Как по мне - жалкое дерьмо этот ваш гринлайт. Рай для попрошаек. Ни демо-версий, нихрена толком нет, зато "помогите этой игре попасть в Steam". На кой мне, спрашивается, хрен нужно помогать каким-то мудакам продавать мне игры? Кто заинтересован в прибыли - я или они, в конце концов?
Иногда складывается такое впечатление, что Салону лишь бы что-нибудь ляпнуть и обязательно в пику всем остальным. Вам, уважаемый, не по**й ли, если Вы смотрите на Greenlight в таком предосудительном свете?! Вроде как этот проект не рвётся к Вам в моск с глагне Steam и не рекламирует себя на каждой страницы оного, а тихо так висит себе вкладочка в разделе "Сообщество", или я чегой-то не заметил?
Вам, уважаемый, не по**й ли, если Вы смотрите на Greenlight в таком предосудительном свете?!
Если я смотрю в столь предосудительном свете, то да, мне не по**й. Мне кажется абсурдной та ситуация, в которой покупатели-хомы, толком не зная о продукте ничего, сами протаскивают этот продукт на рынок и сами его рекламируют. Спящий во мне еврей доволен. А то что в пику остальным - так это не моя вина. Про моё отношение к инди-проектам (не ко всем, конечно, но к большинству) знают все. Здесь я лишь поделился мнением насчет ленивых и жадных инди-разработчиков, которые вместо того, чтобы выложить своё шедевральное творение (в 88% оказывающееся плохим и негодным) в сеть и прикрутить к нему кнопочку "if you like the game, donate" или что-то вроде того, бегут попрошайничать в гринлайт.
Мне кажется абсурдной та ситуация, в которой покупатели-хомы, толком не зная о продукте ничего
Как раз те, кто заходят туда голосовать, уже все давно знают, и знают, зачем идут. Проблема в тебе, а именно в:
Quote (Saylone @ 09.09.2012, 01:19) )
Про моё отношение к инди-проектам (не ко всем, конечно, но к большинству) знают все.
В твоем отношении к инди-разработчикам. Если ты не интересуешься, то ты и не будешь ничего знать. А все остальные с появлением Гринлайта уже знали, за что будут голосовать.
Quote (Saylone @ 09.09.2012, 01:19) )
ленивых и жадных инди-разработчиков
Ленивые и жадные инди-разработчики по 5-6 лет жизни жопу рвут после работы, чтобы выпустить игру, стоимостью 20 баксов. Ленивые и жадные, ага.
Я вот вчера потратил 4 часа своего времени на перевод интервью и встал из-за компьютера с красными глазами и опухшей головой, не получив за эту простыню в почти 20к знаков ни рубля. Такой вот я весь ленивый и жадный.
Quote (Saylone @ 09.09.2012, 01:19) )
чтобы выложить своё шедевральное творение (в 88% оказывающееся плохим и негодным) в сеть и прикрутить к нему кнопочку "if you like the game, donate" или что-то вроде того, бегут попрошайничать в гринлайт.
Сдается мне, что это проблема Гринлайта и, отчасти, твоя. В какой части твоя - уже было написано тобой же (да и мной) выше. Если в Гринлайте нет демок - это проблема Гринлайта. У многих представленных там разработчиков давно есть демки (The Age of Decadence - 3 версии, 1 чисто боевая, 2 - со стартовой локацией), Driftmoon (over9000 версий демок) и так далее. Кто хотел, опять же, уже поиграл, сходил, проголосовал. Не стоит путать Гринлайт с сайтом разработчика.
Хотя, проблема засилья говна и откровенных фейков признана Вальв, некоторые меры уже приняты. Вот только я до сих пор не вижу, в чем виноваты разработчики. Разве что тем, что у кого-то при их упоминании попу припекает.
Я вот вчера потратил 4 часа своего времени на перевод интервью и встал из-за компьютера с красными глазами и опухшей головой, не получив за эту простыню в почти 20к знаков ни рубля. Такой вот я весь ленивый и жадный.
Володь, а какие параллели между тобой и, скажем, мудозвоном, который создал за полмесяца вырвиглазную игру, в которой в роли Санта-Клауса игроку предстоит истреблять оленей и медведей, причем всего-то за десять баксов?
Quote (m00n1ight @ 09.09.2012, 03:23) )
Ленивые и жадные инди-разработчики по 5-6 лет жизни жопу рвут после работы, чтобы выпустить игру, стоимостью 20 баксов. Ленивые и жадные, ага.
Таких не так уж много. Зато очень много людей, к которым в ручонки шаловливые попал самоучитель по СиШарпу и у которых загорелся в заду динамит и распух гондурас, что, мол, они тоже могут стать крутыми разработчиками и грести капусту лопатой. Кто-то идёт после этого в ВиндусСторе (игрушки для всяких ВиндусПфон и прочих), кто-то в АппСторе, а кто-то в Гринлайт.
Quote (m00n1ight @ 09.09.2012, 03:23) )
Не стоит путать Гринлайт с сайтом разработчика.
Таки мой вопрос остаётся открытым: зачем нужен Гринлайт, когда можно к приложению прикрутить кнопочку "Donate"? Те, кому надо, кому интересно и кто вообще дофига индюк, поиграют, оценят и задонатят ведь! Все счастливы и не нужно будет тащить свои поделки туда, где как-то и без них игор немало. Для сравнения: это всё равно что в магазине наравне с заводскими ёлочными шарами-игрушками будут продавать детские самодельные, из яичной скорлуры. Да, это мило и забавно, но не_нужно. Я вообще не понимаю шумиху, возникшую в последние года два вокруг инди-игрушек. Я говорю, видимо, самоучитель по Шарпу попал в Сеть и все кинулись проверять свои способности. Но это всё, разумеется, исключительно моё мнение, его можно оспорить, полить дерьмом и.т.д., я прекрасно понимаю, что не во всем я бываю прав
Володь, а какие параллели между тобой и, скажем, мудозвоном, который создал за полмесяца вырвиглазную игру
Quote (Saylone @ 09.09.2012, 13:26) )
Таких не так уж много. Зато очень много людей, к которым в ручонки шаловливые попал самоучитель по СиШарпу
А я разве хоть где-то отрицал, что из пары сотен проектов, лишь с десяток (если повезет) достойны внимания? Авторы этих проектов, зачастую, рвут жопу совсем не ради денег, а ради своей идеи, пусть и безумной, а деньги - это приятный бонус. Я ведь, знаете ли, то же не отказался бы от денег, но поступаться принципами ради них не намерен, благо у меня есть другие источники дохода.
Этот сайт вполне можно расценивать как инди-проект, в целом, он так и задумывался.
В остальном, я и не опровергаю - 90-95%% инди - говно, но мне обидно, когда под тот же шаблон суют действительно стоящие проекты, в которые вложено немерянное количество труда.
Quote (Saylone @ 09.09.2012, 13:26) )
Таки мой вопрос остаётся открытым: зачем нужен Гринлайт
Ты не поверишь - но я сам не знаю. По опыту скажу, что стоящие инди-проекты и так у всех на слуху, все знают, где взять инфу и где скачать, да есть и кикстартер. Что мешает Стиму добавлять вообще все - игрок, если не лох, сам разберется - не знаю.
Добавлено (29.09.2012, 23:42) --------------------------------------------- А на стимгифтс хитрые разработчики пиарятся таким образом: Раздача на 1000 ключей, игра еще в стим гринлайте. Когда игра выйдет (выйдет??) в стиме, то тогда и раздадут ключи. Ловко.
Некоторое время назад Товарищ нашёл игру Tales of Maj'Eyal (есть даже темка). Сегодня я нашёл её в Greenlight
Добавлено (25.07.2013, 11:39) --------------------------------------------- Если источники не врут, то на радость vaska_psih Deadly Premonition: The Director's Cut прошла голосование в Greenlight. Кроме того, прошли ещё вот эти игры:
A Hat in Time Among the Sleep BROFORCE Centration Chasm Darkwood Divekick Operation Black Mesa - это ремейк Opposing Force Project Awakened Recruits Rekoil Shelter StarMade