Winter Voices Episode 1: Those who have no name (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Winter Voices Episode 1: Those who have no name
Оцените игру
1. 10 [ 0 ] [0.00%]
2. 9 [ 1 ] [16.67%]
3. 8 [ 0 ] [0.00%]
4. 7 [ 2 ] [33.33%]
5. 6 [ 1 ] [16.67%]
6. 5 [ 1 ] [16.67%]
7. 4 [ 1 ] [16.67%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 6
# 1 | | |

Настало время долгого странствия к далекой столице, по снежной тропе, от укрытия к укрытию. Путешествие в снегах - само по себе испытание, а тут ещё незнакомцы, бродяги и другие странники, также оказавшиеся среди этой неожиданной зимы, теперь заменяют с детства знакомые вам образы деревенских жителей. Преследуемые призраками прошлого, вы должны найти в себе мужество взглянуть в лицо своим страхам, чтобы не сдаться и не повернуть назад.

Новое в эпизоде:

  • Новые боевые механики, новые враги, новые карты, новые музыкальные треки!
  • Снежинка навыков увеличилась! Вам доступно в два раза больше навыков, всего 120 штук!
  • Система путешествия и сна. Чтобы идти дальше, вы должны выспаться. Но во сне происходят очень неприятные вещи...
  • Начало длинного путешествия, которое может привести в неожиданные места...

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 2 | | | 314
Первый эпизод мне понравился, даже не смотря на свою монотонность. Разработчикам удалось хорошо передать то чувство, когда ты уходишь из дома в неизвестном направлении, без твёрдой уверенности в успехе, без какой либо надежды, без знаний об окружающем мире. Да, локаций мало и они однотипный, но это же тундра, север, почти зима, а значит так и должно быть и это тоже играет на атмосферу. А дом в конце вообще похож на своеобразную версию Ресторана у Конца Света.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1603
# 3 | | |
Цитата (Crashwall)
Первый эпизод мне понравился, даже не смотря на свою монотонность.

Мне он как раз этим не понравился. Ведь...

Цитата (Crashwall)
Да, локаций мало и они однотипный, но это же тундра, север, почти зима, а значит так и должно быть

не должно быть такого. Второй эпизод тоже тундра, север, да и третий тоже, но ведь локации разнообразные, интересные, много разных боевых механик, и сюжет не стоит на месте как в этом эпизоде, где вообще ничего не происходит, одно сплошное топтание на месте.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 4 | | | 314
Цитата (m00n1ight)
не должно быть такого. Второй эпизод тоже тундра, север, да и третий тоже, но ведь локации разнообразные, интересные, много разных боевых механик, и сюжет не стоит на месте как в этом эпизоде, где вообще ничего не происходит, одно сплошное топтание на месте.
Ну так в первом эпизоде чистая тундра, где никто не живёт. А во втором мы идём по заброшенному пути, который когда-то был довольно популярен и там жили люди. Теперь их нет, но кое-что осталось, так что это не чистая тундра.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1603
# 5 | | |
Цитата (Crashwall)
Ну так в первом эпизоде чистая тундра, где никто не живёт.

А жилища, в которых спит героиня? Какие принципиальные отличия от руин, которые намного интереснее?

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 6 | | | 314
Цитата (m00n1ight)
А жилища, в которых спит героиня? Какие принципиальные отличия от руин, которые намного интереснее?
Специально кем-то оставленные жилища для таких путешественников. Делали по минимуму, ибо больше не надо было.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1603
# 7 | | |
Цитата (Crashwall)
Специально кем-то оставленные жилища для таких путешественников. Делали по минимуму, ибо больше не надо было.

Что не отменяет однообразия. Руины тоже можно было сделать полностью одинаковыми. wink

Да и сражения как-то не особо наполнены смыслом. Как сюжетно, так и игромеханически. Говоря проще, по сравнению с прологом, никакого развития в первом эпизоде нет. Сюжет топчется на месте, враги почти те же самые (ай мин, какая разница, как они называются, если они всё также тупо сносят хиты и более ничего не умеют?). В последующих эпизодах и сюжет, и свои ревелейшены, и механики новые постоянно, да и просто красивее всё стало.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 8 | | | 314
Цитата (m00n1ight)
Что не отменяет однообразия. Руины тоже можно было сделать полностью одинаковыми.
Ну, разница во вкусах, такая разница smile
Цитата (m00n1ight)
В последующих эпизодах и сюжет, и свои ревелейшены, и механики новые постоянно, да и просто красивее всё стало.
Кстати да, первый эпизод выглядит хуже второго, это точно.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1603
# 9 | | |
Цитата (Crashwall)
Ну, разница во вкусах, такая разница

Позволю себе не согласиться. Руины хоть немного разнообразны, хижины и карты, на которых они расположены, одинаковы абсолютно. Это ещё больше усиливает чувство, что ты не идёшь, а стоишь на месте - чувство, в целом, хорошо описывающее весь первый эпизод, о чём я писал в своём предыдущем сообщении.

Да и половой орган с ними, с этими хижинами, ведь не только в этом эпизоде - была бы сюжетная нагрузка и новые механики (да то же время из второго эпизода), я бы даже слова не сказал.

Ну и музыка как-то не особо впечатляет. До третьего эпизода, ИМХО, колонки вообще можно не включать.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 10 | | | 314
Цитата (m00n1ight)
Позволю себе не согласиться. Руины хоть немного разнообразны, хижины и карты, на которых они расположены, одинаковы абсолютно. Это ещё больше усиливает чувство, что ты не идёшь, а стоишь на месте - чувство, в целом, хорошо описывающее весь первый эпизод, о чём я писал в своём предыдущем сообщении.
Для меня это прекрасный способ показать монотонность тундры и собственного путешествия, инструмент для погружения в историю. Да, если рассматривать их сами по себе, то это действительно скучно. Но в контексте сюжета это выглядит органично. Примерно тоже самое и с сюжетом, хотя его действительно могли сделать чуть более быстрым.
Цитата (m00n1ight)
Ну и музыка как-то не особо впечатляет. До третьего эпизода, ИМХО, колонки вообще можно не включать.
Вот тут точно вкусовщина. Да, местами музыка не к месту, но чаще всего очень хорошо вписывается.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1603
# 11 | | |
По музыке - да, скорее всего. Да третьего эпизода я предпочитаю музыку совсем отключать, оставляя лишь хорошо держащие атмосферу завывания ветра, либо включая сторонний "морозный" эмбиент в духе Vinterriket. В остальных же эпизодах музыка весьма в тему - серия с середины сезона начала улучшаться по всем направлениям.

Но первый, имхо, самый неудачный. Не то что бы он плох сам по себе, он слаб в сравнении с другими. Даже со вторым, тоже не самым сильным эпизодом.

Есть, правда и один существенный плюс - снежинку навыков полностью раскрыли.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 12 | | | 336
Я даже не могу сказать нечего плохого об этом эпизоде, да и хорошего мало. Доставила музыка и идея воспоминаний.

Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 13 | | | 0
Эпизод лучше пролога, я бы его поставил первым, для ознакомления с игрой. Бои немного однообразны. Куда идет героиня? Цель путешествия непонятна. Да идем в Сапфировую бухту отнести прах отца.. и найти ответ в прошлом. Но ведь все равно игра вырулила не туда, не в поиски прошлого отца, а в переживание своего (героини) прошлого. До четвертого-пятого эпизода было непонятно цель путешествия, да и потом непонятно продолжение путешествия.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-21
Репутация: 0
Сообщений: 14
# 14 | | |
Цитата vladforn ()
я бы его поставил первым

Тогда бы развалился весь спойлер 4-5 эпизодов, ведь в прологе очень много намёков, но до некоторой поры не понятно, на что именно. Вся предполагаемая драматичность 4 и 5 эпизода как раз и строится на том, что игрок внезапно понимает, о чём вообще говорилось в этом самом наркоманском Сейде - все эти аллюзии на принцесс, принцев, чудовищ, королевства и так далее.

К тому же, WV сильна именно повествованием, ролевая система и механики завязаны на него. Если не цепляет история, то и сама игра в целом покажется скучной. Мне как раз было интересно посмотреть на переживания героини вокруг отца и ухода из деревни.

А первый эпизод с точки зрения повествования вообще ни о чём, потому и представляет собой последовательность скучноватых сражений.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 15 | | | 1241
Меня зацепила не история как таковая, а атмосфера.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 16 | | | 97
Первый эпизод не впечатлил. Нет, я понимаю, задача была одна - показать как девушка превозмогает тундру, холод и одиночество, но ей-богу, совершенно однообразные бои, уныоые диалоги, которые превзошли все стандарты водянистости едва не убили во мне желание проходить игру дальше. 

Спасла только ворона. Причем навык "романтика" с ней меня немного настораживает.

Пока худший эпизод, из всех что я поиграл.

// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 17 | | | 324
Тут, конечно, всё так же красиво, а локация финального боя и вовсе завораживает, но что-то ничего особенного в плане сюжета не углядел. Разве что с птичкой отношения продвигаются немного.
Скоротечность эпизода, кстати, тут в тему - домики-под-копирку не успевают надоесть. Бои правда "Press X to win", но я наслышан, что дальше будет веселей.
Продолжим-с.

Сообщение отредактировал Dezmond - Вторник, 2014-03-25, 01:36


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 18 | | |
Последнее сражение здесь весьма утомительно, кстати.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 19 | | | 324
По мне так просто скучное. Поле дюже большое и даже с прокачанным "Побегом" по нему нудно туда-сюда шастать. От атак врагов и некоторых плиток в последней стадии боя моя Мелиан просто уклонялась. Только и успевал видеть надписи "Поглощено".

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 20 | | |
Кстати, я бы посмотрел на твои "Нажми Х, чтобы выиграть", играй ты вёльвой с максимумом памяти.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 21 | | | 324
Цитата m00n1ight ()
Кстати, я бы посмотрел на твои "Нажми Х, чтобы выиграть", играй ты вёльвой с максимумом памяти.

Вот оно! Я ждал этого! biggrin
Да ладно вам, просто все тут застращали адовым дисбалансом игры. Вот если пройду игру и проникнусь до состояния готовности к перепрохождению, тогда и будет одинокая вёльва без спутников и максимумом памяти. А пока - ткачиха-хохотушка и вагон сопартийцев.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 22 | | |
Вёльва, на мой взгляд, вообще оптимальный вариант для этой игры - лучше проникаешься атмосферой, плюс любимое Дезмондом превозмогание, временами превращающееся в АДСКОЕ ПРЕВОЗМОГАНИЕ. Позволяет почувствовать душевную боль героини на собственном анусе.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 23 | | | 324
Сначала я опробую, угодно ли сие Императору. cool А то вдруг ПРЕВОЗМОГУ во имя чего-то не того. wink

Кстати, забыл сказать, что мне не нравится. После получения некоторых пассивных навыков, изменяющих требования активных, на панели доступа описание остаётся прежним и нужно держать в памяти, что именно и как у тебя улучшено.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 24 | | |
Только память. Только хардкор.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 25 | | | 1460


Цитата Dezmond ()
А пока - ткачиха-хохотушка и вагон сопартийцев.
У меня была не хохотушка, а ироничная и саркастичная девушка, скрывающая за этим доброту и отзывчивость. Она у меня замыкалась и огрызалась/иронизировала, но только в ответ на какое-то негативное действие, адекватно. А так вполне хорошо общалась с людьми) И вовсе не хотела быть одинокой или там несчастной, на самом деле, хотя порой думала, что убежать от всех лучше.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 26 | | | 1241
Цитата m00n1ight ()
Вёльва, на мой взгляд, вообще оптимальный вариант для этой игры - лучше проникаешься атмосферой, плюс любимое Дезмондом превозмогание, временами превращающееся в АДСКОЕ ПРЕВОЗМОГАНИЕ. Позволяет почувствовать душевную боль героини на собственном анусе.

В игре и так сплошной ангст и страдания, ткачиха хоть может реагировать на это более... адекватно. На мой взгляд.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 27 | | | 324
Tinuviel, это имя я использую для женских персонажей во всех играх.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Nobody will try to figure out if you’re made of glass or of metal. When you’ll show your strength, you’ll find company of those who want to steal it from you; but your weakness, you’ll be all alone with it.

Weaver Okhr, Winter Voices