Самый сложный момент (страница 2)

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Самый сложный момент
# 51 | |
Цитата ukdouble1 ()
Мой любимый "Кодекс войны"


Не самый сложный момент в моей жизни, но перепроходил одну из миссий за эльфов раз 30, наверное. Всё пытался собрать все бонусы и успеть на золото.
Играл со звуком, жена до сих припоминает фразы прибытия подкрепления.
-Шли маршем двое суток.
-Отдыха не будет!

Из последнего - ночь, проведённая в попытках вынести лагрерь не перевале в АоД персонажем - почти говоруном. 2 в ловкости, сколько-то в кинжале, увороте и арбалете, шестёрка в крафте и алхимии. Это заняло всю ночь до самого утра, но спать я лёг с чувством полного удовлетворения.
Кажется, в теме АоД я про это рассказывал уже?

Но, конечно, ничего СТОЛЬ ЭПИЧНОГО у меня не было. Дизассимблировать движок и проходить миссии наугад... Мощно.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 52 | |
Цитата Бобёр ()
Это заняло всю ночь до самого утра, но спать я лёг с чувством полного удовлетворения

... и разведённым! biggrin


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 53 | |
Вот прямо сейчас в моде к Гримрок2 уже 3 часа не могу решить головоломку по той простой причине, что самой головоломки не видно. За четырьмя решетками, отгораживающими клетки 1*1 лежит 4 предмета - по одному в каждой. Один - квестовый. Его таки забрал - нашел кнопку под водой и лианами, которая включила в клетке портал, и этот предмет перекинула "на волю", остальные не могу забрать. Идти дальше не хочется, сделать ничего не могу.
Цитата Бобёр ()
жена до сих припоминает фразы прибытия подкрепления.

Однажды у меня сдохла звуковуха, и жена, ехидно ухмыляясь, отреагировала на это словами "Construction complete".
Цитата Бобёр ()
собрать все бонусы и успеть на золото.

За людей шестая, что ли, миссия (начинаешь в центре карты, с одной стороны - шаман и основные силы, с другой - плюшки) - так и не смог все ништяки собрать, с тем чтобы успеть на золото. Но, вроде, на харде никто не смог.
Цитата Бобёр ()
2 в ловкости

Это как - 2? Разве можно меньше 4 сделать?

Сообщение отредактировал ukdouble1 - Четверг, 2017-11-23, 20:19


// Сейчас играю: Rogue Waters | Планы на будущее: Svarogs dream
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 54 | |
Цитата Товарищ ()
... и разведённым! biggrin

Не, это я уже в наушниках делал

Цитата ukdouble1 ()
За людей шестая, что ли, миссия (начинаешь в центре карты, с одной стороны - шаман и основные силы, с другой - плюшки) - так и не смог все ништяки собрать, с тем чтобы успеть на золото. Но, вроде, на харде никто не смог.

Точно, было что-то такое. Тоже долго мучал. А ещё бонусная за людей в компании опять же эльфов.

Цитата ukdouble1 ()
Это как - 2? Разве можно меньше 4 сделать?

Ну, 2 вкинул, в смысле. 6 всего, то есть. А сила и телосложение на минимуме.

Добавлено (23.11.2017, 20:41)
---------------------------------------------
Вспомнил ещё! Неверхуд на чёрно-белом мониторе. И какая-то головоломка с разноцветными кристаллами, которую решал перебором.

Сообщение отредактировал Бобёр - Четверг, 2017-11-23, 20:27


Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 55 | |
Цитата Бобёр ()
Это заняло всю ночь до самого утра, но спать я лёг с чувством полного удовлетворения.
Надо же, а я даже детстве всего один раз играл до пяти часов утра.

The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 182
# 56 | |
Цитата Casval_Deikun ()
Надо же, а я даже детстве всего один раз играл до пяти часов утра.

Не, я марафоню иногда. Редко, но марафоню. Если выхрдные впереди.

А ещё бессонница бывает, но это только под что-то глупое, в Кодекс Войны уже не получится.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 57 | |
Цитата Casval_Deikun ()
Надо же, а я даже детстве всего один раз играл до пяти часов утра.

Что-то с вами не так! wink


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 58 | |
Проверено, ночью погружение лучше. А уж как я детский приют проходил в третьем Воре глубокой ночью...
Оно чем-то даже не оффтоп.

Сообщение отредактировал Бобёр - Пятница, 2017-11-24, 00:54


Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 59 | |
Цитата Товарищ ()
Что-то с вами не так!
Мне больше нравилось пораньше встать =)

А почему-то играть ночью мне всегда не по душе. Возможно потому, что я не люблю тёмное время суток.
Плюс этот единственный случай который я описывал я играл на SEGA MD2 в игру Gauntlet IV. А у этой приставки греется блок питания, по этому в детстве особо с этим не развернёшься.

Книги некоторые читал до утра, но это тоже единичные случаи.
А сейчас я почти без компромиссов в одно время ложусь спать.

Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Пятница, 2017-11-24, 09:00


The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 182
# 60 | |
Цитата Бобёр ()
Проверено, ночью погружение лучше.

Золотые слова smile
Особенно козырно в Darkest Dungeon рубиться, мухаха

Цитата Casval_Deikun ()
Мне больше нравилось пораньше встать =)А почему-то играть ночью мне всегда не по душе. Возможно потому, что я не люблю тёмное время суток.
Чёртов жаворонок! devil

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Пятница, 2017-11-24, 13:07


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 61 | |
Мне запомнился штурм Мэрии в КДР, может быть потому, что когда я проходил его в первый раз у меня еще не было большого опыта в таких играх, но для меня это одна из самых сложных битв в играх, количество перезагрузок было эпичным. Естественно я был не подготовлен, при повторном прохождении, при наличии силовых щитов она прошлась намного проще, но это уже было намного позже.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 62 | |
Цитата lostmemories ()
штурм Мэрии в КДР

Там главный трабл в том, что взрыв у силового щита не гасится им, щиты приходится зачастую ставить перед партийцами, а не вокруг них.
Цитата Бобёр ()
Проверено, ночью погружение лучше.

2004 год. Купил себе звуковуху 5.1 и акустику, расставил. Жена тогдашняя была администратором казино и по ночам уезжала на работу. Так что сделал реальную громкость, сижу, играю в только вышедших "вампиров". В темноте, ибо свет не люблю. Один из первых квестов - заброшенный отель. Ползу ГГ по воздушным шахтам. Внезапно сквозь него пролетает призрак женщины, и ко мне сквозь всю комнату несется её шепот: "be careful". Меня на секунду хватает кондратий, палец остается на "w", гг чуть проползает вперед, и ему сносит голову падающим лифтом. Вот тебе и careful.

Сообщение отредактировал ukdouble1 - Пятница, 2017-11-24, 15:30


// Сейчас играю: Rogue Waters | Планы на будущее: Svarogs dream
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 63 | |
ukdouble1, Слушай, со мной ровно то же было! Отель - лучшая локация игры, однозначно.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 64 | |
Цитата ukdouble1 ()
Там главный трабл в том, что взрыв у силового щита не гасится им, щиты приходится зачастую ставить перед партийцами, а не вокруг них.
Ну это стало понятно... потом, но проблема была в том, что на первом прохождении у меня там щитов просто не было, я как то сделал это без них smile

Сообщение отредактировал lostmemories - Пятница, 2017-11-24, 17:23


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 65 | |
Цитата lostmemories ()
сделал это без них

При хорошей удаче можно пробежать без боя в дом мэра и обороняться в нем (значительно легче).
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 66 | |
Сложный момент как повод для гордости — долгое-долгое убийство Демогоргона в Табуретке Баала. Адровый и прочие дракончики в PoE, конечно, клёвые, но с радостью от той победы сравниться им сложно

А сложный момент как повод для стыда — многодневное (ну три дня точно) ковыряние гигантского скорпиона Солифуджа в Ревенанте. Ибо я не заметил сундука с замораживающими стрелами и тупо сидел в единственном уголке, куда гад достать не мог и рубил его магией. Только ману приходилось регенить дооооолго. Пострелял, оставил игру, ушёл на полдня из дома, вернулся, ещё пострелял. А когда я его всё же добил, увидел тот самый сундучок со стрелами... в общем, да, не повторяйте моих ошибок.

Ещё можно вспомнить одно из первых прохождений Wiz8, когда вся первая половина игры была для меня сплошным сложным моментом, где почти все бои сводились к забегу в какой-нибудь угол, чтобы вражины не могли окружить партию. Вторую половину я уже проходил через несколько месяцев, и как-то оно намного бодрее пошло, во многом из-за таки прокачавшихся заклинателей и нормальных шмоток для файтера и самурая. А в ТОЕЕ, которая сама по себе сложная аки ад, если протупить с правильной генерацией партии, мой суперэффективный до этого времени отряд обломал зубы о демона водного плана - грёбаную жабу я бил дольше, чем остальную троицу элементальных боссов вместе взятых. Забавно, что при повторных забегах в игру я уже бил злыдня без особых страданий.

А самых сложный момент из не ролевых игр — замок на холодильнике в Братьях пилотах. biggrin

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 67 | |
В молодости, когда вышла МОО1, я ещё плохо чувствовал стратегии. Начал в первый раз её, и ходу на 30-40 скаутом открыл Орион. А Орион охраняет гм, довольно сильный даже по меркам эндшпиля корабль. Я его увидел, решил, что играю отвратительно, ибо кто-то из АИ построил уже вот такую штуку, а я пукалку буду 21 год делать, и бросил игру на год.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 68 | |
Цитата Протей ()
Wiz8

Такая офигенная игра, но в неё невозожно играть из-за появляющихся прямо ну вот на каждом шагу из ниоткуда врагов sad эх. так и не прошёл. просто надоело из 10часов за игрой 9.5 часа тратить на тупые однообразные битвы с полностью предсказуемым и ожидаемым результатом sad Интересно это было только поначалу, пока не вьехал в механику и не прокачался. Так что можно считать виз8 самой трудной для меня игрой, которая мне ну очень понравилась, но которую я просто не осилил пройти из-за вышеназванной игровой механики.

Сообщение отредактировал Khael - Пятница, 2017-12-08, 11:44


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 69 | |
Цитата Khael ()
которую я просто не осилил пройти из-за вышеназванной игровой механики.

Фишка в том, что механика несколько другая, чем вам представилось. Правильно прокачанный отряд (или соло-ходок) 12+ уровня рвет почти все, практически не останавливаясь. Первые бои (уровня до 12) даются не столько для достижения победы, сколько для того, чтобы качаться. То есть действия в бою должны быть направлены не на выигрыш боя, а на извлечение из него максимальной пользы для партийцев.

Сообщение отредактировал ukdouble1 - Суббота, 2017-12-09, 02:18


// Сейчас играю: Rogue Waters | Планы на будущее: Svarogs dream
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 70 | |
Цитата Khael ()
Ядерный титбит, Весёлый Шива.

Аналогично, жесть та еще, а пройти игру хотелось, поэтому в итоге осилил.

А вообще сложно выделить что-то одно, на высших сложностях психовал и часами проходил какие-то моменты много где. Например вчера концовку миссии на "Горизонте" из МЕ2, на босса из "Крови и Вина" Ведьмака тоже пару лет назад ушло некоторое кол-во нервов.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 71 | |
Цитата ukdouble1 ()
Правильно прокачанный отряд (или соло-ходок) 12+ уровня рвет почти все, практически не останавливаясь

их (врагов) слишком много. и они спавнятся слишком быстро. это портит вообще всё удовольствие. я и так их выносил не особо напрягаюсь двумя масспэллами. но мне стало просто тошно от постоянного повторения одних действий и бессмысленности процесса. В дьябле хоть карту зачистить можно раз и навсегда, по крайней мере до выхода с неё, и тут просто какой-то бесконечный спам мяса как в какой-то выживалке, причём само по себе это мясо ни грамма не опасно, только постоянно отвлекает. Вобщем оставил на "потом" да так и не прошёл. Серия МнМ в этом плане всё же в сто раз лучше.

Сообщение отредактировал Khael - Суббота, 2017-12-09, 11:23


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: