил её только на 65%. Просто желания повторять бой не было никакого, когда собираешь все семь жёлтых плиток, читаешь указание от Духа Реки и тебя тут же убивают, не дав и хода сделать. Нафиг такое счастье. Но есть всё куда хуже - Шахматное Поле. Это скучное уныние на 116 ходов по праву заслужило титул самой убогой битвы всего сезона.
    Ну и финальная связка битв не обошлась без ложки дёгтя. Бои сами по себе несложные, но багов просто не перечесть. Я сбился со счёту, сколько раз приходилось перезагружаться. А они в итоге ещё и достижение за отрицание ответов не дали.

  • Новые механики спорны. Свет/тень порой неслабо так может осложнить жизнь, но это довольно интересно. Речной режим - как в прошлый раз пепельный - раскрыться не успевает, фактически создан для одной битвы. И знакомство с ним крайне неудачно - совершенно не успеваешь сориентироваться в новых навыках. Кстати, я тут случайно обнаружил, что даже выход в меню не ставит игру на паузу и героиня продолжает получать урон. Ну прям контра какая-то, как тут по телефону говорить?

  • Единственный плюс эпизода - завершение дополнения о Норнах. Вот уж где и бой умеренно сложный, и подводные декорации из четвёртого эпизода - всё радует глаз, в отличие от уныния шестого эпизода. Правда речной режим тут явно лишний, ещё и работает он не совсем как должен. Довольно весело обнаружить, что вместо лечащего Духа Реки ты призвал возле себя ещё одного врага.
    И разговор после боя наконец-то даёт то, чего так не хватало всю игру - мистику.


    В заключение хочется только сказать, что закончилась игра достойно. В принципе, это и есть конец. Сапфировая бухта, прах отца - это всё метафора, игра вообще не об этом. В конце концов цель достигнута - героиня приняла своё прошлое и стала адекватной взрослой девушкой, сильной как личность.
    Да, у неё могут быть ещё приключения, но это уже уже другая история. История иного плана, совсем не в духе игры. А этот рассказ подошёл к концу.
  • Сообщение отредактировал Dezmond - Воскресенье, 2014-03-30, 04:19


    // Сейчас играю: Link’s Awakening
    Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
    Ordo Hereticus
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 3097

    Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
    # 23 | |
    Цитата Dezmond ()
    Так что эпизод лучше без компаньонов проходить - в социальном плане толку от них нет, зато постоять в проходах к выходу - их любимое дело, покажут себя во всей красе.

    Всё оказалось даже хуже, чем я ожидал. Всю игру никого с собой не брал, и думал, что с напарниками будет лучше. Лучше не оказалось. Самый "сливной" эпизод.

    m00n1ight (Автор темы)
    # 24 | |
    Цитата m00n1ight ()
    Всё оказалось даже хуже, чем я ожидал. Всю игру никого с собой не брал, и думал, что с напарниками будет лучше.

    Воображаемый друг чудо как хорош да и Ворон молча сидит на плече, предоставляя хорошие плюсы. Особенно шикарно Ворон показал себя, кстати, именно в шестом эпизоде - при входе в город диалог с ним открыл его последнюю способность (+25 к памяти), а память видать учитывает весь опыт полученный ранее, так что я тут поднял целых два уровня. Ох как вовремя.
    Но воображаемый друг не без сюрпризов - в четвёртом эпизоде он неслабый номер отмочил. Я его призвал в трудный момент, а он заявил, что у него экзистенциональный кризис и послал меня подальше. Вас когда-нибудь посылал ваш собственный навык? Довольно интересные ощущения.

    // Сейчас играю: Link’s Awakening
    Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
    Ordo Hereticus
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 3097

    Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: