Winter Voices: Прохождение (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Winter Voices: Прохождение
# 1 | |
Убедительная просьба обсуждать прохождение игры и задавать вопросы здесь, а не в обсуждениях эпизодов!


Ссылки на руководства по прохождению всех эпизодов Winter Voices за авторством vladforn:



m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Кое что о втором эпизоде.

Так вот, может кто не знал про этот баг, а может такое только у меня, но в самом последнем бою нам нужно спасти все осколки и при этом они не должны умереть. Проблема в том, что если первым спасать определённый осколок (см.  на скриншоте под катом персонажа с модным чёрным крестиком made in Paint), то дальше Тьма говорит несколько реплик и всё. То есть игра вроде продолжается, но ходить ты не можешь. Такие дела.

Сообщение отредактировал Crashwall - Понедельник, 2013-09-30, 18:18


// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1536
# 3 | |
Crashwall, об этом я писал в хинтах, оно же есть под спойлером в шапке этой темы:

Цитата
Shadow's Friend вы можете видеть 5 собственных копий, называемых «Осколками» (Shards). Ваша задача — наступить на оранжевую плитку, и, превратившись в «Серое Пламя», отправиться через одну из жёлтых плиток-телепортов к осколкам. Осколки будут послушно следовать за вами, а вы должны заманить их на зелёные плитки, при этом ни один Осколок не должен быть уничтожен. Начать стоит с «южных» Осколков. Велика вероятность, что после того, как один из «южных» Осколков попадёт на зелёную плитку, игра остановится и вы не сможете играть дальше. Чтобы избежать бага попробуйте «закинуть» Осколок при помощи Repulsion.

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
m00n1ight, это скорее баг, а не фича, потому я про это и не читал в хинтах - во избежании спойлеров. Ну и я теперь конкретно знаю, какой из осколков не стоит толкать первым  smile К тому же толкать туда не обязательно, хотя я всех так запихивал, так как не успевал довести в форме огонька. И, кстати, северные осколки доводятся элементарно, что несколько удивляет.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1536
# 5 | |
Я всех доводил, но если оба южных вызывают зависание игры при попытке самостоятельно зайти на плитку.

m00n1ight (Автор темы)
# 6 | |
Прошёл ВВ. Если вы думаете, что до шестого эпизода бои были чрезвычайно простыми, последние два энкаунтера сезона дадут просраться кровавыми кирпичами. Предпоследний я едва-едва одолел на 65% и забил. Полярный мишка, писавший игру, признаётся, что сам его с трудом проходит. Какой молодец! dry

m00n1ight (Автор темы)
# 7 | |
А как там в конце, интересно хоть?
Сколько часов игра в итоге занимает?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1094

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 8 | |
Цитата (katarn)
Сколько часов игра в итоге занимает?

Если с утреца в воскресенье сесть, то к вечеру можно пройти полностью, если с ачивками не заморачиваться. С ачивками изврата бывает очень много и всякого рода нетривиальностей, но, как заметил автор игры, достижения на то и достижения, чтобы давать их за достижения, а не просто так.

Цитата (katarn)
А как там в конце, интересно хоть?

Лучшие эпизоды - 3, 4, 5. Шестой, на мой взгляд, слит, но там самые сложные битвы в игре. Последняя только в один заход полчаса проходится, а при такой сложности попыток, скорее всего, будет больше одной.

Мне кажется, что эпизод был бы намного интереснее, если бы я взял кого-то из спутников - они потрындеть любят, локации пообсуждать, а я ачивку за одиночное прохождение хотел. Переживания героини отступают на второй план, она уже гораздо увереннее в себе, в общем, дело идёт к закономерному концу и интереса уже не так много. Примерно как в выпиливании орков и драконов во второй части Готики.

m00n1ight (Автор темы)
# 9 | |
Русификатор то есть, хотя бы ЗоГовский? А то Мая Твая Не Понимать. Если есть, буду премного благодарен за ссылку.

Сообщение отредактировал Arrid - Четверг, 2013-10-03, 01:21


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 10 | |
Ян, ты когда проснулся?  biggrin

Все давно с официальной локализацией играют, а в этой ветке даже качество обсуждают.

m00n1ight (Автор темы)
# 11 | |
Цитата (m00n1ight)
Ян, ты когда проснулся?
 
Да я слоукинг еще тот smile

Окай тогда можно будет оценить на выходных.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 12 | |
Есть одна небольшая проблема в 4-м эпизоде. В одну из ночей на корабле, после 5-го дня, надо достигнуть конца локации обмениваясь местами с "кустами" (смотри скриншот под катом). Так вот, в определённый момент я не могу поменяться местами с "кустом" (он помечен красным крестом). Это баг или фича? Или есть другие стратегии перехода, хотя лично я не смог найти такую.

Сообщение отредактировал Crashwall - Понедельник, 2013-10-14, 23:43


// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1536
# 13 | |
Не могу сказать, как именно, но я проходил это место совершенно точно.

m00n1ight (Автор темы)
# 14 | |
Всё оказалось довольно просто, на самом деле. И если судить по ачивке, что я получил, то сделал это ровно тем же самым образом, что и m00n1ight,

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1536
# 15 | |
Ну да, насколько помню, там есть быстрое решение, за которое дадут ачивку, но будет запорота другая, если её целенаправленно зарабатывать.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 16 | |
Цитата (Протей)
Ну да, насколько помню, там есть быстрое решение, за которое дадут ачивку, но будет запорота другая, если её целенаправленно зарабатывать.
Если я правильно понимаю, то это ачивка за уничтожение всех врагов в этом эпизоде и я её запорол с самого начала эпизода (хотя и не очень то хотел заработать), так что никаких проблем.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1536
# 17 | |
Цитата (Crashwall)
Если я правильно понимаю, то это ачивка за уничтожение всех врагов в этом эпизоде

Yepp.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 18 | |
Добавил в первый пост ссылки на прохождение всех эпизодов от vladforn.

m00n1ight (Автор темы)
# 19 | |
Не могу получить худший счет при погрузке грузов в четвертом эпизоде. Вроде бы надо погрузить сначала кипы шкур висячие и натянутые, потом легкие вещи, в конце самые тяжелые. Как это описано в одном гайде... но получаю средний счет. Какой же порядок погрузки ? Может кто сделал эту ачивку?

Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-21
Сообщений: 15
# 20 | |
Ачивки починили.

m00n1ight (Автор темы)
# 21 | |
Подтверждаю, наконец засчитали прохождение игры. И первого эпизода. happy

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 22 | |
Цитата Протей ()
Подтверждаю, наконец засчитали прохождение игры. И первого эпизода.

Я загрузил автосейв перед концом игры и получил 5 ачивок сразу. Однако две мне таки и не дали. Две ачивки, полученные часами задротства.

m00n1ight (Автор темы)
# 23 | |
Цитата m00n1ight ()
Я загрузил автосейв перед концом игры и получил 5 ачивок сразу. Однако две мне таки и не дали. Две ачивки, полученные часами задротства.

Я подробно не проверял, мне засчитали три сюжетных. Вроде бы все "задротские" были засчитаны хоть и не сразу, но всё же по окончанию прохождения ещё до патча.

Кстати, не уверен что вопрос сюда, но всё же: насколько сильно будет отличаться прохождение за разные классы с разными характеристиками? Я не против перепройти когда-нибудь игру, но будет ли в этом какой-то смысл кроме повторения пройденного и зарабатывания ачивок?

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 24 | |
Цитата Протей ()
Кстати, не уверен что вопрос сюда, но всё же: насколько сильно будет отличаться прохождение за разные классы с разными характеристиками?

Сильно. Начинал швеёй с запредельным уровнем юмора и небольшой памятью. В отличие от вёльвы, урона практически не получает. Но главное, что понравилось, это тонны злорадного сарказма в диалогах.

m00n1ight (Автор темы)
# 25 | |
Цитата m00n1ight ()
Но главное, что понравилось, это тонны злорадного сарказма в диалогах.

Сарказм, да, that's my girl. biggrin

Именно возможность подходить к ситуациям и диалогам с юмором для меня вытянула впечатление от игры на хороший уровень. Не зря выбрал ткачиху, да.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: