Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 2 (страница 47)

  • Страница 47 из 47
  • «
  • 1
  • 2
  • 45
  • 46
  • 47
Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 2
# 2301 | | | 71
Цитата WpUDQkWYGZlq998 ()

Fixed.

Такое бывает когда выбираешь группу роботов при регистрации?
А то я вижу что у Cringe группа пустая...

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 71
Сообщений: 413

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal
# 2302 | | | -179
Цитата Mercutio ()
чтобы это "тухлое болото" превратилось в цветущий сад
Болото имелось ввиду в плане активности.
Когда остались только проверенные "уважаемые" люди, все во всём согласны с админом, уже всё обсудили, друг другу подрочили.
А потом "и что это на Форуме такая тишь да благодать, как на кладбище?".

И еще, когда админ просто банит, это как-то честнее что ли,
чем вот эти вот регулярные подлянки исподтишка: делает скрываемые сообщения, потом отключает возможность отвечать в репу на насратое своим подсосам, потом по просьбе подсоса отключает возможность создавать новые темы. Организация травли усилиями своих миньонов (у любого админа на любом живом форуме наберется своя команда холуев). Другим, менее неугодным, смишняво-обидные картиночки в профиль, и регулярное поднятие вопроса "надо бы выгнать левоплечного". И всё это с видом "а я тут при чём? а я не причём".

Сообщение отредактировал Horus_Luperkal - Вторник, 2025-12-02, 00:16


// Сейчас играю: PathFinder Kingmaker // Жду: The Witcher 4, лучшую RPG
Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2025-03-06
Репутация: -179
Сообщений: 84

Любимые CRPG: Witcher 3, Scyrim, Fallout 3, Mass Efefct 1, NWN
# 2303 | | | 96

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 2304 | | | 43
Ну по факту всё, история она такая.

Я тут кстати третий выпуск выложил. В комментах возникла дискуссия: мол, Futurewar выглядит слишком современно, и в 70-е она выйти никак не могла. Что думаете на эту тему? Прям уж таки невозможно было такие игры в те годы делать? Даже с учётом того, что её позже много лет дорабатывали.

Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2025-10-11
Репутация: 43
Сообщений: 18
# 2305 | | | 71
жирно! realavt! Морровинд, Готика, скайрим, Ведьмак3 .

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 71
Сообщений: 413

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 2306 | | | 96
Цитата RayTheCat ()
Морровинд, Готика, скайрим, Ведьмак3

Это ж АРПГ.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 2307 | | | 96
Цитата Loremaster ()
В комментах возникла дискуссия: мол, Futurewar выглядит слишком современно, и в 70-е она выйти никак не могла

Это всего лишь "стадия торга" у людей, которые взрощены на мысли о том, что шутеры от первого лица изобрел Кармак - а если за пару лет до того что-то и было, то это можно проигнорировать, ибо что там та пара лет по большому счету. А тут аж 70-е, у них от когнитивного диссонанса вся кармакоцентрическая система жанровосприятия вразнос идет, ведь даже святой Кармак не смог бы в 6-летнем возрасте шутан набодяжить при тогдашних-то технологиях :)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 2308 | | | 226
Ну так 12-летний цикл Юпитера, все правильно, все понятно.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 2309 | | | 484
Цитата Loremaster ()
дискуссия: мол, Futurewar выглядит слишком современно, и в 70-е она выйти никак не могла

это они ещё про Maze War не в курсе, который вышел на 5 лет раньше. но отрицать вклад Кармака в развитие визуальной составляющей и популяризацию жанра кмк предельно глупо, по сути его игры - это корридорные шутеры, которые мы знаем даже сегодня, без каких-либо существенных уже изменений к лучшему, только графика подросла. Но сам Дум вдохновлялся в свою очередь Catacomb 3-D, там даже была голова героя, изменявшая свой вид по мере получения повреждений. А ну и вульф ещё был. В общем Кармак был крайне продуктивен в продвижении этой темы, это не некая единственная игра, это целая пачка 3д игр созданных с его участием и оказавших определяющее влияние на индустрию в целом. Так что его вполне можно считать отцом современного коридорного ФПС, хотя отдельные игры до него уже были и далеко не в виде единичных проектов.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2025-12-02, 15:37


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 2310 | | | 43
Цитата realavt ()
кармакоцентрическая система жанровосприятия

Да вот я сам не знаю, неужели кто-то всерьёз считает, что до id Software FPS в принципе не были возможны? Даже на уровне концепции. А вообще я в шутанах плохо разбираюсь, поэтому может и ляпнул что-то не то.

Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2025-10-11
Репутация: 43
Сообщений: 18
# 2311 | | | 71
Цитата Loremaster ()

Да вот я сам не знаю, неужели кто-то всерьёз считает, что до id Software FPS в принципе не были возможны?


UUW -вышла в март 1992го
Вульфтейнштейн 3д -5го мая 1992го

ID не была январь/февраль/Март/апрель/май/... ID опоздало на 2 месяца

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 71
Сообщений: 413

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 2312 | | | 484
Цитата RayTheCat ()
Вульфтейнштейн 3д -5го мая 1992го

катакомб 3д вышел в ноябре 91го, а до этого Кармак работал (89-90й) над первыми двумя частями Катакомб. Просто не в собственной ид софтвейр, а в Софтдиск, с которой позже ещё сотрудничал. Плюс он известен не только Думом, но одной (самой успешной) из частей Данжерус Дейва - Хаунтэд Мэншн. Почему все говорят про Вульфенштейн, но упорно игнорят Катакомб - для меня загадка.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2025-12-02, 19:22


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 2313 | | | 691
Цитата FromLeftShoulder ()
Почему все говорят про Вульфенштейн, но упорно игнорят Катакомб - для меня загадка.

Потому что о существовании Catacomb 3D знает 3,5 гика. Я о ней узнал хорошо если в конце 00-х, начале 10-х.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 2314 | | | 484
Цитата Товарищ ()
Я о ней узнал хорошо если в конце 00-х, начале 10-х.

ну это у нас, у них там вроде она попопулярнее. так-то я и про условный Плуто узнал году в 2010м) А вон чувак по играм на нём двухчасовой обзор запилил)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2025-12-02, 19:41


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 2315 | | | 874
Кармак с Ромеро добавили нюанс, в разы увеличивший вовлечённость: фигурка десантника в "думе" не скользила по полу, как в их же "вольфе", а покачивалась на бегу. Они же придумали выпустить для дума редактор уровней doomed - появились тысячи пользовательских карт для выкачивания ююками. Ну, и возможность объектов иметь разные аппликаты при одинаковых абсциссе и ординате появилась в их "квейке". Не первые, но лучшие и больше других сделавшие. Поэтому для меня кармакоцентричность шутанов 1990-ых естественна.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 2316 | | | 484
Цитата ukdouble1 ()
возможность объектов иметь разные аппликаты при одинаковых абсциссе и ординате

если мы говорим об абсциссах и ординатах, то есть технических решениях. Во-первых в его играх не шаговый метод, ходьба не "по клеточкам", как было почти во всех более ранних шутерах от первого лица. Во-вторых - трёхмерные карты уровней, не плоский стол-лабиринт со стенами и монстрами, спуски, подьёмы - трёхмерная карта уровня собственно (не помню что в вульфе, но в дум - точно)

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 2317 | | | 96
Цитата RayTheCat ()
UUW -вышла в март 1992го
Вульфтейнштейн 3д -5го мая 1992го
ID не была январь/февраль/Март/апрель/май/... ID опоздало на 2 месяца

Цитата FromLeftShoulder ()
катакомб 3д вышел в ноябре 91го

А Corporation / Cyber-Cop вышла в 1990-м на Амиге и Атари СТ - разве что стены там не были затекстурированными, сплошная заливка с градиентами.

При этом на аркадах еще в 1988 году вышел мультиплеерный шутер Last Survivor - теоретически достаточно было удалить проволочный силуэт нашего персонажа, и игра становится шутером от первого лица (ну ок, еще б камеру чуть ниже). В общем, было бы желание.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 2318 | | | 436
А если б в Elite 1984 можно было ходить, то тоже был бы шутер.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 2319 | | | 71
Цитата FromLeftShoulder ()

катакомб 3д вышел в ноябре 91го, а до этого Кармак работал (89-90й)

0_0 чертва поломка дракона - опять узнаю о существовании чего то чего в моем таймлайне не было!
После 2011го и запуска Коллайдера - все стало ОЧЕНЬ Странным

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 71
Сообщений: 413

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 2320 | | | 226
Цитата FromLeftShoulder ()
Во-вторых - трёхмерные карты уровней, не плоский стол-лабиринт со стенами и монстрами, спуски, подьёмы - трёхмерная карта уровня собственно (не помню что в вульфе, но в дум - точно)

Спуски, подъемы - да, 3д - нет.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 2321 | | | 691
Вопрос, суть такова.
Кто покупал последнее время микроволновки, какие там сейчас актуальные марки и модели?

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 2322 | | | 280
Цитата Товарищ ()
Кто покупал последнее время микроволновки, какие там сейчас актуальные марки и модели?

Я покупал. Не знаю, чё там актуальное, взял просто по акции за 3 тыра, т.к. у родителей старая сдохла. Работает. Греет. Управление простое. Чё ещё надо?

Единственное, она меньше старой, но это и к лучшему - место освободилось.

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 280
Сообщений: 1171

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 2323 | | | 96

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 2324 | | | 71
Цитата realavt ()
IGM внезапно выпустила ролик про бонвивана, нашего, Авеллония.

Мне казалось что если на западе отменяют - то это навсегда.. ах да - он же смог в суде доказать свою невиновность вроде

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 71
Сообщений: 413

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 2325 | | | 75
Цитата RayTheCat ()
Мне казалось что если на западе отменяют - то это навсегда.. ах да - он же смог в суде доказать свою невиновность вроде
Сейчас в связи с победой Краснова и выкупом твиттера Илотом сама культура отмены и её последствия как будто смягчились.

Про Авеллона кстати вообще смешно вышло, вся общественность коллективно молчит, как будто ничего не было.

Сообщение отредактировал darer333 - Пятница, 2025-12-05, 13:46


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 75
Сообщений: 601
  • Страница 47 из 47
  • «
  • 1
  • 2
  • 45
  • 46
  • 47
Поиск:

Я просто говорю правду. Такое впечатление, в наши дни страшнее преступления нет.

Юстициар Алдмар, Pillars of Eternity