Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей (Flood'n'Flame again.)
Бордель услаждения интеллектуальных страстей
Цитата Чума ()
Псст, дружище, не хочешь немного Техномансера?

да играл я его. Баунд не зашёл, а вот Марс логс и Техномансера часов на 20 хватило. При чём Марс как-то даже больше понравился. Если бы только не идиотизм с отсутствием огнестрела...А вот гридфолл не хватило и на 10, дропнул через 5-6, крайне унылая игра, не понимаю откуда восторги, как по мне худшая у этой студии просто, но вероятно тут и кроется как-то секрет успеха, что-то вроде "чем хуже - тем лучше".

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2023-09-09, 19:06


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 6101 | , 19:04 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2570
Кек, Юнити рип) Там немного рекламы вначале правда.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 6102 | , 19:36 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2570
Цитата FromLeftShoulder ()
Кек, Юнити рип) Там немного рекламы вначале правда.

Серьёзно?! Ты предлагаешь нам потратить полчаса своего времени на то, что мне вчера описали в комментах в двух не слишком длинных предложениях?!


# 6103 | , 20:14 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6571
Цитата Товарищ ()

Серьёзно?! Ты предлагаешь нам потратить полчаса своего времени на то, что мне вчера описали в комментах в двух не слишком длинных предложениях?!

я хз зачем ты время тратил, я просто слушал в фоне пока в чатике болтал и в рачильню на ведре тыкал, видеоряда там никакого нет, ну..автор разве что показывает конкретные посты и конкретные положения нового лицензионного соглашения, единственный раз когда я отвлёкся - промотать рекламу)

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 6104 | , 20:23 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2570
Цитата FromLeftShoulder ()
я хз зачем ты время тратил
 


# 6105 | , 20:48 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6571
По слухам, подливион собирается ремастернуть. Блин, лучше бы Morrowind. С Даггерфоллом-то понятно всё.

Ну и Fallout 3 тоже. Можно было бы сказать, мол, кому он нужен, но сдаётся мне, что он идёт в нагрузку к подливиону.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 6106 | , 12:53 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3357
У Даггерфолла есть Daggerfall Unity 0.15.3 beta (или более поздняя версия) от Interkarma. А вот с Морровиндом Тодд выполняет свои "обещания". Я всё пытаюсь найти источник, где он говорил, что "не верит в подход Морровинда", дескать, так как аудитория изменилась и теперь так заморачиваться не принято, ремастерить ЭТО он не видит смысла, и вообще теперь подход к конвеерному производству дизайну совсем другой. Вроде Занатар где-то скидывал, но что-то пока никак не нахожу.

А подливион это шаг, а то и два шага назад почти во всём, кроме работы с побочными квестами, аддона "Дрожащие острова" и графона/технологической стороны. Морровинд со всеми своими недостатками остаётся так и не превзойдённой легендарной игрой из нулевых и вершиной творчества Кена Ролстона.

Сообщение отредактировал Interactivist - Вторник, 2023-09-19, 13:04

# 6107 | , 13:02 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 512
Ну, модами можно оправдать что угодно, моды на графон есть для всех последних ТЕСов, и если оправдываться тем, что можно накрутить графон, то можно ничего не выпускать вообще.

Я погуглил этот момент, когда у Тодда спрашивали, и он сказал тогда, что устарелость Морровинда — часть его очарования, которая будет разрушена в ремастере. Если говорить о графоне, то это, конечно, просто отмазка, но есть вероятность, что он говорил про «устаревшие механики», и как мы видим из почти ежедневных постов неосиляторов Готик и Морровиндов на ДТФ, делать как тогда сейчас и правда смысла нет, а если делать иначе, то это будут уже, вероятно, другие игры... Готику в этом плане ремастерить гораздо проще.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 6108 | , 13:08 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3357
Понятно что сделать один в один не выйдет, нужны современные QoL, но Тодд откровенно лукавит. Недостаток обучения можно исправить дополнительными текстовыми подсказками (которые были в оригинальном Морровинде, в самом начале игры). Можно выкрутиться, было бы желание. Но желания нет, Морровинд "слишком умная ARPG" и недостаточно простая экшон-адвенчура с какой-то там формальной прокачкой/симулятор ходьбы, как теперь принято.
# 6109 | , 13:31 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 512
Я чаще встречаю вопросы не к обучению, а к боевой системе с промахами и особенно к визуальному попаданию. Понятно, что сейчас можно было бы сделать, например, выделение цветом уже отсмотренных ключевых слов, что давно считается хорошим тоном в современных RPG и/или даже показывать ответ во всплывающих подсказках гипертекстом, что с подачи Обсидиан тоже укрепилось в изометриях. Да, дневничок можно сделать современным и всё такое.

Но придётся переделать и механику, выкинуть все эти кубы и прочее, и это будет уже не Морровинд.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 6110 | , 13:35 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3357
Цитата
Я чаще встречаю вопросы не к обучению, а к боевой системе с промахами и особенно к визуальному попаданию.
 Притом, что звуковая индикация промахов вполне себе была. Ну сделать уж что-нибудь вроде пятен крови Ultima Underworld. Если не попал - пятно коричневое, иначе красное. Тогда уж последний ретард поймет.
# 6111 | , 13:47 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 343
Цитата _______ ()
особенно к визуальному попаданию.
всего лишь добавить врагам анимацию уклонения от удара, блокировки щитом и оружием и тп. Вопросы исчезнут?)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2023-09-19, 13:48


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 6112 | , 13:47 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2570
Цитата Xanathar ()
Тогда уж последний ретард поймет.

Я, конечно, не сижу в комментах на ДТФ сутками и уж тем более не срусь в них, но кажется мне, что претензия не в непонятности, а в самой механике кубов. Вон, даже БГ3 такие претензии предъявляют, даже те, кто, казалось бы, не должен, но... Абсолютное большинство увиденных мной комментов на эту тему была в ключе «Но я же попал, почему промах?»

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 6113 | , 13:50 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3357
Цитата FromLeftShoulder ()
всего лишь добавить врагам анимацию уклонения от удара
кстати в НВН это точно было. бойцы не тупо лупили стояли друг друга, а парировали, уклонялись.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2023-09-19, 13:53


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 6114 | , 13:52 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2570
Я бы посмотрел, как огрим уклоняться будет. wizard

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 6115 | , 13:58 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3357
Вообще в чём причина неосиляторства боёвки Морровинда? Я же точно знаю, что можно сгенерить редгарда с навыком длинных клинков 50 и 40 ловкости уже на первом уровне. Такой практически не мажет, особенно если полосу усталости на максимуме держать. А чем выше навык, тем меньше вероятность промаха.

У меня есть, однако, одно подозрение - люди тупо не смотрят на то, к какому типу оружия относится их ковырялка. Например, берут со стола в самом начале железный кинжал и идут им махаться, имея навык коротких клинков 5 или 10 (из 100, напоминаю). Результат немного предсказуем. Но так ё, прочитать глазками описание атрибутов (ловкость отвечает за "шанс попасть по врагу") и навыков-то можно? Какая-то терминальная беспомощность.
# 6116 | , 15:16 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 512
В свое время не осилил Морровинд из-за скучнейшей беготни между локациями, с тех пор все игры беседки стороной обхожу. Кстати из-за того же не смог Нью Вегас больше одного раза осилить.

Сообщение отредактировал BloodNIk - Вторник, 2023-09-19, 15:53


Man, this party stinks. I fucking hate these people.
# 6117 | , 15:52 | BloodNIk
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-08-15
Сообщений: 142
Цитата BloodNIk ()
В свое время не осилил Морровинд из-за скучнейшей беготни между локациями, с тех пор все игры беседки стороной обхожу. Кстати из-за того же не смог Нью Вегас больше одного раза осилить.
В Морроуинде оч.дофигашечки так-то чего поисследовать можно между локациями) а вот Вегас не то чтоб пустой, но вне каких-то квестовых цепочек предельно однообразный. Я понимаю пустыня, пустыня..но там и внутри всяких баз и убежищ та же самая пустыня. Второй фоллаут бежишь - тут у нас руины, тут военная база с супермутами, тут какие-то фермеры коноплю выращивают и из говна самогон гонят, тут какие-то бандюки казино держат и наркоту варят, тут у нас почти новенькая база с учёными и техникой, тут почти благополучный город-порт, то есть довольно много контрастов. А в Вегасе...ну по пальцам одной руки можно посчитать то что выбивается на общем бежево-песочно-ржавом фоне, потому он невероятно скучным кажется, я его вообще ни разу до конца не дошёл, в какой-то момент это однообразие утомляет до предела (ещё и основная завязочка "римляне против армии США" ну ааааще не моё), да ещё и игра перестаёт кидать вызовы игроку, хорошее оружие, хорошая броня, смертокогты? Пффф...не смешите мои тапочки, сейчас поджопниками запинаю. В Мурке этого даже близко нет, там постоянно что-то новое, в сравнении с ФНВ - она на голову круче, целостнее и приятнее, хотя ФНВ тоже великолепен...мог бы быть, если бы нам показали хоть что-то кроме триждыбляцкой пустыни.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2023-09-19, 16:29


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 6118 | , 16:26 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2570
^ Оратор выше гомосексуален.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 6119 | , 16:29 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3357
Цитата _______ ()
Оратор выше гомосексуален.
ты пойми меня правильно, я люблю ФНВ, это игра с великолепным сториком и большим вниманием к деталям (по крайней мере в крупных квестах), старательной проработкой мира, я наиграл в неё 200-300 часов, начинал играь трижды (или четырежды), прокачивал ГГ примерно до 40-45 уровня, но так ни разу и не добрался до финала по основному сторику. Игра с какого-то момента становится просто НЕВЕРОЯТНО скучной и неинтересной, ты понимаешь, что все эти замечательные истории тебе попросту совсем не интересны в этом мире выполненном в однообразной гамме и без каких-то выбивающихся из её канвы решений и поворотов. Запустить гулей на Луну? Прекрасно. Исследовать заброшенное убежище с провалившимся социальным экспериментом? Великолепно. Но вот это Легион V/S НКР - полная хуйняерунда, а мир навевает невыносимую зевоту, он не живой, он не живёт, возможно это аутентично в плане постапок сеттинга, но есть великолепный пример второго фолача и второго вейстленда, где всё совсем иначе, есть хоть какая-то динамика и смена декораций, есть хоть что-то что подстёгивает игрока к продвижению по сюжету, кого-то спасать, выполнять чьи-то приказы и тп., в ФНВ это "я сам себе поставил какую-то задачу и сам буду её выполнять, а как выполню - сам поставлю себе новую, я вообще дохера важный суперхиро, но дохера самостоятельный одиночка". Можно конечно сказать что в Мурке так же, да не так же, ты Нереварин, а мир вокруг полон магии, да и к тому же за тобой будут стоять Клинки, будут стоять Гильдии.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2023-09-19, 16:53


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 6120 | , 16:45 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2570
Цитата _______ ()
Я, конечно, не сижу в комментах на ДТФ сутками и уж тем более не срусь в них, но кажется мне, что претензия не в непонятности, а в самой механике кубов

Если вычесть совсем дебилов, любителей клики-клаки и странных фанатов детерминистких систем, то как раз отсутствие фидбека остается единственным аргументом. Причем я ведь помню, что по звуку можно было легко понять промахнулся или просто еще не добежал до монстра. Но нет.
# 6121 | , 17:27 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 343
Цитата Interactivist ()
Какая-то терминальная беспомощность.

В наше время уже и не только в беспощности относительно понимания механик дело. Тодд и такие как он за 20 лет высрали кучу скайриморождённых, которым неиронично поебать на вот эти ваши 10 навыка. Неспособность убить первого скриба они однозначно и безальтернативно воспринимают как проблему игры. "Ыыыыы, я же вижу, что попал". Кстати. Что-то за последние лет пять я начал ненавидеть слово "душно". Как только в критике какой-то РПГ появляется слово "душно", можно дальше не читать: человек расписывается, что он кретин, механик он не понимает, и не собирается.

Цитата FromLeftShoulder ()
римляне

Да, римляне. На юбки ещё пожалуйся. Тейки про "армию косплееров" совсем-совсем не идиотские. И в то же самое время:

Цитата FromLeftShoulder ()
великолепный пример второго фолача и второго вейстленда

Ну то есть "тематические парки развлечений". С кринжом под крышечку.
# 6122 | , 18:28 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 713
Цитата Чума ()
Что-то за последние лет пять я начал ненавидеть слово "душно"

Но стал неиронично употреблять через слово любимое теми же людьми неиронично.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 6123 | , 18:36 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3357
Я заметил. О чём сигнализирует частое употребление слова "неиронично", как ты считаешь?
# 6124 | , 18:39 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 713
Пересидел на дтф и начал опускаться до уровня местных, перенимая их жаргон? :3

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 6125 | , 18:41 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3357
Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей (Flood'n'Flame again.)
Поиск: