We all have our heroes. And when we watch them fall, we die inside.
Atris, Star Wars: Knights of the Old Republic 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Winter Voices » [В разработке] Winter Voices 2 (Теперь о смысле жизни)
[В разработке] Winter Voices 2
m00n1ight Дата: Понедельник, 20.02.2017, 12:21 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Winter Voices

Строго говоря, не первые: три года назад мы уже брали интервью у Кевина (Клары) Леэнаффа, в котором он поделился с нами своими планами по разработке второго сезона. Культовая ролевая классика C.O.R.E. возвращается в новостную ленту стараниями TristisOris, за что ему огромное спасибо. Все представленные ниже скриншоты взяты из официальной русскоязычной версии оригинальной Winter Voices.

Работа над вторым сезоном продвигается КРАЙНЕ медленно. Я до сих пор не знаю, где взять средства на его разработку — нам не хватит денег на Kickstarter-кампанию, даже если я сам буду работать бесплатно. Нам постоянно что-то мешает: сначала проблемы с Kickstarter, затем неурядицы на личном фронте, а теперь у нас закончились деньги. Всё это сложно объяснить, не вдаваясь в подробности моей личной жизни (да и вряд ли вам это интересно).

Однако в некоторых аспектах трёхлетняя задержка сыграла нам на руку. У нас есть возможности, которых не было три года назад — и они вполне могут окупиться. За эти годы многое изменилось: мы многое потеряли, но и немало приобрели. Я уверен, что мы сможем сделать игру гораздо лучше, чем тогда.

В начале 2017 года мы планируем запустить кампанию на Kickstarter, но если не сможем решить проблему с деньгами, её придётся отложить.

А теперь давайте поговорим о втором сезоне.

  • В основу игры ляжет движок Unity. Три года назад он представлял собой жалкое зрелище, но с тех пор многое изменилось — теперь он идеален для этого и возможных будущих проектов.

    Winter Voices (1)

  • Сменив движок, мы сможем реализовать новые виды игрового процесса. Во втором сезоне Winter Voices не будет статичных ходов, как, впрочем, и сражений в реальном времени. Новая механика сохранит атмосферу мирной стратегической головоломки. Сетка, скорее всего, исчезнет.

    Winter Voices (2)

  • Что касается сценария, то второй сезон Winter Voices посвящён познанию, а не борьбе с психическими раздражителями. Никакой больше боли. Теперь вы должны найти смысл жизни. Снежинка навыков исчезнет за ненадобностью. Мы полностью изменим систему развития: в ней будет меньше активируемых способностей, но получать их и развивать персонажа станет намного интереснее.

    Winter Voices (3)

  • Первый сезон был целиком посвящён внутреннему миру героини — второй тоже касается этой темы, но уделяет гораздо больше внимания окружающим людям. Что если книга — это подземелье, а библиотека — город? Если вы помните дневник Каари в третьем эпизоде, значит примерно представляете, что вас ожидает. Во втором сезоне придётся много читать, слушать и познавать.

    Winter Voices (4)

  • Доступность. Первый сезон был крайне хардкорен. Мы постараемся сделать второй намного доступнее для обычных игроков. Это не значит, что игра будет упрощена, мы просто избавимся от излишних переусложнений и занудности игрового процесса.

    Winter Voices (5)

  • Нелинейность. Хотя мы и не можем сделать игру полностью нелинейной, во втором сезоне будет намного больше свободы, особенно когда вы достигнете Сапфировой бухты (возможность нескольких концовок всё ещё под вопросом, но я сильно против).

Это всё на сегодня (прим. пер. — 26 сентября 2016)! Многое ещё может измениться, но второй сезон точно будет не таким, как первый!


Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
ukdouble1 Дата: Среда, 22.02.2017, 06:37 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 2
Аватара ukdouble1
Namer

Имхо, психологически очень неприятно постоянно играть в защите, не уничтожая врагов. Из-за этого бросил.
m00n1ight Дата: Среда, 22.02.2017, 08:11 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 3
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата ukdouble1 ()
очень неприятно постоянно играть в защите

Я у мамы победитель.

Там с середины игры появляется возможность переходить в режим нападения. Есть даже достижение «Горящая скрипка» за выжигание всех врагов в главе.


Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
ukdouble1 Дата: Суббота, 25.02.2017, 09:58 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 4
Аватара ukdouble1
Namer

А это уже в первом эпизоде случается? Я наиграл всего часов 10 (но я очень дотошно играю).
m00n1ight Дата: Суббота, 25.02.2017, 10:08 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 5
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Написано же: в середине игры, да и под ачивкой четвёртый эпизод (из шести) упомянут. Но, да, боёвка мало кому нравится, да и вообще игра на любителя, так что я, в общем, не особо удивлён.

Кстати, примерно к тому же моменту начинаются действительно зубодробительные задачки, от которых расслабившиеся на первых двух главах игроки начинали выть на форумах. И кривота с совмещением пошаговой механики и таймера, тикающего во вполне себе реальном времени.

(да, про культовую классику — это такой тонюсенький сарказм был)

Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
m00n1ight Дата: Суббота, 06.01.2018, 06:51 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 6
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

В общем, если кому всё ещё интересно, разработка ведётся, КС запустят в марте 2018 года.

Цитата
Season 2 targetted release is 2019. A kickstarter for Season 2 is planned for March 1, 2018.

The game engine will now be based on Unity.

The events of Season 2 begin just a few days after Season 1, when the heroin arrives in Boreal.

Season 2 gameplay is actually very different - more story, puzzle-oriented, while still retaining the RPG core identity. We hope our new system will surprise and please you even more than Season 1 did.

Season 2 confirmed companions are Ven, Chichi and Kukka. The "Black Maid" is also confirmed as a story-tied companion. Depending on the kickstarter success, up to 4 others companions might be added. The Crow will be present, but it's uncertain yet whether or not it will be as a companion.

Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
Duyka Дата: Суббота, 06.01.2018, 22:59 | Сейчас играет в Prey 2017 Сообщение # 7
Аватара Duyka
Namer

Занятная вещь, однако с достаточно бедной лорной частью. Что-то вроде Декаденса но для девочек.
Ждем-с в любом случае.

In knowing the teachings of Zerthimon, I have become stronger.
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Winter Voices » [В разработке] Winter Voices 2 (Теперь о смысле жизни)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: