• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Какую сложность вы выбираете играя в РПГ? (Piece of cake или Damn, im good.)
Какую сложность вы выбираете играя в РПГ?
Какую сложность вы выбираете, начиная играть в неизвестную вам ранее ролевую игру?
1.Easy (минимальная).[ 0 ][0.00%]
2.Чуть легче нормы.[ 0 ][0.00%]
3.Норма.[ 6 ][60.00%]
4.Трудно/выше средней[ 2 ][20.00%]
5.Максимум боли.[ 2 ][20.00%]
Всего ответов: 10
Цитата ukdouble1 ()
Сделать свой ИИ стандартом де-факто и получать роялти с разрабов, встраивающих его в игру.
опять же, зачем кому-то вам платить, когда можно не платить? К тому же универсального не выйдет. Нужно затачивать под конкретные задачи онли и механики. Потому что нет единого стандарта механик. Можно написать скажем под днд, он подойдёт всем играм на днд, но нельзя написать под стратегии, реалии в стратегиях различаются. Но опять же можно написать под серию цивилизации. Даже самые крутые нейросети точатся под одну конкретную задачу и если ты хочешь добавить им ещё одну задачу - процесс обучения займёт столько же времени сколько обучение первой задаче.
Цитата ukdouble1 ()
Отлично сказано!
Так же как и опция автобоя. Как её невероятно порой не хватает. Я вот в Гордиан куест играю наконец. Вот там просто мастхэв автобой. Ещё и при том что левелкап в первой главе гвоздями к цифре 17 приколотили. Я давно не испытываю никакого челленджа, в 9 из 10 боёв мои персонажи даже урона не получают. Но я вынужден пробиваться сквозь них опять и опять. Потому что монстры на пути к квестовой цели, у монстров доп.свойство на дроп уников и тп. В любой игре обязан быть автобой. И он должен быть адекватным.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2022-11-02, 11:48


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
# 26 | , 11:47 | FromLeftShoulder
(Автор темы)
Группа: Новичок
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 1145
Цитата FromLeftShoulder ()
Я давно не испытываю никакого челленджа, в 9 из 10 боёв мои персонажи даже урона не получают.

Потому что Норма там должна быть на Very Easy. Это ещё с самого начала РД говорили. Причём массово и отнюдь не хардкорщики.
Вверх Вниз
# 27 | , 14:18 | _______
Группа: Фрактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 616
Цитата _______ ()
Потому что Норма там должна быть на Very Easy. Это ещё с самого начала РД говорили.
Они же ребалансили. Теперь норма бывший вери хард, а играется легче чем в РД. И я на предпоследней играю, а не на норме. И это при том что они в говно занерфили друля и прибили гвоздями левелкапы, чтобы игроки ещё сильнее не прокачивались. кек. Ну...единственное что да, друлём в соло я бы так не катался паровым катком, как раньше. Кап в 2 призванных пета - оч.мало, плюс карту Дикое коварство теперь нельзя ни оттачивать ни прокачивать. В любом случае количество битв бы меньше не стало, и даже при таком преимуществе над противником у меня ушло 12 часов на 1й акт, 2/3 из которых просто женерик-бои с убогими врагами которые должны решаться автобоем, то есть я мог бы сэкономить 8 часов своего времени, если бы он был и игра не заставляла каждую шавку запинывать только вручную.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2022-11-02, 14:43


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
# 28 | , 14:25 | FromLeftShoulder
(Автор темы)
Группа: Новичок
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 1145
Цитата _______ ()
Потому что Норма там должна быть на Very Easy
Так в половине современных больших игр (расчитанных на широкую аудиторию) Норма
это то что в играх конца 1990х было easy.

Хотя и абсолютизировать не стоит.
Те же Fallout 1 и Fallout 2 (уж куда культовее?) если знать как создавать персонажа и что качать - тоже very easy даже без забора силовой брони на 2м уровне. Там сложность только если тыкаешься в игровые системы как слепой котёнок.
Или Daggerfall, если грамотно создаёшь персонажа - тоже very easy.
Morrowind, Arcanum, VtM Bloodline, что там еще из культового? - все very easy на нормале.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Среда, 2022-11-02, 15:06

Вверх Вниз
# 29 | , 15:06 | Gorthauer
Группа: Новичок
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 813
Цитата FromLeftShoulder ()
В любом случае количество битв бы меньше не стало
Да, я считаю что вообще битв не должно быть много, но они должны быть длинные, интересные, разнообразные. Если есть постоянный спавн монстров - должна быть механика как игнорировать этих монстров или как разрешить коллизию автоматически. Это уже не совсем про сложность конечно, скорее про качество контента и кривую сложности. Меня ещё в ЖРПГ бесили постоянные нападение врагов на карте мира на группу, особенно слабых. С одной стороны вполне понятно зачем они существуют - гринд, фарм, прокачка, оттачивание навыков игрока, чтобы дать понять прокачанной группе что они папки-ногибаторы. Но как-то это нужно дозировать вменяемо. на 10 женерик боёв - один бой с действительно сильным врагом. На 20 - один бой с боссом. А так глянуть статистику, 150 боёв, в первом акте 3 босса..или даже 2, паук и некрос. По одному боссу на 50-75 боёв. Есть конечно ещё элитные враги, не знаю сколько их было, но думаю примерно 1 элитный на 30 боёв. И вот женерик бои (маленькая иконка на карте) должны иметь возможность зарешаться автобоем, потому что вся их сложность - призываемый рядом с ПК демон Уныния. Вряд ли даже на максимальной они представят какую-то угрозу в итоге. Что ещё можно было придумать в плане сложности? А почему бы с ростом сложности не увеличивать например арену? или не снижать количество игроков в группе, то есть макс - это соло геймплей, ведь логично же что играть одним персонажем куда тяжелее, чем тремя. Прошу прощения за то что про GQ что-то разговорился, просто отличный пример прямо перед глазами, как НЕ надо балансировать сложность игры и насколько все эти выборы сложности ни о чём не говорят если у тебя группа Пьер-заклинатель (ультимативное АОЕ на всё поле боя и десятки заклинаний за один ход), Альфонсо-охотник за головами (сингл-таргет ДД, способный в первый же ход убивать многих элитных мобов) и Ида-страж леса (которая призывает аще охреневших петов невероятной жирноты, атакующих два раза, ещё и поддерживающих каждую её атаку своей атакой). Возможно есть другие эффективно синнергирующие мегабилды, но я не знаю как нужно усложнять игру для того чтобы этим было сложно играть. И не могу играть не этим потому что он офигенно эффективен. Возможно стоило ввести какие-то очки найма персонажей, и ту же Иду сделать очень дорогой, потому что она явно до сих пор невероятная имба, как и Пьер, чтобы группа коплектовалась на очки, и самых дорогих персонажей нельзя было брать вместе, или шкалу отношений, чтобы та же Ида конфликтовала с Пьером и только кого-то одного можно было включить в группу.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2022-11-02, 16:02


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
# 30 | , 15:57 | FromLeftShoulder
(Автор темы)
Группа: Новичок
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 1145
Цитата
потому что сделать нормальный поиск пути уж точно не мегазадача.

Не мегаздача. Но и не что-то элементарное. Если поле меняется (например, нельзя ходить сквозь юниты) или если поиск идёт сразу для группы юнитов, а рёбра графа существенно отличаются по весу (есть дорога и все на неё не влезают, минимизируем время для группы). Особенно, если это всё ещё надо быстро рассчитывать.

Цитата
А на остальное - болт болтищенский.

Ну давайте всё же не какой-нибудь The Elder Scrolls 76 обсуждать, а что-то с идеей и наполнением. Так любую тему форума можно закрыть: народ хочет денег, поэтому не делает, что делать лень. А потом и сам форум закрыть с этой же аргументацией. По умолчанию всё же говорим о людях, которым не пофиг на их игру.

Цитата
Так они позволяют упростить не нравящиеся аспекты - крафт, социалку и даже тактику (и минимизировать внимание игрока на них).

Огонь. Откуда я знаю, нравится ли мне этот аспект, если я игру не запускал?

Цитата
У нас была идея...

Отличная идея. Но тоже не верю в распространение на многие игры. А что за игра была, кстати?

Цитата
Так же как и опция автобоя. Как её невероятно порой не хватает.

Автобой - костыль, конечно. Если игрок пропускает куски игры, что-то пошло не так. Возможно, эти бои стоило убрать. Но раз уж они есть, вежливо, да, разрешить игроку их пропускать.
Вверх Вниз
# 31 | , 16:06 | Гость
Цитата FromLeftShoulder ()
GQ что-то разговорился, просто отличный пример прямо перед глазами, как НЕ надо балансировать сложность игры и насколько все эти выборы сложности ни о чём не говорят если у тебя группа Пьер-заклинатель (ультимативное АОЕ на всё поле боя и десятки заклинаний за один ход), Альфонсо-охотник за головами (сингл-таргет ДД, способный в первый же ход убивать многих элитных мобов) и Ида-страж леса (которая призывает аще охреневших петов невероятной жирноты
Это что за игра вообще?
Абрревиатура GQ нифига не говорящая.
Вверх Вниз
# 32 | , 16:17 | Gorthauer
Группа: Новичок
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 813
Цитата Gorthauer ()
что за игра вообще
Gordian Quest же
Цитата Гость ()
Если игрок пропускает куски игры, что-то пошло не так.
Не так пошла концепция высосать откуда-то часы геймплея при том что один бой мало чем отличен от другого. Сделать меньше награды, дать побольше боёв и по врагу на каждом шагу. И чтобы сдал квест - враги воскресли, а шагов прибавилось. И так после каждого квеста. И за каждый бой каких-то 10 голды и серый шмот по 4 копейки штучка. А если купить такой же серый шмот - он уже 50 копеек, а зелёный - 90, а синий - 260, а коричневый - 1000. То есть даже награды за бои по сути нет. Зато можно в стиме написать что игра на 50 часов. На самом деле весьма частая проблема. Если выбросить из почти любой игры весь мусор - останется очень мало самой игры. И игроки начнут задавать неудобные вопросы "слуши, а за щито ми денюшка платить?"

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2022-11-02, 16:35


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
# 33 | , 16:31 | FromLeftShoulder
(Автор темы)
Группа: Новичок
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 1145
Цитата Гость ()
А что за игра была, кстати?
Всё начиналось и тестилось на ХММ3 с  ВОГом (удобно: функции уже перехвачены и ведут наружу).
Цитата Гость ()
Откуда я знаю, нравится ли мне этот аспект
Обычно люди таки представляют себе некую "стандартную" игру жанра и дженерик реализацию каждого аспекта. "Ненавижу крафт" => "изи крафт" => всё рукоделие сыплется с неба.
Цитата FromLeftShoulder ()
дать побольше боёв и по врагу на каждом шагу... Если выбросить из почти любой игры весь мусор - останется очень мало самой игры.
От дьяблы тогда ничего не останется smile
Есть два полюса: один - бесконечно много бесконечно слабых врагов и бесконечная же скука, второй - всего один враг-босс, который и содерит в себе всю экспу (которая не понадобится, ибо он - первый и последний). Зато сплошной адреналин.  
Хорошо бы, если бегунок сложности не добавлял противникам хп/силу, а лишь сдвигал их распределение от первого полюса ко второму.
Вверх Вниз
# 34 | , 02:47 | ukdouble1
Группа: Фрактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 1295
Цитата ukdouble1 ()
От дьяблы тогда ничего не останется
На самом деле вторая дьябла игромеханически куда глубже, говорю как человек прошедший её более 20 раз, включая различные моды, и минимум по разу за каждого персонажа. И начиная с кошмара там враги ВСЕГДА сильнее тебя, особенно нападая кучей, а нормал - это перезатянутое обучение, и даже на нормале нужно следить чтобы тебя не окружили, применять мобилити экшн, следить за комбо-вомбо на ассассинше или друле и вовремя пить склянки. Дьябла - во-первых динамичная игра, а не пошаг, она не утомляет загрузочными экранами перед боем, долгим ожиданием пока враг походит и дойдёт твоя очередь, повторением одной и той же тактики, всегда подкидывая какой-то новый челлендж, то много врагов в замкнутом пространсте, то взрывающиеся враги, то враги взрывающие трупы, то враги которые при ударе выпускают молнии, то враги которые подымают уже убитых врагов, то один невероятно сильный или неудобный для тебя враг, то невероятно сильный враг в окружении кучи мобов которые мешают его убивать. То есть по разнообразию механик, их сочетаний, окружения и ситуаций Дьябла - очень богатая игра (хотя пустыни и склепы Лут Голейна конечно немного утомляют, начиная раза с пятого). Во-вторых игрок сам выбирает сражаться или убежать (там можно тупо пробегать через врагов сразу к боссу или открыть в любой момент телепорт в город, который стоит копейки и постоянно дропается с мобов), в-третьих даже с обычного зомби прямо у стен Лагеря Бродяг может выпасть зелёная/коричневая шмотка, хоть и с мизерным шансом, в-четвёртых там просто великолепный билдер. Игрок никак не влияет на то вещи с какими аттрибутами и на какой класс ему падают, и если он хочет одевать другого персонажа - должен его прокачать, дьябла в большей мере шмотозависима, взяв новый меч ты можешь сразу же ощутить как стало невероятно сильнее, но при этом шмотозависимость не забывает про скиллы, прокачка так же значит ОЧЕНЬ много, один уровень ты скорее всего не почувствуешь, но 3-4 да, ставят тоже тебя на новую ступеньку, в том числе повышая эффективность использования шмота. То есть игра мотивирует и прокачку и гринд, награждая за это ощущением возросшей силы. В ГК даже 5 уровней прокачки не влияют ни на что, а шмот...ну есть крутые сильные шмотки под класс друида например, а вот ассассина и мага я могу вообще раздеть - они этого даже не заметят, ну может вместо 100 АоЕ урона маг будет выдавать 95. То есть я вообще не ощущаю какого-то прогресса, алё, где награда за все мои страдания, почему я качаюсь, а меня только наказывают? Ну и конечно же скилл-билдер без какого-либо рандома, как и статбилдер. Игрок чётко понимает что получит когда во что-то вложится. Я вчера в ГК 45 минут пытался хилерше хил наролить выбором карты-трата трёх очков фортуны, потом альт-ф4 если из 4х карт ни одна не подошла. Так и не получилось. То есть я согласен заплатить и фортуну и золото за конкретную карту, я согласен заплатить очко навыка, но я не согласен просто выбрасывать очко в мусорное ведро, и при этом тупо не могу её получить и играю в джойказино три топора, дайте игроку пусть и дорогой, но способ гарантированно вытащить навык в колоду. Да у Гида в азартной игре шансы на коричневую шмотку выше, к тому же с ним не помухлюешь, без Атмы х) Дьябла 2 - прекраснейший слешер, которому можно что-то добавить, но сложно что-то выбросить, он даёт игроку полную свободу эксперимента и передвижения, оставляет за игроком выбор драться или нет (кроме боссов), позволяет игроку свободно перемещаться между актами если открыты порталы, не ограничивает игрока в прокачке в пределах акта и тп и тд.
К слову Д2 - ещё один вариант градации сложности. Ты не можешь выбрать сложность пока не пройдёшь игру на норме. Норма - это на самом деле "лёгкая", её пройдут все. Настоящая же игра начинается с Кошмара, он посредине стоит и по сути это "норма". Там появляются реально сильные враги с 95% резистами к маг. урону, например игрок играя ледяной магичкой может столкнуться с врагом у которого практически иммунитет ко льду и регенерация перекрывает входящий урон, убить такого врага игрок просто будет не способен (на самом деле у айс-сорки такой враг попадается уже на норме во втором акте, кеке, Дурик тот ещё мудак, ещё и с ледяной аурой, но на норме его автоатаками можно заковырять потихоньку, хоть бутылок сожрёшь просто тьму). Но так же с кошмара начинают выпадать по-настоящему сильные шмотки.
Вот если честно - я больше удовольствия с простенького дьяблоида Book of Demons получил, чем с ГК, и это печалит. Впрочем Книга Демонов реально офигенна, несмотря на кажущуюся простоту механик.
Цитата ukdouble1 ()
Хорошо бы, если бегунок сложности не добавлял противникам хп/силу, а лишь сдвигал их распределение от первого полюса ко второму.

Такая идея мне по душе, да.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2022-11-03, 10:39


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
# 35 | , 10:09 | FromLeftShoulder
(Автор темы)
Группа: Новичок
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 1145
Цитата FromLeftShoulder ()
Норма - это на самом деле "лёгкая"
Нет, не легкая. В Диабло 2 норма это именно НОРМА.
Лёгкая сложность в Fallout 1/2, Morrowind, Daggerfall, Bloodline, Arcanum.
Цитата FromLeftShoulder ()
нормал - это перезатянутое обучение
Нет, нормал это не "перезатянутое обучение", а именно нормал.
Цитата FromLeftShoulder ()
её пройдут все
Во-вторых, не знаю как там у хардкорщиков...
Да и сейчас со свободным доступом гайдов в интернете, действительно наверное за любой класс проходимо.
А вот 15-20 лет назад вполне были естественны разговоры:
- "Блин, не могу Скорпиона (босса 2го Акта) в Диабло 2 за палыча / некроманта / магичку / лучницу пройти."
- "А ты попробуй за варвара, за варвара все проходится. Варвар самый сильный класс"
Цитата FromLeftShoulder ()
человек прошедший её более 20 раз
Ох ё-маё, хорошо что я не хардкорщик!
Я время только в парадоксостратегиях убиваю (ох и прожорливые же они на время), да и то в меньшем колличестве учитывая что в каждую игру играл несколько партий, далеко не 20. Да и партия по времени наверное короче полного забега в Диабло 2, особенно на хардкоре.

Для меня главный минус Диабло 2 - её затянутость на средне-поздних стадиях кача.
Выбивайся уровни и хороший шмот там раз в 5 быстрее, играть бы было куда интересней. А так, слишком долгое и нудное дрочево. Пару раз на нормале пройти более чем достаточно.
И второй Акт самый затянутый, он же самый скучный и унылый.
Ну и в Диабло III не поиграть, жадная Blizzard сделала из него ММО.
Вверх Вниз
# 36 | , 12:09 | Gorthauer
Группа: Новичок
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 813
Цитата ukdouble1 ()
Есть два полюса: один - бесконечно много бесконечно слабых врагов и бесконечная же скука, второй - всего один враг-босс, который и содерит в себе всю экспу (которая не понадобится, ибо он - первый и последний). Зато сплошной адреналин.
Хорошо бы, если бегунок сложности не добавлял противникам хп/силу, а лишь сдвигал их распределение от первого полюса ко второму.
Кстати прикольная идея. Ну и ранжировать их как-то (не только одни боссы на харде чтоб)
Цитата ukdouble1 ()
У нас была идея (или мечта?) баснословно разбогатеть следующим образом: написать обучающийся внешний ИИ для одной игры (мы даже начали) и тренировать его партиями. Тогда сложность бы легко определялась количеством сыгранных им игр. А потом делать его всё более абстрактным и универсальным, подходящим всё к большему количеству стратегий, тактик. Сделать свой ИИ стандартом де-факто и получать роялти с разрабов, встраивающих его в игру.
Так ИИ на продажи влияет в предпоследнюю очередь.
Ну и повторюсь, не так сложно сделать грамотный ИИ действующий в игре околооптимально.
В той же EU4 ИИ научили ныкаться от армий игрока по всей карте если армия ИИ слабее, обходить с тылов чтобы по-подлому захватывать провы, залезать в кучу займов и грести наемников. Отчасти это только раздражает (особенно убегание ИИ от проигрышного боя)
Вопрос в том, что продажи это не улучшит, а может и ухудшить (не все любят проигрывать ИИшке)

Ну и интерес разрабов - зачем платить, если можно не платить?
С них итак удерживают роялти владельцы движка и игровой магазин. Чем большему числу сторонних компаний придётся платить роялти, тем меньше остается разработчику и издателю. Нормальный управленец убытки минимизирует (т.е.сокращает % роялти со своей прибыли до минимума), а не набирает новых dry
Вверх Вниз
# 37 | , 13:23 | Gorthauer
Группа: Новичок
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 813
Цитата Gorthauer ()
Блин, не могу Скорпиона (босса 2го Акта) в Диабло 2 за палыча / некроманта / магичку / лучницу пройти.
на норме таких разговоров и 20 лет назад не было) вторая дьябла была одной из первых моих экшонРПГ, я не умел её вообще играть, тогда не было ни сброса ни рунных слов, не было интернета, ещё и игра на англицком была, который в то время я не особо понимал. Но я с нормой вообще никаких проблем не испытывал. На норме там всего несколько подводных камней: упомянутый Дуриэль и то если играешь магичкой, поиск всех кусков Воли Халима в третьем акте и собственно Дьябло, ужаленный в жопу мудак от которого не убежать с тонной жира в 4м, особенно если играть за некромента, всех скелетов его АоЕ сносит с одной атаки. А вот на кошмаре да, начинается собственно нормальная игра, опасность представляют уже и обычные враги. И да, с последними патчами игра стала сильно легче, 1.11 легче чем 1.07, там и дроп редкого лута задрали, и синнергии завезли, и респек, жира мобам тоже повысили, но это слабо компенсировала сломанную концепцию "запорол билд - начинай сначала. Не вкладывай очки, а копи чтобы прокачивать только целевые навыки, планируй развитие с самого начала" и так далее, изначально Д2 была про десятки попыток и исследование игры, а после респека да в эпоху тырнетов стала тупо про билды.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2022-11-03, 13:30


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
# 38 | , 13:25 | FromLeftShoulder
(Автор темы)
Группа: Новичок
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 1145
Цитата FromLeftShoulder ()
на норме таких разговоров и 20 лет назад не было)
Было. Я застал. И 15 лет назад было.
И совет застал, когда у друга диск брал
- "Ты играй сразу за варвара, а то другие герои слабые за них игра не проходима. Я лучницей одного босса не пробил"
Цитата FromLeftShoulder ()
тогда не было ни сброса
Кстати сброс потом в Диабло появился?
Я тоже играл на диске без сброса. Сброс великая вещь, хорошо когда в игре есть сброс
(а в играх типа Диабло он вообще не заменим. испортить персонажа как высморкаться)
Цитата FromLeftShoulder ()
1.11 легче чем 1.07, там и дроп редкого лута задрали, и синнергии завезли, и респек
Ну и правильно сделали, починили игру.
Я играл на более ранней версии без сброса навыков и 5го Акта.
Цитата FromLeftShoulder ()
изначально Д2 была про десятки попыток и исследование игры
Это называется плохой геймдизайн. Нахер так вообще делать.

И кстати Диабло II же изначально имела сетевой режим.
Вот все высокие сложности и были на него изначально расчитаны.
И паладин, как ущербный для соло класс (половина способностей ауры нужные только в мульте)
И то что игра на кошмаре ПРОХОДИМА (при некотором знании механик и ловкости рук), еще не делает его "нормальной игрой" а нормал в диабле "easy"

Цитата FromLeftShoulder ()
1.11 легче чем 1.07, там и дроп редкого лута задрали, и синнергии завезли, и респек
Блин, хоть торрент скачивай и снова в Диаблу II играй, через 15лет biggrin
Коли уж игру починили.
В Диабло III все-равно не поиграть же, из неё говно-ММО с говно-ДОНАТиком сделали.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Четверг, 2022-11-03, 14:13

Вверх Вниз
# 39 | , 14:01 | Gorthauer
Группа: Новичок
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 813
Обсуждение диабло потом таинственно исчезнет.
Вверх Вниз
# 40 | , 14:21 | _______
Группа: Фрактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 616
Цитата _______ ()
Обсуждение диабло потом таинственно исчезнет.
А в тему Диаблы не вариант перекинуть, вместо "таинственно исчезнет"?
Просто будь на форуме сотни сообщений в сутки можно бы было и тереть. А когда активности не то чтобы ого-го, может лучше не тереть а перебрасывать в профильную тему?

(а то сначала сообщения и темы трутся, а потом ВНЕЗАПНЫЕ жалобы:
"что-то на Core.RPG как-то дохло? почему? кто знает? в чем секрет?")

Сообщение отредактировал Gorthauer - Четверг, 2022-11-03, 14:25

Вверх Вниз
# 41 | , 14:23 | Gorthauer
Группа: Новичок
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 813
Нет. Учитесь сами писать где надо. Я уборщицей не нанимался. Мне есть чем заняться.

Кроме того, иначе вы не поймёте и не научитесь. Пишите в нужную тему, ставьте ссылку на свой пост там: "Ответил здесь". И продолжайте там.
Вверх Вниз
# 42 | , 14:27 | _______
Группа: Фрактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 616
Цитата _______ ()
Кроме того, иначе вы не поймёте и не научитесь.
А что, в противном случае кто-то чему-то "научится"?

а потом ВНЕЗАПНЫЕ жалобы: "что-то на Core.RPG как-то дохло? Вот дохло что-то, да? заметили?"
Гениальный рецепт, как навредить своему собственному же сайту.
Зато кому-то что-то "доказал" (нет)

Сообщение отредактировал Gorthauer - Четверг, 2022-11-03, 14:43

Вверх Вниз
# 43 | , 14:43 | Gorthauer
Группа: Новичок
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 813
Ещё не дочитал до конца всю страницу, ну напишу, пока не забыл. Наблюдал, как проходят Ведьмка 3 на самой крайней сложности. Ладно (слегка спойлер) можно завалить чувака с лопатой. Но как Детлафа, вааще не представляю. (конец спойлера).

Мне вообще не везёт. Везде. Я неудачник по жизни кроме весьма специфической (но кардинально важной) области, о которой умолчу, чтобы не сглазить. Это к тому что у меня кубики в среднем выпадают постоянно с хреновым результатом (где, ну где, теория вероятности по которой орёл или решка должны выпадать поровну???).

Но всё же есть игры в которые я играл на ультимативных настройках и побеждал. И по рейтингу был равен лучшим игрокам мира. Это вторая Цива и и первый Мастер Ориона. А в то, в что первый Пасфайндер можно пройти на последнем уровне сложности, я верю также, как в плоскую землю, орошение авиалайнерами земли, рептилоидов и планету Нибуру. Вместе взятые... Куда же нам, игровому сообществу без своих легенд?

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Четверг, 2022-11-03, 21:12

Вверх Вниз
# 44 | , 21:10 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Новичок
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 308
Цитата Gorthauer ()
VtM Bloodline, что там еще из культового? - все very easy на нормале.

Не потянул из-за сложности, А вот Planescape:Torment показался безумно лёгким. Но я ведь создал TNO после того как прочёл во истину тонну гайдов как правильно создать перса в этой игре.

Кстати, моё непрерикаемое мнение - (даже перед лицом Monkey Island) — уровень сложности должен быть один. Везде и во всех играх.
Вверх Вниз
# 45 | , 21:33 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Новичок
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 308
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Кстати, моё непрерикаемое мнение - (даже перед лицом Monkey Island) — уровень сложности должен быть один. Везде и во всех играх.
Я считаю что настраиваемая сложность - это не плохо, но зависит от реализации. Возможно уровней сложности должно быть два. 1- легко. 2- норма. Первый - для казуалов, которые не смогли осилить ту планку, что задал разработчик, а второй - как собственно и задумывалось. Опции открывающихся после прохождения нормы для прокачанных персонажей кошмаров, игры плюс, ветерана и тп. я тоже одобряю, вариант той же Дьяблы, Данжн сиж и тп. Если тебе за одно прохождение игра ещё не надоела и ты хочешь более высокоуровневый контент - бери своего героя 30го уровня и начинай им сначала, со всеми его шмотками и баблом против врагов которые балансились уже против таких монстров. А те игры которые реиграбельностью не блещут да, уровней сложности хватит и два. Ну и опционально можно дать людям выбрать всякие айронмэны с одной жизнью/одним автосейвом, если уж они так хотят острых ощущений. Ведь опять же, завалить врагов своими трупами и сейвскамингом - это не сложность, а вот пройти игру ни разу не умерев - уже да.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2022-11-03, 22:14


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
# 46 | , 22:12 | FromLeftShoulder
(Автор темы)
Группа: Новичок
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 1145
Цитата Гость ()
Автобой - костыль, конечно. Если игрок пропускает куски игры, что-то пошло не так. Возможно, эти бои стоило убрать.

Обеими руками — ЗА.
Вверх Вниз
# 47 | , 23:03 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Новичок
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 308
Цитата Gorthauer ()
Абрревиатура GQ нифига не говорящая.

Мне тоже
Вверх Вниз
# 48 | , 23:04 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Новичок
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 308
Цитата FromLeftShoulder ()
На самом деле вторая дьябла игромеханически куда глубже, говорю как человек прошедший её более 20 раз

Бро, ты прошёл игру (D2, но неважно какую), более 20 раз????????? Более 20 раз!!!!!!!!!! Дв тебе секту можно организовать. (ёбушки-воробушки).
Вверх Вниз
# 49 | , 23:11 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Новичок
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 308
Цитата _______ ()
Нет. Учитесь сами писать где надо. Я уборщицей не нанимался. Мне есть чем заняться.


Владимир, Вы меня знаете. Я крендель ещё тот. Тем не менее, глубого уважающий Вас. За то что Вы работяга и великий труженник. Но. (А как мы знаем из Игры Престолов, ничего не имеет особого значения до "но"). Так вот. В Вашем (или нашем) сайте нет миллионнов. И всякие острые дисскусии, даже если они не на своём месте имхо, приносят сайту больше пользы, чем вреда.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Четверг, 2022-11-03, 23:29

Вверх Вниз
# 50 | , 23:24 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Новичок
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 308
Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Какую сложность вы выбираете играя в РПГ? (Piece of cake или Damn, im good.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Антиспам не пропустит ссылки с указанием протокола [http | https]. Зарегистрируйтесь или используйте ссылки без указания протокола.
Опции сообщения:
Код безопасности: