В каком году выйдет игра с обилием механик на базе ИИ? (страница 1)
|
Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » В каком году выйдет игра с обилием механик на базе ИИ? (В каком году выйдет игра с обилием механик на базе ИИ?) |
В каком году выйдет игра с обилием механик на базе ИИ? |
|
|
Неожиданно вменяемый коммент с ДТФ: "Ну из LLM более-менее нормальные диалоги, генерацию событий и пр. может выдавать только модель Mixtral-8x7b, или подобного размера. Только этой модели минимум нужно 30 гб видеопамяти. Добавим еще сколько то на игру. Короче, когда появятся потребительские видеокарты с 48/56 гб видеопамяти, тогда и выйдут".
|
Ничто, кроме цены, не мешает делать онлайн запросы к сетке прямо во время игры. Уверен, что кто-то так уже и делает. Хотя, для полноценной игры такое будет явно не скоро. Ну и засовывать сетку прямо в игру - звучит как отвратительное решение на данный момент.
Это уже не говоря о том, что генеративные сетки напрямую в играх, скорее всего, закончатся полным провалом. |
# 6 | | The_Interactivist
AI в игровой индустрии и особенно в ААА-сегменте имеет все шансы разделить участь таких «революционных» идей как Live-service модель, NFT, сверхмонетизация, укрупнение масштабов проектов и т.п..
Я извиняюсь, но нынешние хламоделы не могут в оптимизацию без графических артефактов (мерцание / лесенки, прочие вещи) и прочих радостей вроде сломанных карт коллизий (привет, Cyberpunk 2077). А менеджеры руководят так вдумчиво, что теперь хрен найдёшь в ААА интересные геймплейные фичи. Игровой цикл делают кое-как, нахватав трендов из популярных проектов. Контент делается по юбисофтовскому шаблону из говна и палок. Лорно-сюжетно-персонажная часть без кукожа вообще не пишется. Ну вы в курсе. Нейронка не волшебная палочка. Любой инструмент должен использоваться для вдумчивого решения определённых задач, а у нынешней игровой индустрии серьёзные проблемы с вот этой вот «вдумчивостью». Даже если через какое-то время как-то запихнут AI в игры — выйдет очередная безобразная клоунада. В очередной раз окажется, что факта наличия новой свистелкоперделки недостаточно, нужны пряморукие и шарящие в игровых вопросах люди, понимающие что они делают и зачем. Но одержимость свистелкоперделками будет продолжаться до тех пор, пока творческий контроль над проектами находится в руках у менеджеров, а не разработчиков. Кори Доктороу вообще считает, что вся эта нейродвижуха — один большой надувающийся технопузырь. Когда он жахнет, нам повезёт, если вообще что-то полезное будет в остатке. |
# 8 | | The_Interactivist
|
# 9 | | FromLeftShoulder
Стало интересно, учитывая темп развития технологий, когда выйдет игра с обилием ИИ внутри. какое развитие? у кажого уже есть собственный дата-центр, чтобы там крутить нейронку? 1 - нейросети ВНУТРИ игры не будет скорее всего никогда, вообще, в принципе, в лучшем случае в игре будет клиентская часть условного чатжпт, а сама сетка будет на серверах. 2 - нейросети не способны в контекст. Если вы хоть раз работали с текстовыми нейросетями - должны понимать, что во-первых она не может поддерживать продолжительный разговор на заданную тему, а во-вторых не способна в аллюзии, метафоры, образность и подобные способы художественной выразительности, а там где она их применяет - это не в тему, потому что она их не понимает, а работает по принципу "китайской комнаты", то есть, не умеет в контекст. 3 - игрок не нуждается в непредсказуемом контенте, непредсказуемый контент - это баги, это факапы в соцсетях (скажет такая нейронка вам убить пидора, вы заскрините и тут же компания влетит в скандал) и в целом невозможность контролировать возрастной рейтинг и управлять ЦА. Как итог текстовые сетки в играх использовать просто негде (разве что лишь для текст-ту-спич, но для этого не нужна сеть, хватит дигало николая 2000го года) Кароч. Чтоб вы понимали как на самом деле будет выглядеть ваше Цитата ваш игрок пойдет в город Нейронкоград, чья карта и текстуры полностью или хотя бы частично созданы ИИ, встретит там NPC, чьи диалоги и внешность будут созданы при помощи ИИ. И эти неписи дадут ему сгенерированный квест по поиску сгенерированного артефакта. https://cs15.pikabu.ru/video....44.webm |
JanK, я видел сообщение о проблемах с разметкой. Постараюсь исправить, как только появится возможность.
Пока же новые темы лучше создавать в десктопной версии сайта. При этом открывать десктоп на мобиле я в целом не рекомендую. Там ничего особо смертельного, но очень много мелких проблем. |
Они вроде уже есть вики - Нейронный процессор AI в игровой индустрии и особенно в ААА-сегменте имеет все шансы разделить участь таких «революционных» идей как Live-service модель, NFT, сверхмонетизация, укрупнение масштабов проектов и т.п.. Почти всё здесь перечисленное относится к тому как игру делают и как продают, а не к игровым механикам. Так что сравнение не совсем корректное. Но ИИ (или "ИИ") - это всего лишь инструмент. Можно им отбивать пальцы, конечно. в лучшем случае в игре будет клиентская часть условного чатжпт, а сама сетка будет на серверах Допустим, что так. Опять же, допустим что так. Но это не мешает УЖЕ запихивать "ИИ" в моды. И через пять лет возможно это будет выглядеть иначе. игрок не нуждается в непредсказуемом контенте, непредсказуемый контент - это баги, это факапы в соцсетях Я не говорю, что игра, тем более первая игра с внедрённым ИИ, будет хорошей. Учитывая хайп, который сейчас идёт вокруг этой темы, что ИИ суют в Винду и что скоро она будет в каждом чайнике, появление первой "нейроигры" - это лишь дело времени (если не случится Фоллаут). Мне только интересно какого времени. Банальное любопытство. Вы не согласны? Игра действительно может выйти очень кривой. Хотя возможно через несколько лет проблемы, которые вы описываете, можно будет как-то хорошо нивелировать. Мне эта идея, про игру с ИИ, пришла в голову после того как я недавно прошёл The Elder Scrolls Arena и увидел новость (ссылку не найду) про то, что Embracer, кажется, group, собирается использовать ИИ при РАЗРАБОТКЕ игр (не внутри). Я задумался, а как бы выглядела Арена, если бы она выходила сейчас и в ней простую процедурную генерацию попытались бы заменить чем-то посложнее с использованием ИИ. Про первую в мире игру с ИИ могу придумать несколько сценариев. 1) Никому неизвестная фирма пытается выехать на хайпе и использовать ИИ хотя бы для создания дизайна уровней. Например, банальный бесконечный платформер, где уровни, враги и оружие будут генерироваться. Возможно выйдет суперкриво и неиграемо, но фирма что-то заработает прежде чем рейтинг на Стиме уйдет в минус бесконечность. 2) Попытка через сеттинг обойти минусы современного развития ИИ. Например, кто-то попытается создать игру, где действие происходит во сне. Вы во сне человека в коме, и чтобы выйти из комы вам надо найти выход с финального уровня. В таком случае всю кривость диалогов с возможными неписями, творящийся абсурд и проч можно списать на особенности вселенной. |
# 15 | | FromLeftShoulder
как и бутылку из-под шампанского в жопу, прошу меня простить за подобную аналогию, но то что "ничего не мешает" что-то куда-то запихнуть, не значит, что подобное будет массовым и подойдёт для всех, что оно хорошо и вообще благо. Это так и останется увлечением фетишистов, которым абы что-то куда-то запихнуть, не заботясь о целесообразности и уместности. |
, не значит, что подобное будет массовым и подойдёт для всех, что оно хорошо и вообще благо Я это где-то говорил? Оригинальный пост был только про то когда это может произойти... Хотя, конечно, сложно прогнозировать на года, но думаю, если честно, что да, такие игры смогут стать относительно массовыми, по крайней мере, возникнет отдельный жанр. А ещё лет через 50, кто доживет, все мы будем жить в симуляции : ) |
Пишут (на английском пока), что ChatGPT4 прошёл тест Тьюринга
https://arxiv.org/abs/2405.08007 |
# 18 | | FromLeftShoulder
там четверть респондентов и чат-бота 60х от живого человека не отличила, а ещё четверть живых людей спутали с нейросетью. это не вопрос крутости сеток, это вопрос степени тупости респондентов, принимавших в этом участие. К тому же "тест Тьюринга" давно не считается каким-либо выдающимся достижением, ибо он не может презентовать ничего, кроме субьективных заблуждений людей, которые его проводят. "ИИ" же он не оценивает. По крайней мере в том формате, в котором его проводили (его там два десятка вариаций). А вообще рекомендую к ознакомлению вот это |
# 20 | | FromLeftShoulder
это выдумка фантастов. и да, она не выдерживает критики, потому что есть люди с психопатическим расстройством личности (примерно 5% всего населения планеты, грубо говоря каждый 20й ваш знакомый - психопат), они просто физически не способны на эмпатию. Но это не делает их сколь-либо нелюдьми и тем более не лишает разумности. |
это не вопрос крутости сеток, это вопрос степени тупости респондентов, принимавших в этом участие Возможно вы правы, но я бы не стал также переоценивать интеллект большинства современных игроков :) Да, я читал про это. Интересно. Но это мало имеет отношение к ИИ в играх :) |
# 22 | | FromLeftShoulder
|
| |||
| |||