Какую сложность вы выбираете в РПГ? (страница 3)

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Какую сложность вы выбираете в РПГ?
Какую сложность вы выбираете, начиная играть в неизвестную вам ранее ролевую игру?
1. Easy (минимальная). [ 0 ] [0.00%]
2. Чуть легче нормы. [ 0 ] [0.00%]
3. Норма. [ 10 ] [62.50%]
4. Трудно/выше средней [ 3 ] [18.75%]
5. Максимум боли. [ 3 ] [18.75%]
Всего ответов: 16
# 101 | |
Обычно среднюю или нормальную сложность выбираю, если только не знаю, как со сложностями работает данный разработчик. Если прохожу по второму разу, обычно поднимаю сложность - чтобы было какой-то вызов. Но забавно, что игры без уровней сложностей как таковых, по крайней мере без выбора в начале игры, заходят лучше всего (Hades, Elden Ring, да, не RPG они, я знаю). Но это отдельный вызов геймдизайнеру, конечно.

Сообщение отредактировал Crashwall - Четверг, 2024-06-20, 13:09


// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 102 | |
Может быть и обратный порядок - когда начинаешь играть на самом тяжёлом, стараясь продержаться как можно дольше, а затем спускаешься на один уровень ниже и с лёгкостью применяешь там полученные навыки решения суперсложных задач в условиях суперограниченных ресурсов.

// Сейчас играю: Into The Breach // Жду: Mars Tactics, Menace
Спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 103 | |
Цитата m00n1ight ()
Но Underrail на последней хорош.

Последний уровень сложности появился спустя два года после релиза, да и тюнился ещё потом, а на релизе Стиг определил normal как "this is way the game is meant to be played", так что сначала я на нормале проходил.

На момент существования первого аддона многое уже поменялось, если сравнивать с релизом. Мне не понравились тогда два момента в последнем уровне сложности. Проходил на харде (AI).

1) Появление в таблицах энкаунтеров монстров из DC не в самих DC, как по мне, не очень хорошее решение. Гораздо лучше, как геймплейно, так и с точки зрения логики, только в финале и открыть игроку биом с новыми противниками, которых ты ещё не видел, а данное решение ломает первоначальную задумку.

2) Враги-губки (так как даже постоянные нерфы Стига не спасали и не спасают) - ужасная попытка заткнуть дыры, когда систему даже не сломали, а просто изучили и используют. Какое-то назло маме отморожу уши, лишь бы игрокам не досталась на растерзание, как все остальные существующие в мире игры. Бездари обычно к этому прибегают, но Стига сложно в этом упрекнуть, и он просто использует такой вот грубый (так как и "противники" у него толстокожие :)) метод, что мне тоже не совсем по вкусу.

Но тогда попробую вкатиться ещё раз, если уж так советуют, с прицелом на Heavy Duty, если после прохождения Colony Ship ещё не выйдет Infusion (а она не выйдет :)). Какое-то десятилетие под знаком Underrail у меня получится, что явно признак хорошей игры.

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Пятница, 2024-06-21, 13:48


// Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 230

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: