Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 2 (страница 49)

Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 2
# 2401 | | | 73
Цитата silmor_senedlen ()

В Госдуме допускают возможность блокировки всех сервисов Google

В камбодже тоже так думали...

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 73
Сообщений: 443

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 2402 | | | 353
Цитата RayTheCat ()
В камбодже тоже так думали...

Увы, но у нас в подавлении любого несогласия преуспели куда лучше, чем в "банановых республиках", так что если смотреть реалистично, "снизу" тут ничего не решить.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 353
Сообщений: 1765

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 2403 | | | 492
Цитата silmor_senedlen ()
А потом можно и весь ИнтОрнет отключать

Сейчас в Питере)

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 492
Сообщений: 3859
# 2404 | | | 291
Цитата FromLeftShoulder ()
Сейчас в Питере)

Первый раз.жпг
Брат на Ямале, у них тоже уже несколько месяцев проблемы с мобильным инетом и даже звонками.
У меня с начала войны в квартире ппц со звонками/смс-ками, а на работе нормально. И что характерно, дроны летят именно в мой район. Связи с качеством связи конечно нет, но прилётам ограничения не мешают.))

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 291
Сообщений: 1190

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 2405 | | | 492
Цитата Хоттабыч ()
Первый раз.жпг

там реально уже второй день мобильный инет не пашет, питерцы (их несколько в моём чате) говорят первый раз, а тут ещё обещают
Цитата
В Ленобласти могут полностью отключить интернет на новогодние праздники — предупредил губернатор Дрозденко.

Тотальный шатдаун нужен для обеспечения безопасности жителей и гостей области. Также гражданам посоветовали для общения с близкими использовать «альтернативными способами».

Цитата Хоттабыч ()
Связи с качеством связи конечно нет

справедливости ради - есть, если широкополная РЭБ работает.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2025-12-12, 22:30


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 492
Сообщений: 3859
# 2406 | | | 291
Цитата FromLeftShoulder ()
там реально уже второй день мобильный инет не пашет, питерцы (их несколько в моём чате) говорят первый раз, а тут ещё обещают
жители Юга очень переживают за питерцев!
Цитата FromLeftShoulder ()
справедливости ради - есть, если широкополная РЭБ работает.

я имею в виду, что бпла летят в мой район(на завод) и частенько долетают, хоть связь и глушат

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 291
Сообщений: 1190

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 2407 | | | 696
Цитата Хоттабыч ()
бпла летят в мой район(на завод) и частенько долетают, хоть связь и глушат

rage-49

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 696
Сообщений: 7082

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 2408 | | | 353
Цитата FromLeftShoulder ()
альтернативными способами

Т.е. видимо голубями

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 353
Сообщений: 1765

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 2409 | | | 229
Цитата Хоттабыч ()
я имею в виду, что бпла летят в мой район(на завод) и частенько долетают, хоть связь и глушат

Скажи спасибо, что не "баллистика";-) Эта пожестче будет;-) БПЛА так, дырочку и пожарчик сделают, а баллистика нах здание изнутри разрывает.
Цитата FromLeftShoulder ()
справедливости ради - есть, если широкополная РЭБ работает.

На таких вот "заводах" РЭБом все "утыкали" сейчас, инфа 100-ка;-)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 229
Сообщений: 1475

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 2410 | | | 291
Цитата Mercutio ()
Скажи спасибо, что не "баллистика"

ещё, как говорится, не вечер!

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 291
Сообщений: 1190

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 2411 | | | 229
Цитата Хоттабыч ()
ещё, как говорится, не вечер!

Да к концу дело идет, ставлю 100$) И слава богу, хватит уже. Кладбища х2 стали, бездомных и калек куча, хватит, все получили, что хотели, +/-.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 229
Сообщений: 1475

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 2412 | | | 492
Цитата Хоттабыч ()
долетают,

у них автопилот есть запроганный) обрыв связи для ударного дрона только точность снижает, а так в него координаты пункта назначения зашиты.
Цитата Mercutio ()
БПЛА так, дырочку

да нихера, до 200кило ВВ могут нести. Это по сути вполне себе серьёзная бомба, не путай с FPV

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2025-12-13, 15:04


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 492
Сообщений: 3859
# 2413 | | | 291
Цитата Mercutio ()
Да к концу дело идет

не верю(с)

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 291
Сообщений: 1190

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 2414 | | | 229
Цитата FromLeftShoulder ()
да нихера, до 200кило ВВ могут нести. Это по сути вполне себе серьёзная бомба, не путай с FPV

"Шахед" устроит?) я тебе по фактам говорю, а не с дивана) У бпла проникающая сила мала, фактически "в стену" взрывается. В итоге дыра и пожар.
Цитата FromLeftShoulder ()
так в него координаты пункта назначения зашиты.

GPS и пр. Глонасс глушат, слыхал сейчас запросы по звездам ориентироваться...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 229
Сообщений: 1475

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 2415 | | | 492
Цитата Mercutio ()
фактически "в стену" взрывается

ну да, дыра)

У Шахеда к слову около 15кг ВВ всего (снаряд 155мм САУ по сути, типа Палладина или Мсты, хотя герань слизали из 30кг варианта) но да, с другими проникающими и скоростными характеристиками, но результаты похожи, ОФС вообще не обладают какими-то выдающимися бронебойными характеристиками, разве что это активно-рекативное что-то, но при достаточном количестве взрывчатого вещества они и не нужны, фугасность решает).
результат попадания ОФС в танк, времён ВВ2 конечно, но современные примерно так же, просто разламывает как детскую пластиковую игрушку, собственно даже попадать не нужно, можно рямод где-то взорвать, единственное что калибр нужен 150 и выше.

Укры на базе А-22 делали БПЛА (спортивного самолёта) с полезной нагрузкой до 200кг. Сейчас сделали новый дальний ударный БПЛА, FP1, c полезной нагрузкой более 100, но с куда большим радиусом и не на базе самолёта, то есть классический дрон без кабины. Знакомые солдаты все жаловались, что с этими дронами вообще война в какую-то полную хуйню превратилась х)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2025-12-13, 19:05


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 492
Сообщений: 3859
# 2416 | | | 229
Цитата FromLeftShoulder ()
ну да, дыра)

Тебе показать, что остается после "баллистики" или крылатых? Или сам нагуглишь;-)
Цитата FromLeftShoulder ()
Знакомые солдаты все жаловались, что с этими дронами вообще война в какую-то полную хуйню превратилась х)

Поди лыцари тоже на огнестрел жаловались) А "благородные офицеры" на газовые атаки) Нах это говно под названием "война". Конвейер по утилизации без лишнего пафоса.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 229
Сообщений: 1475

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 2417 | | | 492
Цитата Mercutio ()
Или сам нагуглишь;-)

я лично видел) там ВВ тупо больше, у Искандера и Кинжала БЧ - 500кг, полтонны тротила, с 15кг это даже сравнивать смешно) кстати чтобы произвести какие-то по-настоящему масштабные разрушения даже этого не хватает. Железку восстановили например у меня за трое суток после удара тремя Искандерами подряд, область поражения к слову тоже не такая уж и большая, метров 50 сплошного, даже вокзал не сильно побило, только полотно уничтожило, хотя стёкла ударная волна выбила до километра примерно (чуть меньше). Потому сейчас и применяют больше ФАБы, они гораздо мощнее и дешевле

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2025-12-13, 22:45


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 492
Сообщений: 3859
# 2418 | | | 229
Цитата FromLeftShoulder ()
кстати чтобы произвести какие-то по-настоящему масштабные разрушения даже этого не хватает.

Хватает, если куда надо прилетит) В здание, как нож в масло. А там уж взрыв в замкнутом пространстве свое дело сделает. БПЛА так не "умеет".

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 229
Сообщений: 1475

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 2419 | | | 492
Цитата Mercutio ()
В здание, как нож в масло

это чушь. детонация происходит в момент столкновения, если контактный взрыватель без замедлителя (а с замедлителем его нужно ещё дополнительно защитить от механических повреждений и деформации, то есть не просто вкрутить новый взрыватель, а боеприпас должен быть дополнительно бронирован), а он всегда просто контактный, если речь не идёт о бетонобойных/бункеробойных боеприпасах. Иногда ещё используют подрыв в воздухе для увеличения области поражения (обычно когда задача накрыть максимум живой силы и лёгкой небронированной техники). Так или иначе главная характеристика - тупо масса ВВ, опять же, свободнопадающие ФАБы сегодня самое мощное, что применяют на фронте, до трёх тонн взрывчатки. У ФАБ, которые на Мариуполь сбрасывали (по Азовстали бросали конкретно ФАБ 3000) - 1.5 тонны ВВ. И да, это тупо бомбы из 40х годов использовавшиеся в ВВ2, которым крылышки для наведения сейчас приделали, старая-добрая бомба никогда не устаревает, бомба - это дёшево, бомба - это надёжно, и практически невозможно сбить, единственное что нужно для эффективного применения - превосходство в воздухе, против врага с современными средствами перехвата носителей - почти бесполезно (потому Украина так и просит себе F-16).

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2025-12-14, 11:59


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 492
Сообщений: 3859
# 2420 | | | 229
Цитата FromLeftShoulder ()
это чушь

Да, вот такая вот "чушь" случается, когда речь идет о "заводиках";-)
Цитата FromLeftShoulder ()
если речь не идёт о бетонобойных/бункеробойных боеприпасах.

Да, вот такая вот "чушь";-)

Вообще не знаю я ничего про это, так, сон приснился на днях... Сон рассказываю;-)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 229
Сообщений: 1475

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 2421 | | | 696
Цитата Mercutio ()
сон приснился на днях

"... и снится мне ужасный сон!
Как будто жыдо-, я, масон!"©

rage-11

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 696
Сообщений: 7082

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 2422 | | | 492
Цитата Mercutio ()
Да

ну просто для понимания это скорее про Орешник (голая кинетика, без БЧ) или БетАБ, у амеров это GBU-57 (там тоже почти 3 тонны ВВ к слову)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2025-12-14, 13:41


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 492
Сообщений: 3859
# 2423 | | | 291
Замучаетесь пыль по судам глотать! (с)
Волгоградский суд не стал признавать бездействие госорганов из-за отключений интернета
Ранее суд отклонил иск из-за отключения интернета в Волгограде

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 291
Сообщений: 1190

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 2424 | | | 52
Цитата FromLeftShoulder ()
он всегда просто контактный, если речь не идёт о бетонобойных/бункеробойных боеприпасах

Как раз нет, у бетонобоя принцип другой - тебе ж им надо не просто бетон или броню раздербанить, а, желательно, человечков, которые посмели за этими пидорскими средствами защиты прятаться. Поэтому тут сперва срабатывает кумулятив, который делает дырочку, в которую протискивается сам снарядик, который, в свою очередь, уже и делает основной БУМ. Поэтому, как правило, бетонобои сами по себе прочные бои - им надо не просто стукнуться о цель и взорваться, а ещё и в цель забуриться.

Сообщение отредактировал Cringe - Понедельник, 2025-12-15, 10:39


// Сейчас играю: Rogue Trader
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-11-10
Репутация: 52
Сообщений: 114
# 2425 | | | 492
Цитата Cringe ()
бетонобои сами по себе прочные бои - им надо не просто стукнуться о цель и взорваться, а ещё и в цель забуриться.

ну да, принцип тандемного заряда используется тоже, но всё равно наполнение боеприпаса ВВ около 10-15%, остальное - металлическая чушка. Тот же ГБУ имеет массу 15 тонн (это бомба, без активной разгонной ступени, то есть в ней нет места блоку ускорителей и топливу, которые бы её утяжелили), а масса ВВ - всего 1.5 тонны из 15ти (цифры примерные, лень лезть гуглить точнее), и вот она просто падая с высоты массой проламывает перекрытия, а потом йобает. И в целом все бетонобои отличаются подобным соотношением. И те же ГБУ не сбрасывают по одной, для поражения сильно заглубленных коммуникаций их кидают в одно место штук по 10 (на Ближнем Востоке амеры их уже применяли для поражения завода по обогащению урана), каждая следующая уходит глубже предыдущей, ну и да, по детонатору, там спецдетонатор, который не через замедлитель работает, а именно опделяет момент в который бомба оказывается в некой полости и детонирует находясь внутри неё, ведь никогда не знаешь на каком конкретно уровне находится помещение, а взрывать лучше всего внутри него, чтобы взрывная волна не вверх выбрасывалась, а по коммуникациям шла, уничтожая их.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2025-12-15, 12:48


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 492
Сообщений: 3859
# 2426 | | | 73
Цитата Horus_Luperkal ()
Люди же годами этого просят и ноют на форумах и в Steam, чтобы игры были неудобные
(и пофиг, надо это или не надо большинству игроков?)

Остальным тоже НУЖНО НЕУДОБНО что бы без маркеров!
Они просто сами не ЗНАЮТ что им это нужно.
Вон Элден Ринг вышла и все поняли что это игра года
Маркеры в ней есть?
Правильно НЕТ

Как Сказал Кен Ролстон - дедушка 1949го года в интервью:
Цитата
"Мне нравится думать что Морровинд это урок для консольных разработчиков - что не имеет значения если ваша игра плохо работает на консолях, если она реально хороша. Главное быть достаточно хорошей.
Да здравствует насилие над консольшиками. Пускай ищут локации и читают горы текста. Это Хорошо? Я думаю ДА!

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 73
Сообщений: 443

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 2427 | | | 52
Цитата RayTheCat ()
Пускай ищут локации и читают горы текста.

Я щас буквально буду сам себе противоречить, потому что считаю Моррошинд тем ещё щидевром и сам неоднократно жаловался на его внтуриигровую навигацию, но в нём, по крайней мере, давали направление и ориентиры куда идти и на что смотреть. В отличие от Кекспидиции, где на локации ориентиры в большинстве случаев просто отсутствуют и ты буквально блуждаешь в однотипных декорациях в поисках коридора, в котором ещё не побывал. Если в старых шутанах, страдающих подобной же болячкой, я мог по трупам ориентироваться - ага, коридор завален убиенными, тут я был, то в Экспедиции и этого нет.

Короче, плохо зделоли, тупа, нирикамендую такую игру.

// Сейчас играю: Rogue Trader
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-11-10
Репутация: 52
Сообщений: 114
# 2428 | | | 492
Цитата Cringe ()
давали направление и ориентиры куда идти и на что смотреть.

самое смешное бывало когда ориентиры неверные (например, при попытке найти ту сраную пещеру по описанным в квесте подсказкам, это сделать попросту невозможно). Проблема готовых квестовых маркеров по сути только в одном - они не игромеханические. Была бы метка на карте привязана к навыку географии или знанию региона (ещё и карты отдельно с разной степенью детализации в магазине продавали!), или зависела от навыка ориентирования на местности, а у мага было бы заклинание "поиск места", а нет - пусть игрок самостоятельно ищет - ноу квешнс (ну или купит услуги следопыта, детектива, проводника, опять же выбор - делать самому или нанять профессионала - это очень по-ролевому, ещё и профессионал на бандитов например может работать и доп.квест с последствиями прямо). А так шо то хуйня, шо это хуйня, шо вот это две хуйни, сраные описания неочевидны и подразумевают использование навыка игрока, а не персонажа (игрок имеет полное право страдать географическим кретинизмом, его персонаж же должен более свободно ориентироваться в мире, в котором живёт), а готовые квестовые маркеры лишают элемента эксплора и никак не обьяснены лором и игровой механикой, это абсолютно чуждая надстройка, которая никак не вписана в игровой мир. Короче воевать против маркеров в эпоху интернета с готовыми ответами на любой вопрос за 15 секунд - идиотизм ровно такой же, как сами эти маркеры в том виде, в котором они есть в ролевых играх сегодня, возможно даже ещё больший. Из реальных компромиссов не предполагающих переусложнение геймплея - маркер зоны поиска в которой игрок уже вынужден самостоятельно найти искомое.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2025-12-15, 20:07


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 492
Сообщений: 3859
# 2429 | | | 73
Цитата FromLeftShoulder ()
(например, при попытке найти ту сраную пещеру по описанным в квесте подсказкам, это сделать попросту невозможно)

В прикрепленном выше видео Марк Нельсон объяснение почему так происходило.
Цитата
"У нас было несколько дизайнеров и список ячеек в которых мы должны располагать квесты. И если кто то успел сделать свой квест быстрее, то второму дизайнеру приходилось искать новую точку для путешествия и сдвигать квест на 2 ячейки, но так как менять описание в квесте было лень, то обычно старались сдвигать так что бы старое описание все так же подходило для квеста"

Сообщение отредактировал RayTheCat - Понедельник, 2025-12-15, 20:42


// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 73
Сообщений: 443

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 2430 | | | 291
В Морре не испытывал особых проблем с нахождением пещер. Запомнилась только одна проблемная - по заданию (2-3 по счету) имперского культа и то потому лишь, что была под обрывом. Ещё довольно долго искал пещеру Азуры, но лишь потому, что не внимательно прочитал куда идти.

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 291
Сообщений: 1190

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 2431 | | | 492
Цитата Хоттабыч ()
что была под обрывом

там по мейнквесту речь о какой-то между трёх скал при движении на запад (или типа того, я помню часов 6 её искал, кучу всего по пути нашёл и облазил, пока мне кто-то из игроков не подсказал где оно, это было начало 00х, интернет и гайды были не только лишь у каждого), так вот, её там нет, более того, она совсем не там, это известная игровая ошибка, ей 100 лет в обед, может быть в современных версиях фанаты исправили патчами, благо без коммюнити патчей в мурку сегодня никто в здравом уме не играет.
Цитата RayTheCat ()
объяснение почему

не, для своей эпохи и времени Морроуинд вполне хорош, а от ошибок производственного ада никто не застрахован, но сегодня это попросту неудобный и мало кому нужный анахронизм. Я не про игру, а про систему отслеживания заданий через мутные квестовые описания вроде "три часа иди на запад, потом поверни в сторону дохлой жабы через 300 шагов иди ещё 20 минут в направлении тени от камня" или "иди в Москву и спроси у Василий Иваныча чо дальше делать, ессно где живёт и кто такой Василь Иваныч мы не скажем - сам по месту разберёшься, не маленький", это конечно мотивирует сувать нос в каждую щель и доёбываться к каждому фонарному столбу, но занятие быстро утомляет. Так же как и диалоговая система с выбором не фраз, а лишь тем и ключевых слов. Так же как и ебанутый минмакс при левелапе и вообще дрочь какая-то а не прокачка, оригинально, но говно. В Мурке прекрасный мир, но сама игра по структуре и инструментарию игрока просто устарела. И удовольствие конечно же можно получать, но не благодаря, а вопреки и лучше с фанатскими модами и патчами, которые латают самые критичные дыры этого ада. Но "тогда" это было конечно ВАУ.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2025-12-15, 23:01


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 492
Сообщений: 3859
# 2432 | | | 229
Цитата FromLeftShoulder ()
Была бы метка на карте привязана к навыку географии или

Очень "вкусно" расписал, серьезно, нигде такого не встречал.

Тут бы еще добавить: желательно, чтобы в этой пещере было что-то интересное. А не очередные духи со скелетами и мусорный меч, который хер продашь.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 229
Сообщений: 1475

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 2433 | | | 229
Шо там по Ларочке кто думает? Фанаты есть?)) Мне первая, что на острове, понравилась в свое время. Вторую, в Сайберии, тоже прошел, как будто ничего так.

З.Ы. А что резик новый? Леон хорош, да? Мне б такую шевелюру в 50)))

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 229
Сообщений: 1475

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 2434 | | | 73
Цитата Mercutio ()

Очень "вкусно" расписал, серьезно, нигде такого не встречал.

Невервинтер Найт 2 Длц про Шторм Зефирок, чем больше тот или иной навык тем выше шанс обнаружения секретов и локаций на глобальной карте.

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 73
Сообщений: 443

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 2435 | | | 52
Цитата Mercutio ()
А что резик новый?

Очевидная шиза и творческая импотенция, как и 7 и 8 части про плесневиков и айтишника-наносека, раскидывающего оборотней похлеще поскуфевшего Криса. В "Деревне" ещё и баланс проёбан, хотя так старательно пытались четвертую часть скопировать.

Резики закончились на шестой части, римейки 2 и 4 хороши и очень даже, то, что делают Крапкомы сейчас самостоятельно без опоры на имеющийся материал, имеет весьма сомнительную ценность.

Цитата Mercutio ()
Леон хорош, да?

Дайте, блять, мужику на пенсию уже уйти, он вон в мультах уже бухает нон-стопом в отпусках своих, откуда его постоянно всякие Крисы с Ребекками дёргают, будучи не в состоянии свои проблемы самостоятельно решить. Данте с Вергилием отпустили, отпустите и этих героев, пожалуйста.

Сообщение отредактировал Cringe - Вторник, 2025-12-16, 10:41


// Сейчас играю: Rogue Trader
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-11-10
Репутация: 52
Сообщений: 114
# 2436 | | | 229
Цитата Cringe ()
Очевидная шиза и творческая импотенция, как и 7 и 8 части про плесневиков и айтишника-наносека, раскидывающего оборотней похлеще поскуфевшего Криса.

Даже не стал пробывать!
Цитата Cringe ()
Резики закончились на шестой части, римейки 2 и 4 хороши и очень даже, то, что делают Крапкомы сейчас самостоятельно без опоры на имеющийся материал, имеет весьма сомнительную ценность.

Братан rage-49
А мне и 3 понравился, если не оглядываться на оригинал. В клинике и участке вообще отлично!
Цитата Cringe ()
Дайте, блять, мужику на пенсию уже уйти

Да если б не он, я бы даже не заинтересовался) Не, ну согласись, с морщинами, но еще в форме, в черном полупальто с мехом и на инфинити - красиво;-)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 229
Сообщений: 1475

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 2437 | | | 52
Цитата Mercutio ()
А мне и 3 понравился

Да не, он хороший, я его просто аддоном к двойке считаю. Но из всех трёх римейков самый слабенький, как мне кажется.

Цитата Mercutio ()
Да если б не он

Ну это последние козыри Крапкома - Леон, Крис да Ада. Кому, нахрен, интересен будет ищущий пропавшую жену/дочь ойтишник ИТАН или дочь той журналистки из Outbreak'ов, лол. Резьбы всегда были про противостояние относительно обученных людей (спецназ в первой части, коп и байкерша-сестра спецназовца во второй, спецназовец в третьей, ФСОшник в четвертой, спецназовец в пятой, в шестой - спецназовец, ФСОшник и наёмник) биооружию, а с седьмой части пошла мода на нормиса гражданского на роль ГГ. Это не Сайлент Хиил, какбэ, чтоб обычного человека в хоррор кидать.

// Сейчас играю: Rogue Trader
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-11-10
Репутация: 52
Сообщений: 114
# 2438 | | | 73
Цитата Cringe ()
Ну это последние козыри Крапкома - Леон, Крис да Ада. Кому, нахрен, интересен будет ищущий пропавшую жену/дочь ойтишник ИТАН или дочь той журналистки из Outbreak'ов, лол.
В седьмой части нормиса на ГГ же "модернизировали" вирусом, та же отпиленная в начале рука спокойно приделалась обратно. Это выглядит убедительнее байкерши из второй части и томбойки в платье из третьей.

P.S. Помню, в детстве облизывался на всё, что связано с Резиками — номерные части (начиная с первой), спин-оффы, фильмы Андерсона, мультики и прочее. Но вот зараза, не было никакой возможности в это поиграть.

Сейчас и возможность есть, и Капком резиками сыпит аж по двум направлениям (ремейки и номерные части) как из рога изобилия — но мне как-то все равно стало на серию. Только фильм 2021 года заценил, фан-сервисом и общей нелепой атмосферой доволен остался.

Сообщение отредактировал darer333 - Вторник, 2025-12-16, 12:42


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 73
Сообщений: 643
# 2439 | | | 229
Цитата darer333 ()
В седьмой части нормиса на ГГ же "модернизировали" вирусом, та же отпиленная в начале рука спокойно приделалась обратно.

rage-43
Причем здесь убедительность, это выглядит не круто. Сайлон правильно отметил, были определенные типажи характеров: копы, милитэри, спецназ. А потом их поменяли на нормисов. А Клэр, просто дополнительный к Леону персонаж.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 229
Сообщений: 1475

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 2440 | | | 73
Цитата Mercutio ()
Причем здесь убедительность, это выглядит не круто. Сайлон правильно отметил, были определенные типажи характеров: копы, милитэри, спецназ. А потом их поменяли на нормисов. А Клэр, просто дополнительный к Леону персонаж.
Ты вспомни настроение вокруг пятой-шестой части и гневный ропот фанатов "это не сурвайвл хоррор, а боевичок", "все персонажи супермены", "атмосферы нет", "где резидент эвил, мать вашу????". Капком не просто так решили же сделать софт-ребут в седьмой части с простым работягой на ГГ и возвратом к хоррор-корням, запрос на это был. Как раз в тот период околоклассические пугалки стали снова популярными — вышла коджамбовская P.T., мишка Фредди рвал все летсплеи; Капком же смекнули, куда ветер дует, поэтому сделали то, что сделали. Гигачад-наёмник вместо айтишника испортил бы всю задумку.

Сообщение отредактировал darer333 - Вторник, 2025-12-16, 13:23


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 73
Сообщений: 643
# 2441 | | | 52
Цитата darer333 ()
В седьмой части нормиса на ГГ же "модернизировали" вирусом, та же отпиленная в начале рука спокойно приделалась обратно.

Да, он плесневиком стал в седьмой части, о чём ему говорит Эвелина в "Деревне".

Цитата darer333 ()
байкерши из второй части

У неё брат-боксёр спецназовец и прям прописано в био, что обучил её почти всему, что знал.

Цитата darer333 ()
томбойки в платье из третьей

Ну какбэ боец S.T.A.R.S (Special Tactics and Rescue Service) ващет по бэку, тоже спецназовец по факту.

А Итан буквально никто, лол.

Цитата darer333 ()
Ты вспомни настроение вокруг пятой-шестой части и гневный ропот фанатов "это не сурвайвл хоррор, а боевичок", "все персонажи супермены", "атмосферы нет", "где резидент эвил, мать вашу????"

Я фанат серии с двадцатилетним стажем, даже спидранил четверку, авторитетно заявляю, что шестая часть - отличный боевичок и ни разу серию не портит, а местами даже и очень даже украшает. Геймплейно стоит сразу после ремейка четверки и оригинальной четверки. Седьмая и восьмая части "норм" и "хуита" соответственно, причем семерку вытаскивают именно что DLC за деда-доеда, крошащего плесневиков кулаками, и Криса, в геймплее которого хотя бы есть вот то самое ощущение, что не за мимокрока-нормиса бегаешь.

Цитата darer333 ()
возвратом к хоррор-корням

Это тем самым, где в лаборотории с магнума хантеров отстреливаешь, да?

Резик никогда не был хоррором с густущей атмосферой, это больше боевик по типу "Чужих", где обученные люди противостоят неизвестному (в моменте). За хоррор-корнями Вам в СХ.

Цитата darer333 ()
Гигачад-наёмник вместо айтишника испортил бы всю задумку

Да, вот правда по итогу айтишник в "Деревне" стал гигачадом, обвешенным стволами по самое не балуй, да ещё и на танке с икс-меном повоевать умудрился, лол. Сомнительное возвращение к сомнительным же корням.

Сообщение отредактировал Cringe - Вторник, 2025-12-16, 13:35


// Сейчас играю: Rogue Trader
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-11-10
Репутация: 52
Сообщений: 114
# 2442 | | | 73
Цитата Cringe ()
Это тем самым, где в лаборотории с магнума хантеров отстреливаешь, да?
Ага, а в СХ также пирамидыча или натурально ангела расстреливаешь с дробаша или вообще палкой тыкаешь. Это вынужденная игромеханическая условность, побегушки как в Амнезии и Аутласте старожилы бы не приняли все равно.
Цитата Cringe ()
Резик никогда не был хоррором с густущей атмосферой, это больше боевик по типу "Чужих", где обученные люди противостоят неизвестному (в моменте). За хоррор-корнями Вам в СХ.
Одно другому не мешает. У СХ преимущество чисто из-за мистики и психологизма (а еще Ямаоки со своим нойзом на фоне), чего Резиденты лишены в силу своего сюжета. Но даже так первые три части за счет зомби-сеттинга, графики, положения камеры, интерфейса, музыки и саунд-дизайна создавали атмосферу не хуже, чем Сойлент Хилл, а иногда даже и гуще (третья часть).

Сообщение отредактировал darer333 - Вторник, 2025-12-16, 13:53


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 73
Сообщений: 643
# 2443 | | | 229
Цитата darer333 ()
Но даже так первые три части за счет зомби-сеттинга, графики, положения камеры, интерфейса, музыки и саунд-дизайна создавали атмосферу не хуже, чем Сойлент Хилл, а иногда даже и гуще (третья часть).

Согласен. Мои любимые. Ремейки как бальзам на душу. В 4-ке уже сдвиг пошел, но еще "детективный" сюжет ощущался. Дальше пошел экшон и стало хуже.
Но вот эти последние части в деревне и замке... Ну тут просто гг без харизмы. Хуйло какое-то, брезгую.
Резик так-то еще про харизматичных персонажей и злодеев. И вот отказ от крутого гг мне не зашел окончательно.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 229
Сообщений: 1475

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 2444 | | | 52
Цитата Mercutio ()
еще "детективный" сюжет ощущался

"Дефективный" скорее (как и предшественницах). Сюжет в Резиках никогда сильной частью не был.

Четверка местами забавляла беспросветной тупостью происходящего: Илюминаты, желающие контролировать мир путём подселения паразита дочери президента США, разбросанные буквально (!!!!это не учебная тревога!!!!) по деревенским сортирам планы по захвату мира, колхозники-исполнители, в ремейке, конечно, пытались, этот марлезонский балет хоть как-то посерьезнее обставить, но по итогу в "Других путях" ещё больше кринжухи навалили в лице второй и третьей высокотехнологичной лаборатории, которым некоторые специализированные военные базы позавидуют, буквально в испанской глухомани. Но этим, как я уже сказал, и оригиналы грешат: в однёрке спецназовцы собак испугались и потом в особняке тупили, постоянно разделяясь, а уж предательство Вескера это прям жара-огонь, в двойке мэр и местный шериф детей на опыты из детдомов на похеру продавали, и заметил неладное только какой-то левый журналист, который вместо того, чтобы пойти и набарабанить в FBI откуда-то из задницы достал контакты Ады Вонг (что в ремейке таки обыграли и выдали ей корочки FBI, в оригинале она просто Ленё в уши ссала, что парня своего ищет), в тройке вообще самый беспалевный предатель из мира предателей, буквально Логейн от мира Резьбы, только татухи на весь лоб DEFENITLY NOT A BAD GUY не хватает, короче говоря - хватало там рофлов во всей серии. К пятой и шестой жаль сценарист скурил всю дурь и всё ограничилось банальными кулстори из боевичков 80-ых ШИ ИЗ МАЙ ПАРТНЕР, избиением камня и АЙ ЛОСТ ОЛ МАЙ СКВАД (дважды, а потом ещё и третий раз в мульте) от Криса в пятерке и шестерке.

Сообщение отредактировал Cringe - Вторник, 2025-12-16, 15:18


// Сейчас играю: Rogue Trader
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-11-10
Репутация: 52
Сообщений: 114
# 2445 | | | 492
Цитата Mercutio ()
нигде такого не встречал.

Частично было кой-где. В визардри была картография, по мере прокачки возрастала детализация карты. В ММО бывает навык прокачки например гербализма даёт отображение растений на миникарте, в ДнД (тот же первый НВН) - всякая бдительность влияет на обнаружение секретов. Но конечно это всё не касается квестовых указателей и глобально мало на что влияет, ну кроме Визардри, там картография была реально полезна, когда её убрали из игры - игра много потеряла в саспенсе. Я в целом не настолько умный, чтобы с нуля придумать что-то вот клёвое, я просто вижу, как уже существующие клёвые штуки почему-то тупо игнорят и никак творчески не развивают и не углубляют, все идут простым путём, либо-либо, либо полотнище текста из которого книгу написать можно, либо просто точка на карте, и вообще можно по маркерам бегать и ни во что не вникать, кто, что, зачем, а посередине между этими крайностями - вакуум.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2025-12-16, 18:29


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 492
Сообщений: 3859
# 2446 | | | 0
Цитата FromLeftShoulder ()
по мере прокачки возрастала детализация карты

Eschalon.

Вверх Вниз
Группа: Factol
Регистрация: 2025-12-10
Репутация: 0
Сообщений: 41
# 2447 | | | 696

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 696
Сообщений: 7082

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 2448 | | | 353
Цитата Товарищ ()
Китайское кинцо Колда-стайл.

Да здравствует красная партия и Мао Бздун?

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 353
Сообщений: 1765

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 2449 | | | 228
Цитата Товарищ ()
Китайское кинцо Колда-стайл.


А вообще надо сказать, что китайцы, которые люто ненавидят японцев, молодцы. Они решили сделать пусть и ура-патриотическую игру, но по историческому событию, которое очень редко упоминается в произведениях масскульта и в учебниках истории (у меня в учебнике 11 класса был лишь краткий абзац на эту тему), и во время которого происходил самый натуральный ПИЗДЕЦ, достаточно почитать про военные преступления Японии. Другое дело, что вьетнамцы уже пытались сделать свой провальный CoD под названием 7554.

На фоне этих новостей у меня всё больше появляется желание начать в начале 2030-х разработку* своей пошаговой тактической инди-игры, посвященной событиям в Африке во времена Первой мировой войны. Центральным персонажем в ней будет немецкий генерал Пауль Эмиль фон Леттов-Форбек, который собрал партизанский отряд, наносивший существенные удары по англичанам, и самого генерала так и не поймали - он сдался лишь после капитуляции кайзеровской Германии.

Главные источники вдохновения: Операция Silent Storm и The Age of Decadence.

* Но это если обстоятельства позволят.

Сообщение отредактировал Guardians - Вторник, 2025-12-16, 20:09


// Сейчас играю: IRL (в основном) | Планы на будущее: Сделать все дела IRL | Жду: Heralds ofthe Third Apocalypse
Вверх Вниз
Take My Love, Take My Land
Группа: Factotum
Регистрация: 2025-04-23
Репутация: 228
Сообщений: 94

Любимые CRPG: Fallout 2, The Age of Decadence, Colony Ship
# 2450 | | | 353
Цитата Guardians ()
начать в начале 2030-х разработку*

Звучит интригующе )
Диздок уже есть?

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 353
Сообщений: 1765

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
Поиск:

M'aiq's father was also called M'aiq. As was M'aiq's father's father. At least, that is what his father said. But then again, you can never trust a liar.

M'aiq the Liar, The Elder Scrolls V: Skyrim