Winter Voices Episode 6: Falls (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Winter Voices » Winter Voices Episode 6: Falls (Голоса Зимы, эпизод 6: Водопады) |
Winter Voices Episode 6: Falls |
|
Цитата (m00n1ight) Стоит отметить появление тематических коллекционных карточек Steam, обмен которыми в следствие *огромной* популярности игры может быть весьма затруднён, и русскоязычной локализации. Ну, на сколько могу судить, она популярна среди местных форумчан, так что, варианты для обмена должны быть. Для этой игры, пожалуй, я базовый значок себе соберу. Хотя бы из-за артов. |
Отлично. Сто лет ожидания не прошли зря. Уже купил, теперь есть во что поиграть. До этого я ее не запускал: не люблю эпизодические игры (типа Walking Dead), когда прошел кусочек и сидишь месяцами ждешь продолжения.
Так что маленький нубский вопрос: в сезоне 6 эпизодов + пролог без нумерации, верно ведь? |
Не совсем в тему, но так как общей нет...
Реквестирую песню из финальных титров. Потрясающая вещь. Ага, нашёл на ютубе. Исполнитель - некий Coby Batty... вроде как. Добавлено (16.10.2013, 00:50) |
В нём мне сильно не понравилось, что надо много бестолково ходить туда-сюда. И отдельно убивало, что после того сверхтравмирующего события из прошлого, героиня в одиночку ходит по городу ночью!
И так даже предсказуемо нарывается на очередного отморозка. Но зато история первого сезона завершается на относительно мажорной ноте. |
# 10 | | DrukqZ-X-LE
|
Если некоторые предыдущие сражения в игре и технические шероховатости я прощал разработчикам, то теперь я банально не могу пройти последний эпизод. Второй этап битвы "Жизнь" — это издевательство. Куча нервов и матов. Просто любопытно — разработчики сами его вообще проходили ? К чему вообще был этот переход от неспешной пошаговости до этой спешки ? После мучений в попытке пройти это сражение, мне остро захотелось тех, кто его придумал, предать пыткам. |
BTW, что там с достижениями? Их вылечили? У меня несколько раз какие-то безымянные апдейты скачивались за последние недели. Слышал про эти проблемы с достижениями до того как брался за игру... Скажу так — нет, не вылечили. Одни достижения приходят с опозданием, другие — за то, чего я не достиг ( к моему удивлению, через несколько эпизодов мне дали ачивку за 100% успех в Прологе, хотя одну битву там я не смог вытянуть на 100), а третьи, на сколько могу судить, приходили за поступки, каких не делал. |
Одни достижения приходят с опозданием, другие — за то, чего я не достиг ( к моему удивлению, через несколько эпизодов мне дали ачивку за 100% успех в Прологе, хотя одну битву там я не смог вытянуть на 100), а третьи, на сколько могу судить, приходили за поступки, каких не делал. Они иногда приходят за другие прохождения, когда эти достижения были разблокированы. Наблюдая за исходящим трафиком во время прохождения шестого эпизода, сделал вывод, что игра интенсивно раз за разом шлёт огромные потоки данных в Стим (вероятно, сохранения, но даже они не весят столько). При этом время от времени разблокируются достижения давно минувших лет. |
# 16 | | DrukqZ-X-LE
|
Самый гов... нелюбимый эпизод игры. Из тактического раздумья над каждым ходом бросают в поспешность, мясорубку реального боя. Я писал про свои впечатления, повторять не буду, кому надо тот найдет на ГеймереРУ. Мутные прогулки по городку, однообразные разговоры. Сложность боев скачет как блоха на раскаленной сковородке. непонятный баланс боев, оказывается что те навыки что я выучил не совсем подходят, да и многие навыки не совсем подходят для Жизни и фиальной битвы. В предыдущих эпизодах помогали, а тут, бац, не помогают... Вроде прошел игру, но впечатления хреновые. Да, эпизод затянут. Опять же я из шести эпизодов сделал бы всего Четыре.
|
Вот если честно, я первые 2 часа шестого эпизода потратил, чтобы найти гостиницу. И не нашёл, может кто поможет? Ммм... Если я правильно помню... Гостиница находится недалеко от побережья — прогуляйтесь вдоль него. Ищите взглядом небольшую площадь с колодцем в центре. Напротив колодца располагается гостиница. Заходите на второй этаж — и там будет комната, в которой можно отдохнуть. P.S. И да, на этот эпизод небезосновательно гонят. Простаивание сюжета на месте, а также две битвы, которые хрен пройдёшь. Могут хорошо попортить нервы. Я своей вёльвой, к примеру, так и не осилил третий этап финальной битвы. |
Ммм... Если я правильно помню... Гостиница находится недалеко от побережья — прогуляйтесь вдоль него. Ищите взглядом небольшую площадь с колодцем в центре. Напротив колодца располагается гостиница. Заходите на второй этаж — и там будет комната, в которой можно отдохнуть. Отлично, спасибо. Прошёл дальше, меня всё время в Winter Voices удивляли новые идеи в бою. Сейчас из света в тень, или то что враги наносят каждый раз больше урона. Добавлено (16.02.2014, 01:31) |
«Поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что.» И сделай что-нибудь. Абы как.
Это не эпизод, а мрак и ужас какой-то. Я даже не знаю, что могло случится со студией, чтобы всё внезапно стало так плохо. Неудивительно, что ночью героиня не может уснуть - весь день-то бездельничала - вот и продолжает шарится по тем же пустым локациям. Ровно с тем же успехом, потому город просто мёртвый. Кругом одни безмолвные болванчики и только после двадцатидневного пропуска появляется пара человек, с кем можно поговорить. Но и то - это не новые персонажи, а старые знакомые с корабля. Я с болью вспоминаю третий эпизод, где Вен шёпотом комментировал каждый диалог героини в деревне. Да что уж там, если посмотреть правде в лицо, то я бы скорее ту деревню назвал городом, а не то убожество, что нам дали в шестом эпизоде. Так что эпизод лучше без компаньонов проходить - в социальном плане толку от них нет, зато постоять в проходах к выходу - их любимое дело, покажут себя во всей красе. Ну и финальная связка битв не обошлась без ложки дёгтя. Бои сами по себе несложные, но багов просто не перечесть. Я сбился со счёту, сколько раз приходилось перезагружаться. А они в итоге ещё и достижение за отрицание ответов не дали. И разговор после боя наконец-то даёт то, чего так не хватало всю игру - мистику. Героиня - Избранная Норн, одна из двух ныне живущих их пророчиц. И впоследствии будет служить распространению их влияния. Мол, они только на севере сильны, но героиня будет нести их волю всё дальше и дальше. По мне так упомянутая вторая пророчица - явная отсылка к другой героине, история которой по идее должна быть в "Autumn Voices". И вроде как в Сапфировой бухте в итоге обе героини и встретятся. В заключение хочется только сказать, что закончилась игра достойно. В принципе, это и есть конец. Сапфировая бухта, прах отца - это всё метафора, игра вообще не об этом. В конце концов цель достигнута - героиня приняла своё прошлое и стала адекватной взрослой девушкой, сильной как личность. Да, у неё могут быть ещё приключения, но это уже уже другая история. История иного плана, совсем не в духе игры. А этот рассказ подошёл к концу. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Так что эпизод лучше без компаньонов проходить - в социальном плане толку от них нет, зато постоять в проходах к выходу - их любимое дело, покажут себя во всей красе. Всё оказалось даже хуже, чем я ожидал. Всю игру никого с собой не брал, и думал, что с напарниками будет лучше. Лучше не оказалось. Самый "сливной" эпизод. |
Всё оказалось даже хуже, чем я ожидал. Всю игру никого с собой не брал, и думал, что с напарниками будет лучше. Воображаемый друг чудо как хорош да и Ворон молча сидит на плече, предоставляя хорошие плюсы. Особенно шикарно Ворон показал себя, кстати, именно в шестом эпизоде - при входе в город диалог с ним открыл его последнюю способность (+25 к памяти), а память видать учитывает весь опыт полученный ранее, так что я тут поднял целых два уровня. Ох как вовремя. Но воображаемый друг не без сюрпризов - в четвёртом эпизоде он неслабый номер отмочил. Я его призвал в трудный момент, а он заявил, что у него экзистенциональный кризис и послал меня подальше. Вас когда-нибудь посылал ваш собственный навык? Довольно интересные ощущения. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
| |||
| |||