Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 2 (страница 23)

Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 2
# 1101 | | | 691
Лучше бы вместо хождения по кругу с перетиранием одного и того же, накидали каких-нибудь ролевых мемчиков в эту тему.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1102 | | | 350
Цитата Товарищ ()
Лучше бы вместо хождения по кругу с перетиранием одного и того же, накидали каких-нибудь ролевых мемчиков в эту тему.

Всецело поддерживаю.
А то уже утомили этим словесным поносом.
Очередной раз.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 1103 | | | 691

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1104 | | | 71
Цитата Товарищ ()
Лучше бы вместо хождения по кругу с перетиранием одного и того же, накидали каких-нибудь ролевых мемчиков в эту тему.

Открываем портал в мир мемчиков:

Сообщение отредактировал RayTheCat - Суббота, 2025-06-14, 00:31


// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 71
Сообщений: 414

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 1105 | | | 691
Цитата RayTheCat ()
Открываем портал в мир мемчиков:

Картинки нет. rage-13

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1106 | | | 71
Цитата Товарищ ()

Картинки нет.

У меня все на месте
=/

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 71
Сообщений: 414

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 1107 | | | 691
У меня даже ванильный Edge не показывает.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1108 | | | 71
Цитата Товарищ ()
У меня даже ванильный Edge не показывает.

Если ДТФ не забанен
то должно открыться это
https://leonardo.osnova.io/6692d18....ebp

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 71
Сообщений: 414

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 1109 | | | 691
Цитата RayTheCat ()
https://leonardo.osnova.io/6692d18....ebp

А где смеяться-то?

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1110 | | | 96
Никто и не обещал, что будет смешно. Фуррифаг, повернутый на рисовании антропоморфных котов, Морровинде и хейте к Тодду Говарду - это скорее грустно... :)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 1111 | | | 350
Цитата Товарищ ()
У меня даже ванильный Edge не показывает.

Не знаю как на счёт MS Edge, но в FF точно по умолчанию включен механизм ETP(Enhanced Tracking Protection), который блокируя всякий трекинг сотцсетей, точно ломает показ картинок по ссылкам с VKшечки.
Я сначала сам подумал, что кто-то не подлежащие к употреблению с местным парсером картинок использует ссылки, но как дальнейший дебаг показал, именно ETP блокирует обработку такого контента.

Так что если ты используешь uBlock Original, то для CORE можно точно отключить ETP - потерять в уровне зищите/фильтрации не должен.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 1112 | | | 626

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 626
Сообщений: 1744
# 1113 | | | 691
Цитата Bellerogrim ()
SoZ

Storm of Zaher?
rage-44

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1114 | | | 71
darer333 - отвечу тебе тут что бы в будущем ролевых игры не радовать модератовов работой:
Цитата darer333 ()
Так Старфилд это коммерческий успех

Где? ГДЕ?!
У игры даже тупо даже ДЛЦ не купили.
https://steamdb.info/app/1716740/charts/#max
Там буквально видно, что среднее число игроков с 10к увеличилось до 20к на Шитеринг Спейс.
Хотя у интересной игры(Старфилд не является первый и с натяжкой вторым) на ДЛЦ обычно происход возрат онлайна от 20 до 30 % МАКСИМАЛЬНОЙ пиковой стартовой аудитории. А тут какой то "прыщ" на графике вскочил. Это всего 6% от всей аудитории.

На старте игры Фил заявил о количестве игроков в 13 млн. Через год продаж, о числе игроках в 15 млн.
Не "Продаж" - а "игроков". При этом аудитория ГеймПаса оценивается в 25±35млн, так что как видим даже те кто покупают Пасс, то им был не интересен Старфилд.

При этом нужно осознавать Фоллаут 4 сделала команда из 120 человек, А реальные продажи в первый год были 15 млн.
А в титрах Старифлда - 1000 человек, точнее Уилл Шенн говорил на GDC что в среднее число работаников Бетезды над старфилдом 400 + 100 ПОСТОЯННО привлеченных специалитсов из команды Зенимакс и потом и ХБОКС.
То есть если сравнивать "себестоимость" старфилда над Ф4 - то затраты на Ф4 - 3 года и 120 человк, а Старфилд в 7 лет и 500 человек(не будет учитывать аутсорс и рост студии)

На Ф4 - потратили по сути 360 человеко-лет. На старфилд: 3500
Разница десятикратна! Само собой что бы выйти в окупаемость "филду" нужно отбить 500млн своего бюджета

Как оценить бюджет игры? Берем эти "человекогода" умножаем на 12 месяцев и умножаем на средний ценник специалист в США - для Калифорнии, как нам сообщил Конкорд - это 15 000$ в среднем на человека в месяц. Мериленд все же более дешевый штат поэтому округлим с 630 млн до 500.
Сколько нужно продать этого поделия - что бы просто окупить производство?
8 млн. Прибавим налог от Гейба - 11 млн. Прибавим еще тот факт что им нужно администрацию бетезды кормить и налоги платить... и вот тут окажется что там не то что 15 млн продаж нужно, но и все 20. Причем живых продаж! А не показов в гей- пасе. И без рефандом.

А я напомню что Вальв из за "рефандов" старфилда когда его прошли за 7 дней даже правила возврата игр в "раннем доступе" поменяла. Теперь 2 часа как обычно.

PS: погуглил бюджет старфилда оценивается в 200 млн производственного и около 300 с макретингом. А для того что бы окупить этот бюджет достаточно всего 7 млн продаж.
Так что Старфилд если и окупился за прошедшие полтора года найдя 7 млн "я не лохов", - то уж точно не является коммерческим успехом!

Цитата darer333 ()
Прей - это как Нечто, провал на старте, но при этом культовый статус впоследствии.

Да - Все так, Раф со слезами на глазах смотрит на свой проект который распробовал народ только через 5 лет из за отсутствия рекламы.

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 71
Сообщений: 414

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 1115 | | | 96
Цитата RayTheCat ()
Да - Все так, Раф со слезами на глазах смотрит на свой проект который распробовал народ только через 5 лет из за отсутствия рекламы

Или всё гораздо проще: по фуллпрайсу Прей был нахрен никому не нужен, как ты его ни пиарь - а вот за 3 или 5 баксов на распродаже уже можно и взять чисто для коллекции, вроде бы уже оправдывает свою цену. Это очень важный момент - народ распробовал лишь ДЕШЕВЕЙШИЙ Прей, который отдавали за копейки. Так что нет, не в рекламе дело, а скорее в том, что игра в восприятии массового игрока абсолютно не соответствовала своей полной цене и тянула в лучшем случае на неплохое инди.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 1116 | | | 144
Цитата Товарищ ()
Storm of Zaher?
rage-44

Азохн вей, брат?

// Сейчас играю: Bloodlines, кхе-кхе, 2
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 144
Сообщений: 486

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 1117 | | | 691
Цитата Bellerogrim ()
Азохн вей, брат?

Шалом, шалом!

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1118 | | | 144
Цитата Товарищ ()
Шалом, шалом!

Надо было вопросительный знак поставить.

// Сейчас играю: Bloodlines, кхе-кхе, 2
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 144
Сообщений: 486

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 1119 | | | 71
Все равно в теме ФНВ все потрут, откоменчу тут:

Цитата darer333 ()
Особенно в Морровинде или первой Готике удачи пробить кого-то без прокачки.

Свитки. Вопрос только как на свитки накопить. Хотя в Готики Свитки использовали ману персонажа так что нужны были еще и зелья. Но технически можно было без прокачки на свитке превращения в монстра многих бить. Те же НПС очень плохо через ИИ понимают как воевать с "человеком"
Цитата darer333 ()
Поломанность Морры немного в других вещей заключается, а вот такая боевая система - все-таки намеренное геймдизайнерское решение.

Не совсем. ОНИ РЕАЛЬНО не успели ее проработать. Это не секрет что морровинд выпустили когда деньги закончились, вместо боевой системы затычка. Если почитать мануал - там буквально в глаза бросается тот факт, что описание механики НЕ соответствует тому что мы видим в игре.

Цитата darer333 ()

То есть чисто экшеновыми можно разве что ДС3 и Бладборн считать.

Все так
никаких "навыков" персонажей за пределами "магии", все держится чисто на навыках игрока и выбранных мувсетах определяемых типом оружия.
Хорошо или плохо - вопрос ситуативный - у Мидзаяки эта механика работает.
Цитата darer333 ()
Любую игру можно эксплойтами и багами проходить, но и тут забавное условие - он все равно задействует прокачку атрибутов через зелья и растения:)

В готиках 1,2,3 был занятный баг с "бесконечным" приемом пищи/зелий. если тебя во время приема били, то процесс уничтожения предмета отменялся и он оказывался в инвентаре, но при этом из за кривизны скрипта - буст на +5 к характеристики проходил.

Правда так можно абьюзить только на средних уровнях - когда хп уже достаточно много что бы гарантировать что волки/гоблины не сожрут.
Цитата Bellerogrim ()

Но в более близких к РПГ имеет менее важное значение, так как и там прокачка решает, а не прямые руки.

Это один из нерешенных вопросов как из АРПГ сделать настоящую РПГ что бы роляли навыки персонажа, а не только игрока. Тим Кейн выступал со своими предложениями с лекциями в середине 2010х например.

Как по мне задача имеет решение только в стиле КСД/Готики
пока ты не вложил свое Очко опыта в навык. Ты им пользоваться не можешь. Но как только вложил - можешь пользоваться как угодно. Все зависит от твоих лапок. И того как они у тебя растут.

Поэтому для АРПГ - все эти элементы прокачки в стиле скайрима на +10/20/30% к силе урона или шансу на крит не имеют значения. Так как в тоге все равно зарешает Стелз+Лук - которые работают на синергии навыков взаимно усиливая атаку и абьюзя НПС с их "мой разум играет со мной шутки" и "возможно ветер"

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 71
Сообщений: 414

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 1120 | | | 626
Цитата RayTheCat ()
Все равно в теме ФНВ все потрут, откоменчу тут:
Если что, под такие вещи есть отдельные темы.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 626
Сообщений: 1744
# 1121 | | | 71
Цитата Бобёр ()
Цитата RayTheCat ()
Все равно в теме ФНВ все потрут, откоменчу тут:
Если что, под такие вещи есть отдельные темы.

Слишком много тем )))

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 71
Сообщений: 414

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 1122 | | | 626
Нет.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 626
Сообщений: 1744
# 1123 | | | 96
"Выполнение TLS-рукопожатия с www.youtube.com..." становится проклятием этого форума (помимо необходимости периодически вручную стирать все сохраненные данные о core из браузера, чтоб не забрасывало на совсем уж старые страницы вместо новых сообщений, и заново логиниться). Каким образом отправка новых сообщений связана с ютубом и почему в итоге форум так надолго зависает, со стороны выглядит как мистика и откровенный дурдом...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 1124 | | | 350
Цитата realavt ()
становится проклятием этого форума

Конкретные примеры страничек, где проблема воспроизводиться у вас, please.
Также можно от чём-то говорить.
Ну и вообще, для этого есть отдельная тема.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 1125 | | | 96
Цитата silmor_senedlen ()
Конкретные примеры страничек, где проблема воспроизводиться у вас, please.

Да вот прям на этой же странице в файрфоксе и висит слева внизу эта строка, соответственно идет как бы бесконечная загрузка страницы, пока таймауты не наступят и движок форума не сообразит, что без ВПН до ютуба ему никак не достучаться...

PS. Ага, оказывается можно не ждать двадцать минут, пока из-за ютуба движок десять минут будет тупить при отправке поста, с надписью "Новый ответ был успешно добавлен. Подождите, сейчас вы будете перемещены..." - а просто нажать на "(Или нажмите сюда, если не хотите ждать)" и это тут же прекратит его мучения. Штош, второй костыль для коре найден, можно пользоваться :)

Сообщение отредактировал realavt - Вторник, 2025-06-17, 11:28


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 1126 | | |
Это не проблема форума, это логика работы браузеров. Страница не будет считаться загруженной полностью, пока браузер не прогрузит все указанные на странице ресурсы, в том числе и не подгрузит ютуб. У некоторых в подписи есть ещё генерируемые картинки со steamsignature, который сто лет не грузится в принципе, и браузер будет упорно долбиться и туда тоже, пока не поймёт, что это бесполезно. По этой же причине поисковые оптимизаторы всегда рекомендуют хранить всё на собственном сайте, а не подтягивать шрифты и скрипты с внешних — это долго даже когда работает, а если внешний ресурс упадёт, то это жесть, которая порушит метрики сайта по загрузке страниц.

УПД: Добавил ответ на непрогузившейся странице (здесь) с Firefox, ответ добавился, на странице «Сейчас вы будете перемещены» ничего не висело. Всё вроде бы нормально работает без ВПН, кроме того, что ютуб не грузится, индикатор загрузки страницы крутился, а внизу окна долго висит надпись «Выполнение TLS-рукопожатия с www.youtube.com...»

Вверх Вниз
# 1127 | | | 350
realavt
Медвед в общем-то уже всё написал.
Ежели какие-то внешние ресурсы, размещённые на странице, по тем или иным причинам плохо/не загружаются, это не проблема форума, и со стороны форума ничего с этим не сделать.

Если сильно бесит и ролики с youtube не нужны, можешь заблокировать загрузку связанных ресурсов в браузере на CORE через uBlock Origin:

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 1128 | | | 188
Цитата RayTheCat ()
Наколько же Клавамыш лучше контролера с консоли, который был изобретен чисто для двух жанров игр: Платформеров и Файтингов
Я сам не люблю контроллер из-за непривычности, но знакомые говорят, внезапно, что шутеры с ним получше (хотя вроде нормальные киберспортсмены на клаве играют, но я ни в чём не уверен). Про авиасимуляторы сам могу ответить, что дискретность клавиш на клавиатуре - очень проблемная проблема, и одной мышки недостаточно. Для Фифы контроллер уместен. А в чём ценность контроллера для файтингов и для платформеров - я совсем не понимаю. Там же прелести джойстика - выбор направления и количественного отклонения - не используются, или по крайней мере не так важны. А клавиатура с 4 клавишами (ну ок, на моём суммарно 11), которую надо держать на весу двумя руками - такое себе.

Сообщение отредактировал Архивариус - Вторник, 2025-06-17, 19:21


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 188
Сообщений: 422
# 1129 | | | 358
Цитата Архивариус ()
шутеры с ним получше

А теперь спроси у своих знакомых, как им играется, если отключить эйм ассист.

Сообщение отредактировал Xanathar - Вторник, 2025-06-17, 20:23


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 358
Сообщений: 891

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 1130 | | | 626
Авиасимы лучше всего играются со штурвалом, предполагаю. В шутерах я не спец, но
1. Мышкой можно навестись на что угодно в R^2. Быстро.
2. Я играю в Дип Рок, кооперативный шутер с билдостроем, разогнав сложность модами до небес. Там не так важно быстро целиться или точно прыгать, но надо использовать нужный инструмент.
Считаем кнопки: wasd, 7 видов оружия/инструментов, перезарядка, бег, прыжок, карта. Ещё три особых действия. До кучи три вида сигналов сокомандникам и чат. У меня вся клава под левой рукой занята и две доп.клавиши мыши.
Знакомый в это даже пробовал играть со стимдека, но это была боль (по его словам).

Сообщение отредактировал Бобёр - Вторник, 2025-06-17, 20:40


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 626
Сообщений: 1744
# 1131 | | | 626
Кстати, инфа не 100%, но всё же. Вроде, в каких-то шутерах народ как-то хитрил, чтобы система думала, что он с контроллера, когда он с клавомыши. Профит: удобство игры и бесплатная автонаводка.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 626
Сообщений: 1744
# 1132 | | | 188
Цитата Бобёр ()
Авиасимы лучше всего играются со штурвалом, предполагаю
Очевидно (хотя без мышки и/или клавы там всё равно, видимо, не обойтись, чтоб всякое в кабине нажимать, если только ты не собираешь себе физически ВСЮ кабину). Но я не пробовал, как и просто с полноценным джойстиком. Дойдут руки - куплю и попробую. Но сказать хотел именно про контроллер, что он не совсем бесполезный хлам, по сравнению с клавой+мышью. Но в чём прелесть для платформеров?..

Цитата Xanathar ()
А теперь спроси у своих знакомых, как им играется, если отключить эйм ассист.
Я о нём не подумал, но логично.

В KCD ещё сам пробовал на контроллере, там не лучше и не хуже, просто по-другому, переучиваться надо. Что было по-своему круто: можно испытать те же ощущения, например, от погони на лошадях, во второй раз.

Сообщение отредактировал Архивариус - Среда, 2025-06-18, 01:00


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 188
Сообщений: 422
# 1133 | | | 71
Цитата Архивариус ()
что шутеры с ним получше

Это называется "Auto-Aim"
Это по сути легальный "чит" который используется что бы магнитить прицел к врагам при игре с геймпада.
Собственно если консольшик на консоли вроде Калды или БФ берет в прицел врага - то прицел не отлипает... То есть на средней дистанции Автоим позволяет в кроссплее пере-стреливать ПК игроков тупо вливая больше урона за счет программной доводки пушки

И если кто то из твоих друзей продолжает настаивать что это его "скилл" а не программная "фора", то пусть попробует поиграть в классические игры 90х с контроллеров. Например, в том же ХЛ2 подгонки под консолелюбов не было.

Причем на консоли доходит до смешного, в настройках можно якобы "отключить" Автоамим - но на самом деле отключается лишь часть функционала.
А без такого читерства шутеры становятся на геймпаде не играбельны. Вот и проходят игры сами себя за игрока - лишая его субъектности

Цитата Бобёр ()
Кстати, инфа не 100%, но всё же. Вроде, в каких-то шутерах народ как-то хитрил, чтобы система думала, что он с контроллера, когда он с клавомыши. Профит: удобство игры и бесплатная автонаводка.

Все так - где то хватало просто контрллер воткнуть в устройство - что бы игра включало автоаим, а где то на консолях специальный переходник делали и втыкали - что через микроконтроллер переводил движения мыши в микропроцессор джойстика команды

Сообщение отредактировал RayTheCat - Среда, 2025-06-18, 00:58


// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 71
Сообщений: 414

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 1134 | | | 691
Цитата Архивариус ()
Дойдут руки - куплю и попробую

Как надумаешь, обращайся.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1135 | | | 96
Цитата RayTheCat ()
Например, в том же ХЛ2 подгонки под консолелюбов не было.

Насчет ХЛ2 не помню, на ПС3 был такой говнопорт, что меня хватило лишь минут на 10 - а вот ХЛ1 на ПС2 был с очень мощной "залипалкой" прицела на врагах, что весьма выручало при стычках с хедкрабами.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 1136 | | | 626
Цитата Архивариус ()
Но в чём прелесть для платформеров?..
Вероятно, есть платформеры с произвольным направлением и силой прыжка, и вот к ним нужны контроллеры со стиком, обрабатывающим это. Такие платформеры будет невозможно перенести на комп.
Ну как в червячках. Не выбираешь сначала направление для броска гранаты, а потом отдельно силу броска, а сразу всё вместе, одним движением.

Сообщение отредактировал Бобёр - Среда, 2025-06-18, 11:32


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 626
Сообщений: 1744
# 1137 | | | 314
Цитата Архивариус ()
Там же прелести джойстика - выбор направления и количественного отклонения - не используются

В файтингах то не используются? Но ты посмотри, на каких контроллерах про играют и подумай, могли бы они так хорошо играть на клаве.

А для платформерах, как правило, суть в том, что разработчики не имеют ни малейшего понятия, как управление сделать удобно на клаве, поэтому чаще всего контроллер тупо удобнее.

Сообщение отредактировал Crashwall - Среда, 2025-06-18, 14:48


// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1602
# 1138 | | | 71
Цитата realavt ()

Насчет ХЛ2 не помню, на ПС3 был такой говнопорт, что меня хватило лишь минут на 10 - а вот ХЛ1 на ПС2 был с очень мощной "залипалкой" прицела на врагах, что весьма выручало при стычках с хедкрабами.

В Халфлайфе автоприцел есть в компании
И он привязан к уровню сложности
На легком уровне сложности он очень активно магнитится
Вероятно ХЛ2 ты решил начать на высокой сложности
А вот в ХЛ1 играл на легкой

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 71
Сообщений: 414

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 1139 | | | 71
Цитата Бобёр ()
Вероятно, есть платформеры с произвольным направлением и силой прыжка, и вот к ним нужны контроллеры со стиком, обрабатывающим это

Кстати есть клавиатуры снимающие силу нажатия клавиш )

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 71
Сообщений: 414

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 1140 | | | 96
Цитата RayTheCat ()
Вероятно ХЛ2 ты решил начать на высокой сложности

Ни в коем случае, я всегда играю на легкой - как минимум на первом прохождении на отдельно взятой платформе :) Это уже на перепрохождениях можно потихоньку повышать сложность по одному уровню.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 1141 | | | 226
Эй Окку! Теперь "новые сообщения" у меня на мобиле, на хроме не пашут(
Цитата RayTheCat ()
в классические игры 90х с контроллеров. Например, в том же ХЛ2

Ага, дум, дюк, блуд) они на одной клаве игрались вообще-то. Халва 1 - это конец 90-х уже.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 1142 | | | 358
Тоже улыбнуло про ХЛ2 в 90-х.

Цитата Mercutio ()
Ага, дум, дюк, блуд) они на одной клаве игрались вообще-то.

Тут есть нюансы.

По понятным причинам первые шутеры управлялись с клавиатуры и обычно давали прицел по вертикальной линии (даже если можно было вертеть башкой как в Еретике). Насколько я помню, первая игра с привычным сейчас mouse aim был Terminator: Futureshock 1995 года. Ну и был еще примерно тех же лет CyClones, где прицел был на мышке (но без верчения башкой, просто здоровенный курсор, за которым следовало твое оружие).

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 358
Сообщений: 891

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 1143 | | | 226
Цитата Xanathar ()
Насколько я помню, первая игра с привычным сейчас mouse aim был Terminator: Futureshock 1995 года.

Хоть убей не помню на чем Futureshock проходил (атмосфернишая вещь к слову), а вот реально пересесть на мышь заставила квака и все, что потом на ее основе посыпалось на рынок.
Цитата Mercutio ()
Теперь "новые сообщения" у меня на мобиле, на хроме не пашут(

Последний андроид, версия для ПК.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 1144 | | | 188
Цитата Mercutio ()
квака
О! Я в неë играл, чуть ли не с Бобром, на хреново работающем тачпаде. Играбельно, может не на уровне профи, но на уровне результативного отстрела бегающих бобров.

Сообщение отредактировал Архивариус - Среда, 2025-06-18, 23:29


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 188
Сообщений: 422
# 1145 | | | 280
Цитата Mercutio ()
вот реально пересесть на мышь заставила квака и все, что потом на ее основе посыпалось на рынок.

Серьёзно? В компьютерном зале, в котором я тусовался в середине 90х очень быстро все поняли преимущество мышки над клавой уже во втором Думе.

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 280
Сообщений: 1171

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 1146 | | | 358
Цитата Хоттабыч ()
очень быстро все поняли преимущество мышки над клавой уже во втором Думе.

В дезматче, когда бегаешь как безголовая курица по уровню? Возможно. В сингл-плеере - нет. Клавиатура удобнее, говорю как человек, что прошел Evilution и Плутонию на Ultra-Violence.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 358
Сообщений: 891

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 1147 | | | 226
Цитата Хоттабыч ()
Серьёзно? В компьютерном зале, в котором я тусовался в середине 90х очень быстро все поняли преимущество мышки над клавой уже во втором Думе.

Вот ты написал что-то. Правду или выдумку, да хер его знает. Вот ты вообще представление имеешь как играется дум? Я просто хочу услышать какое такое преимущество? Ну давай, скажи?

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 1148 | | | 280
Цитата Mercutio ()
Я просто хочу услышать какое такое преимущество?

В скорости и точности поворота. Состав играющих по сети был примерно одним и тем же, изначально все играли на клаве, потом некоторые "взяли в руки" мышку и в среднем мышеводы чаще клавишников оказывались в лидерах, со временем все ушли от чистой клавы и играли с мышкой.

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 280
Сообщений: 1171

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 1149 | | |
Цитата Mercutio ()
Теперь "новые сообщения" у меня на мобиле, на хроме не пашут(

Трудно сказать, что там может не пахать. Это обычные ссылки и они рабочие.

А вот такие обычно нет:

[furl=https://baldursgate.fandom.com/wiki/G%27axir_the_Seer_(quest)]Тестовая ссылка[/furl].
[furl=https://baldursgate.fandom.com/wiki/Dorn_Il-Khan_(quest)]Ещё одна[/furl].
[furl=https://baldursgate.fandom.com/wiki/Cinematics_(Baldur%27s_Gate:_Enhanced_Edition)]И ещё.[/furl]
[furl=http://www.irontowerstudio.com/forum/index.php/topic,7793.msg158347.html]Или вот ещё.[/furl]

Вверх Вниз
# 1150 | | | 75
Цитата 9cq6rQCmQA ()
А вот такие обычно нет:

[furl=https://baldursgate.fandom.com/wiki/G%27axir_the_Seer_(quest)]Тестовая ссылка[/furl].
[furl=https://baldursgate.fandom.com/wiki/Dorn_Il-Khan_(quest)]Ещё одна[/furl].

Всегда проблема с вики почему-то. Хотя иногда все же пропускает - я картинки двух бехолдеров с King's Bounty прикреплял - одна появилась, а другая нет.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 75
Сообщений: 601
Поиск:

He chose his life clearmindly. Two options presented themselves to him… And he chose the one he thought was right. Perhaps it is the one that hurt him the most.

Olov, Winter Voices