Люди скорее согласятся себя чернить, нежели молчать о себе.
Мор. Утопия

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 11
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Winter Voices » [В разработке] Winter Voices 2 (Теперь о смысле жизни)
[В разработке] Winter Voices 2
m00n1ight Дата: Понедельник, 20.02.2017, 12:21 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Winter Voices

Строго говоря, не первые: три года назад мы уже брали интервью у Кевина (Клары) Леэнаффа, в котором он поделился с нами своими планами по разработке второго сезона. Культовая ролевая классика C.O.R.E. возвращается в новостную ленту стараниями TristisOris, за что ему огромное спасибо. Все представленные ниже скриншоты взяты из официальной русскоязычной версии оригинальной Winter Voices.

Работа над вторым сезоном продвигается КРАЙНЕ медленно. Я до сих пор не знаю, где взять средства на его разработку — нам не хватит денег на Kickstarter-кампанию, даже если я сам буду работать бесплатно. Нам постоянно что-то мешает: сначала проблемы с Kickstarter, затем неурядицы на личном фронте, а теперь у нас закончились деньги. Всё это сложно объяснить, не вдаваясь в подробности моей личной жизни (да и вряд ли вам это интересно).

Однако в некоторых аспектах трёхлетняя задержка сыграла нам на руку. У нас есть возможности, которых не было три года назад — и они вполне могут окупиться. За эти годы многое изменилось: мы многое потеряли, но и немало приобрели. Я уверен, что мы сможем сделать игру гораздо лучше, чем тогда.

В начале 2017 года мы планируем запустить кампанию на Kickstarter, но если не сможем решить проблему с деньгами, её придётся отложить.

А теперь давайте поговорим о втором сезоне.

  • В основу игры ляжет движок Unity. Три года назад он представлял собой жалкое зрелище, но с тех пор многое изменилось — теперь он идеален для этого и возможных будущих проектов.

    Winter Voices (1)

  • Сменив движок, мы сможем реализовать новые виды игрового процесса. Во втором сезоне Winter Voices не будет статичных ходов, как, впрочем, и сражений в реальном времени. Новая механика сохранит атмосферу мирной стратегической головоломки. Сетка, скорее всего, исчезнет.

    Winter Voices (2)

  • Что касается сценария, то второй сезон Winter Voices посвящён познанию, а не борьбе с психическими раздражителями. Никакой больше боли. Теперь вы должны найти смысл жизни. Снежинка навыков исчезнет за ненадобностью. Мы полностью изменим систему развития: в ней будет меньше активируемых способностей, но получать их и развивать персонажа станет намного интереснее.

    Winter Voices (3)

  • Первый сезон был целиком посвящён внутреннему миру героини — второй тоже касается этой темы, но уделяет гораздо больше внимания окружающим людям. Что если книга — это подземелье, а библиотека — город? Если вы помните дневник Каари в третьем эпизоде, значит примерно представляете, что вас ожидает. Во втором сезоне придётся много читать, слушать и познавать.

    Winter Voices (4)

  • Доступность. Первый сезон был крайне хардкорен. Мы постараемся сделать второй намного доступнее для обычных игроков. Это не значит, что игра будет упрощена, мы просто избавимся от излишних переусложнений и занудности игрового процесса.

    Winter Voices (5)

  • Нелинейность. Хотя мы и не можем сделать игру полностью нелинейной, во втором сезоне будет намного больше свободы, особенно когда вы достигнете Сапфировой бухты (возможность нескольких концовок всё ещё под вопросом, но я сильно против).

Это всё на сегодня (прим. пер. — 26 сентября 2016)! Многое ещё может измениться, но второй сезон точно будет не таким, как первый!


Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
ukdouble1 Дата: Среда, 22.02.2017, 06:37 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 2
Аватара ukdouble1
Namer

Имхо, психологически очень неприятно постоянно играть в защите, не уничтожая врагов. Из-за этого бросил.
m00n1ight Дата: Среда, 22.02.2017, 08:11 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 3
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата ukdouble1 ()
очень неприятно постоянно играть в защите

Я у мамы победитель.

Там с середины игры появляется возможность переходить в режим нападения. Есть даже достижение «Горящая скрипка» за выжигание всех врагов в главе.


Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
ukdouble1 Дата: Суббота, 25.02.2017, 09:58 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 4
Аватара ukdouble1
Namer

А это уже в первом эпизоде случается? Я наиграл всего часов 10 (но я очень дотошно играю).
m00n1ight Дата: Суббота, 25.02.2017, 10:08 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 5
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Написано же: в середине игры, да и под ачивкой четвёртый эпизод (из шести) упомянут. Но, да, боёвка мало кому нравится, да и вообще игра на любителя, так что я, в общем, не особо удивлён.

Кстати, примерно к тому же моменту начинаются действительно зубодробительные задачки, от которых расслабившиеся на первых двух главах игроки начинали выть на форумах. И кривота с совмещением пошаговой механики и таймера, тикающего во вполне себе реальном времени.

(да, про культовую классику — это такой тонюсенький сарказм был)

Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Winter Voices » [В разработке] Winter Voices 2 (Теперь о смысле жизни)
Страница 1 из 11
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: