No, we’re not mercenaries. We just carry weapons and kill things for the joy of the experience.
Baldur’s Gate

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 11
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Winter Voices » [В разработке] Winter Voices 2 (Теперь о смысле жизни)
[В разработке] Winter Voices 2
m00n1ight Дата: Понедельник, 20.02.2017, 12:21 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Winter Voices

Строго говоря, не первые: три года назад мы уже брали интервью у Кевина (Клары) Леэнаффа, в котором он поделился с нами своими планами по разработке второго сезона. Культовая ролевая классика C.O.R.E. возвращается в новостную ленту стараниями TristisOris, за что ему огромное спасибо. Все представленные ниже скриншоты взяты из официальной русскоязычной версии оригинальной Winter Voices.

Работа над вторым сезоном продвигается КРАЙНЕ медленно. Я до сих пор не знаю, где взять средства на его разработку — нам не хватит денег на Kickstarter-кампанию, даже если я сам буду работать бесплатно. Нам постоянно что-то мешает: сначала проблемы с Kickstarter, затем неурядицы на личном фронте, а теперь у нас закончились деньги. Всё это сложно объяснить, не вдаваясь в подробности моей личной жизни (да и вряд ли вам это интересно).

Однако в некоторых аспектах трёхлетняя задержка сыграла нам на руку. У нас есть возможности, которых не было три года назад — и они вполне могут окупиться. За эти годы многое изменилось: мы многое потеряли, но и немало приобрели. Я уверен, что мы сможем сделать игру гораздо лучше, чем тогда.

В начале 2017 года мы планируем запустить кампанию на Kickstarter, но если не сможем решить проблему с деньгами, её придётся отложить.

А теперь давайте поговорим о втором сезоне.

  • В основу игры ляжет движок Unity. Три года назад он представлял собой жалкое зрелище, но с тех пор многое изменилось — теперь он идеален для этого и возможных будущих проектов.

    Winter Voices (1)

  • Сменив движок, мы сможем реализовать новые виды игрового процесса. Во втором сезоне Winter Voices не будет статичных ходов, как, впрочем, и сражений в реальном времени. Новая механика сохранит атмосферу мирной стратегической головоломки. Сетка, скорее всего, исчезнет.

    Winter Voices (2)

  • Что касается сценария, то второй сезон Winter Voices посвящён познанию, а не борьбе с психическими раздражителями. Никакой больше боли. Теперь вы должны найти смысл жизни. Снежинка навыков исчезнет за ненадобностью. Мы полностью изменим систему развития: в ней будет меньше активируемых способностей, но получать их и развивать персонажа станет намного интереснее.

    Winter Voices (3)

  • Первый сезон был целиком посвящён внутреннему миру героини — второй тоже касается этой темы, но уделяет гораздо больше внимания окружающим людям. Что если книга — это подземелье, а библиотека — город? Если вы помните дневник Каари в третьем эпизоде, значит примерно представляете, что вас ожидает. Во втором сезоне придётся много читать, слушать и познавать.

    Winter Voices (4)

  • Доступность. Первый сезон был крайне хардкорен. Мы постараемся сделать второй намного доступнее для обычных игроков. Это не значит, что игра будет упрощена, мы просто избавимся от излишних переусложнений и занудности игрового процесса.

    Winter Voices (5)

  • Нелинейность. Хотя мы и не можем сделать игру полностью нелинейной, во втором сезоне будет намного больше свободы, особенно когда вы достигнете Сапфировой бухты (возможность нескольких концовок всё ещё под вопросом, но я сильно против).

Это всё на сегодня (прим. пер. — 26 сентября 2016)! Многое ещё может измениться, но второй сезон точно будет не таким, как первый!


Мне говорили, что мой долг — нести факел просвещения на пустоши. Возможно, слово «факел» я понял чуть более буквально, чем им бы хотелось. © Цезарь, Fallout: New Vegas
ukdouble1 Дата: Среда, 22.02.2017, 06:37 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 2
Аватара ukdouble1
Namer

Имхо, психологически очень неприятно постоянно играть в защите, не уничтожая врагов. Из-за этого бросил.
m00n1ight Дата: Среда, 22.02.2017, 08:11 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 3
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата ukdouble1 ()
очень неприятно постоянно играть в защите

Я у мамы победитель.

Там с середины игры появляется возможность переходить в режим нападения. Есть даже достижение «Горящая скрипка» за выжигание всех врагов в главе.


Мне говорили, что мой долг — нести факел просвещения на пустоши. Возможно, слово «факел» я понял чуть более буквально, чем им бы хотелось. © Цезарь, Fallout: New Vegas
ukdouble1 Дата: Суббота, 25.02.2017, 09:58 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 4
Аватара ukdouble1
Namer

А это уже в первом эпизоде случается? Я наиграл всего часов 10 (но я очень дотошно играю).
m00n1ight Дата: Суббота, 25.02.2017, 10:08 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 5
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Написано же: в середине игры, да и под ачивкой четвёртый эпизод (из шести) упомянут. Но, да, боёвка мало кому нравится, да и вообще игра на любителя, так что я, в общем, не особо удивлён.

Кстати, примерно к тому же моменту начинаются действительно зубодробительные задачки, от которых расслабившиеся на первых двух главах игроки начинали выть на форумах. И кривота с совмещением пошаговой механики и таймера, тикающего во вполне себе реальном времени.

(да, про культовую классику — это такой тонюсенький сарказм был)

Мне говорили, что мой долг — нести факел просвещения на пустоши. Возможно, слово «факел» я понял чуть более буквально, чем им бы хотелось. © Цезарь, Fallout: New Vegas
m00n1ight Дата: Суббота, 06.01.2018, 06:51 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 6
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

В общем, если кому всё ещё интересно, разработка ведётся, КС запустят в марте 2018 года.

Цитата
Season 2 targetted release is 2019. A kickstarter for Season 2 is planned for March 1, 2018.

The game engine will now be based on Unity.

The events of Season 2 begin just a few days after Season 1, when the heroin arrives in Boreal.

Season 2 gameplay is actually very different - more story, puzzle-oriented, while still retaining the RPG core identity. We hope our new system will surprise and please you even more than Season 1 did.

Season 2 confirmed companions are Ven, Chichi and Kukka. The "Black Maid" is also confirmed as a story-tied companion. Depending on the kickstarter success, up to 4 others companions might be added. The Crow will be present, but it's uncertain yet whether or not it will be as a companion.

Мне говорили, что мой долг — нести факел просвещения на пустоши. Возможно, слово «факел» я понял чуть более буквально, чем им бы хотелось. © Цезарь, Fallout: New Vegas
Duyka Дата: Суббота, 06.01.2018, 22:59 | Сейчас играет в Prey 2017 Сообщение # 7
Аватара Duyka
Namer

Занятная вещь, однако с достаточно бедной лорной частью. Что-то вроде Декаденса но для девочек.
Ждем-с в любом случае.

In knowing the teachings of Zerthimon, I have become stronger.
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Winter Voices » [В разработке] Winter Voices 2 (Теперь о смысле жизни)
Страница 1 из 11
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: