Classic Quest ==> i-Movie (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Товарищ  
Classic Quest ==> i-Movie
# 1 | |

  • Как вы относитесь к жанру квестов?
  • Какие игры жанра запомнились больше всего и почему?
  • Каким вы видите развитие жанра?
  • Согласны ли с утверждением, что жанр давно умер?
  • Как относитесь к новому поджанру "интерактивного кино"?
  • Ну и наконец - ваш топ 10 квестов. happy

Сообщение отредактировал Amell - Понедельник, 2011-02-14, 19:28


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Amell (Автор темы)
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 2 | |
Именно с этого жанра у меня и началось знакомство с компютерными играми. Жанр не умер, но он уже не тот, что был в 90-е.
Первая моя игра была Дискленд 2 (с полным русским дубляжом). Обожаю эту игру! Позже опробовал первую часть, тоже хороша, но похуже.
Потом был Toonstruck с Кристофером Ллойдом. Сама идея с "живым" героем в мире мультов была великолепна! Не прошёл из-за гадкой загадки с "книгами" в замке.
Потом был Torin's Passage. Я думаю, ВСЕ люди моего возраста знают этот замечательный квест. Тоже очень красивой и разнообразное приключение.
Ну, конечно я переиграл, практически во все Space Quest'ы. Больше всего запомнилась первая (потому что с самым интересным сюжетом) и последняя (хотя она у меня зависала в определённом месте и пройти не смог)
Myst в своё время прошёл как-то мимо меня, хотя я игра в несколько похожих квестов. Не понравилось.
Очень-очень обожал Alone in the Dark (хотя, 2 и 3 часть это не совсем квест, но первая часть это определённо чистый квест. С массой отсылок к Лавкрафту)) Самая лучшая часть это первая! Именно благодаря ней я полюбил жанр хорроров. Но, играть было ОЧЕНЬ страшно)
Ещё был Twinsen's Odissey. Оооо, это просто главная игра моего детства)) В основном люблю вторую часть, первая тоже хороша, но меня бесило отсутсвие нормальных сейвов да и Твинсен постоянно стукался о стены)
Ещё конечно же стоить отдельно отметить Full Throttle! Это самый лучший квест за всю историю (я так щитаю). В нём всё сделано безупречно, история, диалоги, персонажи, графика. Незабываемый проект, подаривший массу впечатлений.
Конечно же The Curse of Monkey Island я прошёл и не раз. Отличный квест, просто, практически на уровне с Full Throttle, но немного хуже, я щитаю. Недавно купил все 5 частей нового Monkey Island от Telltale. Неплохо, весьма неплохо, но не то...

Сообщение отредактировал vaska_psih - Понедельник, 2011-02-14, 20:46


// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 3 | |
Тоже один из первых жанров в которые я играл. Это было очень давно и честно говоря больше всего у меня на компе тогда было т.н. "русских квестов", тобишь про Петьку и Чапаева, про Штирлица и пр. biggrin Но это мне приносили друзья. Очень полюбил фэнтези квест The Legend of Kyrandia который я правда не прошел до конца (застрял с камнями и алтарем). Тогда я почти ничего фэнтезийного не играл еще. Еще очень нравился Alone in the Dark, квест в поджанре survival horror. После чего стал любить данный поджанр (хотя с каждым годом он все больше и больше отходит от квестов в сторону экшена, что печально). Не люблю квесты помешанные на уберголоволомках. Не понравились и квесты типа "Шороха" и "Черного оазиса". Из последних квестов, которые играл были Darkness Within 2: The Dark Lineage, Silent Hill: Shattered Memories, Amnesia: Dark Descent. Последние два в поджанре survival horror, и оба мне понравились. Развитие жанра вижу как-раз по аналогии Darkness Within 2 и Amnesia, т.е. переход в полное 3D с управлением WASD. smile Из квестов в поджанре "интерактивного фильма" играл только в Fahrenheit, хорошая игра с оригинальной механикой, понравилось, что есть нелинейность по мелочам. Тоже самое с более совершенным Heavy Rain, хотя его многие не считают за квест, но ведь были же раньше интерактивные книги - текстовые квесты, в них тоже был выбор по сюжету, нелинейность и пр., поэтому "интерактивные фильмы" мне видятся как-раз возрождением этих текстовых квестов в новом, киношном, виде. А вообще в квесты играю крайне редко. Я не считаю, что жанр умер, просто он перестал быть популярным для масс.

Сообщение отредактировал Reverrius - Понедельник, 2011-02-14, 22:08


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 4 | |
Reverrius, попробуй Daemonica, отличный квест (местами даже акшон!)
Кстати, да, как я мог забыть Кирандию!)) Это, поистине, великий фентезийный квест. Хотя, вторая часть мне не понравилась, уже не торт.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 5 | |
Quote (vaska_psih @ 14.02.2011, 22:18) )
попробуй Daemonica, отличный квест (местами даже акшон!)

Играл, но как-то не зацепила, хотя вроде бы и неплохой квест, даже с капелькой нелинейности.

Quote (vaska_psih @ 14.02.2011, 22:18) )
Кстати, да, как я мог забыть Кирандию!)) Это, поистине, великий фентезийный квест. Хотя, вторая часть мне не понравилась, уже не торт.

Мне вторая тоже не понравилась.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 6 | |

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Amell (Автор темы)
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 7 | |
Quote (Amell @ 15.02.2011, 13:31) )
К поджанру интерактивного кино отношусь очень хорошо. За ним будущее квестов и адвенчур. А может быть и всей игровой индустрии. Ибо по сравнению с Heavy Rain меркнет любая игра любого жанра.

Я думаю, если начнут штамповать "интерактивные фильмы" все кому не лень, включая каких-нибудь трешоделов, то отношение может сильно измениться. Все-таки Heavy Rain берет незаезженным, отличным сюжетом в шикарной подаче, а это заслуга Quantic Dream. Если бы в игре был плохой сюжет и блеклые персонажи, если бы не было грамотной подачи, то играть в QTE-based game с сомнительной нелинейностью вряд ли кому-то было бы интересно.
И я не сказал бы, что поджанр "интерактивных фильмов" это развитие квестов. Все-таки в нем отсутствует много классических элементов жанра, таких как нахождение спрятанных предметов, решение умственных задачек, возьня с комбинирование предметов в инвентаре и пр. Многих именно это в жанре и цепляет.

Сообщение отредактировал Reverrius - Вторник, 2011-02-15, 14:35


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 8 | |
Quote (Reverrius @ 15.02.2011, 14:18) )
Все-таки в нем отсутствует много классических элементов жанра, таких как нахождение спрятанных предметов, решение умственных задачек, возьня с комбинирование предметов в инвентаре и пр.

В большинстве игр жанра такое только раздражает. Я хочу узнать чего там будет дальше, поговорить с персонажами, посмотреть сценки, а тут мне надо с лупой изучать монитор в поисках какой нибудь микро детальки. Или пытаться решить мега задачку по открытию шкафа, который открывается именно гаечным ключом (и ничем другим), который лежит в зоопарке в животе у бегемота, и чтобы получить ключ надо пощекотать бегемота перышком из подушки, лежащей в груде старого белья на свалке.
Если же задачки основаны не на идиотизме разработчиков, а на обычной бытовой логике - тогда они имеют право на существование.
И кстати в Хэви Рейн есть немного подобных "квестовых" задачек, а не только QTE.

Quote (Reverrius @ 15.02.2011, 14:18) )
Многих именно это в жанре и цепляет.

Quote (Amell @ 15.02.2011, 13:31) )
но лишь благодаря немногим настольгирующим по былым временам людям
Вот только их и цепляет.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Amell (Автор темы)
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 9 | |
Quote (Amell @ 15.02.2011, 14:36) )
В большинстве игр жанра такое только раздражает. Я хочу узнать чего там будет дальше, поговорить с персонажами, посмотреть сценки

Меня тоже раздражает. Но я не любитель жанра, а кто-то его любит. Хороший сюжет может быть в любой игре. В шутере например с таким же успехом могут раздражать перестелке между сюжетными кат-сценами (если в игре хороший сюжет) или например когда я проходил WarCraft 3 мне тоже хотелось просто смотреть кат-сцены с героями, а не заниматься всякими RTS-делами вроде отстрой заново базу, настрочи юнитов, собери столько-то ресурсов и т.д. smile Но по сути ведь, это самое нахождение спрятанных предметов, решение умственных задачек, возьня с комбинирование предметов в инвентаре и пр и есть геймплей квеста. Точно так же как нелинейные развитие персонажа, исследование мира и выполнение заданий это геймплей RPG.

Quote (Amell @ 15.02.2011, 14:36) )
И кстати в Хэви Рейн есть немного подобных "квестовых" задачек, а не только QTE.

В основном только в игре за Нормана.

Сообщение отредактировал Reverrius - Вторник, 2011-02-15, 14:49


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 10 | |
..., а я тейрн Кусланд.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 11 | |
А я...а я...а я только в Фаренгейт играл sad

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 12 | |
Quote (Dezmond @ 15.02.2011, 15:15) )
А я...а я...а я только в Фаренгейт играл sad

Обязательно поиграй в The Longest Journey и Dreamfall. Лучше в локализованные версии, т.к. Snowball выдали без преувеличения идеальные локализации (я сравнивал обе игры с англ. оригиналами - русская озвучка не только не хуже, но местами и лучше).

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Amell (Автор темы)
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 13 | |
Квесты попадали на компутыр случайно и редко. Самыми любимыми (и единственными, про которые помню) были Dreamfall и Sam&Max: Hit the Road. И, да, если это относится к жанру, то стоит упомянуть Psychonauts. Хоть я не фонатэ, но жаль что на жанр ¨забили¨.

P.S. Вот еще вспомнила про Broken Sword и Myst.

Сообщение отредактировал Zeta - Среда, 2011-02-16, 21:01


// Сейчас играю: Сессию
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 156
# 14 | |
На днях скачал и прошел несколько небольших визуальных новелл: Moonlight Walks, My Magical Cosplay Cafe, Ripples, Страна Снежинок: Ледяное сердце, Memo, Narcissu, Ночь незабудок, Летучий корабль. Причем две из них (Narcissu и Ripples) на проверку оказались кинетическими новеллами, т.е. без выборов и последствий, а просто рассказами без какого-либо вмешательства со стороны игрока. Из настоящих интерактивных новелл больше всего понравилась "Ночь незабудок". Новелла в стиле мистического хоррора, без аниме стилистики (которая часто свойственна японским визуальным новеллам) и с 15 концовками, которые полностью зависят от ваших действий и выборов. Четыре концовки так и не смог открыть. А вот новеллы My Magical Cosplay Cafe и Memo, имхо, - хлам.
Кто-нибудь еще играет в такой поджанр адвенчур?

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 15 | |
- Не люблю.
- Zak McKraken, Beyond A Steel Sky, Day of Tantacles, Maniac Mansion, Monkey Island (старый), Space Quest 1-5, King's Quest 1-4, Leisure Suit Larry 1, Goblins 1, 2.
- Не интересуюсь.
- Однозначно нет.
- "Фаренгейт" доставил неимоверно, хоть и не прошёл я его до конца.
- Всё из пункта 2 в конце '80-ых-начале '90-ых шло "на ура"


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 16 | |
Quote (Товарищ @ 09.08.2011, 12:40) )
"Фаренгейт" доставил неимоверно, хоть и не прошёл я его до конца.

Конец меня лично сильно разочаровал.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 17 | |
# Положительно,особенно к тем что со сложной механикой.
# Beyond A Steel Sky, Day of Tantacles,Monkey Island, Space Quest с 1 по 3,Goblins 1 и 2,Gemini Rue,Tiny Bang Story,Full Throttle,Blade Runner.
# Скорее замедлил темп развития.
# Нет дефицит свежих идей,на мой взгляд.
# Равнодушно хотя Monty Python & the Quest for the Holy Grail,антология Gabriel Knight и Heavy Rain доставил.
#
1.Amell:Through the Eyes of the Troll
2.Amell:The Great Troll Empire
3.Indiana Amell and the Last Trollhunter
4. ...

cool ,честно говоря затруднительно составить список из 10 любимых.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Среда, 2011-08-10, 02:58


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 18 | |
Quote (DrukqZ-X-LE @ 10.08.2011, 02:05) )
Full Throttle

Как я мог забыть?!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 19 | |
"Интерактивного кинца" в этом году хватает... smile
На днях прошел:


Одним из главных сюрпризов 2019 года, для меня, стал анонс выхода «интерактивных творений» Quantic Dream на PC, бывших ранее PS3-4 эксклюзивами. И в первую очередь, конечно же, культовой Heavy Rain, той самой «Лучшей игры 2010 года» и самого влиятельного «интерактивного фильма» в современной игроиндустрии.

«На что вы готовы пойти ради того, кто вам дорог?» – известный слоган игры, который полностью раскрывается в замечательном и нелинейном детективно-триллерном сюжете Heavy Rain. Думаю, все и так давно знают о достоинствах проекта. Чем отличается PC-версия? Подтянутой картинкой и адаптированным под клавиатуру управлением. Увы, не могу назвать игру на клавиатуре удобной. Поэтому если у вас есть геймпад к «компу», не задумываясь проходите Heavy Rain с ним.

Помимо отлично прописанных персонажей и запоминающихся ситуаций с крутой подачей, чисто «геймплейно» Heavy Rain на голову выше всех других «интерактивных фильмов» и игр с акцентом на QTE. Наверное, это самое разнообразное и грамотное использование Quick Time Event даже с поправкой на 2019 год. Единственный эпизод, который лично у меня вызвал недоумение, это QTE-перестрелка в особняке Крамеров, уж больно она простая и оттого происходящее на экране из захватывающего детективного триллера превращается в чистый треш-боевик.

К большому сожалению, основной сюжетный спойлер (кто такой «Мастер Оригами») я сознательно словил, когда окончательно (и как показало время – ошибочно!) убедил себя в том, что Heavy Rain никогда не выйдет на PC. Но даже с учетом данного факта, я получил массу удовольствия от прохождения. Ведь в игре добротная сюжетная нелинейность, интересные диалоги и отличная режиссура. Поэтому независимо от того знаете вы имя маньяка или нет, я рекомендую прямо сейчас установить и запустить данное творение Дэвида Кейджа! Ведь Heavy Rain – это один из тех проектов, который должен пройти каждый.
9/10



Первая история «Антологии ужасов» от студии Supermassive Games, создателей консольного хоррора Until Dawn. Но в отличие от своего прошлого проекта, новый – ориентирован не только на консоли, но и на PC. Что не может не радовать!

Как и Until Dawn, свежий The Dark Pictures Anthology: Man Of Medan – это ужастик, вложенный в формат чистого «интерактивного фильма». Причем, в Man Of Medan разработчики вдохновлялись именно киноужастиками, в первую очередь «Кораблем-призраком» режиссера Стива Бека. Все пять действующих главных героев (за каждого из которого нам предстоит сыграть и каждый из которых может погибнуть в результате наших действий!) – типичные архетипы из классических молодежных фильмов ужасов. Вот вам ботан в очках по имени Бред, которого «убивает» одна бутылка пива, а вот богатенький весельчак Конрад, который запросто может втянуть группы ребят в неприятности… Но знаете? Это не сильно раздражает, т.к. в игровой индустрии такие штампы еще не набили оскомину, на ум приходит разве что дилогия Obscure.

В Man Of Medan присутствует «диалоговое колесо» с выбором реплик (можно говорить по зову сердца, либо довериться логике и разуму… ну или просто молчать), выборы в диалогах влияют на шкалу отношений с тем или иным героем, и на личностные качества персонажа. Кроме того, влияние на развитие событий имеют и записки, которые вы читаете, предметы, которые находите. К слову, в игре есть картины, показывающие «возможное будущее». Довольно классная задумка для игры, построенной на выборах. Например, такая картина может показать смерть одного из персонажей от ножа… а в соседней комнате как раз лежит кухонный нож, который можно взять – разум подсказывает, что конечно же нож пригодится, вокруг твориться какая-то чертовщина, с оружием в руках безопаснее… так что же делать?

Хотя сюжет, в целом, получился предсказуемым. Уже в прологе, игрок может без труда догадаться, что же происходит на корабле. Так бездарно убить главную интригу – надо постараться! Пролог вообще получился отвратно. А вот с реиграбельностью – все в порядке. Увидеть всё за одно прохождение невозможно. К тому же, в игре подчас довольно «хардкорные» QTE, не успели нажать нужную кнопку? Возможно, только что кое-кто умер. Настоящий ужастик на выживание в рамках «интерактивного фильма». Что еще есть в игре? Скримеры. Много скримеров. Как удачных, так и, увы, банальных.

Увы, правдоподобность в поведении героев периодически страдает. Как будет себя вести персонаж, потерявший свою вторую половинку? Отойдет от потери через тридцать минут и вернется к нормальному состоянию? Думаю, нет. Более явные недостатки: отсутствие разнообразия в QTE (ощущается некоторая экономия бюджета), местами топорная анимация, да и с подачей тоже не все гладко вышло. Что касается атмосферы, то подчас она скорее «фановая», чем «хоррорная».

Подводя итог, скажу, что первая игра в серии The Dark Pictures Anthology вышла неплохой, но не без проблем. И все могло быть куда лучше, сохрани разработчики ключевую интригу до самого конца и удели проекту больше времени и внимания. В любом случае, буду ждать второй проект серии – Little Hope, судя по трейлеру вдохновленный Silent Hill’ом.

7/10

Сообщение отредактировал Reverrius - Воскресенье, 2019-09-15, 00:25


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 20 | |
Цитата Reverrius ()
Ведь Heavy Rain – это один из тех проектов, который должен пройти каждый.

Её ведь вроде бы зарелизили эксклюзивно в EGS?
Принципиально не хочу в EGS деньги нести.
Если эксклюзив временный, то я лучше подожду ещё годик, или сколько там.
А так да, игрушки интересные у Quantic Dream.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 21 | |
Цитата silmor_senedlen ()
это один из тех проектов, который должен пройти каждый.

...на ютубе. Вообще не вижу смысла играть в игры без геймплея. Интерактивное кинцо интереснее просто смотреть.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 22 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Если эксклюзив временный, то я лучше подожду ещё годик, или сколько там.

Можно по классике: стянуть с торрентов, заплатить постфактум. В России довольно развитое занятие: я купил немало игр, которые в детстве гонял пиратками. Правда, тех разработчиков нет давно уже, так что хороша ложка к обеду. Не стоит растягивать процесс на десятки лет. smile

# 23 | |
Цитата Khael ()
...на ютубе. Вообще не вижу смысла играть в игры без геймплея. Интерактивное кинцо интереснее просто смотреть.


Не-а. Не интересней. Когда стример на ютубе принимает решения и выборы за тебя - это намного менее интересно (не говоря уже о том, что твой выбор может часто не совпадать с выбором того чувака, который проходит игру), куда менее эмоционально (одно дело смотреть со стороны - другое, участвовать в ситуации от которой, например, зависит жизнь какого-нибудь персонажа). Плюс эффект от QTE глядя на ютуб-прохождение не оценить. В игре же есть очень напряженные ситуации и ты, как игрок, подчас даже начинаешь паниковать во время QTE, чего нет во время просмотра чужого прохождения.

Сообщение отредактировал Reverrius - Воскресенье, 2019-09-15, 09:53


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 24 | |
Цитата Reverrius ()
Когда стример на ютубе принимает решения и выборы за тебя - это намного менее интересно

они на что-то влияют?
Цитата Reverrius ()
Плюс эффект от QTE

ненавижу эту механику от слова абсолютно. такое отношение и к интерактивному кинцу и QTE у меня сформировалось ещё в те далёкие годы, когда я проходил Фаренгейт. Это было круто,мне понравилось, но я просто не знал тогда про тытруб и интернетов нормальных не было. Но когда они появились- я понял что опыта Фаренгейта мне просто по горло хватило, и повторять я его не буду больше никогда. Для кинца-только видосики.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 25 | |
Цитата m00n1ight ()
я купил немало игр, которые в детстве гонял пиратками.

Я тоже скупил всё во что играл когда-то. Порой даже 2 раза, когда принял решение "перейти" на GOG.

Уже отвык игры с торрентов брать. Но, наверно, для EGS сделаю исключение.

По поводу интерактивного кино вспомнилось(возможно уже когда-то на форуме упоминал) Scourge of Worlds: A Dungeons and Dragons Adventure
Для меня в своё время было открытием.
Этот раритет можно найти например тут(но нужно дождаться появление релизера), а тут статейка по этой игре с полной картой ветвления сюжета и прочими спойлерами.

Добавлено (15.09.2019, 19:22)
---------------------------------------------
Upd. Дождался появления релизера и скачал раздачу заново. Теперь проблем с загрузкой этой раздачи не будет.


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 26 | |
Цитата Khael ()
они на что-то влияют?

Зависит от качества "выборов и последствий" в игре. В хорошем "интерактивном кино" влияют и подчас довольно ощутимо. smile

Сообщение отредактировал Reverrius - Воскресенье, 2019-09-15, 20:34


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 27 | |
silmor_senedlen, уху. я тоже утащил. посмотрю потом. спасибо за наводку smile

Добавлено (16.09.2019, 18:52)
---------------------------------------------
silmor_senedlen, кстати сейчас я вижу в этом интерактивном кинце один огроменный недостаток- отсутствие сабов. Я понимаю нет перевода, ладно. но чисто всё ловить на слух, просто не разбирая части слов...как те кто это делал вообще до такого додумались? х)


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 28 | |
Цитата Khael ()
отсутствие сабов

Я про это честно говоря даже забыл.
Видимо издатель ориентировался только на регион Северной Америки.
Ну, я так начало сейчас послушал, пока вполне неплохо различимые голоса. Хотя у меня самого большие проблемы с восприятием на слух английской речи.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 29 | |
silmor_senedlen, ну смысл-то легко ловится, даже процентов 60-70 шуток доходит. но что-то всё ж теряется. слово тут, слово там. А так просмотрел и могу сказать почему такие вещи не пользуются популярностью- очень короткий. очень мало ветвлений. гайд не пригодился, даже не заглядывал, просмотрел до хорошей концовки с первого раза, где-т за час. даже короче фильма получилось.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 30 | |
Цитата Reverrius ()
Зависит от качества "выборов и последствий" в игре. В хорошем "интерактивном кино" влияют и подчас довольно ощутимо.

Ну в Детройте ничего себе так влияют, просто таки кардинальные разные развязки... впрочем также смотрел на ютубе. Было интересно, но вот именно играть не хочется.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 31 | |

Новый проект от Wales Interactive, создателей FMV-игры The Bunker и др. После 2016 года не следил за творчеством данной студии, пока не наткнулся на The Complex. Уже чистое «интерактивное кино» без лишних геймплейных рудиментов (какие были в том же The Bunker). И решил запустить.

Основные события игры происходят в научно-исследовательском комплексе с выским уровнем изоляции. Главые герои игры, доктор Эми и ее бывший напарник Рис, оказываются запертыми внутри лаборатории вместе с девушкой Клер, доставленной туда с подозрительными симптомами. Как не пройти такой проект во время всемирной эпидемии и карантина?

В первую очередь стоит отметить неплохой актерский состав проекта, а именно: Мишель Майлетт, Аль Уивер и Кейт Дики. Другой важный момент для «интерактивного фильма» – это нелинейность. В The Complex девять возможных концовок и прикрученная система отношений с персонажами. Правда, пару моментов, которые я, интереса ради, «потестил» на нелинейное развитие событий – вызывают определенное разочарование. Поэтому не могу ручаться за существенную «разность» заявленных финалов.

Впрочем, куда больше разочаровывает основной сюжет и предсказуемое развитие событий. Много клише, ожидаемых поворотов. Тот же The Bunker в плане сюжета был интересней, чего уж говорить о наиболее успешных проектах Telltale Games и Quantic Dream.

В итоге, The Complex – это «необязательный» проект, на который вполне можно как потратить своё время (благо проходится он всего за полтора часа), так и просто пройти мимо. Выбор, как говорится в игре, за вами.

6/10

Добавлено (15.11.2020, 20:53)
---------------------------------------------



Новая глава хоррор антологии The Dark Pictures от студии Supermassive Games. Первая часть была посвящена кораблю-призраку «Ourang Medan», теперь же перед нами городок-призрак под названием «Little Hope». Среди источников вдохновения можно выделить «Silent Hill» и «Ведьму из Блэр».

Автобус с группой студентов и преподавателем (всего 5 человек, не считая водителя) попадает в аварию близь городка Литтл-Хоуп. Оставаться возле автобуса нет смысла и герои решают отправиться за помощью в город. История Литтл-Хоуп похожа на историю Салема, в нем в прошлом тоже казнили «ведьм», а после закрытия фабрики в 70-х – городок почти полностью опустел. The Dark Pictures Anthology: Little Hope, как и прошлые проекты студии – это молодежный ужастик в формате «интерактивного кино». От решений и действий игрока зависит концовка, а так же кто из героев до нее доберется живым. Сам я прошел игру два раза: в совместном и одиночном режимах. Стоит отметить, что несмотря на хорошую нелинейность по части выживания/гибели персонажей, общее направление сюжета и череда локаций – вполне определены сценаристами игры, а система взаимоотношений так и не доведена до ума (как и в Man of Medan). Что же касается отличительных черт характера (таких как «храбрость», «неуверенность» и т.д.), то теперь они влияют на финал игры, что было бы плюсом, не будь оно выполнено столь резким и топорным способом (разработчики будто кидают игрокам в лицо «Хотели влияния характеров? Хотели?! Кушайте и подавитесь!»).

Что же касается основной загадки и сюжета в целом, то тут разработчики приберегли определенный твист в финале, который непросто разгадать по ходу игры. Это не Man of Medan, где с пролога было уже «всё ясно». Еще один приятный момент – это вариативный «призрак» (не буду спойлерить). К слову, дизайн призраков выполнен качественно, а вот архетипы персонажей, кроме конечно же Куратора, вновь шаблонны (впрочем, как и в большинстве других «молодежных ужастиках»). Да и сам городок выглядит скорее собирательным образом из других игр/фильмов, чем полноценно проработанным миром со своей уникальной атмосферой.

Supermassive Games учли критику QTE (которые были слишком резкими и хардкорными в Man of Medan) и теперь перед появлением нужной кнопки на экране, игроку демонстрируют определенную иконку-предупреждение. Несмотря на заурядные характеры героев, желание «спасти их всех» или хотя бы тех, кто еще жив – не оставляет до самого финала.

В одиночном режиме игра проходится на одном дыхании за 4-5 часов. Впрочем, мне больше по вкусу кооперативный режим. Совместное прохождение позволяет увидеть солидную часть контента, недоступную при одиночном режиме. И доставляет намного сильнее, чем игра в одиночку!

The Dark Pictures Anthology: Little Hope, как и предыдущая часть, это не тот проект, который ставит перед собой цель занять особое место в сердце игрока, подарить ему «пищу для ума» или выступить спонсором строительства кирпичного завода на заднем дворе, нет. Little Hope – это «подружка на пару вечеров», с которой можно неплохо провести время. Не больше, но и не меньше.

7/10

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: