Kravchuk, мне тут кратко описали сюжет Нир: Автоматы, суть такова: Землю захватили роботы и люди послали спасать планету от роботов робота-секс-игрушку.
Кстати, про игру про трусы леотарды. Я случайно наткнулся на ролик, в котором описывался мир Nier: Automata. Внезапно оказалось, что это не просто вторая часть Nier, так еще и пятая Drakengard. Где-то на середине ролика с запутаной историей про дыры между измерениями, гигантскими детьми, падающими на Токио и технологиями продления жизни я сдался-таки и понял, что мне не понять, зачем придумывать _настолько_ сложные объяснения желанию поместить в центр экрана полураздетую тян с большим мечом.
Внезапно, на ПК завезли один из лучших слешеров - Bayonetta. Причём по очень адекватной цене, и, как пишут в обзорах, с отличной оптимизацией. Это не сон, случайно?
Telltale Games уволила большую часть сотрудников и готовится к закрытию
Многочисленные сообщения в последние сутки свидетельствуют о том, что студия Telltale Games готовится к закрытиию. Официальная информация, впрочем, несколько от этого отличается.
Telltale Games уволила большую часть сотрудников: из 250 разработчиков свои позиции сохранили лишь 25 человек. Как только будет выпущен последний эпизод The Walking Dead: The Final Season, студия будет официально закрыта. Это ставит крест на втором сезоне The Wolf Among Us, а также всех других проектах, которые планировалось разработать в студии. Гендиректор Пит Хоули поделился официальным заявлением в Twitter.
Внезапно получил ключ в Steam для доступа к HUNTDOWN в рамках бета теста. Тем кто любит подобного жанра игры очень советую попробовать после релиза. Очень хорошо проработанная визуальная часть в стилистике киберпанка и неплохой игровой процесс. В бете доступна игра за всех 3 персонажей и одна территория, включающая 5 миссий, каждая со своим босом. Режимы сложности игры судя по всему(на данный момент) отличаются только количеством урона, получаемого от противников. Вполне достаточно видов оружия. Противники не сказать чтобы умные, но часть из них умет спрыгивать/запрыгивать, хотя делают это без оглядки на ведущийся огонь. Также умеют вести перестрелку из укрытий(классические ящики или укрытия в стене). Если сделать их немного поумнее и разнообразить методы ведения боя, то будет вообще отлично. На сайте игры есть отличный тизер, который в целом всё что нужно показывает.
Предвосхищая как будет подгорать у Gorthauer , не могу не поделиться вот этим видосом на скоро выходящую игрушку Hardcore Mecha, ранее профинансированную на KS: