[Deus Ex: Human Revolution] Прохождение игры (страница 2)

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
[Deus Ex: Human Revolution] Прохождение игры
# 1 | |
Вопросы, ответы и обсуждение прохождения игры.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Суббота, 2011-09-03, 21:26


DrukqZ-X-LE (Автор темы)
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 51 | |
Пф! Я так и думал, что вы это скажете. Если бы у меня была ЭМИ-граната, я бы даже не спрашивал.

# 52 | |
А что у вас, в таком разе, есть?

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 53 | |
Quote (Donni @ 11.09.2011, 22:33) )
А что у вас, в таком разе, есть?

Кроме тяжелой винтовки и тонн патронов к ней - ничего. Да и ту использовал только в битвах с боссами. А так, кроме транквилизаторной винтовки и кулаков ничего в игре не использовал вообще. crazy

# 54 | |
Quote (m00n1ight @ 11.09.2011, 22:45) )
Кроме тяжелой винтовки и тонн патронов к ней - ничего. Да и ту использовал только в битвах с боссами. А так, кроме транквилизаторной винтовки и кулаков ничего в игре не использовал вообще. crazy


В таком случае нереально спасти Малик. Загружайте ранний сейв и затаривайтесь хотя бы парочкой гранат biggrin

Сообщение отредактировал Arrid - Воскресенье, 2011-09-11, 23:15


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 55 | |
Хрен с ней, короче. На ачивки не дрочу, например.

# 56 | |
Из тяжёлой винтовки можно вальнуть и робота.

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 57 | |
Quote (Donni @ 12.09.2011, 00:16) )
Из тяжёлой винтовки можно вальнуть и робота.

Время. Его всегда не хватает. Кроме того, я плохой игрок в шутеры.

# 58 | |
Робота вполне возможно отвлечь на себя (желательно при этом быть на нижнем уровне, иначе, я так думаю, жестянка может снова переключиться на вертолет, - я это делал из постройки справа от старта, соответственно, наемников на втором ее этаже в таком случае придется выбить прежде), и тогда он будет полосовать огнем укрытие, где засел Дженсен. Если к этому моменту все прочие будут мертвы - время не будет проблемой.

Сообщение отредактировал Аргеций - Понедельник, 2011-09-12, 10:20


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 358

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 59 | |
Кто-нибудь качал только скрытность и хак способности?

// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
# 60 | |
Quote (Красные_глаза-кун @ 15.09.2011, 23:57) )
Кто-нибудь качал только скрытность и хак способности?

В смысле, не вкладывая очки Праксис ни во что другое, оставляя их нерасрпделёнными?

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 61 | |
Quote (Красные_глаза-кун @ 15.09.2011, 23:57) )
Кто-нибудь качал только скрытность и хак способности?

Только это и качал. Почти только это. Еще некоторые защиты.

# 62 | |
Quote (Eridan @ 15.09.2011, 23:59) )
В смысле, не вкладывая очки Праксис ни во что другое, оставляя их нерасрпделёнными?


А что разве игра позволяет вкачать все импланты?

// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
# 63 | |
Quote (Красные_глаза-кун @ 16.09.2011, 01:24) )
А что разве игра позволяет вкачать все импланты?

Практически.
У меня к концу игры было прокачано почти всё.
Большая часть - на максимум.
Был пост, но видимо пропал во время слияния тем.

У Хохенхайма ещё больше было.
Как по мне, праксиса в игре явно больше, чем нужно. Т.к. позволяет сделать универсала.
Зачем тогда столько вариантов прохождения, если выбор каким воспользоваться будет зависеть от сиюминутного желания левой пятки игрока.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 64 | |
АААаааа!!! Я прошёл Деуса на максималке за ночь и утро и никого не убил. У меня ща мозг взорвётся.



И да, левел-дизайнеров не мешало бы кастрировать,а сценаристов публично расстрелять( под конец просто засыпаешь от того, что ничего не происходит)

Добавлено (16.09.2011, 12:20)
---------------------------------------------
Теперь у меня резист от Деуса.


// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
# 65 | |
Прохожу без единого убийства (боссы не считаются) и вот сейчас пробираюсь в "Логово Дракона". Уже почти добрался до директриссы ТЮМ, но в одном месте никак не пройти незамеченным - даже спрятавшись в самом углу комнаты после успешного взлома одного компэ поднимается тревога. Так вот, троих охранников я обезвредил - одного руками, двоих - шокером, но вот R2D2 T3M4 (не знаю, что это - турель на колёсиках или дроид) пришлось уничтожить ЭМИ-гранатой.
Вопрос - это посчитают как убийство? Я теперь не получу ачивку "Пацифист"?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 66 | |
Пройди игру до последнего босса и узнаешь ответ на свой вопрос.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 67 | |
Гениальный ответ, чтобы я без него делал!

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 68 | |
Я пожертвовал "пацифистом" ради спасения вертолетчицы.

# 69 | |
m00n1ight, вы именно убили кого-то или там что-то с дроидами?
И да, если перепрограммировать турели (не тут, вообще) на убийство, то это будет считаться?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 70 | |
Я бегал и вырубал всех. Потом мне надоело и я достал тяжелую штурмовку. Робот съел ЭМИ-гранату.

# 71 | |
Впрочем, уже неважно. Одной катающейся турелькой я не отделался - после побега из кабинета Чжао, чтобы открыть вертолётную площадку пришлось выпилить двух роботов ЭМИ-гранатами, ибо их отключение у меня не прокачено, а весь свободный праксис я вбухал в невидимость, чтобы пробраться мимо дюжины врагов в огромном зале.
Так что, я только в конце игры узнаю, учитывается это или нет. Хотя, помнится, у Сергея была ачивка пацифиста. Может он знает.

Сообщение отредактировал Dezmond - Воскресенье, 2011-12-18, 04:17


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 72 | |
Quote (Dezmond @ 18.12.2011, 04:15) )
невидимость, чтобы пробраться мимо дюжины врагов в огромном зале

Элементарно и без невидимости.

# 73 | |
Я первым делом спрыгнул с лестницы, где дверь в её кабинет, пробежал через зал и залез в вентиляцию справа. Пролез по ней, а вот на выходе постоянно много народу. За диванами особо не попрячешься - патруль и туда заглядывает, а перекатываться от одного к другому не выходило - постоянно кто-то из пяти беллтауэрцев смотрел в промежуток между ними.

Сообщение отредактировал Dezmond - Воскресенье, 2011-12-18, 04:39


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 74 | |
Все решаемо. cool

# 75 | |
Dezmond, ты во время обучения (пролога) противников убивал?

Сообщение отредактировал Donni - Воскресенье, 2011-12-18, 10:16


Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 76 | |
Donni, нет. Прокрался мимо всех, никого не трогая. Разок вроде меня заметили, когда я неудачно промелькнул в дверях, появилась метка "Враждебен", но я спрятался и отсиделся в каком-то закутке.
Просто тут неясно, считает ли игра роботов за жертв. По идее не должна, но кто их там знает...

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 77 | |
Ну если роботы взорвавшись никого не убили, то не волнуйся за свою ачивку.

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 78 | |
Когда я взорвал ту первую катающуюся турельку, остальные наёмники были уже нейтрализованы, а когда взрывал двух больших в ангаре - там вообще кроме них никого не было.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 79 | |
Ну если эта "катающаяся турелька" взорвалась рядом с нейтрализовнными, то она их убила.

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 80 | |
Не помню. Ну да пофиг.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 81 | |
Quote (Dezmond @ 19.12.2011, 10:45) )
Ну да пофиг.

Вот и правильно. smile Я, например, до сих пор не смотрел, какие там у меня ачивки открылись. Толку от них - 0.

Сообщение отредактировал Reverrius - Понедельник, 2011-12-19, 11:23


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 82 | |
Так ачивка ведь лишь следствие. Отыгрыш-то никуда не делся, ибо мой Адам не собирается никого убивать, кроме той троицы, что похитила Меган. Мой Адам не считает, что все эти наёмники, наполняющие коридоры уровней, заслуживают смерти просто потому, что им не повезло с работой. Им хватит того, что он их отделает в ближнем бою или электроразрядом выстрелит.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 83 | |
Quote (Dezmond @ 19.12.2011, 11:26) )
Мой Адам не считает, что все эти наёмники, наполняющие коридоры уровней, заслуживают смерти просто потому, что им не повезло с работой.

А как ваш Адам относится к тем наемникам Беллтауэр, что проводили зачистку в капсульном отеле? (На этом моменте я забил на свое полностью пацифистское прохождение из отыгрышных соображений).

// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 358

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 84 | |
Аргеций, я (давайте я буду писать "я" вместо "мой Адам") считаю, что это просто люди, выполняющие приказы. Да, я помню, что как только беллтауэрцы появились в скриптовой сценке они убили одного человека, но как-то это не тронуло. Не тронуло до такой степени, чтобы полностью изменить своё мнение. Это с одной стороны.
С другой - я выше этого. Я не собираюсь опускаться до их уровня, ведь это будет их вином. Лучше высокомерно смотреть на них и иметь право считать себя лучше них, чем поступать точно также.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 85 | |

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 86 | |

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 87 | |
Ну... О.К. (Хотя после скриптовой сценки они там вырезали вообще всех местных обитателей, людей и так не слишком счастливых в жизни, со многими из которых я до того успел поговорить. И уже в игровое время вышеупомянутые наемники продолжали искать по капсулам спрятавшихся и выживших.)

// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 358

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 88 | |

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 89 | |
Аргеций, я всего этого не видел, ибо даже не стал их вырубать - просто прокрался по лестнице в самый низ, не смотря на то, что творится на этажах, а после и вовсе по вентиляции пополз.
Но если что не так, то можете принять мой второй вариант.



И да, увидел я эту вашу защиту вертолёта. Ничего особенного, прошёл со второй попытки - транквилизаторная винтовка творит чудеса, а робот выпиливается одной гранатой.

Сообщение отредактировал Dezmond - Понедельник, 2011-12-19, 21:48


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 90 | |
Quote (Dezmond @ 19.12.2011, 19:59) )
И да, увидел я эту вашу защиту вертолёта. Ничего особенного, прошёл со второй попытки

А уровень сложности какой?

Quote (Аргеций @ 19.12.2011, 12:53) )
А как ваш Адам относится к тем наемникам Беллтауэр, что проводили зачистку в капсульном отеле?

Вроде как наемников Беллтауэр пичкауют имплантами, которые снимают с них любое сострадание, там потом еще в одном квесте нужно выследить одного экс-наемника, который об этом рассказывает. Правда, в капсульном отеле мой Адам поступил также, как и твой.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 91 | |
Но, вроде бы, не всех? В игре ведь говорится про особые подразделения Беллтауэр, которые подвергаются особо сомнительной экспериментальной аугментации, из которых как раз и "уволился" Желязны - я полагал, что это относится к черным Spec Ops (или штучным ребятам, наподобие троицы боссов), но не к повсеместно действующим агентам, которые видимое лицо корпорации, в серо-зеленом "как бы рыцарском" обмундировании.
Впрочем, возможно что и к ним тоже. Я не помню конкретных упоминаний про импланты, убивающие сострадание, мог и пропустить. sad

// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 358

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 92 | |
Quote (Reverrius @ 19.12.2011, 22:31) )
А уровень сложности какой?

Да, мой фейл. Извиняюсь.

Quote (Reverrius @ 19.12.2011, 22:31) )
Вроде как наемников Беллтауэр пичкауют имплантами, которые снимают с них любое сострадание, там потом еще в одном квесте нужно выследить одного экс-наемника, который об этом рассказывает.

Только что прошёл этот квест, пришёл на форум, чтобы предоставить Аргецию ещё один аргумент в пользу мнения моего Адама, но меня опередили.

Quote (Аргеций @ 19.12.2011, 23:20) )
я полагал, что это относится к черным Spec Ops (или штучным ребятам, наподобие троицы боссов), но не к повсеместно действующим агентам

О масштабах внедрения мы можем лишь догадываться. Возможно, что данные Желязны устарели и теперь носителей этих имплантов больше, чем раньше. И даже если их не так много, то я полагаю, что за Дженсеном абы кого не посылают. Да, они не знают его местоположения, но ведь у них и наёмников немало, т.е. они могли сосредоточить всех "улучшенных" именно в Хэнша.
...но эта версия притянута за уши, хотя и имеет право на жизнь.

Quote (Аргеций @ 19.12.2011, 23:20) )
Я не помню конкретных упоминаний про импланты, убивающие сострадание, мог и пропустить.

Так там не то свойство. Желязны сказал, что эти импланты не позволяют подвергать сомнению приказы руководста. Так что, возможно, их действие сказывается на восприятии окружающего - носитель просто не задумывается о социальном статусе человека, находящегося у него на мушке.

Добавлено (20.12.2011, 22:56)
---------------------------------------------
Небольшой вопрос.
Я только что лёг в капсулу в порту Хэнща и прибыл в Сингапур. Слышал, что именно здесь вырезана пара дней - события The Missing Link. А теперь суть - стоит ли сейчас прерваться и пройти дополнение (благо я его купил уже давно) или лучше будет это сделать после прохождения основной игры? Слышал, что The Missing Link никак не сказывается на самой игре, ибо там не имеют значения предыдущие действия (даже неудивительно, что дополнение запускается как отдельная игра, а не из основного меню), но меня волнует целостность сюжета, его общее восприятие.
Так как, стоит?

Сообщение отредактировал Dezmond - Понедельник, 2011-12-19, 23:32


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 93 | |
Dezmond, ну как не связано — уровень развития персонажа не важен, т.е. всё равно импланты отключат и придётся перераспределять очки Праксис заново (или не распределять), сюжетно это не прямое продолжение основной линии.
Считай, что это цепочка сайд-квестов.

Разве, что тебя волнует хронология всего действа, тогда ответ очевиден.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 94 | |
Думаю, стоит. Там есть определенная бэкстори для одной... сюжетной детали в финале оригинала. С ее знанием тамошняя ситуация будет восприниматься более выпукло.

// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 358

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 95 | |
Quote (Eridan @ 20.12.2011, 23:04) )
уровень развития персонажа не важен, т.е. всё равно импланты отключат и придётся перераспределять очки Праксис заново (или не распределять)

Это я и имел в виду. Но не только - ведь ещё есть принятые решения до отплытия. И как бы игра учитывала их, если запускается как стороняя? Разве что какая-нибудь стим-синхронизация, но это уже из раздела фантастики...
[наивняк]А может в начале дополнения дадут выбрать предшествующую модель поведения?! nyam [/наивняк]
Однако я думал, что это просто грубо вырезанная сюжетная миссия, а не нечто стороннее.

Quote (Eridan @ 20.12.2011, 23:04) )
Разве, что тебя волнует хронология всего действа, тогда ответ очевиден.

Действительно. Педантичный Дезмонд блюдёт строгую хронологию, так что...ну вы понЕли.

Аргеций, вот оно! Именно этого я и ждал. Значит появляется ещё одна приятная плюшка.
Эх, нетребовательными мы стали, "приспособились". Раньше разрабы не посмели бы выпустить недоделанную игру, постыдились бы. А теперь...

Сообщение отредактировал Dezmond - Вторник, 2011-12-20, 23:18


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 96 | |
Quote (Dezmond @ 20.12.2011, 23:14) )
Однако я думал, что это просто грубо вырезанная сюжетная миссия, а не нечто стороннее.
Бытует мнение, что это так и есть.
Вспомни статью «Полцарства за броню для коня: расцвет DLC».

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 97 | |
На этом и основывался. Поэтому и удивился этому:
Quote (Eridan @ 20.12.2011, 23:04) )
...сюжетно это не прямое продолжение основной линии. Считай, что это цепочка сайд-квестов.

Сообщение отредактировал Dezmond - Вторник, 2011-12-20, 23:38


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 98 | |
Возьми тот момент, как Адам залез в капсулу и тот, куда она его доставила.
Так вот, The Missing Link не является продолжением того момента, как Дженсен отплыл из Хэнща и не является началом похождений того в Сингапуре.
Это отдельная история, так скажем. Пусть технически и в рамках общего сюжета.
Поэтому и привёл аналогию про цепочку сайд-квестов.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 99 | |
Quote (Eridan @ 20.12.2011, 23:55) )
The Missing Link не является продолжением того момента, как Дженсен отплыл из Хэнща и не является началом похождений того в Сингапуре.

Ааа... Ну тогда будем посмотреть.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 100 | |
Народ, после того как Адам просит Притчарда выслать охрану для безумной теточки из Детройта (которая выдает Адаму всю историю его детства), есть какое-то дальнейшее развитие этой линии? И если есть, то в чем там дело? З.Ы. а то упустил момент...

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Planescape: Torment
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: