• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Самый сложный момент (Семь бед - один rese....семь респаунов)
Самый сложный момент
Quote (Dezmond @ 12.11.2011, 23:12) )
ГГ-клирик, Халид, Джахейра, Ксан, Киван, Имоен.

Мы однажды уже говорили о том, что проходили первую часть одинаковыми партиями.

Quote (Dezmond @ 12.11.2011, 23:12) )
пройду второй раз уже лучше вникая в игру.

Вообще-то аддон слабый, и перепроходить игру из-за него я бы не советовал.
# 26 | , 00:27 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4682
Quote (piedpiper @ 13.11.2011, 00:27) )
Вообще-то аддон слабый, и перепроходить игру из-за него я бы не советовал.

Почему только из-за него?! Игра сама по себе прекрасна и стоит неоднократного перепрохождения.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 27 | , 00:46 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Повелеваю, восстань по зову своего повелителя и служи мне, нежить! Некромантия парам-пам-пам.
А момент в игре- Ядерный титбит, Весёлый Шива.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 28 | , 14:00 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Khael, а из RPG?


# 29 | , 14:07 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6699
Товарищ, не знаю. не помню действительно трудных моментов, только затруднительные вроде боя с Мефисто в Андердарке при игре за бледного мастера. Ну и Дриззта запинать в балдургейтах тоже непросто, но и не обязательно.

Сообщение отредактировал Khael - Вторник, 2016-05-17, 14:15


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 30 | , 14:13 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Alone in the Dark (2008). Сцена побега из города на такси посреди рушащегося Нью-Йорка. Угробил на прохождение трёх-минутной трассы неделю.

Сообщение отредактировал Ilerian - Вторник, 2016-05-17, 14:15


# 31 | , 14:15 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 646
Цитата Ilerian ()
трёх-минутной трассы неделю.
хм...да, и баттлтоадсов внезапно вспомнил на 8-битке, как раз с лавированием на скоростной фигне между плитами, да и вообще. плюс хардкор- никаких сейвов и родители разрешающие играть только три часа в день. Но всё же боевые жабы были героически пройдены smile

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 32 | , 14:21 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
никаких сейвов и родители разрешающие играть только три часа в день

Хардкор. friends
# 33 | , 14:29 | m00n1ight
Цитата m00n1ight ()
Хардкор. friends
yes friends
ПС. А ещё там был черно-белый ламповый телевизор у которого иногда отходила какая-нибудь 1Ц1С, но на нём 8-битные игры казались куда круче, воображение само дорисовывало цвета, и их палитра не ограничивалась тем что можно было увидеть в цвете даже на 16-битной сеге х)

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 34 | , 14:38 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
Но всё же боевые жабы были героически пройдены smile
А вдвоём, вдвоём каково было проходить! Это тот случай, когда вдвоём сложнее пройти игру, чем в одиночку)

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 35 | , 14:55 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1531
Цитата Tinuviel ()
Это тот случай, когда вдвоём сложнее пройти игру, чем в одиночку)

Это почти всегда сложнее. Зато весело. cool
# 36 | , 15:00 | m00n1ight
Цитата Tinuviel ()
когда вдвоём сложнее пройти игру, чем в одиночку)
да, есть такое smile собственно мы начинали вдвоём, так же веселее. А потом я оставил на сутки приставку включенной с игрой на паузе и последние два (вроде, может три...или один, не помню) уровня проходил уже сам товарищь был чем-то занят.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 37 | , 15:00 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Пытаюсь сейчас вспомнить сложные моменты именно из RPG, но так навскидку из старых ничего не приходит, даже Кангакс вызывал не ор, а азартное "Но как-то же его убить можно!". Может, сейчас уже годы не те и потому психуем или бросаем при трудностях?) Я вот сейчас многие платформеры с SEGA с сохранениями-то на эмуле с трудом прохожу, а раньше-то!

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 38 | , 15:01 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1531
Цитата Tinuviel ()
даже Кангакс вызывал не ор, а азартное "Но как-то же его убить можно!".

Там всё просто - его способно ранить только оружие от +4 и выше. И нужно успеть убить его истинную форму до того как он кинет Заточение на протагониста. Вот этот момент, кстати, раздражал - любого сопартийца из Заточения можно высвободить противоположным спеллом 9-го круга, а ГГ нельзя - у него сразу гейм овер.
По мне так Демогоргон хлопотнее был. Но и его в итоге на лут распилили happy

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 39 | , 15:12 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Цитата Khael ()
родители разрешающие играть только три часа в день
Круто тебе было. Мне только час.
Цитата Khael ()
на 8-битке
Восьмибитные жабы это детский лепет по сравнению с забагованными сеговскими. Их вообще кто-нибудь прошёл?

Если вспомнить по теме из РПГ, то на ум приходит только последний босс из Storm Of Zehir и лишь только потому что у меня не было клерика. Пришлось брать из неписей, с ним укатался на раз-два.
Ах да, Эл Гор (кажись) из Саус Парка. Такой-то то difficulty spike.
# 40 | , 15:14 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4682
Цитата Tinuviel ()
Я вот сейчас многие платформеры с SEGA с сохранениями-то на эмуле с трудом прохожу, а раньше-то!
тоже за собой такое замечал. толи с возрастом стала хуже реакция, хотя с клавиатуры однозначно удобнее чем было с джойстиком, толи меньше терпения, толи не так задевает вызов, чтобы тратить кучу времени и усилий доказывая его преодолением что-то кому-то. Ну или просто набить скилл быстрого нажатия на кнопки уже кажется не достаточно интеллектуальным занятием, хочется много текста, интересный сюжет и персонажи, практически книгу или визуальную новеллу, трудно сказать. И да, тогда ПК не было, а ПК развращает, слишком много на этой платформе всяких крутых штук. Я немного недавно поигрался с эмуляторами как раз и понял что они вытаскивают сугубо ностальгией и казуальностью, аркадностью игрового процесса, и чем он проще-тем лучше. Но незачем играть в 8бит когда есть сега мегадрайв c Boogerman и Comix Zone, незачем играть в сегу когда есть плейстэйшн-2, но и в плейстейшн можно посмотреть только лучшее, вроде ICO, shadow hearts, Star Ocean, но и даже на них надо найти время потому что у тебя и так куча всего непройденного на ПК, вроде великолепнейшого Albion.

Добавлено (17.05.2016, 15:26)
---------------------------------------------

Цитата piedpiper ()
Круто тебе было. Мне только час.
мне только два но я практически всегда растягивал их до трёх. а когда родителей не было дома  мой нонконформизм вообще не имел предела х)

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 41 | , 15:26 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Lionheart: legacy of the crusader. Последний босс - дракон. Так и не смог его пройти.  sad

Сообщение отредактировал vaska_psih - Вторник, 2016-05-17, 15:35

# 42 | , 15:33 | vaska_psih
(Автор темы)
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2328
Цитата Dezmond ()
Там всё просто - его способно ранить только оружие от +4 и выше. И нужно успеть убить его истинную форму до того как он кинет Заточение на протагониста. Вот этот момент, кстати, раздражал - любого сопартийца из Заточения можно высвободить противоположным спеллом 9-го круга, а ГГ нельзя - у него сразу гейм овер.
Да знаю уж, но тогда-то! Заточение жутко раздражало. А, да и оружия такого у меня не много было. Был Кром Файер, конечно, а у Аэри праща +5. В любом случае его сложность не вызывала желания запустить мышкой в окно. Только азарт.

Цитата Khael ()
толи меньше терпения, толи не так задевает вызов, чтобы тратить кучу времени и усилий доказывая его преодолением что-то кому-то
Да, вот наверное.

Цитата Khael ()
Но незачем играть в 8бит когда есть сега мегадрайв c Boogerman и Comix Zone, незачем играть в сегу когда есть плейстэйшн-2, но и в плейстейшн можно посмотреть только лучшее, вроде ICO, shadow hearts, Star Ocean, но и даже на них надо найти время потому что у тебя и так куча всего непройденного на ПК, вроде великолепнейшого Albion.
Не могу сказать, что согласна. Не то чтобы незачем, на каждой платформе есть свои уникальные игры, которые стоит пройти и даже перепроходить иногда хочется. Но вот времени мало, это правда.

Цитата vaska_psih ()
Lionheart: legacy of the crusader
Силён, дошёл до этого последнего дракона-то! Меня не хватило. Когда интересная ролевая слилась до дьяблоида, мне стало скучно и я бросила.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 43 | , 15:46 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1531
Цитата Khael ()
Ну или просто набить скилл быстрого нажатия на кнопки уже кажется не достаточно интеллектуальным занятием, хочется много текста, интересный сюжет и персонажи, практически книгу или визуальную новеллу, трудно сказать.

Вот я поэтому подзабросил всякие дяблоиды. Смешно, конечно, но они кажутся пустой тратой времени. Как и различные аркадки, шутерки, гоначки и проч.
# 44 | , 15:51 | m00n1ight
Цитата vaska_psih ()
Последний босс - дракон. Так и не смог его пройти.
а то! cool мы вам это самое не то! не лыком шиты пнимаешь, а то понапридумывают всяких летающих ящериц, тут убей дракона, там убей дракона, вон там так вообще их пачками с одного маха всякие драгонборны кладут...прям даже абыдно да sad А на самом деле мы добрые отзывчивые натуры, нас нельзя убивать. потому что мы сами кого захочешь это самое того х)
ПС. так до конца и не прошёл Львиное сердце. Вторая половина игры уже слишком скучная, интересных квестов кот наплакал, по большей степени просто зачистка локаций. Да и герой крутеет при правильной раскачке слишком быстро и ультимативно, по крайней мере я проблем с убиением врагов во второй половине игры уже практически никаких не испытывал. Вот до дракона и не добрался. Если мне память не изменяет там если поднять резисты к определённому виду урона выше 100- этот урон будет лечить героя.

Добавлено (17.05.2016, 15:53)
---------------------------------------------

Цитата Tinuviel ()
Не могу сказать, что согласна. Не то чтобы незачем, на каждой платформе есть свои уникальные игры, которые стоит пройти и даже перепроходить иногда хочется.
неверно выразился. просто приоритет за конкретной платформой уже не стоит, ультимативно уступая ПК, но уникальные какие-то игры да, несомненно.

Добавлено (17.05.2016, 15:56)
---------------------------------------------

Цитата m00n1ight ()
Вот я поэтому подзабросил всякие дяблоиды. Смешно, конечно, но они кажутся пустой тратой времени.
А мне иногда нравится следить за прогрессом персонажа. Как из полуголого бомжа со ржавым кухонным ножом он превращается в чемпиона в блистающих магическими аурами божественных доспехах) Ну и порой вещи вроде того же Гримдавн имеют очень годную атмосферу, артдизайн и идею, даже какие-то потуги на нелинейность и энное количество интересного текста.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 45 | , 15:56 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Tinuviel ()
Был Кром Файер, конечно, а у Аэри праща +5.

Сейчас уже всё не вспомню, но ещё маст хэв был паладинский меч +5 с Фиркраага. А вот скованный ворпал гитиянок не работал - он ведь убивал отсечением головы, а демилич сам по себе черепушка - нечего отрубать biggrin

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 46 | , 16:01 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Сори за некромантию.
В дни моей молодости, в 1993 г. вышел варгейм "Battle Isle 2". Я, кстати, до сих пор не знаю варгейма такой вариативности и сложности. Но основная трудность состояла в том, что достать в то время можно было только криво сломанную версию, в которой не работали мини-брифинги, и узнать цель миссий было невозможно. Большинство из них, к счастью, заключались в захвате штаба врага к определенному ходу. Но цель некоторых оставалась тайной. Я стартовал эти миссии десятки раз, но на случайном ходу мне сообщали о провале миссии. Две из таких миссий мне удалось пройти - например, таки удалось выяснить, что нужно было не допустить захват нейтральной базы (находящейся в "тумане войны"). Чтобы перескочить проблемные миссии, мне приходилось дизассемблировать движок. 20 лет спустя я купил лицуху на гоге, но настолько утратил навык игры, что не смог даже добраться до проблемных миссий. И мне опять пришлось ковыряться в движке, чтобы стартануть эти миссии и, наконец, узнать Страшную Правду о том, что надо было сделать.
Цитата vaska_psih ()
Lionheart: legacy of the crusader. Последний босс - дракон. Так и не смог его пройти.

Аналогичная ситуация. Но, так как мы не привыкли отступать, я придумал хитрый ход: начать игру заново. И скупать постоянно все бочонки с порохом. Когда дракон вылез, мой порох снял с него 90% здоровья, и тот быстро умер. Каково же было моё удивление, когда я увидел, что это (убийство дракона) - плохая концовка. Но, так как мы не привыкли отступать (см. выше), я придумал ход ещё хитрее: ещё раз начал игру заново, на этот раз с высокими дипломатическими навыками. Когда дракон попытался вылезти, ГГ объяснил ему, что быть драконом нехорошо, и дракон устыдился факта своего существования. Я получил таки хорошую концовку (и аллергию на эту игру до конца дней своих).
# 47 | , 15:54 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2407
Цитата ukdouble1 ()
Сори за некромантию

Да шоб все так некромантили!



# 48 | , 16:08 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6699
Цитата Товарищ ()
варгейм моделирует некие реально существующие/существовавшие вещи

То есть и мой любимый "Кодекс войны" не считается варгеймом (из-за магии), и мой не менее любимый "обитаемый остров" (из-за фантастики)?
Вот да, я так и знал, так и знал. Потому, что пытаясь найти варгейм типа любимого Battle Isle 2, никогда не мог найти ничего похожего, всё скучные ла-5 и fw-190. Слушай, а ты ведь спец в таких играх - может, знаешь что-нибудь современное вроде "Battle Isle 2"?
# 49 | , 16:46 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2407
Цитата ukdouble1 ()
что-нибудь современное вроде "Battle Isle 2"

Massive Assult.



Извини, не смог удержаться.


# 50 | , 16:55 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6699
Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Самый сложный момент (Семь бед - один rese....семь респаунов)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: