Не так красиво, как раньше, но всё ещё пафосно. Кстати, будет полостью самостоятельным - для игры не потребуется покупка предыдущих частей, как было с дополнением про зергов.
А так же Team Fortress 2 от Близзов - первая новая игровая вселенная от близоов за последние 17 лет, как говорят.
TF2 создавали гениальные люди, "смешавшие" идеальный "коктейль" из супергеройских комиксов, шпийонских приключений 60-ых (не бондианой единой, если кто не в курсе) и боевиков a la Ремба, а этот Overwatch похож на китайскую подделку. Графон, кстати, аццтой (как же упустить ЦА с арифмометрами и печатными машинками).
ЦитатаCrashwall ()
И красивая короткометражка к этому проекту
Шикарно, без вопросов, впрочем, как любое кино от Blizzard.
Я человек не привередливый и мне графика нравится. А вот насчёт сеттинга - я думаю нам далеко не всё показали, и на самом деле там всё куда интереснее. И учитывая темпы работы студии, за годы там многое может измениться. В любом случае, на это стоит посмотреть, я думаю.
Тю, у меня только появилось желание сыграть в новую Элиту, как ей оффлайн режим отрезают. А у нее в сравнении с Звездным Гражданином системные требования куда скромнее.
Не факт, что она будет так уж плохо играться в онлаене
Про механики помолчу, но как минимум - сингловые игры (окромя ХК-режимов каких-нибудь) позволяют невозбранно сохранить процесс практически в любом месте, дабы быстренько покинуть игру ради прочих срочных дел. Мелочная, субъективная и глыпая претензия, да, но что поделать - я человек, который завсегда не прочь сыграть в годную космопесочницу, но к онлайну не привычный и во многом его даже не принимающий. Сравнение с ТОР вряд ли можно назвать метким и удачным - из того, что я о нем слышал, он илграется аки сингловая РПГ за счет проработанного сюжета, по крайней мере за определенные классы/фракции, чем Элита никогда не славилась, да с нее этого и не требовалось. Может, в новом выпуске что-то изменится? Однако я захожу на сайт проекта и вижу бааалльшими буквами "400 миллиардов звездных систем", что, с одной стороны, намекает, что перед нами снова та самая "Элита", а с другой - теперь я знаю, что меня там очень могут ждать очереди из таких же, как я, лоботрясов в местах скопления доступных для майнинга астероидов, в районах спавна ограбляемых корованов, либо (что еще вероятнее) - превращение оного ограбления во, внезапно, полноценное PvP (ведь это может быть другой игрок-торговец), котороелично мне окромя какого-нибудь КС никогда и нигде не было нужно (не говоря уж о том, что и там я с различными умными и не очень ботами наиграл в свое время куда больше времени, чем в онлайне).
Не подумайте, что я какой-то там виртуальный социопат - приятно иной раз поиграть с товарищами в коопе, попутно общася на всякие игровые и не очень темы (не далее как пару лет назад с удовольствием резались с друзьями в DS 1-2 и первый Borderlands, и я действительно очень жалею, что временные ограничения так и не позволили мне поучаствовать ни в одной сессии местной тусовки в B2). Но вот на ММО у меня аллергия стойкая - может, мне просто не везло с ними, а может и правда не моё это.
Ну и последнее, что приходит на ум - сингловая игра (если она, конечно, действительно сингловая, а не пытается казаться таковой, как одно из последних творений Метелицы) обычно не вылетает при дисконнекте в главное меню, позерив при этом, возможно, достижения n-ого количества единиц недавнего игрового времени.
Итог: игра, к которой у меня был определенный интерес, в одночасье превратилась в проект, мимо которого я, вероятно, пройду стороной. Обидно, досадно, но...
На словах всё выглядит хорошо, но поиграв в Волка я сомневаюсь в писательских способностях студии, особенно в сравнении с Мартином. Тем более, когда ушёл главный сценарист. Безусловно, есть шанс, что новый будет лучше, но он не очень большой. Ну и первые скриншоты их игры, что я видел, были до ужаса угловатыми и просто страшными. Короче возьму либо после выхода всех глав, либо скидкой. Как и с Borderlands от них же.
Не уверен, играет/собирается ли тут кто играть в песочные шутаны, но поделюсь - на выходных опробовал новый FarCry. Собственно, никакой он не новый, а total conversion предыдущего в чуть менее попсовых декорациях. Что в моем случае абсолютно не есть плохо, т.к. третья часть, абстрагируясь от сюжета, доставляла неимоверно. Графин, что бы там ни говорили некоторые ("они наконец-то доросли до Крузиса 2007-го года, ололо!!"), вполне качественный и симпатишный, "продвинутая" шерстка а-ля Ведьмак на живых зверях выглядит весьма приятно (а на мертвых - зачастую весьма странно, но и шут с ними), и благодаря тому, что все же не Крузис, почти без потерь бегает на максимуме на моей не самой мощной пароварке. "Визуализации" прокачки в виде татуировок на руках больше нет, что чуток опечалило, хотя в свое время эта идея казалась мне странной и слегка нелепой. В общем, если я тут не один такой безумец, кто с удовольствием играл в предыдущее творение УбиМонреаль и хотел MOAR, то рекомендую.
Также в последние две недели до этого загадочным образом начал доставлять невзлюбившийся много лет назад FarCry 2... но это уже совсем другая история
На словах всё выглядит хорошо, но поиграв в Волка я сомневаюсь в писательских способностях студии
У меня такое впечатление что нынче просто модно поливать грязью кинцо от Telltale и в упор не замечать сколько в них действительно хороших вещей. Даже не смотря на то что производство таки поставили на конвеер.
Также в последние две недели до этого загадочным образом начал доставлять невзлюбившийся много лет назад FarCry 2
Я таки прошёл все Фаркраи и могу авторитетно заявить, что вторая часть - самая лучшая. И тут со мной даже есть согласные. Насчёт четвёрки - всё случилось как я и предполагал: Убики нашли ещё одну дойную корову. Все последующие части будут клонами тройки с косметическими изменениями и выходить каждый год-два. И это плохо, так как первые три части разительно различались между собой.
У меня такое впечатление что нынче просто модно поливать грязью кинцо от Telltale и в упор не замечать сколько в них действительно хороших вещей.
Я не поливаю их грязью. Я не понимаю, почему они всем ТАК нравятся. Ведь если это кинцо, то там должен быть либо хороший экшен (его нет), либо отличный сюжет и персонажи (его тоже нет, он просто хороший). Кроме интересного повествования и героев, подобные игры предложить ничего не могут. А этот компонент, на мой вкус, не так уж и хорош в играх от Telltale. И когда у них уходит главный сценарист, могут быть два развития событий: новый будет писать в том же духе, но хуже (самый вероятный); или придумает что-то новое, или более интересное, или просто лучше (желанный, но менее вероятный). Вот и всё, никакой грязи.
У меня такое впечатление что нынче просто модно поливать грязью кинцо от Telltale и в упор не замечать сколько в них действительно хороших вещей. Даже не смотря на то что производство таки поставили на конвеер.
Волка сгубило то, что читая фанатские и официальный форум, Телтейлы меняли сюжет если фанаты догадывались о ключевых событиях и интригах. В итоге получилась солянка, в которой после шикарных первых 2 эпизодов остальные 3 вышли ни рыба, ни мясо, оставив туеву хучу вопросов и логических несостыковок.
А второй сезон Ходячих просто уныл. Клем нельзя было делать ГГ. Это ключевая ошибка.
Не уверен, играет/собирается ли тут кто играть в песочные шутаны, но поделюсь - на выходных опробовал новый FarCry.
Да вот я, например, решил установить. "Far Cry 3 в немного других декорациях", впрочем многие сиквелы делаются по принципу "тоже самое, но больше и глубже", что есть гуд, но в данном случае у нас просто "тоже самое".