Winter Voices Episode 5: Overflow (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Winter Voices Episode 5: Overflow
Оцените игру
1. 10 [ 1 ] [25.00%]
2. 9 [ 1 ] [25.00%]
3. 8 [ 0 ] [0.00%]
4. 7 [ 2 ] [50.00%]
5. 6 [ 0 ] [0.00%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 4
# 1 | |

Пустыни и берега рек...

То, что было сокрыто, наконец предстало в истинном свете. Вы идёте вдоль стремнины, иногда по дороге, иногда по лесу, иногда поток практически несёт вас вперед. В ваших руках начало путеводной нити, начало вашей истории - той, которую вы должны воссоздать. И под непрерывный шум бегущей воды, во всё время вашего беспокойного странствия - только от вас зависит, как вы её воссоздадите. Затерявшись в воспоминаниях, в тенях мангровых зарослей и случайных встреч - сможете ли вы наконец обрести внутренний мир и покой?

Новое в эпизоде:

  • Эпизод 5 солнечный! Очень, ОЧЕНЬ СОЛНЕЧНЫЙ!
  • Кто такой Ханс? Кто такая Лейла? Что в действительности произошло пять лет назад? Эпизод 5 полон открытий!
  • Новые боевые механики. Что если ваша энергия не будет восстанавливаться между сражениями? Что если враги смогут телепортироваться прямо к вам? Новые испытания!
  • Новый спутник! Последний в первом эпизоде. Она очень... терпеливая.
  • Множество диалогов с друзьями! Если вы не взяли с собой Вена, то можете пожалеть об этом...

m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Пятый эпизод продолжает выяснение вскрытого прошлого героини. Интересные битвы, но опять же немного затянут, нет сами битвы интересны, но они ничего нового не рассказывают. Режим Пустыни или Соли... интересен, мне понравился, я пробовал пробовал... и прошел битву Голоса Зимы II правда не за 18 годов. надо попробовать получить ачивку. А битву Пустыня III я всегда пропускал без сожаления. Если честно я думал что после него мы будем уже в Сапфировой бухте... и когда узнал из анонсов, что будет еще один городок, огорчился.

Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-21
Сообщений: 15
# 3 | |
Возможно, этот эпизод лучший из всех. Возможно.
Для начала отмечу насыщенность подачи информации. Новые воспоминания приходят буквально на каждом шагу. И это логично - финал четвёртого эпизода прорвал плотину. Той-самой-тайны больше нет - крупный зверь с трудом, но всё-таки прошёл через восприятие героини, теперь же волной хлынули детали. И вот тут встречаются действительно неожиданные вещи.

При этом новые факты россыпью подаются так атмосферно, что проникаешься и начинаешь искать их там, где вроде и не надо. Учитывая разговор с Веном после схода с корабля и всё его поведение на протяжении эпизода, я вообще засомневался в его существовании. Включив CПГC-режим и не вспомнив ни одной реакции встречных людей на него я и вовсе убедился, что скорее всего он - последний кусочек рассудка, за который держится героиня. Правда новая спутница Чичи его очень даже видит, так что я немного успокоился. Но при желании ведь и Чичи можно обрисовать как ещё одного воображаемого друга, так что я подожду с суждениями до конца шестого эпизода.

Порадовало качество боёв - проходных практически нет, все несут в себе вызов и довольно требовательны к игроку. Финальный правда откровенно слаб, но разработчики по всей видимости решили пожалеть нервы игрока после третьей части Пустыни - вот уж где действительно нужно угадать с раскачкой, чтобы не лечь на третьем-четвёртом ходе.
О новом режиме Пепла и сказать нечего - он и не режим-то толком. Так, одноразовая головоломка. Но потенциально приятная, я буду рад увидеть его дальнейшую реализацию в шестом эпизоде. А вот уже "старый" режим Костра окончательно похоронил себя в моих глазах - ну не эффективен он как по мне, уж больно можно здоровья у противников.

Про художественную часть я уже вообще говорить не буду - она в игре стабильно хороша, и всегда идеально справляется с требуемой от неё в конкретном эпизоде задачей.
А вот количество проблем технического плана всё нарастает, а вся Пустыня - просто их кладезь. Я сбился со счёту, сколько раз я перезагружался, когда игра перестала вала реагировать на любые действия кроме вызова меню. Особенно же весело, когда становишься на клетку огненного режима, навыки изменяются, вот только Принцесса Костра остаётся стоять там, где появилась, а героиня в нормальном может погулять по полу. Причём урон получает как раз скованный огненный облик.
Также и DLC о Норнах не всё хорошо. В каждом нечётном эпизоде нас радовали особыми задачами в одном из боёв. И вот перед нами последний бой, расположенный в пятом эпизоде, но после выполнения всех условий по его завершению ни одно из двух достижений не отобразилось в логе игры. Остаётся надеяться, что это не ошибка и в шестом эпизоде будет что-то ещё.

И вообще - на шестой эпизод у меня большие надежды.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 4 | |
Сюжет в эпизоде развивается так же интересно, как и в прошлом. В предыдущем героиня узнала (или вспомнила, что вернее) исток своего психоза, теперь же проходить стадия осознания и смирения. Однако есть вероятность того, что от воспоминаний героиня может окончательно сойти с ума. Помогает нам справится с этим и не умереть по пути от обезвоживания Вен.
В целом, данный этап психологического развития героини показан очень хорошо. Впрочем, весь сюжет и история уйдя от водянистости пролога развивается весьма хорошо.

Битвы забыли об уровне сложности "СТРАДАЙ КАК ГГ" и вернулись к умеренно сложным и даже в чем-то приятным битвам первых трех эпизодов. Кроме Пустыни 3 - но тут я просто уничтожил как мог врагов и плюнул на 100%, мне хватило страдашек. Режим Пепла мне очень понравился, надеюсь он вернется в последнем эпизоде. 


 
Хороший эпизод, пока, пожалуй, делит первое место с 4. Надеюсь последний не понизит планку.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 5 | |
Я вот тут мимо проходил и, заглянув в один из спойлеров, задумался: если с моего разрешения Дезмонду загонят болт в попу, это будет считаться изнасилованием или нет?

m00n1ight (Автор темы)
# 6 | |


Цитата Arrid ()
Режим Пепла мне очень понравился, надеюсь он вернется в последнем эпизоде.

Нет, там будет режим Реки. Тот ещё геморрой на самом деле. Забудь про пошаговость, добро пожаловать в реалтайм!


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 7 | |
Ннет, Дезмонд, не надо поворачивать ситуацию так, что сексуальное насилие тебе будет даже приятно, а отец внезапно решит твои возможные проблемы с девушками. Главная героиня как бы never asked for this, а потому это как раз таки насилие. wink

m00n1ight (Автор темы)
# 8 | |
А я может тоже
Цитата m00n1ight ()
never asked for this
и жду эльфийку на единороге?
Плотник между прочим тоже не Абсолютное Зло - в какой-то мере он решил проблемы героини, которой грозило сдохнуть в этой заброшенной деревушке фригидной старой девой.
Мы уже говорили об этом. Героиня изначально была ненормальна. Пока остальные деревенские девочки уже в 13-14 бегали с парнями на сеновал и даже выходили замуж, она имела сознание ребёнка и в свои 18-20 бегала полуголой по дому при посторонних и игралась в куклы. Отец не мог смотреть как из его дочери вырастает не пойми что.
А сюжетная травма в итоге сделала своё дело и к концу сезона героиня наконец-то стала адекватной взрослой девушкой.

Сообщение отредактировал Dezmond - Пятница, 2015-05-01, 12:26


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 9 | |
Цитата Dezmond ()
Плотник между прочим тоже не Абсолютное Зло - в какой-то мере он решил проблемы героини, которой грозило сдохнуть в этой заброшенной деревушке фригидной старой девой.

Чтоб твои проблемы решались такими способами.

m00n1ight (Автор темы)
# 10 | |
Альтернативу в студию. Ну же, великий гуманист, что ещё можно было сделать. Мало того что действие в игре разворачивается где-то на стыке 19-20 веков, так конкретно в этой деревушке можно ещё столетие прогресса отнять.
Никаких психологов и психотерапевтов, да о чём это я - никакой медицины вообще. Максимум, заезжий "учёный" забрал бы её на лоботомию. Ну дааа, это определённо было бы лучше.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 11 | |
Цитата Dezmond ()
Альтернативу в студию.

Альтернатива проста: дать человеку жить так, как ему хочется, не важно, правильный он делает выбор или нет.

Тем более, что проблема не была решена, и что решить её такими методами невозможно, было совершенно очевидно.

m00n1ight (Автор темы)
# 12 | |
Цитата m00n1ight ()
Альтернатива проста: дать человеку жить так, как ему хочется, не важно, правильный он делает выбор или нет.

Т.е. пусть она и в тридцать лет бегает нагишом по деревне как ребёнок пятилетний? Проблема только в том, что это уже не жизнь, а просто существование. И кто из нас жесток?
Отец героини думал в верном направлении - ей нужен был мужик. Да, плотник может и перестарался, мог и аккуратнее к делу подойти, но это уже вопрос исполнения.

Цитата m00n1ight ()
Тем более, что проблема не была решена

Что? В пятом-шестом эпизодах она вполне себе оправилась. И наконец-то стала нормальной. По крайней мере если за Ткачиху проходить.

Сообщение отредактировал Dezmond - Пятница, 2015-05-01, 12:48


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 13 | |
Цитата Dezmond ()
Т.е. пусть она и в тридцать лет бегает нагишом по деревне как ребёнок пятилетний? Проблема только в том, что уже не жизнь, а просто существование.

Это твоё глупое мнение.

Цитата Dezmond ()
Отец героини думал в верном направлении - ей нужен был мужик.

Нет. Как человек, которому постоянно говорят «тебе нужна баба», скажу: «баба мне не нужна». И вообще, я сам разберусь, что мне нужно, а что нет. Как и главная героиня.

Цитата Dezmond ()
Что? В пятом-шестом эпизодах она вполне себе оправилась. И наконец-то стала нормальной.

То. Во-первых, не надо подгонять кого-то под собственные стандарты нормальности. Во-вторых, во время путешествия на корабле есть возможность симпатизировать ухажёрам, что как бы намекает, что девушка и сама бы справилась при наличии подходящей кандидатуры.

…и… Дезмонд… это… я считаю, что секс мужиков в попу, это нормально. Я сделал несколько звонков, тебе уже ищут подходящую пару.

m00n1ight (Автор темы)
# 14 | |
Интервью с кларокевином кому-то явно не пошло на пользу.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 15 | |
Цитата Dezmond ()
Интервью с кларокевином кому-то явно не пошло на пользу.

Тебе вообще рождение на пользу не пошло, но ничего, мир терпит. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 16 | |

Цитата Dezmond ()
Альтернативу в студию

Ну как бы договорной брак с нормальным мужчиной, который потихоньку завоюет ее доверие и сможет изменить героиню к лучшему, не?

Сообщение отредактировал Arrid - Пятница, 2015-05-01, 13:19


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 17 | |
Признайся, ты после интервью поддерживаешь переписку с этим существом. haha Или изначально был... OH SHI~
#срыв_покровов на канале С.O.R.E

Arrid, на её отца тоже в деревне косо посматривали после смерти жены. Плотник был его единстенный другом.
Плюс мы не знаем, в чём заключался ритуал бракосочетания в этой деревне. Может там как в Игре Престолов гости раздевали молодожёнов и тащили в койку.

Сообщение отредактировал Dezmond - Пятница, 2015-05-01, 13:24


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 18 | |
Цитата Dezmond ()
Плюс мы не знаем, в чём заключался ритуал бракосочетания в этой деревне. Может там как в Игре Престолов гости раздевали молодожёнов и тащили в койку.

Знаешь, как-то слабо верится. В любом случае, любой выход лучше чем изнасилование.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 19 | |
Какой? Какой в её ситуации ещё был выход? Её единственное более-менее мирное будущее - стать ученицей вёльвы. Мужики бы сами сторонились "ведьмы", а она бы продолжала жить в своём розовом мирке. Но это тоже не решило бы проблемы.
Хотя всё равно не вариант - если в обязанности вёльвы входит приём родов у местного населения, то здесь бы тоже у героини бы шаблон треснул.

Но я готов выслушать другие предложения, Аррид. Что я упустил?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 20 | |
Цитата Dezmond ()
Мужики бы сами сторонились "ведьмы", а она бы продолжала жить в своём розовом мирке. Но это тоже не решило бы проблемы.

Вообще говоря, это не проблема.

m00n1ight (Автор темы)
# 21 | |
Цитата Dezmond ()
Мужики бы сами сторонились "ведьмы", а она бы продолжала жить в своём розовом мирке.

А в чем проблема-то? Пусть продолжила бы жить в своем розовом мирке.

Выход я уже перечислил. Найти нормального мужика - благо был паренек, которому героиня нравилась.
Вдобавок отец мог ее взять в Сапфировую бухту, найти психолога-вельву и разобраться с проблемой. В конце концов мы уже встречали такую в 4 эпизоде.
Героиня могла стать странствующей вельвой, и всем на ее психоз было бы наплевать.
Можно было переселиться в другую деревню  где нравы не такие суровые и найти нормального мужа.
В конце концов просто ПОГОВОРИТЬ на эту тему. А то это в голову пришло мудозвону только после изнасилования.

Сообщение отредактировал Arrid - Пятница, 2015-05-01, 14:00


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: