и множество спортивных игр, которые ничем друг от друга из года в год не отличаются
А там и добавлять то, по сути, нечего. Но на самом деле, из года в год там допиливают графику, анимацию, AI, добавляют новые тактические схемы и, конечно, обновление ростеров. Да, цену заламывают высокую, но это максимально возможные изменения для этого жанра.
blackwiz, а я играла в Морру до Облы и тем паче Скайрима. Но после BG 1,2 и Neverwinter Nights. И меня совершенно не порадовала ни местная ролевая система, ни сеттинг, ни пресловутая трёхмерная графика, ни "иди куда хошь и делай что хошь", ни мёртвые NPC, ни AI, ни ужаснейшая русская локализация. Мне нравилась только живность.
Я не прошёл до конца ни одну из пяти игр, но на каждую (кроме Buggerfall'a по понятным причинам) потратил не менее 100 часов (на Morrowind думаю раза в три больше), и в течении этих часов получал массу удовольствия, так что со своей колокольни не могу их назвать переоценёнными. Темп не выдерживают, это беда, таки да.
ЦитатаDezmond ()
Вроде особых восхвалений не видать - кругом крики о том, что это не-тот-самый-долгожданный-фоллач
Это потому, что ты сидишь на форуме старолюбов разной степени упрсти, а не на форумах своих сверстников, которые гоняют одиночные игры в перерывах между дотками и кантрами.
Из раздела "не играл, но осуждаю": Во всех топах всех западных игрожуров во всех жанрах в топе есть хотя бы одна игра со словом "Марио" в названии. Объясните мне, почему эти игры ТАК популярны???
В ГТА4 и 5 нам надо заниматься триатлоном...йогой...теннисом...таааааак интересно.
Отстреливать клоунов из минигана и хипстеров на самокатах(самый страшный враг же). От себя еще добавлю, что плнашкаф очень переоценен, слишком уж псевдофилосовский высер, для школьников прогуливающих уроки русской литературы.
ВОТ! Важный, ВАЖНЫЙ пункт! "Мой" Oblivion весил ~42 гб, обладал таким-то графоном, полностью переработанной боевой системой, переписанным боевым AI, кучей NPC с ЛОРными диалогами и кучей-кучей-кучей атмосферного лута, дополняющего мир. А в эту вашу ванилу я всего 10 часов высидел...
От себя еще добавлю, что плнашкаф очень переоценен
Мощная и крепкая игра, но особого слюноотделения и безумного восхищения не вызывает. Есть в ней некоторые моменты, которые я не одобряю. Тот же второй КОТОР, как по мне, поинтересней будет.
ЦитатаТоварищ
в перерывах между дотками
Ненависть к ДОТЕ, кстати, у большинства абсолютно необоснованна и строится скорее на ненависти к комьюнити, чем к самой игре.
1. Мне пофиг на Доту. 2. Дота была упомянута в контексте. Можешь заменить её на любое другое сверхпопулярное развлечение в среде Nogibatorov666 и его друзей Колей.
Да хоть Call of Duty (хотя первая часть была збсь). Впрочем Танки стали прорывом в жанре ММО, поэтому конкретно их, я бы не стал называть переоценёнными.
вместо лежащей на блюдечке благодатной темы Бакумацу с реальными хитокири-ассассинами они взялись за уши притягивать к своим теориям пиратов и прочая
Не про то ли серия Tenchu, случаем? В любом случае, я думаю, посчитали восточных азиатов слишком уж лишними в конфликте тамплиеров и ласасин. Я надеюсь. Хотя еще после индейцев, теперь тех самых пиратов, а также (хвала богам, несостоявшихся) ласасин "в ушанках", адекватность создателей вызывает у меня серьезное беспокойство.
ЦитатаTinuviel ()
Morrowind же после того же BG
ЦитатаTinuviel ()
Но после BG 1,2 и Neverwinter Nights
ЦитатаTinuviel ()
BG
Ну елки-палки... неужто Обливион сразу после столпов компьютерного D&D игрался бы лучше? Это уж чересчур субъективно получается, из оффтопных аналогий - одна знакомая вот так до сих пор не любит Пратчетта, а всё потому, что взялась за него в совсем уж хреновый период своей жизни, когда её не развеселило даже это. Ну и банальное - слишком разные игры для сравнения, слишком
ЦитатаТоварищ ()
Я не прошёл до конца ни одну из пяти игр, но на каждую (кроме Buggerfall'a по понятным причинам) потратил не менее 100 часов (на Morrowind думаю раза в три больше), и в течении этих часов получал массу удовольствия
Дичайше корую, ибо полностью идентичная ситуация с прохождением и временем в играх Но в целом - да, косяков хватает в любой части, посему объективно можно и про переоцененность говорить. Но мне пофиг, т.к. мне доставляет
Когда человек проводит в игре сотню часов (а иногда и в три раза больше), ни про какую переоцененность объективно говорить уже нельзя. Если игра способна увлечь на сотни часов, то это, как минимум, очень крутая игра. Или даже шедевр игростроя.
А пройти эти игры нельзя в принципе. Если не считать их прохождением завершение основного сюжета.
Я тут на днях, пользуясь подарком со стороны хостера и желая улучшить качество снимков в галерее (тот ещё перфекционист, да), начал в 100500 раз проходить Морроуинд на ноутбуке. Столкнувшись с проблемой, я заглянул на вики в поисках решения и увидел полтора десятка квестов, которые прошли мимо меня за все эти прохождения (один раз в год с момента выхода игры). И так каждый год.
А пройти эти игры нельзя в принципе. Если не считать их прохождением завершение основного сюжета
Выполнение всех доступных второстепенных квестов, как вариант? Я просто последний раз всерьез брался за ту же Морру очень давно (думаю заняться после TW, а просто так решил пройти), но вроде там взаимоисключающих почти нет, теоретически можно пройти всё и одним персонажем, хотя уровень задротства в этом случае стремится к бесконечности
Столкнувшись с проблемой, я заглянул на вики в поисках решения и увидел полтора десятка квестов, которые прошли мимо меня за все эти прохождения (один раз в год с момента выхода игры). И так каждый год.
Согласен, игра богата контентом, в том и прелесть. Другое дело, что многие его не увидели и не увидят, но не потому что не нашли на n-ное прохождение, а потому что плюнули сразу, споткнувшись об имеющиеся косяки: не самую увлекательную боевку, адовый дисбаланс (взаимоотношения молодого чистого мага с местной оппозицией долго будут полны попоболей, да-да), посредственную диалоговую систему, баги, etc. Да, лично мне это не мешает, но это действительно не самые сильные стороны игры, и мне тяжело винить в субъективности людей, которые остались всем этим крайне недовольны
Теоретически, все крупные баги давно пофиксены официальными и не очень плагинами, и грешить можно только на несовместимые моды, хоть без них в игре уже как и в Обле со Скуром примерно. Но это по идее. На деле - в свое время пять раз начинал играть во второй версии сборки Fullrest, и пять раз не мог без танцев с бубном пройти квесты Гильдии воров (что некритично, конечно) и основного сюжета (заранее зачистил гробницу и в положенное время пришел к орчихе-магичке с черепом, а квест даже начинается, т.к. строки в диалоге нет... и не факт что этим кончается, хотя доходил где-то до заражения корпрусом - проблем вроде больше не было). Из сторонних модов сверх сборки имел разве что мана реген и Универ, дабы учителей долго не искать
От юзверей - твёрдая восьмёрка. Я с такой оценкой согласен.
ЦитатаKravchuk ()
как Fallout оно конечно говно, но как игра — неплоха, да.
Ну так и в чём проблема? Для для Ф3 был первым представителем серии - и он мне понравился. После я прошёл Ф1, где-то треть Ф2 и, конечно же, Вегас пару раз - но после этого я не стал плеваться от Ф3 - ну да, в общиё дух серии он не вписывается, но у него есть своя атмосфера, но как самостоятельная игра он очень даже неплох.
Цитатаm00n1ight ()
Если игра способна увлечь на сотни часов, то это, как минимум, очень крутая игра. Или даже шедевр игростроя.
...или долбанный Neverwinter Online, на котором Дезмонд уже вторую неделю залипает и конца-края этому не видно.
ни про какую переоцененность объективно говорить уже нельзя
Заметь, я и не считаю эти игры переоцененными. В них есть свой шарм, но к сожалению, я так ни разу и не добрался до конца (да что там до конца, хоть бы до половины) осноного квеста. Это меня огорчает.
Выполнение всех доступных второстепенных квестов, как вариант?
Не думаю, что это возможно даже с руководствами.
Цитатаblackwiz ()
не самую увлекательную боевку
Чисто ролевая, например. Дальше экшен пошёл.
Цитатаblackwiz ()
взаимоотношения молодого чистого мага с местной оппозицией долго будут полны попоболей
Это шаблоны, засевшие в головах. Чистый маг может ходить под невидимостью, пользовать паралич и натравливать врагов друг на друга (иллюзия), лёгким движением руки ваншотить самых толстых мобов при помощи правильно зачарованных колец и призывать подаренной перчаткой всех возможных атронахов одновременно. Но после ДнД у всех мозг упёрся в разрушение.
ЦитатаТоварищ ()
В них есть свой шарм, но к сожалению, я так ни разу и не добрался до конца (да что там до конца, хоть бы до половины) осноного квеста.
Потому что суть этих игр не в том, чтобы пройти основной сюжет и игра, как правило, на этом не заканчивается. Сюжет там обычно из разряда "чтобы было". В тот же космосим X играют отнюдь не ради сюжета.
Не-не, произошла подмена понятий Развитый маг в Морре очень могуч, я еще в том сообщении хотел про энчант написать (и алхимию), но отчего-то передумал. Но начинать магом - большой геморрой: энчантов нет, крутой невидимости/параличей нет, маны нет (Вышкоэльф может иметь со старта максимальный пул маны 240 в ущерб резистам, Бретон 180, но она же еще и не восстанавливается, а у прочих все и того хуже)... Нифига нет Хотя сейчас по магическим персам куча гайдов написана, да и модами можно кое-что поправить, низкоуровневый маг в ванилле изначально таки был сильной болью в пятой точке, и не у одного меня
Просто сколько людей ни предостерегай, а все равно кто-нибудь сведет до "Переоценено потому что не нравится лично мне". Я бы обоснования даже не ждал. А дождавшись - не читал