Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 2 (страница 44)

Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 2
# 2151 | | | 350
Цитата Cringe ()
Если конкретно тебя

С чего ты взял, что меня волнует твоя новая регистрация здесь?
Цитата Cringe ()
жму хуй

А можно ненадА?

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 2152 | | | 691
Цитата silmor_senedlen ()
А можно ненадА?

А всё! А уже поздно!
rage-35

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7064

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 2153 | | | 226
Цитата silmor_senedlen ()
Пожалуй оставлю вас и дальше (не)искренне недоумевать, что же могло кого-то задеть во всех этих доёбках за последнее время.

Ну ты уж извини Сильмор, цели конкретно тебя мочить не было. Но тут уж снежный ком пошел.

Мув этот с Сайлоном паршивый был. И не только с т.з. некоторых неймеров, но и с т.з. принципов КОРЕ. Смотри, тот же Горти то похлеще делал и никто ему -1000 не лепит.
Дальше пляска на костях пошла в виде бляшки с аватаркой Сайлона и заигрыванием в "могу повторить".
А тут еще тема эта с издевательским подтекстом...
Ну вот так вот шло, шло и пришло.

Ты просто смоделируй, без эмоций и не предвзято, в этой истории вместо сильмор-сайлон-меркуцио подставь меркуцио-бобер-сильмор.

Так что Сильмор харе дуться, мы тебя любим и уважаем. Спасибо тебе за новости и переводы. Но пожалуйста, не надо нас до уровня крепостных низводить.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 2154 | | | 350
Цитата Товарищ ()
А уже поздно!

rage-1
Цитата Mercutio ()
цели конкретно тебя мочить не было.

LOL
А я и не знал что меня мочили
Ну терь буду знать, спс )
Цитата Mercutio ()
Спасибо тебе за новости и переводы.

Не за что.
Я их и не писал никогда тут.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 2155 | | | 75
Цитата silmor_senedlen ()
Дружелюбное форумное сообщество CORE добилось своего*

Новостей, я полагаю, вы тоже не скоро увидите.
Не говоря уже о переводах статей и чём-то подобном.

Зато у вас теперь полная свободна и НЕугнетение взглядов всех мастей
Ну-ка , восстановлю хронологию событий:
  • Господин Horus_Luperkal создает тему про пользу нейросетей для видеоигр.
  • Я положительно отписываюсь и вдобавок спрашиваю, почему у него посты скрываются и мажутся неприятным для чтения черным цветом.
  • Тема удаляется, посты переносятся во флудилку, мне же отвечают на мой вопрос (расписывают про Горти, минусовую репу и параллельно вспоминают Сайлона).
  • Всё, вроде как тема исчерпана... но внезапно появляется Админ и начинает тут непонятные телодвижения с пукичами-какичами, ну ладно.
  • Всё, тема теперь точно исчерпана... но опять же внезапно часть постов переносятся в новую тему с грустно-ехидным названием.
  • Аккаунту Сайлона после просьб снимают минусы, вроде всё хеппи-энд, плюс он сам появляется с нового аккаунта и за исключением нескольких язвительных сентенций оставляет в целом добродушный месседж. Вроде все счастливы, тема наконец-таки исчерпана.
  • ...Но тут опять начинаются странные телодвижения, старому аккаунту Сайлона снова возвращают -1000, почему-то Админ обижается, Силмор обижается... а на что в общем-то? Или может я что-то пропустил, или не в курсе стародавних обид.

Тут еще забавно, что меня, Реалавта, Меркуцио и ЛефтШолдера вписали в какую-то гомогенную оппозицию кровавой администрации .

Я, если что, вообще с Мунлайтом практически не контактировал (про его существование вообще узнал не так давно), с Силмором до этого тоже особо никаких негативных интеракций не было, зато вот с "оппозицией" — пожалуйста. Что с Меркуцио неоднократно цапался, что с Реалавтом веселые зарубы были еще со времен DTF, что с Левоплечным в первые же минуты пребывания на КОРе.

Так что я вообще не понимаю этой высосанной из пальца драмы.

Сообщение отредактировал darer333 - Четверг, 2025-11-13, 11:02


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 75
Сообщений: 600
# 2156 | | | 226
Цитата darer333 ()
Или может я что-то пропустил, или не в курсе стародавних обид.

Кропотливое искусство срывать корочку с ранки. А там где не срывается делать новую
Цитата darer333 ()
про его существование вообще узнал не так давно

Ахахах rage-35

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 2157 | | | 226
Цитата darer333 ()
а на что в общем-то?

Тебе там сколько? 23? Лет через 10 узнаешь, что самое обидное - это правда про тебя, а самое смешное - это ложь;-)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 2158 | | | 96
Такое ощущение, что всё это многоходовочка Медведа, который банально устал и захотел в отпуск - но так, чтоб при этом все как следует вспомнили о его заслугах и почувствовали себя виноватыми, ждали его возвращения :)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 2159 | | | 226
Цитата realavt ()
Такое ощущение, что всё это многоходовочка Медведа

А может и то и другое. Говорят шизофрения и гениальность ходят рядом rage-27

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 2160 | | | 484
Цитата shower ()
те, кому медведь не интересен, и остались в игре, тогда как медведофилы отвалились

а разработчику внезапно пофиг. ему не нужно чтобы в игру играли долго, ему нужно, чтобы игру купили. А там даже если никогда не запустят - да как-то плевать. И первых банально больше, какой там был пиковый онлайн в бг3? а какой сейчас? возьмите дельту и вот это и есть настоящая аудитория, те кто уже в неё не играет. Реиграбельность важна только в одном случае - перспективе длительной поддержки, многочисленные ДЛЦ, вторые-третьи-десятые части и вот это всё, чтобы продавать одну игру многократно. И тут у условной ФИФЫ нет конкурентов, потому там прекрасно серия от серии обходятся без секса игроков на поле и романсинга. А когда нужен ХАЙП - то без этого никуда.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2025-11-13, 20:23


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 2161 | | | 75
Цитата FromLeftShoulder ()
вот это и есть настоящая аудитория

По такой логике патчить игру разработчику смысла нет, настоящая аудитория отвалились в первые два-три месяца, и если игра не вылетает раз в час, нет других геймбрейкеров в 1 акте, то и деньги тратить на поддержку незачем. Тем не менее, Лариан на протяжении полутора-двух лет продолжали выпускать патчи, а если вспомнить DOS2, то там в Enhanced Edition вообще переработали 3-й акт (по крайней мере так говорят).

Цитата FromLeftShoulder ()
вторые-третьи-десятые части

Ну так мы про DOS3 говорим же. Наверняка будет и DOS4, Свен с рынка уходить вряд ли собирается.

Цитата FromLeftShoulder ()
А когда нужен ХАЙП - то без этого никуда.

Хотел было написать про Elden Ring и миллион игроков в него, но там не просто секс, а самое настоящее изнасилование.

Цитата realavt ()
Медведь это лишь лицо местного дейтсима, перепихона со всеми остальными персонажами никто не отменял.

Дейтсим и перепихон таки разные вещи, сомневаюсь, что Nintendo в свой Fire Emblem добавляет последний. Имхо, хайповый фактор в данном случае не сам секс с медведем, а йуморная дебильность сцены - жертвой медведя выбран до комичного манерный вампирас Астарион + идиотская улыбка медведя, видимо, изначально создававшаяся с прицелом на меметичность. По поводу дейтинга других персонажей - беглый поиск по ютубу показал, что ролики с Карлах и Шадоухарт набирают миллионы просмотров, но для маркетинга выбран именно меметичный медведь, который в целом нахер никому не нужен. Перепихон с той же Минтарой был еще в РД, но никто его не хайпил, в пеаре оказался не зайдействован.

Цитата realavt ()
Всего лишь добавили дейтсим в суровую пошаговую тактику

Мне тут вспомнилась шутка про экономистов из Чикагской экономической школы:
Два экономиста идут по улице, видят лежащую на земле стодолларовую купюру, и проходят мимо нее. Один из них поворачивается к другому и спрашивает:
- Слушай, а это случайно не сто долларов лежали там на земле?
- Нет, если бы это были настоящие доллары, их бы уже кто-нибудь поднял.
Если признать верным тейк, что дейтсим это легкий способ поднять продажи, то почему бы из абсолютно каждой игры не делать гаремник?

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2024-05-16
Репутация: 75
Сообщений: 54

Любимые CRPG: Arx Fatalis
# 2162 | | | 96
Цитата shower ()
Если признать верным тейк, что дейтсим это легкий способ поднять продажи, то почему бы из абсолютно каждой игры не делать гаремник?

Ты случаем не сотрудник Bioware? :)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 2163 | | | 75
Цитата realavt ()
Ты случаем не сотрудник Bioware? :)

Нет, но их последняя игра как раз навела на мысль, что дейтсимовость продажам игры с асексуальными персонажами особо не поможет.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2024-05-16
Репутация: 75
Сообщений: 54

Любимые CRPG: Arx Fatalis
# 2164 | | | 436
Цитата shower ()
Если признать верным тейк, что дейтсим это легкий способ поднять продажи, то почему бы из абсолютно каждой игры не делать гаремник?

Легких способов не существует, есть лишь вероятности добиться желаемого, иначе все разработчики делали бы только хиты продаж. Тем не менее, лариан добилась широкой огласки и хайпа. Редкая игра в стиме создала такой ажиотаж, а ажиотаж - это снежный ком, который на своем пути вбирает всех подряд, кто, может, даже не собирался сейчас играть, но слишком уж много людей в эту игру полезло - и они тоже полезли.

У меня в стиме 29 друзей купили БГ3, 6 не запускали вообще, еще 6 наиграли меньше 17 часов, что для БГ3 - ничто. То есть 40% покупателей по сути ничего не потеряли бы, не купив ее. Глобально же все еще круче. По статистике стима, около 50% владельцев игры не прошли первый акт, больше 75% не прошли игру. Если эти люди покупали БГ3 не ради покупки, то для чего? Просто приобщиться, что случается сплошь и рядом.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 2165 | | | 96
Цитата shower ()
Нет, но их последняя игра как раз навела на мысль, что дейтсимовость продажам игры с асексуальными персонажами особо не поможет.

Вот-вот, уже начинаешь понимать, почему с "абсолютно каждой игрой" не получится :) И да, я конечно несколько косноязычно сказал про "прилично поданную игру", подразумевая солидный уровень продакшена и общую геймплейную вменяемость с точки зрения достаточно широкой аудитории, но мысль вроде наглядна.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 2166 | | | 436
Цитата realavt ()
Погоди, то есть за все десятилетия существования сериала АС и выхода более полутора десятков игр в сериале, ты понятия не имел, о чем он вообще, не потрогав ни одну из выходивших на ПС1-2-3-ПСП частей и даже не ознакомившись с рецензиями на оные - и полез в него только сейчас, с какого-то бодуна ожидая Мехворриор?! :) Ох лол...

Впрочем, справедливости ради следует признать, что сериал АС явственно разделился на "до прихода Миядзаки" и "после прихода Миядзаки". После его прихода в изначально довольно тактический сериал действительно начала просачиваться вся эта сосаликово-секировость (задолго до Соулсов и Секиро, ага), что достигло своего апогея в шестой части. Бери самый первый АС для ПС1 и превозмогай (благо есть фанатский хак под аналоговое управление), будет тебе тактический боевик во все поля, если осилишь. А в конце адский платформер, да.

Это какое-то странное заявление в целом, учитывая, что AC6 мало похожа на AC 4 и 5, которые ближе всего к чему-то среднему между Mech Assault и Front Mission Evolved ну или их же собственной другой меха-игре Metal Wold Chaos, но никак не ковырянию одного босса в ближнем бою металлической палкой. Ну то есть ближний бой в AC 4 и 5 был очень специфической опцией. И да, типа, я не ожидал, что шестая часть серии вместо того, чтобы развиваться в направлении меха-боевика, станет не то, чтобы меха-сосаликом, но чем-то в том направлении, прикинь?

Как будто бы после 10-летнего перерыва можно ожидать от новой команды обновленных фромов другие игры. Но благодаря обсуждавшемуся где-то влиянию сосаликов, они уже, кажется, просто не способны сделать нормальную игру без дебильных механик, которые в меха-боевике смотрятся максимально тупорыло.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 2167 | | | 96
Цитата katarn ()
И да, типа, я не ожидал, что шестая часть серии вместо того, чтобы развиваться в направлении меха-боевика, станет не то, чтобы меха-сосаликом, но чем-то в том направлении, прикинь?

Да с чего бы это не ожидать, если это по сути дальнейшее движение во всё том же "миядзаковском" направлении, на которое серия свернула в момент, когда маэстро поручили создание АС4?! Там это всё и началось, на что ж я и намекал - поэтому твоим запросам куда больше соответствуют более старые игры времён ПС1-2.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 2168 | | | 36
Цитата shower ()
Если признать верным тейк, что дейтсим это легкий способ поднять продажи

Не легкий, но однозначно на продажи влияющий. Но тут дело в том, что БГ3 - это хреновый дейтсим (если рассматривать все варианты романсов), романы там с околонулевым импактом, если только не дурджом играешь (ящитаю, что вообще бессмысленно играть в БГ3 не дурджом). Вот у него романы уже получше: там и драма, и взаимная зависимость, и хоть какие-то эмоции - тебе хоть как-то дают понять, что персонажам от тебя не просто член нужен. БГ3 стрельнул за счёт сисиков и писиков на все вкусы и цвета - тут и стронг момми, и гачи хлопцы, и БДСМ-лягуха, и ванильная нитакуся, в общем, ассортимент борделя из первого Fable почти что - ну и мемдведь завирусился удачно.

Цитата shower ()
почему бы из абсолютно каждой игры не делать гаремник

Потому что хороший гаремник ещё надо уметь сделать. Хороший, развивающийся на протяжении всей игры роман, надо прописывать, продумывать его пересечения с основным сюжетом, с остальными персонажами, думать над рутами развития романсабельного персонажа - неплохие примеры это Аруша из ВотР (ПУКИЧ!) или Кибелла из "Роуг Трейдера", где у любовных интересов свои руты, проходя которые игрок наблюдает изменения в характере персонажа в зависимости от принятых решений и сделанных выборов, это всё какбэ непросто. А ещё и визуализировать бы это дело неплохо бы, современный игорёк не то чтоб будет рад полотну текста, причём я отмечу, что визуализация играет бОльшую роль НА ПРИВЛЕЧЕНИИ аудитории, чем проработка романа. То есть завлечь сисиком и писиком, а удерживать уже хорошо прописанным романом.

Поэтому использование вкрапления дейтсима для привлечения дополнительной аудитории можно, но это не так просто, как выше пытаются описать. Фейковое говно, сделанное для галочки в рекламном буклете, типа тоддлеровских браков и романов в Скайриме, F4 и Старфилде особо, например, народ не интересует (хотя я больше чем уверен, что сделай Тодд полноценный проработанный роман с Сераной, то часть аудитории бы запищала от восторга). А хорошие, годные романсы однозначно будут украшением любой игры - за доказательствами ходить не нужно: заходит в соответствующие треды двощей/реддитов/ДТФов/форчанов и убеждаемся в том, что любое обсуждение игры, её сюжета, механик и так далее рано или поздно скатывается в вайфусрач. Это применимо к ВотРу, к БГ3, к Ведьмаку, Роуг Трейдеру, Саже и Лишнему Стволу.

В общем, навероное, употребленный пивандопулос не очень способствует структурированному мыслеизложени, но пассаж такой - не стоит путать дейтсимы с игрой на совсем уж первобытных инстинктах. Оба два варианта интерес к проекту подогреет (потому что, как ни странно, что есть и желающие испытать dat feel, и желающие просто посмотреть на бынь-бынь сиськи, почему нет), но первый вариант - это сложно и требует умения, а второй вариант - это попроще и умений особых не требует, сиськи они и в Африке сиськи. И БГ3, о котором вы говорите, это, скорее, вариант второй. Но, на самом деле, ничто не мешает (ну, кроме умений и бюджета, разумеется) ультантуть и совместить оба два варианта и, на мой взгляд, роман с той же Арушей тольковыиграл бы, сопровождайся он не килознаками текста, а нормальными такими катсценами с хорошей постановкой и графеном - хайпануло бы это гораздо сильнее. Иными словами, дейтсим хорошо дополняет порнуху (эротику, как угодно), а порнуха - хороший крючок для привлечения внимания к игре.

// Сейчас играю: Rogue Trader
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-11-10
Репутация: 36
Сообщений: 53
# 2169 | | | 436
Цитата realavt ()
Да с чего бы это не ожидать, если это по сути дальнейшее движение во всё том же "миядзаковском" направлении, на которое серия свернула в момент, когда маэстро поручили создание АС4?! Там это всё и началось, на что ж я и намекал - поэтому твоим запросам куда больше соответствуют более старые игры времён ПС1-2.

Цитата katarn ()
Это какое-то странное заявление в целом, учитывая, что AC6 мало похожа на AC 4 и 5


Какое-какое движение? Перечитай, что я говорю. У игр общего мало. У AC6 больше с сосаликами общего, чем с 4 и 5, хотя это не сосалик. О чем и речь.

А AC времен пс1-2 совсем meh.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 2170 | | | 226
Цитата shower ()
хайповый фактор в данном случае не сам секс с медведем, а йуморная дебильность сцены - жертвой медведя выбран до комичного манерный вампирас Астарион + идиотская улыбка медведя

Ага, учитывая, что и секса-то никакого нет. Но тут хоть тресни, "секс с медведем" у них и все тут. Вот весь секрет продаж.

Была бы там сцена с Бехолдером, игра бы провалилась видимо, ага.
Цитата katarn ()
купив ее. Глобально же все еще круче. По статистике стима, около 50% владельцев игры не прошли первый акт, больше 75% не прошли игру.

Каким медведями хайповал даркест данджен? 54% убили одного босса (а он там, напомню после первого данджа появляется). До 52 недели дошли 25%. Прошли игру 4,5%( Во видно хайп на старте был, 95% отвалились до конца игры, лол.
Цитата katarn ()
Просто приобщиться, что случается сплошь и рядом.

Так почему ты бг3 выделяешь на фоне всех остальных?

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 2171 | | | 226
Цитата Cringe ()
Вот у него романы уже получше: там и драма, и взаимная зависимость, и хоть какие-то эмоции - тебе хоть как-то дают понять, что персонажам от тебя не просто член нужен.

А что там кроме не гарантированной сцены во 2-м акте с убийством твоей возлюбленной?

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 2172 | | | 436
Цитата Mercutio ()
Каким медведями хайповал даркест данджен? 54% убили одного босса (а он там, напомню после первого данджа появляется). До 52 недели дошли 25%. Прошли игру 4,5%( Во видно хайп на старте был, 95% отвалились до конца игры, лол.

Тебе во внерабочие часы запрещено голову включать или просто лишь бы что ляпнуть?

Цитата Mercutio ()
Так почему ты бг3 выделяешь на фоне всех остальных?

На фоне каких >остальных<? Речь была про голосование рублем за пошаг, вот БГ3 набрала сотни миллионов баксов, какие еще >остальные< пошаговые западные RPG набрали сотни миллионов баксов в последние годы?

Сообщение отредактировал katarn - Пятница, 2025-11-14, 01:37


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 2173 | | | 874
Цитата katarn ()
75% не прошли игру.

Вроде, это верно для любой игры длиннее 30-40 часов. Редко у какой игры ачивка за прохождение более, чем у 30%.
Цитата Cringe ()
порнуха - хороший крючок для привлечения внимания к игре.

Ещё крутые тачилы. Я негодую: почему сиськи-письки обсуждаются, а крутые тачилы - нет? даже если взять ханжеский довод, что секс в среднем занимает полчаса в сутки, поэтому 1/48 игрового времени должна быть ему посвящена, то езда в автомобиле занимает в два-три раза больше. О еде вообще молчу.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3685

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 2174 | | | 36
Цитата Mercutio ()
А что там кроме не гарантированной сцены во 2-м акте с убийством твоей возлюбленной?

Так вот она и есть вкупе с диалогом (если ты признаёшься, что тебя тянет устроить РЕЗНЮ) с зазнобой на тему того, что ТЕБЕ нужна помощь (в кои-то веки не ГГ занимается решением невероятных задач по "починке" менталочки спутника), ты здесь ёбнутый. На что зазнобы реагируют, наверное, по-разному (я честно признаюсь, что кроме Карлуши не романсил из этого зоопарка никого), но та же Карлуша вполне себе уместно говорит, что, мол, не ссы, прорвёмся, солджа, я рядом, если надо - удержу от медведореза. И это хоть какую-то отдачу от романса симулирует - не только ты там проблемы своей вайфу решаешь, но и она готова на жертвы идти.

Но это, повторюсь, жемчужина в куче дерьма, романсы дефолтных Тавов и даже самих персонажей это грязь из под ногтей и на какое-то там звание дейтсима не претендует. Подсоси персонажу, выбирай приятные ему реплики - аля-улю и в постель, вау, спасибо, то что нужно.

Цитата katarn ()
Тебе во внерабочие часы запрещено голову включать или просто лишь бы что ляпнуть?

Тут речь, думаю, о том, что оперировать статистикой прохождения игры (особенно, требующей 80+ часов на себя) не совсем корректно. Ничто не мешает получить удовольствие от игры и даже положительный отзыв бахнуть, не пройдя её до конца и вообще даже к ней никогда более не возвращаясь. И таких примеров немало - почти во всех масштабных РПГ количество игроков, получивших финальную ачивку за прохождение, редко 10% превышает.

// Сейчас играю: Rogue Trader
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-11-10
Репутация: 36
Сообщений: 53
# 2175 | | | 36
Цитата ukdouble1 ()
Ещё крутые тачилы.

Круг ценителей уже, да и тачилы не везде можно впихнуть.

Но есть и другие сорта порнухи, тут без иронии соглашусь. Ганпорн тот же никто не отменял - не зря же вон Активижны как сильно потеют над анимациями перезарядки и осмотра оружия в последних на текущий момент частях КолДовин, приятно бывает пощелкать затвором да повытаскивать-повставлять обратно магазин в шахту.

// Сейчас играю: Rogue Trader
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-11-10
Репутация: 36
Сообщений: 53
# 2176 | | | 436
Цитата Cringe ()
Тут речь, думаю, о том, что оперировать статистикой прохождения игры (особенно, требующей 80+ часов на себя) не совсем корректно. Ничто не мешает получить удовольствие от игры и даже положительный отзыв бахнуть, не пройдя её до конца и вообще даже к ней никогда более не возвращаясь. И таких примеров немало - почти во всех масштабных РПГ количество игроков, получивших финальную ачивку за прохождение, редко 10% превышает.

Вопрос был какими медведями хайповал DD. А не про статистику.

Что касается статистики - так-то все верно, только вопрос остается что конкретно привело большое количество туристов в ту или иную игру, в нашем случае в БГ3. Вариантов не так много, коль скоро я не видел ни одного автобуса с брендированной рекламой БГ3 и в метро ее не было. Остается мемный трейлер, который обсасывали известнейшие американские ютуберы на миллионы просмотров, но это упорно отрицают. Не катит. Видимо, популярность игра обрела за счет Panel from Hell, у которой в лучшие времена до релиза, дай бог памяти, в районе 100 тысяч просмотров у самого хайпового ролика было? Видимо, они и обеспечили сарафан с продажами под (свыше?) миллиард баксов.

Сообщение отредактировал katarn - Пятница, 2025-11-14, 02:02


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 2177 | | | 36
Цитата katarn ()
Вопрос был какими медведями хайповал DD

В контексте твоей отсылки на статистику. DD неплохо продалась, но при этом для большинства игроков являлась сессионкой на пару часов игры, до конца её прошёл ничтожно малый процент игроков. Это нормально, процент прошедших никак не отражает ценность самой игры и её "хайповость".

Цитата katarn ()
что конкретно привело большое количество туристов в ту или иную игру, в нашем случае в БГ3

Да ну я б не сказал, что BG3 прям какая-то нехайповая и неизвестная никому была игра. Со старта ЕА, когда мемного трейлера ещё не было. Мне тут гугл-ИИ подсказывает, что только в первую неделю миллион копий толкнули, а за весь EA (под конец которого и вышел мемдведь) - 2.5 ляма. Для сравнения, завершающая часть трилогии ME (на хайпе) на текущий момент 6 лямами похвастаться может.

Мемдведь, конечно, внёс свои правки в популярность игры у широкой аудитории, но я не думаю, что прям все-все остальные 12.5 лямов ринулись покорять Побережье Мечей именно благодаря этому стриму.

// Сейчас играю: Rogue Trader
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-11-10
Репутация: 36
Сообщений: 53
# 2178 | | | 75
Цитата katarn ()
Если эти люди покупали БГ3 не ради покупки, то для чего?

Да не только с играми такое, вот знакомый приехал в Питер по делам и решил приобщиться к высокой культуре, отсидел первый акт Щелкунчика в Мариинском театре и ушел, зато в списке дел можно ставить галочку - посетил.
Ситуация с БГ3 мне не кажется какой-то из ряда вон выходящей, просто есть хайп как по БГ3, а есть оверхайп - Силксонг ярчайший пример, обвалился по онлайну в 20 раз с релиза, мимокрокодилы заползли не в то болото.

Цитата katarn ()
Остается мемный трейлер, который обсасывали известнейшие американские ютуберы на миллионы просмотров, но это упорно отрицают.

БГ3 попала в топ-2 по вишлистам в октябре 2020.
Больше 2,5 млн. копий продано в EA.

Цитата realavt ()
солидный уровень продакшена и общую геймплейную вменяемость с точки зрения достаточно широкой аудитории

Относительно привлекательности БГ3 для ширнармасс у меня вообще вопросов нет, выглядит красиво, для нпс сняли мокап с нескольких сотен актеров, персонажи озвучены приятными голосами, создать героя-урода из человека или эльфа принципиально невозможно, в бою эффектики во все стороны летят, этого уже достаточно было кмк.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2024-05-16
Репутация: 75
Сообщений: 54

Любимые CRPG: Arx Fatalis
# 2179 | | | 436
Цитата Cringe ()
Да ну я б не сказал, что BG3 прям какая-то нехайповая и неизвестная никому была игра. Со старта ЕА, когда мемного трейлера ещё не было. Мне тут гугл-ИИ подсказывает, что только в первую неделю миллион копий толкнули, а за весь EA (под конец которого и вышел мемдведь) - 2.5 ляма. Для сравнения, завершающая часть трилогии ME (на хайпе) на текущий момент 6 лямами похвастаться может.

Мемдведь, конечно, внёс свои правки в популярность игры у широкой аудитории, но я не думаю, что прям все-все остальные 12.5 лямов ринулись покорять Побережье Мечей именно благодаря этому стриму.


Original Sin 1 сделала что-то вроде 0,5 ляма на старте, а 2 - лям. Соответственно, логично предположить, что BG3 на старте раннего доступа купила аудитория самой Лариан и в меньшей степени D&D (потому что по D&D ничего важного и хорошего не было много лет и большой активной аудитории у нее могло не быть), так что в ляме на старте я мало удивительного вижу, да и в 2,5 млн за весь ЕА тоже, ведь это буквально продажи первой Original Sin. Сначала диваны забустили продажи БГ3, а потом БГ3 пришла к успеху и забустила продажи Диванов. Идеальный шторм. Но изнутри его трудно оценить, особенно если не делал отсечки в реальном времени по продажам или хайповости.

Мне другой пример на ум пришел - Helldivers 2, которая пока была мемной, лезла ко мне в ленты соцсетей из всех щелей. Аудиторию, говорят, набрала огроменную, мемность прошла, игре уж 1,5 года (а это экстракшн или сессионка партийная - я хз, не играл), а у нее тоже онлайн 20 тыс при огромной конкуренции в мультиплеере. Или вот Клиффи Би лет 10 назад сделал свой сетевой шутер в духе UT, конечно, не без проблем, но очень хороший на фоне засилья колды и проч. - но не взлетел. Ноль мемов, ноль рекламы, ноль известности у публики.

Я думаю, что удвоение-утроение аудитории БГ3 в сравнении с Divinity OS 2 не могло быть само собой разумеющимся делом, даже если бы эта игра действительно была такой распрекрасной, как ее любили выставлять. Обычное дело для многих "ну хорошая игра и хорошая" - это как раз болтаться ниже 10 миллионов как у масс эффекта или, емнип, ларки. Выше - это уже оверхайп и мемы с ведьмаком в бадье. И вопрос только в том, за счет чего конкретно произошло это удвоение-утроение, если мощной рекламы с роликами на ютубе в каждой паузе у нее, емнип, не было, в наружку и таймс сквер тоже не вкладывались, целевые ролики на ютубе обычно смотрела что-то вроде 0,6-3% конечной аудитории игры.

Цитата shower ()
БГ3 попала в топ-2 по вишлистам в октябре 2020.

Топ вишлистов стима показывает на первом месте Subnautica 2. Ждем продажи свыше 15 млн копий?

А так - см. выше что я про продажи диванов написал. Вся аудиторию OS1-2 добавила в вишлисты новую игру любимых разработчиков - вот и результат - 2 место в топе, 2,5 млн за почти 3 года.

Цитата shower ()
Ситуация с БГ3 мне не кажется какой-то из ряда вон выходящей, просто есть хайп как по БГ3, а есть оверхайп - Силксонг ярчайший пример, обвалился по онлайну в 20 раз с релиза, мимокрокодилы заползли не в то болото.

По-моему совершенно та же ситуация. Игру расхайпили и она набрала толпы туристов. Просто хайпили другим.

Цитата shower ()
Да не только с играми такое, вот знакомый приехал в Питер по делам и решил приобщиться к высокой культуре, отсидел первый акт Щелкунчика в Мариинском театре и ушел, зато в списке дел можно ставить галочку - посетил.

Так это и есть покупка ради покупки, для галочки, чистая формальность. А что в мариинку не пойти - ну так один из лучших театров в стране, наверное, надо приобщиться, раз солидные люди про него хорошо отзываются. Как про Лувр в Париже. Или вон сходить в любимую пивную Гитлера в Мюнхене, которая стоит среди точно таких же пивных, но вот - выделилась как смогла.

Сообщение отредактировал katarn - Пятница, 2025-11-14, 02:47


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 2180 | | | 96
Цитата katarn ()
Какое-какое движение?

Миядзаки в АС4 добавил быстрые стрейфы-увороты, залочивание камеры на противнике (правда опциональное и легко срывающееся, но зато полностью автоматическое), упразднил кастомизируемые прицелы, сделав прицеливание аж во весь экран - и это только первое, что вспоминается, вот об этом движении речь, и оно явно усугубилось в АС6. Если ты играл лишь в три последних АС (пять, если учитывать промежуточные игры) - значит ты никогда не играл в настоящий Арморед Кор и понятия не имеешь, какова эта серия на самом деле и с чем её можно сравнивать. Ну то есть можешь лишь рассуждать о том, во что она скатилась за последние пару десятилетий под руководством Миядзаки - то бишь прямиком в яму сосаликов, это да.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 2181 | | | 436
Цитата realavt ()
Если ты играл лишь в три последних АС (пять, если учитывать промежуточные игры) - значит ты никогда не играл в настоящий Арморед Кор и понятия не имеешь, какова эта серия на самом деле и с чем её можно сравнивать.

А ты кто такой-то, чтоб решать что такое "настоящий арморед кор"?)) Взял и выписал половину игр серии из серии)) Что там было до 4 части меня вообще не интересует. С 4 - или когда там - появился Миядзаки и, можно считать, что с тех пор серия при его участии делается. Вот этот кусок серии свернул куда-то не туда на мой вкус.

Цитата realavt ()
Миядзаки в АС4 добавил быстрые стрейфы-увороты, залочивание камеры на противнике (правда опциональное и легко срывающееся, но зато полностью автоматическое), упразднил кастомизируемые прицелы, сделав прицеливание аж во весь экран - и это только первое, что вспоминается, вот об этом движении речь, и оно явно усугубилось в АС6.

И что плохого в стрейфах-уворотах? Для подвижных меха-игр, особенно японских, это совершенно нормально. Это же не MechWarrior. Я тебе конкретную проблему привел - заметный акцент на рукопашке в 6 части, из-за которой играть с дистанционным оружием как минимум против боссов просто неприятно. Может, дальше игра становится лучше, но я ее быстро бросил из-за такой туфты. Напоминает идиотский вестерн с акцентом на ближний бой Evil West. Его я дропнул еще на обучении. Потому что я не хочу играть в "вестерн", где меня принуждают к ближнему бою. То же самое с AC6 - я не для того в меха экшены играю.

Сообщение отредактировал katarn - Пятница, 2025-11-14, 03:03


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 2182 | | | 96
Цитата katarn ()
Взял и выписал половину игр серии из серии))

5 игр из 16-ти - это всё-таки не половина, а чуть меньше трети :)

Цитата katarn ()
И что плохого в стрейфах-уворотах? Для подвижных меха-игр, особенно японских, это совершенно нормально

А что, в таком случае, плохого в рукопашке?! Для японских меха-игр это также совершенно нормально, рубиться какими-нибудь световыми мечами...

Цитата katarn ()
Что там было до 4 части меня вообще не интересует

До 4 части это куда больше напоминало Мехворрирор, с тамошними неповоротливыми и малоупровляемыми при разгоне на реактивных ускорителях роботами. Всё перегревалось, требовало тщательной балансировки, а удержание врага в прицеле это вообще отдельный пласт геймплея и прокачки скиллов. Подходить же к сериалу с позиции "Мне нравилось, когда АС стала сосаликовой лишь на полшишечки - а когда стала уже на целую шишку, то у меня седалище треснуло и перестало нравиться!" - это такое нубовство, что я даже не знаю, как это комментировать...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 2183 | | | 36
Цитата katarn ()
Original Sin 1 сделала что-то вроде 0,5 ляма на старте, а 2 - лям. Соответственно, логично предположить, что BG3 на старте раннего доступа купила аудитория самой Лариан и в меньшей степени D&D (потому что по D&D ничего важного и хорошего не было много лет и большой активной аудитории у нее могло не быть), так что в ляме на старте я мало удивительного вижу, да и в 2,5 млн за весь ЕА тоже, ведь это буквально продажи первой Original Sin. Сначала диваны забустили продажи БГ3, а потом БГ3 пришла к успеху и забустила продажи Диванов. Идеальный шторм. Но изнутри его трудно оценить, особенно если не делал отсечки в реальном времени по продажам или хайповости.

Ну и всё-таки не стоит забывать, что это Baldur's Gate (хотя бы номинально). Имя тоже играет немаловажную роль, даже если большинство игроков и не играли никогда в первые две части - тем не менее, тайтл более известный, чем DoS.

Тут сложно оценить, какой именно фактор сыграл ключевую роль, но начинал, как мне кажется, выстреливать Винке начал уже на этапе ЕА, когда Инторнет просто завален был восторженными роликами от блоггеров, гайдами на четыре уровня, рассказами про невероятную вариативность и вот эту всю хурму. Сколько-то народу да, пришли после мемдведя, но, кмк, это точно не бОльшая часть.

Я не буду отрицать важность сисика, писика и медведя в привлечении игроков, особенно для новых тайтлов - даже на примере последних четырёх недель, за время которых по два эпизода в неделю релизился Dispatch: 1 неделя еле-еле 15-20к игроков в стимчике (а тут и популярные актёры с блоггерами на озвучке, и этожи Tell Tale), вторая неделя - ПЕРЕЛОМНЫЙ МОМЕНТ - четвертый эпизод, в начале показывают откровенную сцену вполне себе классического секса и понеслась: 80к игроков во вторую неделю, влёт в топы продаж PS5 и Steam, 110-150к в третью неделю и 200+ на четвертую (хотя секса после четвертого эпизода всё, не завезли). Но с другой стороны у нас есть Subverse со своими пососными полумиллионом продаж - игру чисто порнухой и рекламировали, не очень чёт взлетело. Да и как уж хайповал Starfield - ну ё-моё, и чего по итогу? Жидкие 2к онлайна.

Цитата katarn ()
Мне другой пример на ум пришел - Helldivers 2, которая пока была мемной, лезла ко мне в ленты соцсетей из всех щелей. Аудиторию, говорят, набрала огроменную, мемность прошла, игре уж 1,5 года (а это экстракшн или сессионка партийная - я хз, не играл), а у нее тоже онлайн 20 тыс при огромной конкуренции в мультиплеере.

У HD, на самом деле, мало конкурентов - SM2, поди, какой-нить, только да Darktide. Кооп же, не PvP.

Цитата shower ()
а есть оверхайп - Силксонг ярчайший пример, обвалился по онлайну в 20 раз с релиза

Я бы другой пример привёл - Black Myth Wukong. Рекордный онлайн в первый месяц, топ продаж просто порван в клочья, хайп среди правачков - мол, спасение индустрии пришло, откуда не ждали, БАЗИРОВАННАЯ БАЗА, а чё щас? Где эти миллионы игроков? 2к, как и у Старфилда. Неловко вышло: как только автоботы из провинции Ухань трансформировались и уехали, так сразу оказалось, что игра-то и нахой никому не нужна.

// Сейчас играю: Rogue Trader
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-11-10
Репутация: 36
Сообщений: 53
# 2184 | | | 436
Я в такие моменты вспоминаю, почему отвечать стене продуктивнее, чем тебе.
Цитата realavt ()
Подходить же к сериалу с позиции "Мне нравилось, когда АС стала сосаликовой лишь на полшишечки - а когда стала уже на целую шишку, то у меня седалище треснуло и перестало нравиться!" - это такое нубовство, что я даже не знаю, как это комментировать...

Так и не комментируй, кстати, за умного сойдешь. Хотя, конечно, уже не сойдешь, ведь в этой цитате столько бреда, что разбирать подробно просто лень. Тем более, что свое мнение по поводу того, что мне нравится, а что нет, можешь себе обратно в задницу засунуть - я его не спрашивал. Очередной тупик за авторством "эксперта", у которого стрейфы в 4 части появились)) Тут уже все понятно и я больше на эту туфту реагировать не буду.

Цитата Cringe ()
Ну и всё-таки не стоит забывать, что это Baldur's Gate (хотя бы номинально). Имя тоже играет немаловажную роль, даже если большинство игроков и не играли никогда в первые две части - тем не менее, тайтл более известный, чем DoS.

Очередная непроверяемая гипотеза на эту тему. Как и влияние медведя.

Сообщение отредактировал katarn - Пятница, 2025-11-14, 03:52


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 2185 | | | 226
Цитата Cringe ()
Тут сложно оценить, какой именно фактор сыграл ключевую роль

Вообще про медведя ничего не слышал, тут что-то мельком прочитал, игру не ждал. Купил, когда в тубе выпал мэддисон, который (на удивление) неиронично извинялся за то, что обосрал игру в начале, а потом (вне стрима) оторваться не мог.
Цитата Cringe ()
на примере последних четырёх недель, за время которых по два эпизода в неделю релизился Dispatch

Только Диспатч игромеханически - это красочное кинцо, с hot cheeks (даже я залип на эту няшу с твоей аватарки), а БГ3 это кубы, пошаг и довольно сомнительной сексапильности персонажи. Но что-то я не вижу хейта от "мимокродилов" за то, что им вместо секса с медведем кубы подсунули, а? Напомню, что т.н. секс с медведем это мать его аж третий акт. Так где возвраты и жалобы от мимокродилов, а Катарн?

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 2186 | | | 36
Цитата Mercutio ()
Только Диспатч игромеханически - это красочное кинцо, с hot cheeks (даже я залип на эту няшу с твоей аватарки), а БГ3 это кубы, пошаг и довольно сомнительной сексапильности персонажи.

Выставляешь в БГ3 минимальную сложность и наслаждаешься кинцом, вообще никаких проблем. У меня так кореш-подпивас прошёл с удовольствием, который вообще до БГ3 РПГ не интересовался (сомневаюсь, что он вообще в процессе игры знал, что РПГ какую-то там проходит).

Про сомнительную сексапильность - ну, Шадуха конвенционально привлекательная, Карлуша для любителей стронгвуманов, на лицо тоже не уродка, Жаба - ну, туда-сюда, на мужичков, вроде, женщины не жалуются (хотя лично я Астариона уродливым считаю, с чем тяны не согласны).

Цитата Mercutio ()
Напомню, что т.н. секс с медведем это мать его аж третий акт.

Поинт в том, что медведя вообще в игре могло не быть, а сама сцена просто увеличила узнаваемость игры среди игорьков. Логика какая - заходишь на ютуб, тебе во всех рекомендациях медведь и ты такой - бле, заебали, куплю, окей, эту вашу БГ3, потом там когда-нибудь пройду, посмотрю, чё там за медведь. И потом можешь пройти, а можешь и не пройти, пофигу вообще, купил, деньгу занёс.

// Сейчас играю: Rogue Trader
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-11-10
Репутация: 36
Сообщений: 53
# 2187 | | | 96
Цитата katarn ()
Очередной тупик за авторством "эксперта", у которого стрейфы в 4 части появились))

Быстрые стрейфы-увороты, то бишь резкий и абсолютно халявный рывок в сторону, дэш. Обычный же неторопливый стрейф, разумеется, был в сериале с первой части.

Цитата katarn ()
Это же не MechWarrior

Так в том-то и штука, что классический АС это практически MechWarrior, разве что обвешанный ракетными ускорителями - а уж куда нашего меха будет кидать этими ускорителями и как игрок при этом будет справляться с управлением и наведением на врага (плюс с перегревом меха) то уже вопрос его личного скила.

Цитата katarn ()
Я тебе конкретную проблему привел - заметный акцент на рукопашке в 6 части, из-за которой играть с дистанционным оружием как минимум против боссов просто неприятно

Вот тут, кстати, не понял в чем конкретно проблема - тебе не нравится, что мечом рубить эффективнее, чем стрелять? Опять же, так всегда было, по классике если ты сумел грамотно провести атаку мечом и воткнуть его в чью-то тушку, то ты красавчик, противник мощно огребает. Вот только по классике не было никакого автозалочивания и твой выпад с мечом в сторону врага как правило заканчивался ударом по воздуху и безрезультатным перегревом, вовремя же ушедший в сторону противник получал прекрасный шанс для контратаки тебе в бочину - именно поэтому миядзаковские нововведения в АС4 со всем этим автозалочиванием на враге начали так сильно разрушать выверенный баланс.

Цитата Cringe ()
Но с другой стороны у нас есть Subverse со своими пососными полумиллионом продаж - игру чисто порнухой и рекламировали, не очень чёт взлетело

Ты еще задайся вопросом, почему на стримах няша-стесняша в купальнике собирает на несколько порядков больше денег, чем тыкающая в себя крупным планом всякое...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 2188 | | | 226
Цитата Cringe ()
Выставляешь в БГ3 минимальную сложность и наслаждаешься кинцом, вообще никаких проблем.

Так в том то и дела, что кинца то этого кот налакал. Но никто не жалуется, все довольны, значит таки игра хорошая.
Цитата Cringe ()
Поинт в том, что медведя вообще в игре могло не быть

Так ты ж видишь как тут заворачивают, мол игру продал секс с медведем и дейтсим. Да только секса и дейтсима там кот налакал. Ну и где ж тогда отзывы, что мол купил ради секса и синематиков, а мне подсунули какой-то нутилоид, рощу и вид сверху. Наебали же?

Я напомню, чтобы секс с жабой получить надо 40 одобрения набрать, секс с Минтарой - рощу в конце 1 акта вырезать, секс с шэдоу только мать его в 3 акте. С Карлах думаю так же. А до 3 акт пилить и пилить между прочим.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 2189 | | | 96
Цитата Mercutio ()
Я напомню, чтобы секс с жабой получить надо 40 одобрения набрать, секс с Минтарой - рощу в конце 1 акта вырезать, секс с шэдоу только мать его в 3 акте. С Карлах думаю так же. А до 3 акт пилить и пилить между прочим.

Ради секса люди готовы на многое - вон у японцев некоторые порнографические чуть ли не 4х глобальные статегии из себя представляют, то есть ты 20 часов натурально душишься комплексным геймплеем, чтоб в случае победы получить 5-ти минутную порнографическую сценку :) Ну и аналогичные РПГ у них же. Тут штука в том, что это всё как бы прелюдия и мультик в финале для них ощущается гораздо более заслуженным, чем если бы его на них вывалили просто так, на халяву.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 2190 | | | 36
Цитата realavt ()
Ты еще задайся вопросом, почему на стримах няша-стесняша в купальнике собирает на несколько порядков больше денег, чем тыкающая в себя крупным планом всякое...

Да для меня вообще загадка, кто платит женщинам за демонстрацию обнаженного тела и тыкание в себя всякого, без негатива, разумеется. Но тут суть-то не в этом, а в том, что по логике тезиса "нормисы покупаются на рекламу на грани фола и бегут за медведями и сексом" Subverse должен был выстрелить. Но чёт не выстрелил, значит, не очень верный тезис-то. Может, потому что игра говном оказалась, а, может, и потому, что не особо-то и удивишь в наши дни кого-то этим вашим сексом.

Цитата realavt ()
Вот тут, кстати, не понял в чем конкретно проблема - тебе не нравится, что мечом рубить эффективнее, чем стрелять? Опять же, так всегда было, по классике если ты сумел грамотно провести атаку мечом и воткнуть его в чью-то тушку, то ты красавчик, противник мощно огребает.

Я, каэшн, извиняюсь, что вклиниваюсь, но о чём у вас вообще базар-вокзал?

В AC6 милишка точно так же и осталась средством пробоя перегруженной миллионом проджектайлов защиты противника, коим она была и в AC3, например, и в Last Raven'е (я играл только в PSPшные версии, сорян). Весь AC6 проходится без милишки вообще, проверено лично - закрыл обе концовки (тобишь с НГ+ играл) билдами в четыре ракетницы и два пистоля+две рельсы, вообще никаких проблем не испытал (ну, кроме червя, там пришлось две гаусски вешать, но это сюжетная хрень). Откуда пошёл мем про повышенную значимость рукопашки в этой части? Или я как-то не так играл, может?

// Сейчас играю: Rogue Trader
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-11-10
Репутация: 36
Сообщений: 53
# 2191 | | | 96
Цитата Cringe ()
Откуда пошёл мем про повышенную значимость рукопашки в этой части?

Да я, честно говоря, вообще впервые это слышу. Как уже сказал выше, это скорее всего результат "усосаливания" боёвки последних АС, когда за счет залочивания на враге рукопашка стала чрезмерно легкой - ну так-то Миядзаки никогда над балансом не задумывался.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 2192 | | | 96
Цитата Cringe ()
Но тут суть-то не в этом, а в том, что по логике тезиса "нормисы покупаются на рекламу на грани фола и бегут за медведями и сексом" Subverse должен был выстрелить.

Во-первых там нет медведя или чего-то аналогичного по мемности, а во-вторых ты тамошних персонажей видел? Особенно ГГ, с которым игроку предлагается себя ассоциировать. Да и девицы максимально мультяшно-стерильные - сравни с персонажами из БГ3 и подумай, почему одно выстреливает, а другое изначально рассчитано на каких-то совсем уже странных, нишевых задротов исключительно мужского пола.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 2193 | | | 280
Медведу на заметку!
В Госдуму внесен проект о штрафах до 700 тысяч рублей для владельцев российских сайтов за авторизацию с помощью зарубежных сервисов, в том числе иностранной электронной почты.

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 280
Сообщений: 1171

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 2194 | | | 350
Цитата Хоттабыч ()
за авторизацию с помощью зарубежных сервисов, в том числе иностранной электронной почты.

Ебанаши
Новый Железный занавес всё ближе

Осталось только послушать визги пОЦриотов о том, что это всё "для нашего же блага".

Цитата Хоттабыч ()
для владельцев российских сайтов

Вот, кстати, интересно, а по какому критерию они будут определять "российскость" сайта?
По паспорту владельца? Владельца чего? Домена на котором работает сайт или владельца(пользователя) услуги хостинга? Это, если что, могут быть совершенно разные лица.

По доменному имени, в (.ru / .su / .рф и т.д.) зоне?

По самому хостигу, обслуживающему сайт на территории эРФии?
Или по принадлежности IP-адреса к диапазону, выделенному какому-то российскому LIR'у (в простонародье провайдеру / оператору связи)?

Так много вопросов, и как всегда, нихуя ответов

Зато "всех взять и посадить!" несётся впереди всего

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 2195 | | | 226
Цитата silmor_senedlen ()
Вот, кстати, интересно, а по какому критерию они будут определять "российскость" сайта?

Так я со своих ебеней вроде слышал, что Россия не заканчивается нигде, не? Так шо какие критерии rage-16

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 2196 | | | 350
Цитата Mercutio ()
Так шо какие критерии

То был по большей части риторический вопрос.

В ситуации когда Г-сударство самописные "законы" сама же "в *уй не ставит" и не соблюдает от слова совсем, наличие/отсутствие критериев на гос.писульках мало на что влияет.
Ну и критерии эти нужны, чтоб боярам проще было чернь **ать, а не шоП бояре что-то там сами соблюдали

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 2197 | | | 226
Цитата silmor_senedlen ()
Ну и критерии эти нужны, чтоб боярам проще было чернь **ать, а не шоП бояре что-то там сами соблюдали

Та забей на этих мразей.

Давай лучше расскажи, что там с Окку? Серьезно обиделся? Иль воспитательную работу проводит?

У тебя контакт есть с ним? Скажи, что мы ждем не дождемся, когда он придет и расскажет нам какие мы дегенераты)))

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 2198 | | | 484
Цитата ukdouble1 ()
почему сиськи-письки обсуждаются, а крутые тачилы - нет?

потому что сиськи-письки интересуют всех (ну 98% половозрелых индивидов, асексуалы не в счёт), а тачилы...хз, в моём окружении нет ни одного человека сейчас, кому интересны автомобили. И мне они тоже совершенно не интересны) то есть можно сделать вывод, что аудитория у "тачил" куда скромнее, чем у секса.
Цитата ukdouble1 ()
езда в автомобиле занимает в два-три раза больше.

вопрос не в доле, которую оно занимает, а в удовольствии которое доставляет и интересе, который привлекает.
Цитата shower ()
Elden Ring и миллион игроков в него

это в разы меньше, чем у БГ3. К тому же без референтной группы количество нерепрезентативно. 7-летние дети не интересуются сексом, но могут являться основной массой игроков в Элден ринг ;)
Цитата shower ()
патчить игру разработчику смысла нет

но ведь это правда. после релиза снимают 99% разработчиков с проекта, патчами выпущенного продукта занимается стажёр Вася в свободное от основных занятий время, это почти всегда работа на "отьебись", потому у нас тысячи игр у которых после патчей всё ещё куча багов (взять тот же Арканум, или Морроуинд, или Нью Вегас, без коммюнити-патчей - это довольно сильно забагованные игры). Но опять же, если у нас схема монетизации условного Пасфайндер или Пилларов (с роудмапами, энхансд идишнами, сотнями минорных ДЛЦ), постоянные патчи - это как раз то, что не даёт игрокам забыть вовсе об игре. Если выпустить сразу идеальную игру, и не патчить её, через год ДЛЦ никто не купит, все просто забудут про игру. Тут опять же важно понимать по какой схеме идёт монетизация. Идеал игры "вдолгую" - это онлайновые и кооперативные игры с лутбоксами, вот в них секса не бывает никогда, наоборот максимально низкие рейтинги и широкий охват. А вот если ставишь на зиро с целью сорвать банк - это вин-вин стратегия.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2025-11-14, 22:54


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 2199 | | | 350
Цитата Mercutio ()
и расскажет нам какие мы дегенераты)))

Зачем, если это и так общеизвестны факт?

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 2200 | | | 226
Цитата silmor_senedlen ()
Зачем, если это и так общеизвестны факт?

Да, не повезло ему (а может наоборот). Ну значит так надо, таков замысел, таков путь)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
Поиск:

The sun shines, and I'm amazed we live to see another day!

Xan, Baldur’s Gate