Winter Voices Prologue: Avalanche (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Winter Voices » Winter Voices Prologue: Avalanche (Голоса Зимы, пролог: Лавина) |
Winter Voices Prologue: Avalanche |
|
|
Пролог для меня был несколько нудным, потому как я обошёл почти все дома и весь этот процесс был примерно одинаковым. Да и слишком мутно всё в завязке, слишком много непонятного, слишком много вопросов и многое из происходящего было сложно связать друг с другом. Но потом втянулся и стало намного интереснее. Хотя сразу стало понятно, что игра не для всех. Но такие странные, несколько меланхоличные истории всегда мне нравились, поэтому буду играть до конца и, видимо, не один раз.
|
Цитата (Crashwall) Пролог для меня был несколько нудным, потому как я обошёл почти все дома Так обходить их все - это инициатива игрока, так-то всего три надо. Для вёльвы с максимальной памятью и вовсе не нужно - она к концу эпизода всё равно достигнет потолка опыта. Цитата (Crashwall) слишком много вопросов и многое из происходящего было сложно связать друг с другом Да, особенно вся эта история с Принцессой, Принцем и Чудовищем, объяснение которой даётся лишь в пятом эпизоде. Зато какой эффект! Впрочем, как и обещано разработчиками, намёки есть ещё в третьем. |
Цитата (m00n1ight) Так обходить их все - это инициатива игрока, так-то всего три надо. Цитата (m00n1ight) Да, особенно вся эта история с Принцессой, Принцем и Чудовищем, объяснение которой даётся лишь в пятом эпизоде. Зато какой эффект! Впрочем, как и обещано разработчиками, намёки есть ещё в третьем. |
# 6 | | DrukqZ-X-LE
Замечательное начало, для такой эпизодической игры, красивая и грустная история.
Самое вкусное это был Сейд, действительно самое яркое и интересное место в прологе. |
Я сейчас, кажется, где-то во втором эпизоде (читал в статье 2010 года, что будет инвентарь, а его все нет, ну, ладно), но пока нулевой - лучший.
В прологе не особенно понятны мотивы героини, точнее, они не выглядят достойными того, чтобы вокруг них всю игру строить. Ходить по деревне и разговаривать интересно, но кроме этого игра ничего почти и не предлагает. Бои очень скучные. Да, идея оригинальная, но уже через несколько схваток становится понятно, почему РПГ от обороны почти никто не делает. Можно говорить про какой-то символизм, но он должен подчеркиваться каким-то сюжетом или персонажами, а в прологе с этим не очень хорошо, про первый и второй эпизоды и говорить нечего. Поначалу сочетание атмосферы и музыки напомнили лучшие образцы сайлент хилла. Но сам процесс, по-моему, подкачал. Не знаю как дальше, но от пролога у меня такое ощущение, что им стоило сделать квест или написать книгу. Тягучие 1-2 эпизод в этом меня только уверили. Напоминает фильм Как бы про викингов: сначала кажется, что ух, а потом начинается Символизм, Глубина, Метафоры и прочие дешевые приемы, призванные скрыть отсутствие идей. Таким фильмам на всяких кинопоисках ставят или 10, или 1 (последнее - чаще), потому что одни честно стараются что-то в этом увидеть, а другие понимают, что их просто развели на два бесценных часа жизни. Вот "голоса" то же впечатление производят: глубокого европейского андерграунда, жесткого артхауса. Увлекает история и атмосфера, но унылые бои и однообразные тягучие переходы все дело портят (пока). Да, за символизмом мне интереснее к книгам обращаться. |
Да, только я Winter Voices критикую не за то, что это браузерка, зачем-то продающаяся за большие деньги, и не за то, что это "очередное Инди без графона", а за вполне очевидные вещи, которые можно принимать, не принимать, но отрицать их невозможно. Да и в других темах я видел, что первый-второй эпизоды всем тут, вроде бы, не особо. Хотел написать в общую тему, но она закрыта. Так что вот.
Кроме того, это впечатление от первой трети игры. Может дальше лучше. Последняя хорошая игра - Memoria. Только это квест и по ней я тут активности не видел. Это к вопросу о "всем недовольный". Кстати, там крутой и трогательный сюжет. И без потягивания кота за хвост в пустых и однообразных локациях. |
Да я как-то без особой злобы, просто редко вижу хоть немного положительные отзывы от вас.
Лично мне бои, за исключением некоторых (той же Тюрьмы Детства), очень даже нравятся, особенно когда у врагов появляются способности помимо прямого списания хитов. Мотивы раскрываются позднее с появлением убийцы-дворецкого, но я уверен, что автор выше назовет их банальными и малозначимыми, что весьма вероятно для человека начитанного. Другое дело, что именно в КИ этатема не раскрыта совсем. Там дело не только и не столько в отце даже. |
Пролог скучен. Он не захватывает, пара знакомых поиграв в него, не воодушевились играть дальше. Скучные бои, странная история, тем более что в то время не русской локализации. Мне не понравились различные темпы повествования и жестоких боев (в то время они мне казались очень жесткими, сейчас уже нет). Опять же было непонятно, о чем игра? Игра не обладает "вхожестью" для новичка, к ней надо привыкать, немногим она сразу нравится.
|
Я один из немногих, наверное, кого сразу зацепило. Настолько зацепило, что имея на руках торрент-едишн с переводом, я купил игру в Стиме, да ещё и замутил значок пятого уровня и фоном профиля поставил один из фонов WV. Говорят, что дорога ложка к обеду, и вот эта ложка, по всей видимости была очень даже ко столу. Тогда зима была, настроение меланхоличное, слушал эмбиент фоном... В общем, неплохо совпало, проняло сразу. Уверен, что нравится далеко не всем, да. |
Это просто блеск. Заглянул в игру скоротать время пока сериал догруЗайця, а оторвался в семь утра. Не помню, чтоб я ещё где-нибудь встречал столь умиротворённую атмосферу, так непринуждённо обволакивающую игрока, погружая его с каждым шагом всё глубже и глубже в атмосферу.
Эффект "ещё один квест" работает на сто процентов - получив каплю информации, я и подумать ни о чём другом не мог, кроме как искать ещё. Причём касается это не только сюжетных мест, но и праздных разговоров с односельчанами. Я ради этого специально отложил поход к вёльве под конец, перед этим методично обойдя каждый дом. Поражает качество проработки - обычно есть пара сюжетных мест, а остальной народ просто отнекивается. Здесь же всё наоборот - героиню ждут буквально в каждом доме и везде готовы обсудить не только смерть отца, но и прошлое в целом. И найдя всего два-три персонажа, что ограничиваются лишь приветствием, действительно удивляешься. Про визуальный ряд и музыкальное сопровождение и говорить ничего не надо - они просто невероятны! А бою и вовсе поднимаются до невообразимого уровня. Правда я так и не понял, задумано ли было полное отсутствие звуков в некоторых "квадратах" деревни или это баг. А Сейд в четыре часа ночи и вовсе взрывает все чувства. Определённый смысл в этих безумных монологах есть, но я пожалуй промолчу и подожду объяснения в следующих эпизодах. Слишком уж мне не понравились выводы, что мне пришли в голову относительно прошлого героини. Но одна фраза прямо кричит всей сутью пролога: "Ты решилась ступить на этот путь? Хорошо. Но знай - конца этому уже не будет." И действительно, по мне так все дальнейшие эпизоды истории героини стали доступны только потому, что она решилась ступить в Сейд. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
| |||
| |||