Настало время долгого странствия к далекой столице, по снежной тропе, от укрытия к укрытию. Путешествие в снегах - само по себе испытание, а тут ещё незнакомцы, бродяги и другие странники, также оказавшиеся среди этой неожиданной зимы, теперь заменяют с детства знакомые вам образы деревенских жителей. Преследуемые призраками прошлого, вы должны найти в себе мужество взглянуть в лицо своим страхам, чтобы не сдаться и не повернуть назад.
Новое в эпизоде:
Новые боевые механики, новые враги, новые карты, новые музыкальные треки!
Снежинка навыков увеличилась! Вам доступно в два раза больше навыков, всего 120 штук!
Система путешествия и сна. Чтобы идти дальше, вы должны выспаться. Но во сне происходят очень неприятные вещи...
Начало длинного путешествия, которое может привести в неожиданные места...
Первый эпизод мне понравился, даже не смотря на свою монотонность. Разработчикам удалось хорошо передать то чувство, когда ты уходишь из дома в неизвестном направлении, без твёрдой уверенности в успехе, без какой либо надежды, без знаний об окружающем мире. Да, локаций мало и они однотипный, но это же тундра, север, почти зима, а значит так и должно быть и это тоже играет на атмосферу. А дом в конце вообще похож на своеобразную версию Ресторана у Конца Света.
Первый эпизод мне понравился, даже не смотря на свою монотонность.
Мне он как раз этим не понравился. Ведь...
Цитата (Crashwall)
Да, локаций мало и они однотипный, но это же тундра, север, почти зима, а значит так и должно быть
не должно быть такого. Второй эпизод тоже тундра, север, да и третий тоже, но ведь локации разнообразные, интересные, много разных боевых механик, и сюжет не стоит на месте как в этом эпизоде, где вообще ничего не происходит, одно сплошное топтание на месте.
не должно быть такого. Второй эпизод тоже тундра, север, да и третий тоже, но ведь локации разнообразные, интересные, много разных боевых механик, и сюжет не стоит на месте как в этом эпизоде, где вообще ничего не происходит, одно сплошное топтание на месте.
Ну так в первом эпизоде чистая тундра, где никто не живёт. А во втором мы идём по заброшенному пути, который когда-то был довольно популярен и там жили люди. Теперь их нет, но кое-что осталось, так что это не чистая тундра.
Специально кем-то оставленные жилища для таких путешественников. Делали по минимуму, ибо больше не надо было.
Что не отменяет однообразия. Руины тоже можно было сделать полностью одинаковыми.
Да и сражения как-то не особо наполнены смыслом. Как сюжетно, так и игромеханически. Говоря проще, по сравнению с прологом, никакого развития в первом эпизоде нет. Сюжет топчется на месте, враги почти те же самые (ай мин, какая разница, как они называются, если они всё также тупо сносят хиты и более ничего не умеют?). В последующих эпизодах и сюжет, и свои ревелейшены, и механики новые постоянно, да и просто красивее всё стало.
Позволю себе не согласиться. Руины хоть немного разнообразны, хижины и карты, на которых они расположены, одинаковы абсолютно. Это ещё больше усиливает чувство, что ты не идёшь, а стоишь на месте - чувство, в целом, хорошо описывающее весь первый эпизод, о чём я писал в своём предыдущем сообщении.
Да и половой орган с ними, с этими хижинами, ведь не только в этом эпизоде - была бы сюжетная нагрузка и новые механики (да то же время из второго эпизода), я бы даже слова не сказал.
Ну и музыка как-то не особо впечатляет. До третьего эпизода, ИМХО, колонки вообще можно не включать.
Позволю себе не согласиться. Руины хоть немного разнообразны, хижины и карты, на которых они расположены, одинаковы абсолютно. Это ещё больше усиливает чувство, что ты не идёшь, а стоишь на месте - чувство, в целом, хорошо описывающее весь первый эпизод, о чём я писал в своём предыдущем сообщении.
Для меня это прекрасный способ показать монотонность тундры и собственного путешествия, инструмент для погружения в историю. Да, если рассматривать их сами по себе, то это действительно скучно. Но в контексте сюжета это выглядит органично. Примерно тоже самое и с сюжетом, хотя его действительно могли сделать чуть более быстрым.
Цитата (m00n1ight)
Ну и музыка как-то не особо впечатляет. До третьего эпизода, ИМХО, колонки вообще можно не включать.
Вот тут точно вкусовщина. Да, местами музыка не к месту, но чаще всего очень хорошо вписывается.
По музыке - да, скорее всего. Да третьего эпизода я предпочитаю музыку совсем отключать, оставляя лишь хорошо держащие атмосферу завывания ветра, либо включая сторонний "морозный" эмбиент в духе Vinterriket. В остальных же эпизодах музыка весьма в тему - серия с середины сезона начала улучшаться по всем направлениям.
Но первый, имхо, самый неудачный. Не то что бы он плох сам по себе, он слаб в сравнении с другими. Даже со вторым, тоже не самым сильным эпизодом.
Есть, правда и один существенный плюс - снежинку навыков полностью раскрыли.
Эпизод лучше пролога, я бы его поставил первым, для ознакомления с игрой. Бои немного однообразны. Куда идет героиня? Цель путешествия непонятна. Да идем в Сапфировую бухту отнести прах отца.. и найти ответ в прошлом. Но ведь все равно игра вырулила не туда, не в поиски прошлого отца, а в переживание своего (героини) прошлого. До четвертого-пятого эпизода было непонятно цель путешествия, да и потом непонятно продолжение путешествия.
Тогда бы развалился весь спойлер 4-5 эпизодов, ведь в прологе очень много намёков, но до некоторой поры не понятно, на что именно. Вся предполагаемая драматичность 4 и 5 эпизода как раз и строится на том, что игрок внезапно понимает, о чём вообще говорилось в этом самом наркоманском Сейде - все эти аллюзии на принцесс, принцев, чудовищ, королевства и так далее.
К тому же, WV сильна именно повествованием, ролевая система и механики завязаны на него. Если не цепляет история, то и сама игра в целом покажется скучной. Мне как раз было интересно посмотреть на переживания героини вокруг отца и ухода из деревни.
А первый эпизод с точки зрения повествования вообще ни о чём, потому и представляет собой последовательность скучноватых сражений.
Первый эпизод не впечатлил. Нет, я понимаю, задача была одна - показать как девушка превозмогает тундру, холод и одиночество, но ей-богу, совершенно однообразные бои, уныоые диалоги, которые превзошли все стандарты водянистости едва не убили во мне желание проходить игру дальше.
Спасла только ворона. Причем навык "романтика" с ней меня немного настораживает.
Тут, конечно, всё так же красиво, а локация финального боя и вовсе завораживает, но что-то ничего особенного в плане сюжета не углядел. Разве что с птичкой отношения продвигаются немного. Скоротечность эпизода, кстати, тут в тему - домики-под-копирку не успевают надоесть. Бои правда "Press X to win", но я наслышан, что дальше будет веселей. Продолжим-с.
По мне так просто скучное. Поле дюже большое и даже с прокачанным "Побегом" по нему нудно туда-сюда шастать. От атак врагов и некоторых плиток в последней стадии боя моя Мелиан просто уклонялась. Только и успевал видеть надписи "Поглощено".
Кстати, я бы посмотрел на твои "Нажми Х, чтобы выиграть", играй ты вёльвой с максимумом памяти.
Вот оно! Я ждал этого! Да ладно вам, просто все тут застращали адовым дисбалансом игры. Вот если пройду игру и проникнусь до состояния готовности к перепрохождению, тогда и будет одинокая вёльва без спутников и максимумом памяти. А пока - ткачиха-хохотушка и вагон сопартийцев.
Вёльва, на мой взгляд, вообще оптимальный вариант для этой игры - лучше проникаешься атмосферой, плюс любимое Дезмондом превозмогание, временами превращающееся в АДСКОЕ ПРЕВОЗМОГАНИЕ. Позволяет почувствовать душевную боль героини на собственном анусе.
Сначала я опробую, угодно ли сие Императору. А то вдруг ПРЕВОЗМОГУ во имя чего-то не того.
Кстати, забыл сказать, что мне не нравится. После получения некоторых пассивных навыков, изменяющих требования активных, на панели доступа описание остаётся прежним и нужно держать в памяти, что именно и как у тебя улучшено.
У меня была не хохотушка, а ироничная и саркастичная девушка, скрывающая за этим доброту и отзывчивость. Она у меня замыкалась и огрызалась/иронизировала, но только в ответ на какое-то негативное действие, адекватно. А так вполне хорошо общалась с людьми) И вовсе не хотела быть одинокой или там несчастной, на самом деле, хотя порой думала, что убежать от всех лучше.