Насчёт авиасимов могу сказать точно, что для того чтоб их оценивать необходимы очень неслабые теор. знания, как по самой технике, так и по истории её создания и применения (тактического и стратегического).
Может не совсем в тему, хотя очень в тему, с другой стороны)) Цитата с PG из отчёта о стенде Borderlands "Впрочем, Borderlands 2 в какой-то момент действительно показала интересного врага – встречайте, Nomad. Его особенность заключается в том, что на спине он носит маленького ребенка-психопата. Если игрок освободит это адское дитя, то оно начнет бить Номада, тем самым отвлекая его. Тут уже можно просто стоять на месте и стрелять, стрелять, стрелять."
Разбирая кучу файлов на компе увидел pdf-ки журнала "Хроники Мордрага" - любительский журнал по серии игр "Готика". Готоманам и им сочувствующим можно почитать, остальным можно смело пролистывать половину журнала. В основном это рассказы про моды, фанфики и прочие объеты фапа готоманов. Лично для меня было интересно почитать рассказы про средние века IRL, хотя их правдивость проверить не могу. Вот ссылка
Игра в System Shock 2 под веществами явно сильно затормозила Вашу мозговую деятельность.
Та я не очень-то за грабителем следил, просто много в инете начитался. А вот, как говориться, столкнулся с суровой правдой жизни.
Quote (Chosen @ 03.11.2011, 23:32) )
piedpiper, в чём проявляется его продажность в конкретно этом случае?
70% аддону добавляющему зверюшек? Тем более точно тоже было в первых частях? А вы вообще читали рецензию эту? Номад пытается найти в этом дополнение хоть что-то хорошее или новаторское, в итоге фейлит и не написав вывода (о мертвецах либо хорошо, либо никак) ставит положительную оценку. Не, нет тут никакой продажности, мне показалось.