Можете называть это завистью (хотя это вряд ли), но…
…текущая ситуация с Pathfinder: Wrath of the Righteous наглядно показывает, насколько всё в жопе. Во второй же день после выхода игры Сеть заполонили обзоры, хотя, насколько я могу судить, ключи всем выдали так же, как и нам — за день до выхода игры, ибо перед смертью не надышишься и всё такое — впопыхах доделывали до последнего дня, ведь по крайней мере мне ключ обещали ещё в начале 20-х чисел сентября.
Но суть не в том. Я, конечно, открыл почитать те обзоры, поскольку у меня, признаюсь, были подозрения, что нас кинули с ключом, и крупные сайты получили их раньше, а нам дали просто потому, что за день до выхода я напомнил совокотам, что они, в общем-то, обещали ключ. А обзоры те — суть есть прохождение первой-второй главы и впечатления по ним.
…и, пожалуй, главное — люди всё это съели. Я не видел комментариев, мол, чего это вы по прохождению пролога обзоры выкатываете — и вроде как это нормально. А ведь раньше не пройти игру до конца перед написанием обзора считалось лютым зашкваром, а автор предавался повсеместной анафеме, позору, от которого никогда не отмыться. Сейчас же в погоне за индексацией и первыми строчками по запросу «обзор Pathfinder: Wrath of the Righteous» можно писать обзор по промо-материалам с официального сайта. Ладно, плюнуть, дно пробито, хотя в демке-бете были четыре первые главы, то есть большая часть игры, но некоторые спалились даже на том, что и в демку не играли. То есть буквально: прошли пролог и пошли строчить обзор. Лишь бы побыстрее.
И, повторюсь. ни у кого это не вызывает никаких вопросов. Нормальная тема
Адекватные люди давно эти обзоры не читают. Максимум смотрят на ютубе. Да и то у кажого есть какой любимый обзорщик-два на которых они подписаны. Ну выбор тут довольно богат сегодня. Я например вообще смотрю только волктру и летсплеи без комментариев происходящего. Ну потому что да, обзоры говно (не в огород этого сайта, который мониторит может с сотню человек, камень), ру.журналистика - говно. И лучше зайти в тему на трекере или в отзывы Метакритик/Стим и посмотреть что про игру пишут игроки там, чем читать тот трешь, который пытаются скормить через сайты современные "игрожуры".
Нам тоже ключ не просто так дали. Под обзор. Но поскольку сроков не обозначили, то прямо скажем, хз когда он будет. Когда будет не стыдно выложить — тогда и будет.
m00n1ight, ну по бете у вас уже в принципе кой-чо есть. И этого койчо там немало.
Там Совокоты странные… мы думали, что нам дают ключ, который потом превратится в релиз (типа ранний доступ), а у них там бета и релиз разными позициями идут. Потом они сами постучались и предложили ключ от полной версии за обзор до 1 сентября. Я согласился и собирался писать сам, но уточнил, когда будет ключ (у меня как раз отпуск выпадал). Обещали в начале 20-х августа, меня всё устроило. Потом отпуск закончился и проходить игру на 100 часов по 16 в день стало невозможно и я думал отказаться. Но не удержался и ткнул в них веточкой: ключ обещали, 1 сентября, как же так. В ответ ключ дали, и разрешили писать без сроков.
По обзору беты: вышел материал в формате, который я давно задумывал, но не получалось реализовать на практике. И в этот раз вышло тоже не идеально. Я хотел, чтобы игру обозревали два человека с разными вкусами, и в одном материале предоставили две точки зрения. Так и получилось, что в противовес восторгу Константина появились критические врезки от меня. Я хотел ещё написать про сюжет и персонажей, но решил, что может всё это раскроется позднее и не написал ничего.
Мне в целом понравилось, за исключением недостатков, которые мне указали, и которые я признаю. Местами я слишком зарылся в детали, копался в каких-то не интересных никому сущностях и писал про каждый пиксель различий с Kingmaker. Меня справедливо попинали за излишнюю дотошность. Во всём нужна мера.
Я хотел ещё написать про сюжет и персонажей, но решил, что может всё это раскроется позднее и не написал ничего.
мне вот и показалось странным, что почти не уделили внимания именно сюжету, истории, миру и персонажам. Впрочем списал это на нежелание спойлерить или какие-то условия от совокотов.
…текущая ситуация с Pathfinder: Wrath of the Righteous наглядно показывает, насколько всё в жопе. Во второй же день после выхода игры Сеть заполонили обзоры, хотя, насколько я могу судить, ключи всем выдали так же, как и нам — за день до выхода игры, ибо перед смертью не надышишься и всё такое — впопыхах доделывали до последнего дня, ведь по крайней мере мне ключ обещали ещё в начале 20-х чисел сентября.
Не факт
У издателей есть разделение изданий по сортам. Зачастую одним выдают задолго до релиза, вторым - за день-два до релиза, третьим могут вообще не дать. Хотя бывают и другие истории, но именно с русскими обычно все так работает.
В данном случае выдали поздно вроде бы всем. Если бы мне сразу сказали, что дадут перед релизом, я просто бы отказался. Дали бы как обещали, сейчас были бы обзоры не по прологу.
6,800$/ чистыми (на руки) в российском игрожуре (+70% к ЗП, получаемой при Вымпелкоме, если чё. 170,000 рушлей по курсу до 2014го) и было мало, хотелось 10,000$ чистыми. Как итог, AG.RU усьо.
Его знающие люди не зря называли УГ.ру, качество аналитики на нём всегда было ниже плинтуса, статьи писали люди совершенно ничего не смыслящие в жанре, оценки (вероятно) продавались, при чём не только хорошие, но и плохие, иначе обьяснить всякие двойки-тройки от редакции хорошим в целом играм которые игроки оценивали в 80-90% я не способен. Единственным достоинством ресурса была подборка патчей практически ко всем играм, и оно остаётся даже сегодня, там до сих пор легко можно найти патч к какой-нибудь старой игрушке.
Да как-то пофиг. Вот то что мало RPG нормальных делается, синглов с человеческой графикой и всем остальным - да, переживаю. Где мои 10 клонов NWN 2, Ведьмаков и TES ? А на игрожур да пофиг.
Наглость товарищей просто удивила. Тебе платили 170,000 рушлей, 7 медианных (реальных средних) ЗП по стране что тогда что сейчас... за, на минуточку, ИГРОЖУР т.е.работу которая не требует каких-то особых навыков или диплома летчика/стоматолога и которую потянет если не каждый второй то каждый четвертый старшекласник/студент уж точно. Подняли ЗП на 70%, от прошлого владельца, между прочим. Какая то Благодарность? - нет, не слышали. Вместо этого "слышь, хочу 300,000 зряплату!!!" Аргумент что "AG при этом не был убыточным"(мол, реклама окупала) - ну так вообще-то, коммерческое предприятие еще и должно прибыль своему владельцу приносить, за него не для того деньги выкладывались (пара млн.$ наверное, если уж ЗП глав.реда 6800$/месяц) чтобы только большие ЗП сотрудникам платить. Хочешь всю прибыль от рекламы себе и сотрудникам? - не надо было продавать контору. В общем, в той ситуации Гаджи Махтиев принял единственно правильное решение не идти на поводу у шантажистов.
ЦитатаFromLeftShoulder ()
Единственным достоинством ресурса была подборка патчей практически ко всем играм
Это да, наверное. Но уже и не помню когда последний раз надобилось. Ещё база большая, и крупнейший русскоязычный игровой форум с 2млн. вроде зареганных (даже если живых аккаунтов от этого было 10%). Собраная за годы база посетителей и была источником успеха сайта (ну как успеха, относительного. Была бы прибыль большой, Rambler их бы закрывать не собирался. 95% игроков просто гоняют в самое известное и раскрученое, а не читают игрожур)
ЦитатаFromLeftShoulder ()
оценки (вероятно) продавались, при чём не только хорошие, но и плохие, иначе обьяснить всякие двойки-тройки от редакции хорошим в целом играм которые игроки оценивали в 80-90%
Инфоповод же. Плохой пиар тоже пиар, поставишь неплохой игре 2 балла - мало того что выпендрился и потешил своё ЧСВ, ещё и куча недовольных набежит ругаться, посещаемость сайту создают, по сарафанному радио и на других форумах AG.шечку упомянут. Известность сайта чутка повысится.
Цитата Gorthauer144814Плохой пиар тоже пиар ну да, типичные приёмы жёлтой прессы.
Цитата
уже и не помню когда последний раз надобилось.
мне периодически надо, а большинство источников давно мертвы, на ЗоГе есть далеко не ко всему. А там и для энг версий, и для ру, недавно как раз что-то искал - только там нашёл.